Опубликовано: 21 июня 2016 г. bank писал(а) Thu, 28 April 2016 21:30Cube Cross Race в майти спорт - ещё вариант, если белый цвет подходит и увеличть бюджет до 83 руб ссылки на официальные сайты трех моделей упомянутых в этой теме (ссылка на яндекс - это неточное сравнение) : Format 2312 (2016) Merida Cyclo Cross 300 (2016) Cube Cross Race (2016) вилка желательно карбон - в этом плане мерида отстает система должна быть 46-36 или 46-34 - у мериды 50-34 - косячок скоростей должно быть 2х10 или 2х11 - с этим у всех все в поряде, 11ск у куба это небольшой плюс по обвесу получается 1) куб 2) формат 3) мерида система должна быть 46-36 или 46-34 - у мериды 50-34 - косячок - Подскажите умные люди,почему должно быть так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. кстати, а для каких целей ЦК нужен? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 09:09система должна быть 46-36 или 46-34 - у мериды 50-34 - косячок - Подскажите умные люди,почему должно быть так? потому что велик не для шоссе. можно вообще мтб систему воткнуть типа 38/26. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. (изменено) Cujo писал(а) Tue, 21 June 2016 09:20кстати, а для каких целей ЦК нужен? Для регулярных кругло годичных поездок на работу по городу, туда обратно 40 км. В выходные по области, по дорогам любого типа. Покатушки и ПВД. Изменено 21 июня 2016 г. пользователем ttrizak 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 07:26У меня ситуация и вопрос точно такой же как и у создателя данной темы. И дабы не создавать новую тему, задам его здесь. Уважаемые знатоки что скажите про данный аппарат? http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1071984 Если ЦК катать не собираетесь, то лучше этот: Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 09:27Cujo писал(а) Tue, 21 June 2016 09:20кстати, а для каких целей ЦК нужен? Для регулярных кругло годичных поездок на работу по городу, туда обратно 40 км. В выходные по области, по дорогам любого типа. Покатушки и ПВД. в принципе особо заморачиваться не стоит. Куб нормальный вариант. Система без разницы какая, 46 получше переключаться будет, и она в основном для гряземеса/травы. На Ронин можно легко воткнуть крылья и багажник. И хромоль на по плохому асфальту ведет себя заметно лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. Matrosskin писал(а) Tue, 21 June 2016 09:49ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 07:26У меня ситуация и вопрос точно такой же как и у создателя данной темы. И дабы не создавать новую тему, задам его здесь. Уважаемые знатоки что скажите про данный аппарат? http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1071984 Если ЦК катать не собираетесь, то лучше этот: Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось Подразумевается что не буду выступать на соревнованиях? И в этом случае рекомендованные вами аппараты самое то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 09:57Matrosskin писал(а) Tue, 21 June 2016 09:49ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 07:26У меня ситуация и вопрос точно такой же как и у создателя данной темы. И дабы не создавать новую тему, задам его здесь. Уважаемые знатоки что скажите про данный аппарат? http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1071984 Если ЦК катать не собираетесь, то лучше этот: Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось Подразумевается что не буду выступать на соревнованиях? И в этом случае рекомендованные вами аппараты самое то? Да, если вы не планируете на них серьёзно соревноваться. Т.к. Ренегат хорош, но есть сложность при переноске его на плече - у него тросы проложены по низу верхней трубы, да и рама имеет слоппинг, а Ронин тяжеловат получается (мой 11 с лишним весит). А вот кататься для себя по асфальтам, грунтам и умеренному бездорожью - самое то. На Ронине у меня сейчас стоят 42 мм покрышки и с ними встают крылья. На Джамисе вероятно тоже встанут, со стоковыми - так точно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. Уважаемые знатоки что скажите про данный аппарат? http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1071984[/quote] Получается не смотря на гидравлические тормоза и карбоновую вилку никому из опытных, данный аппарат не понравился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. Если нравится - так бери, чего спрашивать? Тебе же кататься, а не им. Но систему я бы поменял при 1й возможности на 44-32, конечно если не будешь втыкать 23-25 покрышки и гонять с шоссерами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. (изменено) .. Изменено 21 июня 2016 г. пользователем chummi81 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. Yukon писал(а) Fri, 29 April 2016 09:18Вес 110( ... У меня 98. До обеда! Катаюсь - на шоссейнике. Асфальт/грейдер! Колёса мавик, фулкрум, истон, рейнольдс! Пополам пока не сложились! Циклокросс, конечно, хорошо, но самое дешёвое из стоящего (любительского уровня) это 80т руб. И это только рама с вилкой: https://www.bike24.com/p2168384.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось[/quote] С вашего разрешения задам ещё несколько вопросов. Почему ваш выбор пал на хромолевые велосипеды. В чём они выигрывают перед алюминиевыми. И если это автор с хромолевой вилкой,то как она по жёсткости относительно карбоновой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. Почему на хромоль ? Изначально просто захотелось. Выигрывает - пожалуй по комфорту. На форуме много тем про сравнение хромоля и люминия - вот одна из них, почитайте. В итоге я взял на смену алюциклокросса с карбовилкой Ронина. Что могу сказать - на том же вилсете (28 мм слики), при одинаковых давлениях (100 пси), ездоке, +/- том же асфальте и даже погоде (покатался на одном, переставил колёса и поехал на другом в этот же день) мне показалось ехать приятнее и комфортнее. Конечно - м.б. тут ещё эффект плацебо наложился - всё таки новый велосипед, плюс все говорят "круто!"- так и я должен почувствовать хоть что-то. Нет, естественно - не появилось эффекта аммовилки, но вот мелкие дефекты ( "пористый асфальт", трещены, камешки, и т.п.) стали как-то сглаженнее, а те же дистанции проходятся комфортнее (повторюсь - вилсет с покрышками остался тем же, что и был на предыдущем, значит не в них дело). Плюс чисто психологически - сталь есть сталь, как-то к ней у меня доверия больше (хотя и с алюминием проблем у меня никаких никогда не было). Ну и визуально мне очень понравился. Так что это всё очень субъективно. Но я теперь в стане "свидетелей хромоля" , при прочих более-менее равных буду ему отдавать предпочтения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона Какую только чушь тут не услышишь. Что от тебя, что от матроскина! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. boras писал(а) Wed, 22 June 2016 18:55Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона Какую только чушь тут не услышишь. Что от тебя, что от матроскина! Ты то что не скажешь - всегда "по делу" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. boras писал(а) Wed, 22 June 2016 18:55Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона Какую только чушь тут не услышишь. Что от тебя, что от матроскина! Так стараемся от тебя не отставать ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. ttrizak писал(а) Wed, 22 June 2016 15:30 Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось С вашего разрешения задам ещё несколько вопросов. Почему ваш выбор пал на хромолевые велосипеды. В чём они выигрывают перед алюминиевыми. И если это автор с хромолевой вилкой,то как она по жёсткости относительно карбоновой. [/quote] Лучше хромоля только карбон, при условии, если его не жалко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. Лучше хромоля только карбон, при условии, если его не жалко [/quote] В таком случае почему так мало хромолевых моделей,буквально единицы на фоне массовых алюминиевых? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Тяжёлые, дорогие. Циклокроссовый велосипед - спортивный снаряд (по идее). И там в приоритете легкость, жёсткость. Удобство на последнем месте, да и гонка длится порядка часа. Просто у нас в магазинах очень мало туринговых велов, и поэтому народ берет что есть и "допиливает" под свои задачи. А проще всего именно с циклокроссовым велом, не зря на начальных моделях почти всех циклокроссов есть крепёжка под крылья и багажники. А вот среди турингов (или их нынешней маркетинговой реинкарнации - гревелах ) сталюги достаточно представлены . К нам их широко не возят, т.к. смысла нет - у нас народ до сих пор предпочитает амортизаторов побольше, колеса поширше и позлее и лучше за недорого. На фоне таких велосипедов тоненькие трубочки рамы скромного окраса, ни одного амморта (даже на вилке ! ), узкие колёсики (поломаются же !), мало скоростей (вообще лохи - ездят на 18-20 ск, а некоторые - так вообще на 11 !), а многие ещё и без педалей продаются, не выдерживают конкуренции в сознании с агрессивными красавцами в витринах. Вспоминаю всегда гордого собой мужика, который водрузив пузико на руль новенького даунхильного двухподвеса пыхтя рассекал по асфальтовым дорожкам в Мурино 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Цитата:На фоне таких велосипедов тоненькие трубочки рамы скромного окраса, ни одного амморта (даже на вилке ! ), узкие колёсики (поломаются же !), мало скоростей (вообще лохи - ездят на 18-20 ск, а некоторые - так вообще на 11 !), а многие ещё и без педалей продаются, не выдерживают конкуренции в сознании с агрессивными красавцами в витринах Это нужно вывесить прикрепленным сообщением в вело-техно и автоответом на вопросы выбора 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Matrosskin писал(а) Tue, 21 June 2016 09:49ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 07:26У меня ситуация и вопрос точно такой же как и у создателя данной темы. И дабы не создавать новую тему, задам его здесь. Уважаемые знатоки что скажите про данный аппарат? http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1071984 Если ЦК катать не собираетесь, то лучше этот: Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось Таки хотел выбрать что-то в этом духе и присматриваюсь к этой модели. Что мне в ней понравилось: 1) Таки хромоль 2) Таки дисковые тормоза 3)Таки 2x10, самое то, что надо имхо 4) Таки можно ставить относительно широкие покрыхи до 40 мм 5) Таки цена относительно других циклокроссов/шоссеров вполне вменяемая Но есть таки вопросы: 1) Я так понял, что на него таки можно поставить багажник? Тут можно посмотреть фотку вела в большом разрешении, вроде бы, что-то похожее на отверстия под оный имеются, это таки так? Возможность поставить нормальный багажник таки 100% нужна, иначе возить на нём килограммов 20-25 груза на дачу/с дачи, из магаза или в ПВД/велотуризьме хрен выйдет. 2) Таки сейчас он продаётся за 66 к с копейками. Вроде как, к осени частенько распродают велы с большими скидками. Есть ли смысл потянуть несколько месяцев с покупкой вела, или таки лучше прямо сейчас бежать и покупать, пока он не подорожал или пока он ещё продаётся? 3) Для роста 185 какая нужна ростовка? И таки ежели я пойду его покупать, придётся прихватить с собой педали, или обычно в магазах на такой случай есть специально приспособленные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. 1. Да, "ухи" под багажник там есть. И под усы крыла. Единственное - может не подойти багажник с толстыми (широкими ? - не знаю как сформулировать) окончаниями стоек, типа как на Тубусах которые под дисковые тормоза - "ушки" не длинные и может упираться в оконечность пера. 2. Всё может быть. Но может быть и такой вариант, как осенью - подняли ценник базовый и сделали скидку 60% - в итоге - цена, которую платишь осталась та же (но с 60% скидкой зато ). ИМХО - стоит померять/пощупать сейчас, пока они есть в наличии и подождать июля-августа. 3. Я с ростом 185 мерял 54 ростовку, мне подходила (но я специально хотел раму поменьше), так что либо 54 либо 56. В Триале в Смайле педалей нет пробных, ходил со своими. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. Matrosskin писал(а) Fri, 24 June 2016 09:461. Да, "ухи" под багажник там есть. И под усы крыла. Единственное - может не подойти багажник с толстыми (широкими ? - не знаю как сформулировать) окончаниями стоек, типа как на Тубусах которые под дисковые тормоза - "ушки" не длинные и может упираться в оконечность пера. 2. Всё может быть. Но может быть и такой вариант, как осенью - подняли ценник базовый и сделали скидку 60% - в итоге - цена, которую платишь осталась та же (но с 60% скидкой зато ). ИМХО - стоит померять/пощупать сейчас, пока они есть в наличии и подождать июля-августа. 3. Я с ростом 185 мерял 54 ростовку, мне подходила (но я специально хотел раму поменьше), так что либо 54 либо 56. В Триале в Смайле педалей нет пробных, ходил со своими. За триалом такого не замечал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах