albatros

Вопрос к путешественникам, 3000км

66 сообщений в этой теме

Cujo писал(а) Tue, 26 April 2016 18:47
Vsevolod писал(а) Tue, 26 April 2016 17:29
Чаще всего приходится ехать в подъем или против ветра.

После 300км всегда приходится ехать в подъем и против ветра Laughing

По крайней мере так кажется.

У нас в Исландии бывало, что и без подъемов средняя скорость движения еле переваливала за 10 км/ч. По отличному асфальту, но против ветра. Один раз даже 8 км/ч была, но мы там половину пути шли, т.к. ветер не давал ехать. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 26 April 2016 16:27
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 26 April 2016 16:16
Потому, что 150 км в день с грузом - это влажные мечты, не более.

Это тяжелый труд. Особенно учитывая, что половина похода может проходить под дождем и против сильного ветра.
... но по нормальному асфальту в равнинной стране. Хотя я тоже склоняюсь к излишней самоуверенности автора темы. Кстати, педали-то контактные? И какая резина? Изменено пользователем Александр Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Б. писал(а) Tue, 26 April 2016 20:27
VORON писал(а) Tue, 26 April 2016 16:27
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 26 April 2016 16:16
Потому, что 150 км в день с грузом - это влажные мечты, не более.

Это тяжелый труд. Особенно учитывая, что половина похода может проходить под дождем и против сильного ветра.
... но по нормальному асфальту в равнинной стране.

Какая разница, какой асфальт, и какая страна? Когда вы весь день едете 10 км/ч, но сил тратите столько, будто едете 40 км/ч. И это всего лишь 8-метровый ветер ("Качаются тонкие стволы деревьев, движение ветра ощущается рукой"), вообще детский сад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 26 April 2016 20:32
Александр Б. писал(а) Tue, 26 April 2016 20:27
VORON писал(а) Tue, 26 April 2016 16:27
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 26 April 2016 16:16
Потому, что 150 км в день с грузом - это влажные мечты, не более.

Это тяжелый труд. Особенно учитывая, что половина похода может проходить под дождем и против сильного ветра.
... но по нормальному асфальту в равнинной стране.

Какая разница, какой асфальт, и какая страна? Когда вы весь день едете 10 км/ч, но сил тратите столько, будто едете 40 км/ч. И это всего лишь 8-метровый ветер ("Качаются тонкие стволы деревьев, движение ветра ощущается рукой"), вообще детский сад.

Ну в Белоруссии летом нет ни таких ветров, ни рельефа ))) Может, полдня подует, поэтому рекомендую выделять дни на дневку. 20 дней штырить по 150 без перерыва это очень, очень сурово. В основном это испытание воли )))
Какой летом груз? Палаточка, горелка, мисочка, легкий коврик, шортики с майкой и тапки на стоянку и два комплекта формы. Ну ещё еды на два раза поесть. Всё поместится в одну боковую сумку на багажник, таким макаром можно по белорусским дорогам тыщщу за трое суток и два дня отдыха, собственно я так бы и ехал.
А теперь доктор Песков расскажет, чем мы больны )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по 150 проезжать можно, если физ. форма очень хорошая и есть длительный опыт езды на велосипеде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 27 April 2016 09:39
Ну в Белоруссии летом нет ни таких ветров, ни рельефа )))

В Белоруссии много полей, на больших открытых пространствах бывает ветер. А сочетание ветра, дождя и 150 км - это уже не поход, а какие-то галеры. Мы 118 проехали в аналогичных условиях с грузом, еще и температура была +3. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 10:24
Kimber1 писал(а) Wed, 27 April 2016 09:39
Ну в Белоруссии летом нет ни таких ветров, ни рельефа )))

В Белоруссии много полей, на больших открытых пространствах бывает ветер. А сочетание ветра, дождя и 150 км - это уже не поход, а какие-то галеры. Мы 118 проехали в аналогичных условиях с грузом, еще и температура была +3. Smile

Вот ты надоел со своим ветром и со своей Исландей)
Ну нравится людям отдыхать так. Утром сел в седло, поздно вечером слез.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1

Тогда лучше добавить дневного километража, но от периодического отдыха не отказываться. Проехать 200 по дорогам за 10 - 12 часов на МТБ можно, и каждый 4-й день - свободен )))


Возможно так и сделаем, дельный совет!

Пока рассчитываю на такой, щадящий график: 50 утром, отдых и готовка днем, 100+ день\вечер (либо наоборт). И таким образом еще остается просто гора времени на отдых. А разве езда при 24км\час не отдых? )
В целом будем следовать голосу разума, сделаем пробные выезды на несколько дней подряд от 150, попробуем варианты.


AlexTrub Дайте пожать вашу мужественную руку! Вы вполне понимаете приключенческий зуд в ногах.



Вообще много вижу сомнений в способности проехать 150\день, что ж сомнения вполне обоснованы, действительно многие не нюхавшие пороху велолюбители вообще не представляют порядок нагрузок. Тем не менее мы с товарищем действительно можем делать от 150 что регулярно и случалось. Конечно сейчас, на открытии сезона, форма еще не та, но на выходных проехали 120 под дождем и остались очень довольны. До выезда накатаем необходимый запас прочности, в этом сомнений нет.



Форумчане, вы правы, это все не так просто как выглядит на бумаге. Да будет тяжело, грязно, будут отравления, встречный ветер и дождь. Да автор темы самоуверен, но разве не в преодолении трудностей сладость приключений? Что бы преодолеть какой то новый порог и нужна здоровая самоуверенность и сила воли. Трезво оценивая наши возможности считаю задачу выполнимой, хотя и с многочисленными трудностями, как в любой другой первый раз.



Знатоки, подскажите пожалуйста, где вы берете воду в пути? Часто ли колонки, и есть ли проблема с водой в магазинах? Ну вот я уже представляю эти магазины работающие по 5 часов в день. С утра.
С собой единовременно 8-9л на двоих.


PS. А сегодня мне снились клещи. Это к дальней дороге? ) Изменено пользователем albatros
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
albatros писал(а) Wed, 27 April 2016 13:09

Знатоки, подскажите пожалуйста, где вы берете воду в пути? Часто ли колонки, и есть ли проблема с водой в магазинах? Ну вот я уже представляю эти магазины работающие по 5 часов в день. С утра.
С собой единовременно 8-9л на двоих.

Фляжка 0.7 для питья и 1.5 бутылка - больше не надо, не по пустыне же едете.
Вода - из озёр, речек, магазины, заправки, местные жители. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
albatros писал(а) Wed, 27 April 2016 13:09

AlexTrub Дайте пожать вашу мужественную руку! Вы вполне понимаете приключенческий зуд в ногах.

По части приключений мне до Кимбера пока далеко, это он только в этой теме скромничает ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 13:57

Фляжка 0.7 для питья и 1.5 бутылка - больше не надо, не по пустыне же едете.

2 литра на ходовой день летом - это самый-самый минимум, который стоит с собой возить. Лучше 3 литра брать, чтобы не пересохнуть в самый неподходящий момент.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 13:57
albatros писал(а) Wed, 27 April 2016 13:09

Знатоки, подскажите пожалуйста, где вы берете воду в пути? Часто ли колонки, и есть ли проблема с водой в магазинах? Ну вот я уже представляю эти магазины работающие по 5 часов в день. С утра.
С собой единовременно 8-9л на двоих.

Фляжка 0.7 для питья и 1.5 бутылка - больше не надо, не по пустыне же едете.
Вода - из озёр, речек, магазины, заправки, местные жители.

Наверное лучше чтобы у каждого на раме было 2 бутылки воды по литру-полтора и с собой брать аквафор походный, такой с пакетиком.

ЗЫ. литр летом выпить за пол дня пути - эт самое малое что может понадобиться.
ЗЫы. вот и Ворон о том же. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 14:13
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 13:57

Фляжка 0.7 для питья и 1.5 бутылка - больше не надо, не по пустыне же едете.

2 литра на ходовой день летом - это самый-самый минимум, который стоит с собой возить. Лучше 3 литра брать, чтобы не пересохнуть в самый неподходящий момент.

Речь не про Исландию и не про Морокко. На вечер можно ещё набрать, но возить с собой не зачем.
Я не предлагаю пить мало, я предлагаю днём и перед ночёвкой пополнять запасы.
Фильтр вообще в Белорусии не нужен- не Африка же.
Я выпиваю летом за день с пробегом 150 литра 3, наверное. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 14:23

Я не предлагаю пить мало, я предлагаю днём и перед ночёвкой пополнять запасы.

Далеко не всегда есть возможность пополнить запасы именно тогда, когда это требуется. Пить воду прямо из речек и озер чревато ездой на реактивной тяге, надо кипятить.

Всегда вожу воду на весь день (2-3 литра) с собой, чтобы не вышло так: из последних сил продираюсь по дикой жаре через какой-нибудь комарятник, и тут ко всему прочему еще и кончается вода.

Кроме того, любители пополнять воду днем тормозят тех, кому это не требуется.

Цитата:
Речь не про Исландию и не про Морокко.

За версту видно человека, не ездившего по Исландии. Smile Как раз там нет ни проблем с водой по пути, ни такой жары, при которой может возникнуть необходимость пить много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
albatros писал(а) Mon, 25 April 2016 12:20
И при этом ради зарядки заезжать в кафе??


регулярное посещение придорожных кафе дико сэкономит силы и время.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 14:39


Всегда вожу воду на весь день (2-3 литра).

1.5 +0.7 = 2.2 Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 14:57
VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 14:39


Всегда вожу воду на весь день (2-3 литра).

1.5 +0.7 = 2.3

Позор. Совсем люди считать разучились.

В сильную жару и/или при большой нагрузке может не хватить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 15:04
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 14:57
VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 14:39


Всегда вожу воду на весь день (2-3 литра).

1.5 +0.7 = 2.2



В сильную жару и/или при большой нагрузке может не хватить.

Пофигу. Взял и пополнил запасы. Всё равно на сутки - двое с собой воду не станешь возить. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 14:39
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 14:23

Я не предлагаю пить мало, я предлагаю днём и перед ночёвкой пополнять запасы.

Далеко не всегда есть возможность пополнить запасы именно тогда, когда это требуется. Пить воду прямо из речек и озер чревато ездой на реактивной тяге, надо кипятить.

Всегда вожу воду на весь день (2-3 литра) с собой, чтобы не вышло так: из последних сил продираюсь по дикой жаре через какой-нибудь комарятник, и тут ко всему прочему еще и кончается вода.

Кроме того, любители пополнять воду днем тормозят тех, кому это не требуется.

Цитата:
Речь не про Исландию и не про Морокко.

За версту видно человека, не ездившего по Исландии. Smile Как раз там нет ни проблем с водой по пути, ни такой жары, при которой может возникнуть необходимость пить много.

И ребятам не стоит переживать из-за воды. Две фляжки на раму либо одну на раму и бутылку литровую в рюкзак. В любом магазине размер запасов корректируется, хоть 5 литров добавить. Надо смотреть на местные особенности, почитать заметки ездивших.
В Белоруси много колодцев и магазины достаточно долго работают плюс местные жители говорят по-русски и нальют воды в любом доме (это в любой стране, если постучаться с флягой в руке).
Я в прошлом году по Белорусси не ездил, ездил Володя Копенкин из Парыжа в Брест (импортозамещение, вместо французского Париж-Брест-Париж) ))) Можешь ему написать, тут он тоже иногда бывает. И Октябренок ехал из Бреста, в той же теме на ВР пишет.
Володя Копенкин пишет, что " С водой проблем не возникало-в деревнях всегда либо колонки, либо колодцы", а ветер в полях был. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Товарищи, все прочитал, все принял к сведению.


Тематика немного соскочила с Вело-Техно, так что лучше закругляться.

Всем благодарности, лучей добра, попутной розы ветров и надежных железных коней!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 09:46
по 150 проезжать можно, если физ. форма очень хорошая и есть длительный опыт езды на велосипеде.

Не хочешь проверить? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=231436&unread=1&rid=23562
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 27 April 2016 09:39

Какой летом груз? Палаточка, горелка, мисочка, легкий коврик, шортики с майкой и тапки на стоянку и два комплекта формы. Ну ещё еды на два раза поесть. Всё поместится в одну боковую сумку на багажник, таким макаром можно по белорусским дорогам тыщщу за трое суток и два дня отдыха, собственно я так бы и ехал.
А теперь доктор Песков расскажет, чем мы больны )))

Smile
Фига с два - летом палаточка и шортики!! Ночью трением греться будете? Палатка, коврики, спальники, клнм, котелок/варюлька для готовки, горелка с топливом или таганок/тросик или печка щепочница, комплект обычной одежды, гад-же-ты Smile два комплекта велоформы, штормовка. Это на вскидку. У нас же неплохая ветка со ссылками про легкоходный туризм, лучше там посмотреть - набегает, набегает Sad

Про болезнь... я без персоналий Smile просто наболело немного - что ни пробег на форуме Smile так 150 км, что ни средняя скорость так не меньше 30 Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня в летних походах основной объем рюкзака занимает запасная одежда. Зимой и то меньше выходит, т.к. мало потеешь и вообще одежда меньше склонна гнить. А так возвращаешься домой и куль с одеждой с размаха бросаешь в стиралку, задержав дыхание. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас