Yukon

Выбор велосипеда для cyclocross около 60тыр

104 сообщения в этой теме

bank писал(а) Thu, 28 April 2016 21:30
Cube Cross Race в майти спорт - ещё вариант, если белый цвет подходит и увеличть бюджет до 83 руб


ссылки на официальные сайты трех моделей упомянутых в этой теме (ссылка на яндекс - это неточное сравнение) :

Format 2312 (2016)
Merida Cyclo Cross 300 (2016)
Cube Cross Race (2016)

вилка желательно карбон - в этом плане мерида отстает
система должна быть 46-36 или 46-34 - у мериды 50-34 - косячок
скоростей должно быть 2х10 или 2х11 - с этим у всех все в поряде, 11ск у куба это небольшой плюс

по обвесу получается
1) куб 2) формат 3) мерида




система должна быть 46-36 или 46-34 - у мериды 50-34 - косячок - Подскажите умные люди,почему должно быть так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, а для каких целей ЦК нужен?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 09:09
система должна быть 46-36 или 46-34 - у мериды 50-34 - косячок - Подскажите умные люди,почему должно быть так?
потому что велик не для шоссе. можно вообще мтб систему воткнуть типа 38/26.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Tue, 21 June 2016 09:20
кстати, а для каких целей ЦК нужен?


Для регулярных кругло годичных поездок на работу по городу, туда обратно 40 км. В выходные по области, по дорогам любого типа. Покатушки и ПВД.
Изменено пользователем ttrizak
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 07:26
У меня ситуация и вопрос точно такой же как и у создателя данной темы. И дабы не создавать новую тему, задам его здесь. Уважаемые знатоки что скажите про данный аппарат? http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1071984

Если ЦК катать не собираетесь, то лучше этот: Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 09:27
Cujo писал(а) Tue, 21 June 2016 09:20
кстати, а для каких целей ЦК нужен?


Для регулярных кругло годичных поездок на работу по городу, туда обратно 40 км. В выходные по области, по дорогам любого типа. Покатушки и ПВД.

в принципе особо заморачиваться не стоит. Куб нормальный вариант. Система без разницы какая, 46 получше переключаться будет, и она в основном для гряземеса/травы.
На Ронин можно легко воткнуть крылья и багажник. И хромоль на по плохому асфальту ведет себя заметно лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Tue, 21 June 2016 09:49
ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 07:26
У меня ситуация и вопрос точно такой же как и у создателя данной темы. И дабы не создавать новую тему, задам его здесь. Уважаемые знатоки что скажите про данный аппарат? http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1071984

Если ЦК катать не собираетесь, то лучше этот: Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось

Подразумевается что не буду выступать на соревнованиях? И в этом случае рекомендованные вами аппараты самое то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 09:57
Matrosskin писал(а) Tue, 21 June 2016 09:49
ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 07:26
У меня ситуация и вопрос точно такой же как и у создателя данной темы. И дабы не создавать новую тему, задам его здесь. Уважаемые знатоки что скажите про данный аппарат? http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1071984

Если ЦК катать не собираетесь, то лучше этот: Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось

Подразумевается что не буду выступать на соревнованиях? И в этом случае рекомендованные вами аппараты самое то?

Да, если вы не планируете на них серьёзно соревноваться. Т.к. Ренегат хорош, но есть сложность при переноске его на плече - у него тросы проложены по низу верхней трубы, да и рама имеет слоппинг, а Ронин тяжеловат получается (мой 11 с лишним весит). А вот кататься для себя по асфальтам, грунтам и умеренному бездорожью - самое то. На Ронине у меня сейчас стоят 42 мм покрышки и с ними встают крылья. На Джамисе вероятно тоже встанут, со стоковыми - так точно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемые знатоки что скажите про данный аппарат? http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1071984[/quote]

Получается не смотря на гидравлические тормоза и карбоновую вилку никому из опытных, данный аппарат не понравился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если нравится - так бери, чего спрашивать? Тебе же кататься, а не им.
Но систему я бы поменял при 1й возможности на 44-32, конечно если не будешь втыкать 23-25 покрышки и гонять с шоссерами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.. Изменено пользователем chummi81
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yukon писал(а) Fri, 29 April 2016 09:18
Вес 110(
...

У меня 98. До обеда! Катаюсь - на шоссейнике. Асфальт/грейдер! Колёса мавик, фулкрум, истон, рейнольдс! Пополам пока не сложились!
Циклокросс, конечно, хорошо, но самое дешёвое из стоящего (любительского уровня) это 80т руб. И это только рама с вилкой:
https://www.bike24.com/p2168384.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось[/quote]
С вашего разрешения задам ещё несколько вопросов.
Почему ваш выбор пал на хромолевые велосипеды. В чём они выигрывают перед алюминиевыми. И если это автор с хромолевой вилкой,то как она по жёсткости относительно карбоновой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему на хромоль ? Изначально просто захотелось.
Выигрывает - пожалуй по комфорту. На форуме много тем про сравнение хромоля и люминия - вот одна из них, почитайте. В итоге я взял на смену алюциклокросса с карбовилкой Ронина. Что могу сказать - на том же вилсете (28 мм слики), при одинаковых давлениях (100 пси), ездоке, +/- том же асфальте и даже погоде (покатался на одном, переставил колёса и поехал на другом в этот же день) мне показалось ехать приятнее и комфортнее. Конечно - м.б. тут ещё эффект плацебо наложился - всё таки новый велосипед, плюс все говорят "круто!"- так и я должен почувствовать хоть что-то. Нет, естественно - не появилось эффекта аммовилки, но вот мелкие дефекты ( "пористый асфальт", трещены, камешки, и т.п.) стали как-то сглаженнее, а те же дистанции проходятся комфортнее (повторюсь - вилсет с покрышками остался тем же, что и был на предыдущем, значит не в них дело). Плюс чисто психологически - сталь есть сталь, как-то к ней у меня доверия больше (хотя и с алюминием проблем у меня никаких никогда не было). Ну и визуально мне очень понравился.
Так что это всё очень субъективно. Но я теперь в стане "свидетелей хромоля" , при прочих более-менее равных буду ему отдавать предпочтения Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48
хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона

Какую только чушь тут не услышишь. Что от тебя, что от матроскина!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 22 June 2016 18:55
Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48
хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона

Какую только чушь тут не услышишь. Что от тебя, что от матроскина!

Ты то что не скажешь - всегда "по делу" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 22 June 2016 18:55
Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48
хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона

Какую только чушь тут не услышишь. Что от тебя, что от матроскина!

Так стараемся от тебя не отставать ! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Wed, 22 June 2016 15:30
Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось

С вашего разрешения задам ещё несколько вопросов.
Почему ваш выбор пал на хромолевые велосипеды. В чём они выигрывают перед алюминиевыми. И если это автор с хромолевой вилкой,то как она по жёсткости относительно карбоновой.
[/quote]
Лучше хромоля только карбон, при условии, если его не жалко Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше хромоля только карбон, при условии, если его не жалко Smile
[/quote]
В таком случае почему так мало хромолевых моделей,буквально единицы на фоне массовых алюминиевых? Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тяжёлые, дорогие. Циклокроссовый велосипед - спортивный снаряд (по идее). И там в приоритете легкость, жёсткость. Удобство на последнем месте, да и гонка длится порядка часа. Просто у нас в магазинах очень мало туринговых велов, и поэтому народ берет что есть и "допиливает" под свои задачи. А проще всего именно с циклокроссовым велом, не зря на начальных моделях почти всех циклокроссов есть крепёжка под крылья и багажники.
А вот среди турингов (или их нынешней маркетинговой реинкарнации - гревелах ) сталюги достаточно представлены . К нам их широко не возят, т.к. смысла нет - у нас народ до сих пор предпочитает амортизаторов побольше, колеса поширше и позлее и лучше за недорого. На фоне таких велосипедов тоненькие трубочки рамы скромного окраса, ни одного амморта (даже на вилке ! ), узкие колёсики (поломаются же !), мало скоростей (вообще лохи - ездят на 18-20 ск, а некоторые - так вообще на 11 !), а многие ещё и без педалей продаются, не выдерживают конкуренции в сознании с агрессивными красавцами в витринах. Вспоминаю всегда гордого собой мужика, который водрузив пузико на руль новенького даунхильного двухподвеса пыхтя рассекал по асфальтовым дорожкам в Мурино Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
На фоне таких велосипедов тоненькие трубочки рамы скромного окраса, ни одного амморта (даже на вилке ! ), узкие колёсики (поломаются же !), мало скоростей (вообще лохи - ездят на 18-20 ск, а некоторые - так вообще на 11 !), а многие ещё и без педалей продаются, не выдерживают конкуренции в сознании с агрессивными красавцами в витринах


Это нужно вывесить прикрепленным сообщением в вело-техно и автоответом на вопросы выбора Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Tue, 21 June 2016 09:49
ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 07:26
У меня ситуация и вопрос точно такой же как и у создателя данной темы. И дабы не создавать новую тему, задам его здесь. Уважаемые знатоки что скажите про данный аппарат? http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1071984

Если ЦК катать не собираетесь, то лучше этот: Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось

Таки хотел выбрать что-то в этом духе и присматриваюсь к этой модели.
Что мне в ней понравилось:
1) Таки хромоль
2) Таки дисковые тормоза
3)Таки 2x10, самое то, что надо имхо
4) Таки можно ставить относительно широкие покрыхи до 40 мм
5) Таки цена относительно других циклокроссов/шоссеров вполне вменяемая

Но есть таки вопросы:
1) Я так понял, что на него таки можно поставить багажник? Тут можно посмотреть фотку вела в большом разрешении, вроде бы, что-то похожее на отверстия под оный имеются, это таки так? Возможность поставить нормальный багажник таки 100% нужна, иначе возить на нём килограммов 20-25 груза на дачу/с дачи, из магаза или в ПВД/велотуризьме хрен выйдет.
2) Таки сейчас он продаётся за 66 к с копейками. Вроде как, к осени частенько распродают велы с большими скидками. Есть ли смысл потянуть несколько месяцев с покупкой вела, или таки лучше прямо сейчас бежать и покупать, пока он не подорожал или пока он ещё продаётся?
3) Для роста 185 какая нужна ростовка? И таки ежели я пойду его покупать, придётся прихватить с собой педали, или обычно в магазах на такой случай есть специально приспособленные?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Да, "ухи" под багажник там есть. И под усы крыла. Единственное - может не подойти багажник с толстыми (широкими ? - не знаю как сформулировать) окончаниями стоек, типа как на Тубусах которые под дисковые тормоза - "ушки" не длинные и может упираться в оконечность пера.
2. Всё может быть. Но может быть и такой вариант, как осенью - подняли ценник базовый и сделали скидку 60% - в итоге - цена, которую платишь осталась та же (но с 60% скидкой зато Laughing Laughing Laughing ). ИМХО - стоит померять/пощупать сейчас, пока они есть в наличии и подождать июля-августа.
3. Я с ростом 185 мерял 54 ростовку, мне подходила (но я специально хотел раму поменьше), так что либо 54 либо 56. В Триале в Смайле педалей нет пробных, ходил со своими.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 24 June 2016 09:46
1. Да, "ухи" под багажник там есть. И под усы крыла. Единственное - может не подойти багажник с толстыми (широкими ? - не знаю как сформулировать) окончаниями стоек, типа как на Тубусах которые под дисковые тормоза - "ушки" не длинные и может упираться в оконечность пера.
2. Всё может быть. Но может быть и такой вариант, как осенью - подняли ценник базовый и сделали скидку 60% - в итоге - цена, которую платишь осталась та же (но с 60% скидкой зато Laughing Laughing Laughing ). ИМХО - стоит померять/пощупать сейчас, пока они есть в наличии и подождать июля-августа.
3. Я с ростом 185 мерял 54 ростовку, мне подходила (но я специально хотел раму поменьше), так что либо 54 либо 56. В Триале в Смайле педалей нет пробных, ходил со своими.


За триалом такого не замечал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах