Yukon

Выбор велосипеда для cyclocross около 60тыр

104 сообщения в этой теме

Было в октябре 2015. Базовая цена на Норку трешхолд была 72000 и скидка 30%, потом ценник взлетел до 86000, и очень скоро скидка стала 40%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 24 June 2016 09:46
1. Да, "ухи" под багажник там есть. И под усы крыла. Единственное - может не подойти багажник с толстыми (широкими ? - не знаю как сформулировать) окончаниями стоек, типа как на Тубусах которые под дисковые тормоза - "ушки" не длинные и может упираться в оконечность пера.
2. Всё может быть. Но может быть и такой вариант, как осенью - подняли ценник базовый и сделали скидку 60% - в итоге - цена, которую платишь осталась та же (но с 60% скидкой зато Laughing Laughing Laughing ). ИМХО - стоит померять/пощупать сейчас, пока они есть в наличии и подождать июля-августа.
3. Я с ростом 185 мерял 54 ростовку, мне подходила (но я специально хотел раму поменьше), так что либо 54 либо 56. В Триале в Смайле педалей нет пробных, ходил со своими.

Спасибо за инфу!
Когда я свой МТБ покупал в июне 2014, где-то в конце августа он же продавался по цене на 18% меньше, правда покупал не в Триале. Т.е., вероятно, скинуть 10-15 к таки вполне могут, а это, всё же, немало. Хотя, на самом деле, продавцы что хотят с ценами - то и творят, капитализьм-с...
В общем, пожалуй, пока присмотрюсь к Jamis Renegade и Author Ronin, надо бы их таки вживую осмотреть, в т.ч. и "ухи" под багажник, а то на фото как-то не очевидно, насколько они ужасны/прекрасны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ронины в Горных есть и в Usports. Или могу при необходимости свой показать/рассказать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 24 June 2016 10:35
Ронины в Горных есть и в Usports. Или могу при необходимости свой показать/рассказать.


Было бы очень здорово встретиться с вами. И посмотреть,пощупать в живую велосипед. Задать вопросы рядом с великом.Я думаю что ответы от вас, эксплуатируещего велик будуты гораздо более компитентные чем от продавцов в магазине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48
хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона

Наконец то собрал свой шоссер на карбоновой раме. Первые и неизгладимые впечатления от первой поездки - необычайно мягкий ход, глотает всю вибрацию и, кажется, накат увеличился, как будто сам катит. Ну, как будто, после жигулей пересесть на иномарку. Довольно интересные ощущения, это после алюминиевой рамы, в которой отдавалась вся вибрация. Вот это действительно, ламповый звук Smile .

PS: Жаль, что 28 покрыхи немного не влазят. Буду продавать. Если кому нужно Michelin Pro 4 Endurance V2 700*28C 3 штуки новые, в упаковке- спрашивайте. Отличны покрыхи и по износу, и по антипроколу, и по сцеплению с накатом. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 12:35
Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48
хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона

Наконец то собрал свой шоссер на карбоновой раме. Первые и неизгладимые впечатления от первой поездки - необычайно мягкий ход, глотает всю вибрацию и, кажется, накат увеличился, как будто сам катит. Ну, как будто, после жигулей пересесть на иномарку. Довольно интересные ощущения, это после алюминиевой рамы, в которой отдавалась вся вибрация. Вот это действительно, ламповый звук Smile .
...

По началу всегда так. Это потом... сомнения приходят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На счет чего? Что сталюга лучше карбона с люминием?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 16:40
На счет чего? Что сталюга лучше карбона с люминием?

Как у тебя всё запущено! Нет, конечно! Сомнения, что всё не то, что поторопился и можно было покруче раму купить! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 25 June 2016 19:25
Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 16:40
На счет чего? Что сталюга лучше карбона с люминием?

Как у тебя всё запущено! Нет, конечно! Сомнения, что всё не то, что поторопился и можно было покруче раму купить!

Я сейчас езжу на карбоне исключительно потому что вел в два раза легче. А до кольного мастер я еще не дорос Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 12:35]Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48

Наконец то собрал свой шоссер на карбоновой раме. Первые и неизгладимые впечатления от первой поездки - необычайно мягкий ход, глотает всю вибрацию и, кажется, накат увеличился, как будто сам катит. Ну, как будто, после жигулей пересесть на иномарку. Довольно интересные ощущения, это после алюминиевой рамы, в которой отдавалась вся вибрация. Вот это действительно, ламповый звук Smile .

PS: Жаль, что 28 покрыхи немного не влазят. Буду продавать. Если кому нужно Michelin Pro 4 Endurance V2 700*28C 3 штуки новые, в упаковке- спрашивайте. Отличны покрыхи и по износу, и по антипроколу, и по сцеплению с накатом.

+1, со всем согласен.
Смысла в 28 покрышках нет, 23 самоые подходящие для шоссе.
Я не знаю какие у вас колеса, но ощущения похожые после покупки хороших, легких колес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Snark-1 писал(а) Sat, 25 June 2016 20:56]Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 12:35
Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48

Наконец то собрал свой шоссер на карбоновой раме. Первые и неизгладимые впечатления от первой поездки - необычайно мягкий ход, глотает всю вибрацию и, кажется, накат увеличился, как будто сам катит. Ну, как будто, после жигулей пересесть на иномарку. Довольно интересные ощущения, это после алюминиевой рамы, в которой отдавалась вся вибрация. Вот это действительно, ламповый звук Smile .

PS: Жаль, что 28 покрыхи немного не влазят. Буду продавать. Если кому нужно Michelin Pro 4 Endurance V2 700*28C 3 штуки новые, в упаковке- спрашивайте. Отличны покрыхи и по износу, и по антипроколу, и по сцеплению с накатом.

+1, со всем согласен.
Смысла в 28 покрышках нет, 23 самоые подходящие для шоссе.
Я не знаю какие у вас колеса, но ощущения похожые после покупки хороших, легких колес.


В этом сезоне перешёл с 23 на 25 и стал только быстрее )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может физ. подготовка лучше стала? На веломании тоже тема есть 23 vs 25 - постоянный флэйм - кто-то говорит, что 25 быстрее, кто-то 23. Интересно почему раньше все на 23 ездили и вдруг с прошлого года пулю пустили, что 25 быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Sun, 26 June 2016 18:07
Может физ. подготовка лучше стала? На веломании тоже тема есть 23 vs 25 - постоянный флэйм - кто-то говорит, что 25 быстрее, кто-то 23. Интересно почему раньше все на 23 ездили и вдруг с прошлого года пулю пустили, что 25 быстрее.

Не продаются 25, залежались в магазинах вот и пишут Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Среди плюсов отмечают - стало меньше проколов и порезов, стало мягче ехать по неровностям и лучше сцепление. Если действительно 25 и катит быстрее, то должно быть лучше, вот только дискуссии везде ведутся и есть сомнения в том, что 25 быстрее 23.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вероятно в Ивропах и у амеров, где дороги ровные - 23 лучше и быстрее, а у нас.. вообще большинство на 2+ дюймах ездит Laughing

зы. в Канаде видимо тоже дороги не образцовые. Wink Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 26 June 2016 22:02
Вероятно в Ивропах и у амеров, где дороги ровные - 23 лучше и быстрее, а у нас.. вообще большинство на 2+ дюймах ездит Laughing

зы. в Канаде видимо тоже дороги не образцовые. Wink

у тебя неправильный шоссер/цк если в него 2 дюйма влазит. Для шоссеров обычно 25 максимум, для цк -42

На рогатку кстати 25 влезает? Там обычно 23 впритирку стоит. Да и ездят на 22 (а иногда на 20 и 19) трубках вроде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Sun, 26 June 2016 18:07
Может физ. подготовка лучше стала? На веломании тоже тема есть 23 vs 25 - постоянный флэйм - кто-то говорит, что 25 быстрее, кто-то 23. Интересно почему раньше все на 23 ездили и вдруг с прошлого года пулю пустили, что 25 быстрее.

Вроде какие то расчеты приводились, что у более широкой покрышки сопротивление качению ниже, но аэродинамическое сопротивление выше. Плюс неровности дороги они глотают лучше, что влияет на накат. Все это суммируется и выводится конечный результат. Ездил с задним колесом с 28 покрышкой, впереди 23. Сейчас 25 сзади, 23 так и осталась впереди. По ощущениям, устойчивость немного пострадала. Ну а так да, 25 вполне универсальная для нашего асфальта покрышка.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Sun, 26 June 2016 09:07
Может физ. подготовка лучше стала? На веломании тоже тема есть 23 vs 25 - постоянный флэйм - кто-то говорит, что 25 быстрее, кто-то 23. Интересно почему раньше все на 23 ездили и вдруг с прошлого года пулю пустили, что 25 быстрее.


Лучше катит по неидеальному асфальту.
На давлении 85пси меньше вероятность пробиццо острым камнем в очень жаркую погоду.
Сорри, я соврал. Катаю на спешевских покрыхах в 24мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прислушавшись к мнению опытных, высказанному в данной теме. Хочу обратить внимание на два велосипеда http://trial-sport.ru/goods/51516/1070921.html и http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_author_ronin_2016_28_700c/ . Есть в наличии в городе,можно в живую посмотреть в магазине. Если сравнивать их между собой,то какие плюсы и минусы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Хочу обратить внимание на два велосипеда http://trial-sport.ru/goods/51516/1070921.html и http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_author_ronin_2016_28_700c/


Оба очень хороши, но я бы выбрал Jamis за карбовилку под ось - модно\стильно\молодежно. Если там еще и Tiagra (ГВ - поправьте описание, это вообще ад) современная без торчащих боковых тросиков переключения, так вообще прекрасно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Судя по фоточке, на Аффтаре вообще Тиагра 4700 (без пятой лапки, самая новая версия)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 27 June 2016 10:19
Судя по фоточке, на Аффтаре вообще Тиагра 4700 (без пятой лапки, самая новая версия)

В циклокросе только начинаю,поэтому дурацкий вопрос.Что такое пятая лапка и с чем её едят? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там на обоих новая 4700 "безусая"
ПС: бери, что больше приглянётся, серьёзно, т.к. разница не велика и можно выбирать до бесконечности.
"+" Ренегата - карбовилка под ось; вроде как лучше вилсет; прикольный руль с вывернутыми нижними оконечностями; полегче.
"+" Ронина - смотрится реально классно - металл, покрытый полупрозрачным лаком, ммм... (Ренегат сразу начинает смотреться скучно ); более толковая прокладка тросов по низу рамы в сплошных рубашках; стальная вилка (лично мне больше нравится, чисто субъективно и без всяких доказательств). а, ещё - у Ронина сразу стоит кассета 11-34 против 12-30 Ренегата. И 34 звездочка там совсем не лишняя, если надо будет ползти в торчёк да ещё и с грузом, я уже оценил.
Так что вроде как у Ренегата всё же выигрыш получается по техсоставляющей/цена, у Ронина - по визуальному восприятию. Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах