Yukon

Выбор велосипеда для cyclocross около 60тыр

104 сообщения в этой теме

Было в октябре 2015. Базовая цена на Норку трешхолд была 72000 и скидка 30%, потом ценник взлетел до 86000, и очень скоро скидка стала 40%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 24 June 2016 09:46
1. Да, "ухи" под багажник там есть. И под усы крыла. Единственное - может не подойти багажник с толстыми (широкими ? - не знаю как сформулировать) окончаниями стоек, типа как на Тубусах которые под дисковые тормоза - "ушки" не длинные и может упираться в оконечность пера.
2. Всё может быть. Но может быть и такой вариант, как осенью - подняли ценник базовый и сделали скидку 60% - в итоге - цена, которую платишь осталась та же (но с 60% скидкой зато Laughing Laughing Laughing ). ИМХО - стоит померять/пощупать сейчас, пока они есть в наличии и подождать июля-августа.
3. Я с ростом 185 мерял 54 ростовку, мне подходила (но я специально хотел раму поменьше), так что либо 54 либо 56. В Триале в Смайле педалей нет пробных, ходил со своими.

Спасибо за инфу!
Когда я свой МТБ покупал в июне 2014, где-то в конце августа он же продавался по цене на 18% меньше, правда покупал не в Триале. Т.е., вероятно, скинуть 10-15 к таки вполне могут, а это, всё же, немало. Хотя, на самом деле, продавцы что хотят с ценами - то и творят, капитализьм-с...
В общем, пожалуй, пока присмотрюсь к Jamis Renegade и Author Ronin, надо бы их таки вживую осмотреть, в т.ч. и "ухи" под багажник, а то на фото как-то не очевидно, насколько они ужасны/прекрасны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ронины в Горных есть и в Usports. Или могу при необходимости свой показать/рассказать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 24 June 2016 10:35
Ронины в Горных есть и в Usports. Или могу при необходимости свой показать/рассказать.


Было бы очень здорово встретиться с вами. И посмотреть,пощупать в живую велосипед. Задать вопросы рядом с великом.Я думаю что ответы от вас, эксплуатируещего велик будуты гораздо более компитентные чем от продавцов в магазине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48
хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона

Наконец то собрал свой шоссер на карбоновой раме. Первые и неизгладимые впечатления от первой поездки - необычайно мягкий ход, глотает всю вибрацию и, кажется, накат увеличился, как будто сам катит. Ну, как будто, после жигулей пересесть на иномарку. Довольно интересные ощущения, это после алюминиевой рамы, в которой отдавалась вся вибрация. Вот это действительно, ламповый звук Smile .

PS: Жаль, что 28 покрыхи немного не влазят. Буду продавать. Если кому нужно Michelin Pro 4 Endurance V2 700*28C 3 штуки новые, в упаковке- спрашивайте. Отличны покрыхи и по износу, и по антипроколу, и по сцеплению с накатом. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 12:35
Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48
хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона

Наконец то собрал свой шоссер на карбоновой раме. Первые и неизгладимые впечатления от первой поездки - необычайно мягкий ход, глотает всю вибрацию и, кажется, накат увеличился, как будто сам катит. Ну, как будто, после жигулей пересесть на иномарку. Довольно интересные ощущения, это после алюминиевой рамы, в которой отдавалась вся вибрация. Вот это действительно, ламповый звук Smile .
...

По началу всегда так. Это потом... сомнения приходят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На счет чего? Что сталюга лучше карбона с люминием?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 16:40
На счет чего? Что сталюга лучше карбона с люминием?

Как у тебя всё запущено! Нет, конечно! Сомнения, что всё не то, что поторопился и можно было покруче раму купить! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 25 June 2016 19:25
Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 16:40
На счет чего? Что сталюга лучше карбона с люминием?

Как у тебя всё запущено! Нет, конечно! Сомнения, что всё не то, что поторопился и можно было покруче раму купить!

Я сейчас езжу на карбоне исключительно потому что вел в два раза легче. А до кольного мастер я еще не дорос Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 12:35]Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48

Наконец то собрал свой шоссер на карбоновой раме. Первые и неизгладимые впечатления от первой поездки - необычайно мягкий ход, глотает всю вибрацию и, кажется, накат увеличился, как будто сам катит. Ну, как будто, после жигулей пересесть на иномарку. Довольно интересные ощущения, это после алюминиевой рамы, в которой отдавалась вся вибрация. Вот это действительно, ламповый звук Smile .

PS: Жаль, что 28 покрыхи немного не влазят. Буду продавать. Если кому нужно Michelin Pro 4 Endurance V2 700*28C 3 штуки новые, в упаковке- спрашивайте. Отличны покрыхи и по износу, и по антипроколу, и по сцеплению с накатом.

+1, со всем согласен.
Смысла в 28 покрышках нет, 23 самоые подходящие для шоссе.
Я не знаю какие у вас колеса, но ощущения похожые после покупки хороших, легких колес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Snark-1 писал(а) Sat, 25 June 2016 20:56]Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 12:35
Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48

Наконец то собрал свой шоссер на карбоновой раме. Первые и неизгладимые впечатления от первой поездки - необычайно мягкий ход, глотает всю вибрацию и, кажется, накат увеличился, как будто сам катит. Ну, как будто, после жигулей пересесть на иномарку. Довольно интересные ощущения, это после алюминиевой рамы, в которой отдавалась вся вибрация. Вот это действительно, ламповый звук Smile .

PS: Жаль, что 28 покрыхи немного не влазят. Буду продавать. Если кому нужно Michelin Pro 4 Endurance V2 700*28C 3 штуки новые, в упаковке- спрашивайте. Отличны покрыхи и по износу, и по антипроколу, и по сцеплению с накатом.

+1, со всем согласен.
Смысла в 28 покрышках нет, 23 самоые подходящие для шоссе.
Я не знаю какие у вас колеса, но ощущения похожые после покупки хороших, легких колес.


В этом сезоне перешёл с 23 на 25 и стал только быстрее )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может физ. подготовка лучше стала? На веломании тоже тема есть 23 vs 25 - постоянный флэйм - кто-то говорит, что 25 быстрее, кто-то 23. Интересно почему раньше все на 23 ездили и вдруг с прошлого года пулю пустили, что 25 быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Sun, 26 June 2016 18:07
Может физ. подготовка лучше стала? На веломании тоже тема есть 23 vs 25 - постоянный флэйм - кто-то говорит, что 25 быстрее, кто-то 23. Интересно почему раньше все на 23 ездили и вдруг с прошлого года пулю пустили, что 25 быстрее.

Не продаются 25, залежались в магазинах вот и пишут Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Среди плюсов отмечают - стало меньше проколов и порезов, стало мягче ехать по неровностям и лучше сцепление. Если действительно 25 и катит быстрее, то должно быть лучше, вот только дискуссии везде ведутся и есть сомнения в том, что 25 быстрее 23.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вероятно в Ивропах и у амеров, где дороги ровные - 23 лучше и быстрее, а у нас.. вообще большинство на 2+ дюймах ездит Laughing

зы. в Канаде видимо тоже дороги не образцовые. Wink Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 26 June 2016 22:02
Вероятно в Ивропах и у амеров, где дороги ровные - 23 лучше и быстрее, а у нас.. вообще большинство на 2+ дюймах ездит Laughing

зы. в Канаде видимо тоже дороги не образцовые. Wink

у тебя неправильный шоссер/цк если в него 2 дюйма влазит. Для шоссеров обычно 25 максимум, для цк -42

На рогатку кстати 25 влезает? Там обычно 23 впритирку стоит. Да и ездят на 22 (а иногда на 20 и 19) трубках вроде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Sun, 26 June 2016 18:07
Может физ. подготовка лучше стала? На веломании тоже тема есть 23 vs 25 - постоянный флэйм - кто-то говорит, что 25 быстрее, кто-то 23. Интересно почему раньше все на 23 ездили и вдруг с прошлого года пулю пустили, что 25 быстрее.

Вроде какие то расчеты приводились, что у более широкой покрышки сопротивление качению ниже, но аэродинамическое сопротивление выше. Плюс неровности дороги они глотают лучше, что влияет на накат. Все это суммируется и выводится конечный результат. Ездил с задним колесом с 28 покрышкой, впереди 23. Сейчас 25 сзади, 23 так и осталась впереди. По ощущениям, устойчивость немного пострадала. Ну а так да, 25 вполне универсальная для нашего асфальта покрышка.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Sun, 26 June 2016 09:07
Может физ. подготовка лучше стала? На веломании тоже тема есть 23 vs 25 - постоянный флэйм - кто-то говорит, что 25 быстрее, кто-то 23. Интересно почему раньше все на 23 ездили и вдруг с прошлого года пулю пустили, что 25 быстрее.


Лучше катит по неидеальному асфальту.
На давлении 85пси меньше вероятность пробиццо острым камнем в очень жаркую погоду.
Сорри, я соврал. Катаю на спешевских покрыхах в 24мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прислушавшись к мнению опытных, высказанному в данной теме. Хочу обратить внимание на два велосипеда http://trial-sport.ru/goods/51516/1070921.html и http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_author_ronin_2016_28_700c/ . Есть в наличии в городе,можно в живую посмотреть в магазине. Если сравнивать их между собой,то какие плюсы и минусы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Хочу обратить внимание на два велосипеда http://trial-sport.ru/goods/51516/1070921.html и http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_author_ronin_2016_28_700c/


Оба очень хороши, но я бы выбрал Jamis за карбовилку под ось - модно\стильно\молодежно. Если там еще и Tiagra (ГВ - поправьте описание, это вообще ад) современная без торчащих боковых тросиков переключения, так вообще прекрасно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Судя по фоточке, на Аффтаре вообще Тиагра 4700 (без пятой лапки, самая новая версия)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 27 June 2016 10:19
Судя по фоточке, на Аффтаре вообще Тиагра 4700 (без пятой лапки, самая новая версия)

В циклокросе только начинаю,поэтому дурацкий вопрос.Что такое пятая лапка и с чем её едят? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там на обоих новая 4700 "безусая"
ПС: бери, что больше приглянётся, серьёзно, т.к. разница не велика и можно выбирать до бесконечности.
"+" Ренегата - карбовилка под ось; вроде как лучше вилсет; прикольный руль с вывернутыми нижними оконечностями; полегче.
"+" Ронина - смотрится реально классно - металл, покрытый полупрозрачным лаком, ммм... (Ренегат сразу начинает смотреться скучно ); более толковая прокладка тросов по низу рамы в сплошных рубашках; стальная вилка (лично мне больше нравится, чисто субъективно и без всяких доказательств). а, ещё - у Ронина сразу стоит кассета 11-34 против 12-30 Ренегата. И 34 звездочка там совсем не лишняя, если надо будет ползти в торчёк да ещё и с грузом, я уже оценил.
Так что вроде как у Ренегата всё же выигрыш получается по техсоставляющей/цена, у Ронина - по визуальному восприятию. Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас