Опубликовано: 24 июня 2016 г. Было в октябре 2015. Базовая цена на Норку трешхолд была 72000 и скидка 30%, потом ценник взлетел до 86000, и очень скоро скидка стала 40%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. Matrosskin писал(а) Fri, 24 June 2016 09:461. Да, "ухи" под багажник там есть. И под усы крыла. Единственное - может не подойти багажник с толстыми (широкими ? - не знаю как сформулировать) окончаниями стоек, типа как на Тубусах которые под дисковые тормоза - "ушки" не длинные и может упираться в оконечность пера. 2. Всё может быть. Но может быть и такой вариант, как осенью - подняли ценник базовый и сделали скидку 60% - в итоге - цена, которую платишь осталась та же (но с 60% скидкой зато ). ИМХО - стоит померять/пощупать сейчас, пока они есть в наличии и подождать июля-августа. 3. Я с ростом 185 мерял 54 ростовку, мне подходила (но я специально хотел раму поменьше), так что либо 54 либо 56. В Триале в Смайле педалей нет пробных, ходил со своими. Спасибо за инфу! Когда я свой МТБ покупал в июне 2014, где-то в конце августа он же продавался по цене на 18% меньше, правда покупал не в Триале. Т.е., вероятно, скинуть 10-15 к таки вполне могут, а это, всё же, немало. Хотя, на самом деле, продавцы что хотят с ценами - то и творят, капитализьм-с... В общем, пожалуй, пока присмотрюсь к Jamis Renegade и Author Ronin, надо бы их таки вживую осмотреть, в т.ч. и "ухи" под багажник, а то на фото как-то не очевидно, насколько они ужасны/прекрасны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. Ронины в Горных есть и в Usports. Или могу при необходимости свой показать/рассказать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. Matrosskin писал(а) Fri, 24 June 2016 10:35Ронины в Горных есть и в Usports. Или могу при необходимости свой показать/рассказать. Было бы очень здорово встретиться с вами. И посмотреть,пощупать в живую велосипед. Задать вопросы рядом с великом.Я думаю что ответы от вас, эксплуатируещего велик будуты гораздо более компитентные чем от продавцов в магазине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. Ок, отписал в личку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2016 г. (изменено) Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона Наконец то собрал свой шоссер на карбоновой раме. Первые и неизгладимые впечатления от первой поездки - необычайно мягкий ход, глотает всю вибрацию и, кажется, накат увеличился, как будто сам катит. Ну, как будто, после жигулей пересесть на иномарку. Довольно интересные ощущения, это после алюминиевой рамы, в которой отдавалась вся вибрация. Вот это действительно, ламповый звук . PS: Жаль, что 28 покрыхи немного не влазят. Буду продавать. Если кому нужно Michelin Pro 4 Endurance V2 700*28C 3 штуки новые, в упаковке- спрашивайте. Отличны покрыхи и по износу, и по антипроколу, и по сцеплению с накатом. Изменено 25 июня 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2016 г. Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 12:35Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона Наконец то собрал свой шоссер на карбоновой раме. Первые и неизгладимые впечатления от первой поездки - необычайно мягкий ход, глотает всю вибрацию и, кажется, накат увеличился, как будто сам катит. Ну, как будто, после жигулей пересесть на иномарку. Довольно интересные ощущения, это после алюминиевой рамы, в которой отдавалась вся вибрация. Вот это действительно, ламповый звук . ... По началу всегда так. Это потом... сомнения приходят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2016 г. На счет чего? Что сталюга лучше карбона с люминием? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2016 г. (изменено) Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 16:40На счет чего? Что сталюга лучше карбона с люминием? Как у тебя всё запущено! Нет, конечно! Сомнения, что всё не то, что поторопился и можно было покруче раму купить! Изменено 25 июня 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2016 г. (изменено) boras писал(а) Sat, 25 June 2016 19:25Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 16:40На счет чего? Что сталюга лучше карбона с люминием? Как у тебя всё запущено! Нет, конечно! Сомнения, что всё не то, что поторопился и можно было покруче раму купить! Я сейчас езжу на карбоне исключительно потому что вел в два раза легче. А до кольного мастер я еще не дорос Изменено 25 июня 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2016 г. Я как раз продаю почти в такой бюджет всвязи с кризисом http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=235876 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2016 г. [quote title=Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 12:35]Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48 Наконец то собрал свой шоссер на карбоновой раме. Первые и неизгладимые впечатления от первой поездки - необычайно мягкий ход, глотает всю вибрацию и, кажется, накат увеличился, как будто сам катит. Ну, как будто, после жигулей пересесть на иномарку. Довольно интересные ощущения, это после алюминиевой рамы, в которой отдавалась вся вибрация. Вот это действительно, ламповый звук . PS: Жаль, что 28 покрыхи немного не влазят. Буду продавать. Если кому нужно Michelin Pro 4 Endurance V2 700*28C 3 штуки новые, в упаковке- спрашивайте. Отличны покрыхи и по износу, и по антипроколу, и по сцеплению с накатом. +1, со всем согласен. Смысла в 28 покрышках нет, 23 самоые подходящие для шоссе. Я не знаю какие у вас колеса, но ощущения похожые после покупки хороших, легких колес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2016 г. [quote title=Snark-1 писал(а) Sat, 25 June 2016 20:56]Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 12:35Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48 Наконец то собрал свой шоссер на карбоновой раме. Первые и неизгладимые впечатления от первой поездки - необычайно мягкий ход, глотает всю вибрацию и, кажется, накат увеличился, как будто сам катит. Ну, как будто, после жигулей пересесть на иномарку. Довольно интересные ощущения, это после алюминиевой рамы, в которой отдавалась вся вибрация. Вот это действительно, ламповый звук . PS: Жаль, что 28 покрыхи немного не влазят. Буду продавать. Если кому нужно Michelin Pro 4 Endurance V2 700*28C 3 штуки новые, в упаковке- спрашивайте. Отличны покрыхи и по износу, и по антипроколу, и по сцеплению с накатом. +1, со всем согласен. Смысла в 28 покрышках нет, 23 самоые подходящие для шоссе. Я не знаю какие у вас колеса, но ощущения похожые после покупки хороших, легких колес. В этом сезоне перешёл с 23 на 25 и стал только быстрее ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2016 г. Может физ. подготовка лучше стала? На веломании тоже тема есть 23 vs 25 - постоянный флэйм - кто-то говорит, что 25 быстрее, кто-то 23. Интересно почему раньше все на 23 ездили и вдруг с прошлого года пулю пустили, что 25 быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2016 г. Andrew_1985 писал(а) Sun, 26 June 2016 18:07Может физ. подготовка лучше стала? На веломании тоже тема есть 23 vs 25 - постоянный флэйм - кто-то говорит, что 25 быстрее, кто-то 23. Интересно почему раньше все на 23 ездили и вдруг с прошлого года пулю пустили, что 25 быстрее. Не продаются 25, залежались в магазинах вот и пишут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2016 г. Среди плюсов отмечают - стало меньше проколов и порезов, стало мягче ехать по неровностям и лучше сцепление. Если действительно 25 и катит быстрее, то должно быть лучше, вот только дискуссии везде ведутся и есть сомнения в том, что 25 быстрее 23. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2016 г. (изменено) Вероятно в Ивропах и у амеров, где дороги ровные - 23 лучше и быстрее, а у нас.. вообще большинство на 2+ дюймах ездит зы. в Канаде видимо тоже дороги не образцовые. Изменено 26 июня 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2016 г. Karel писал(а) Sun, 26 June 2016 22:02Вероятно в Ивропах и у амеров, где дороги ровные - 23 лучше и быстрее, а у нас.. вообще большинство на 2+ дюймах ездит зы. в Канаде видимо тоже дороги не образцовые. у тебя неправильный шоссер/цк если в него 2 дюйма влазит. Для шоссеров обычно 25 максимум, для цк -42 На рогатку кстати 25 влезает? Там обычно 23 впритирку стоит. Да и ездят на 22 (а иногда на 20 и 19) трубках вроде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2016 г. (изменено) Andrew_1985 писал(а) Sun, 26 June 2016 18:07Может физ. подготовка лучше стала? На веломании тоже тема есть 23 vs 25 - постоянный флэйм - кто-то говорит, что 25 быстрее, кто-то 23. Интересно почему раньше все на 23 ездили и вдруг с прошлого года пулю пустили, что 25 быстрее. Вроде какие то расчеты приводились, что у более широкой покрышки сопротивление качению ниже, но аэродинамическое сопротивление выше. Плюс неровности дороги они глотают лучше, что влияет на накат. Все это суммируется и выводится конечный результат. Ездил с задним колесом с 28 покрышкой, впереди 23. Сейчас 25 сзади, 23 так и осталась впереди. По ощущениям, устойчивость немного пострадала. Ну а так да, 25 вполне универсальная для нашего асфальта покрышка. Изменено 26 июня 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. Andrew_1985 писал(а) Sun, 26 June 2016 09:07Может физ. подготовка лучше стала? На веломании тоже тема есть 23 vs 25 - постоянный флэйм - кто-то говорит, что 25 быстрее, кто-то 23. Интересно почему раньше все на 23 ездили и вдруг с прошлого года пулю пустили, что 25 быстрее. Лучше катит по неидеальному асфальту. На давлении 85пси меньше вероятность пробиццо острым камнем в очень жаркую погоду. Сорри, я соврал. Катаю на спешевских покрыхах в 24мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. Прислушавшись к мнению опытных, высказанному в данной теме. Хочу обратить внимание на два велосипеда http://trial-sport.ru/goods/51516/1070921.html и http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_author_ronin_2016_28_700c/ . Есть в наличии в городе,можно в живую посмотреть в магазине. Если сравнивать их между собой,то какие плюсы и минусы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. Цитата: Хочу обратить внимание на два велосипеда http://trial-sport.ru/goods/51516/1070921.html и http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_author_ronin_2016_28_700c/ Оба очень хороши, но я бы выбрал Jamis за карбовилку под ось - модно\стильно\молодежно. Если там еще и Tiagra (ГВ - поправьте описание, это вообще ад) современная без торчащих боковых тросиков переключения, так вообще прекрасно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. Судя по фоточке, на Аффтаре вообще Тиагра 4700 (без пятой лапки, самая новая версия) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. Ericine писал(а) Mon, 27 June 2016 10:19Судя по фоточке, на Аффтаре вообще Тиагра 4700 (без пятой лапки, самая новая версия) В циклокросе только начинаю,поэтому дурацкий вопрос.Что такое пятая лапка и с чем её едят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. (изменено) Там на обоих новая 4700 "безусая" ПС: бери, что больше приглянётся, серьёзно, т.к. разница не велика и можно выбирать до бесконечности. "+" Ренегата - карбовилка под ось; вроде как лучше вилсет; прикольный руль с вывернутыми нижними оконечностями; полегче. "+" Ронина - смотрится реально классно - металл, покрытый полупрозрачным лаком, ммм... (Ренегат сразу начинает смотреться скучно ); более толковая прокладка тросов по низу рамы в сплошных рубашках; стальная вилка (лично мне больше нравится, чисто субъективно и без всяких доказательств). а, ещё - у Ронина сразу стоит кассета 11-34 против 12-30 Ренегата. И 34 звездочка там совсем не лишняя, если надо будет ползти в торчёк да ещё и с грузом, я уже оценил. Так что вроде как у Ренегата всё же выигрыш получается по техсоставляющей/цена, у Ронина - по визуальному восприятию. Изменено 27 июня 2016 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах