albatros

Вопрос к путешественникам, 3000км

66 сообщений в этой теме

Cujo писал(а) Tue, 26 April 2016 18:47
Vsevolod писал(а) Tue, 26 April 2016 17:29
Чаще всего приходится ехать в подъем или против ветра.

После 300км всегда приходится ехать в подъем и против ветра Laughing

По крайней мере так кажется.

У нас в Исландии бывало, что и без подъемов средняя скорость движения еле переваливала за 10 км/ч. По отличному асфальту, но против ветра. Один раз даже 8 км/ч была, но мы там половину пути шли, т.к. ветер не давал ехать. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 26 April 2016 16:27
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 26 April 2016 16:16
Потому, что 150 км в день с грузом - это влажные мечты, не более.

Это тяжелый труд. Особенно учитывая, что половина похода может проходить под дождем и против сильного ветра.
... но по нормальному асфальту в равнинной стране. Хотя я тоже склоняюсь к излишней самоуверенности автора темы. Кстати, педали-то контактные? И какая резина? Изменено пользователем Александр Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Б. писал(а) Tue, 26 April 2016 20:27
VORON писал(а) Tue, 26 April 2016 16:27
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 26 April 2016 16:16
Потому, что 150 км в день с грузом - это влажные мечты, не более.

Это тяжелый труд. Особенно учитывая, что половина похода может проходить под дождем и против сильного ветра.
... но по нормальному асфальту в равнинной стране.

Какая разница, какой асфальт, и какая страна? Когда вы весь день едете 10 км/ч, но сил тратите столько, будто едете 40 км/ч. И это всего лишь 8-метровый ветер ("Качаются тонкие стволы деревьев, движение ветра ощущается рукой"), вообще детский сад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 26 April 2016 20:32
Александр Б. писал(а) Tue, 26 April 2016 20:27
VORON писал(а) Tue, 26 April 2016 16:27
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 26 April 2016 16:16
Потому, что 150 км в день с грузом - это влажные мечты, не более.

Это тяжелый труд. Особенно учитывая, что половина похода может проходить под дождем и против сильного ветра.
... но по нормальному асфальту в равнинной стране.

Какая разница, какой асфальт, и какая страна? Когда вы весь день едете 10 км/ч, но сил тратите столько, будто едете 40 км/ч. И это всего лишь 8-метровый ветер ("Качаются тонкие стволы деревьев, движение ветра ощущается рукой"), вообще детский сад.

Ну в Белоруссии летом нет ни таких ветров, ни рельефа ))) Может, полдня подует, поэтому рекомендую выделять дни на дневку. 20 дней штырить по 150 без перерыва это очень, очень сурово. В основном это испытание воли )))
Какой летом груз? Палаточка, горелка, мисочка, легкий коврик, шортики с майкой и тапки на стоянку и два комплекта формы. Ну ещё еды на два раза поесть. Всё поместится в одну боковую сумку на багажник, таким макаром можно по белорусским дорогам тыщщу за трое суток и два дня отдыха, собственно я так бы и ехал.
А теперь доктор Песков расскажет, чем мы больны )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по 150 проезжать можно, если физ. форма очень хорошая и есть длительный опыт езды на велосипеде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 27 April 2016 09:39
Ну в Белоруссии летом нет ни таких ветров, ни рельефа )))

В Белоруссии много полей, на больших открытых пространствах бывает ветер. А сочетание ветра, дождя и 150 км - это уже не поход, а какие-то галеры. Мы 118 проехали в аналогичных условиях с грузом, еще и температура была +3. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 10:24
Kimber1 писал(а) Wed, 27 April 2016 09:39
Ну в Белоруссии летом нет ни таких ветров, ни рельефа )))

В Белоруссии много полей, на больших открытых пространствах бывает ветер. А сочетание ветра, дождя и 150 км - это уже не поход, а какие-то галеры. Мы 118 проехали в аналогичных условиях с грузом, еще и температура была +3. Smile

Вот ты надоел со своим ветром и со своей Исландей)
Ну нравится людям отдыхать так. Утром сел в седло, поздно вечером слез.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1

Тогда лучше добавить дневного километража, но от периодического отдыха не отказываться. Проехать 200 по дорогам за 10 - 12 часов на МТБ можно, и каждый 4-й день - свободен )))


Возможно так и сделаем, дельный совет!

Пока рассчитываю на такой, щадящий график: 50 утром, отдых и готовка днем, 100+ день\вечер (либо наоборт). И таким образом еще остается просто гора времени на отдых. А разве езда при 24км\час не отдых? )
В целом будем следовать голосу разума, сделаем пробные выезды на несколько дней подряд от 150, попробуем варианты.


AlexTrub Дайте пожать вашу мужественную руку! Вы вполне понимаете приключенческий зуд в ногах.



Вообще много вижу сомнений в способности проехать 150\день, что ж сомнения вполне обоснованы, действительно многие не нюхавшие пороху велолюбители вообще не представляют порядок нагрузок. Тем не менее мы с товарищем действительно можем делать от 150 что регулярно и случалось. Конечно сейчас, на открытии сезона, форма еще не та, но на выходных проехали 120 под дождем и остались очень довольны. До выезда накатаем необходимый запас прочности, в этом сомнений нет.



Форумчане, вы правы, это все не так просто как выглядит на бумаге. Да будет тяжело, грязно, будут отравления, встречный ветер и дождь. Да автор темы самоуверен, но разве не в преодолении трудностей сладость приключений? Что бы преодолеть какой то новый порог и нужна здоровая самоуверенность и сила воли. Трезво оценивая наши возможности считаю задачу выполнимой, хотя и с многочисленными трудностями, как в любой другой первый раз.



Знатоки, подскажите пожалуйста, где вы берете воду в пути? Часто ли колонки, и есть ли проблема с водой в магазинах? Ну вот я уже представляю эти магазины работающие по 5 часов в день. С утра.
С собой единовременно 8-9л на двоих.


PS. А сегодня мне снились клещи. Это к дальней дороге? ) Изменено пользователем albatros
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
albatros писал(а) Wed, 27 April 2016 13:09

Знатоки, подскажите пожалуйста, где вы берете воду в пути? Часто ли колонки, и есть ли проблема с водой в магазинах? Ну вот я уже представляю эти магазины работающие по 5 часов в день. С утра.
С собой единовременно 8-9л на двоих.

Фляжка 0.7 для питья и 1.5 бутылка - больше не надо, не по пустыне же едете.
Вода - из озёр, речек, магазины, заправки, местные жители. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
albatros писал(а) Wed, 27 April 2016 13:09

AlexTrub Дайте пожать вашу мужественную руку! Вы вполне понимаете приключенческий зуд в ногах.

По части приключений мне до Кимбера пока далеко, это он только в этой теме скромничает ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 13:57

Фляжка 0.7 для питья и 1.5 бутылка - больше не надо, не по пустыне же едете.

2 литра на ходовой день летом - это самый-самый минимум, который стоит с собой возить. Лучше 3 литра брать, чтобы не пересохнуть в самый неподходящий момент.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 13:57
albatros писал(а) Wed, 27 April 2016 13:09

Знатоки, подскажите пожалуйста, где вы берете воду в пути? Часто ли колонки, и есть ли проблема с водой в магазинах? Ну вот я уже представляю эти магазины работающие по 5 часов в день. С утра.
С собой единовременно 8-9л на двоих.

Фляжка 0.7 для питья и 1.5 бутылка - больше не надо, не по пустыне же едете.
Вода - из озёр, речек, магазины, заправки, местные жители.

Наверное лучше чтобы у каждого на раме было 2 бутылки воды по литру-полтора и с собой брать аквафор походный, такой с пакетиком.

ЗЫ. литр летом выпить за пол дня пути - эт самое малое что может понадобиться.
ЗЫы. вот и Ворон о том же. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 14:13
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 13:57

Фляжка 0.7 для питья и 1.5 бутылка - больше не надо, не по пустыне же едете.

2 литра на ходовой день летом - это самый-самый минимум, который стоит с собой возить. Лучше 3 литра брать, чтобы не пересохнуть в самый неподходящий момент.

Речь не про Исландию и не про Морокко. На вечер можно ещё набрать, но возить с собой не зачем.
Я не предлагаю пить мало, я предлагаю днём и перед ночёвкой пополнять запасы.
Фильтр вообще в Белорусии не нужен- не Африка же.
Я выпиваю летом за день с пробегом 150 литра 3, наверное. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 14:23

Я не предлагаю пить мало, я предлагаю днём и перед ночёвкой пополнять запасы.

Далеко не всегда есть возможность пополнить запасы именно тогда, когда это требуется. Пить воду прямо из речек и озер чревато ездой на реактивной тяге, надо кипятить.

Всегда вожу воду на весь день (2-3 литра) с собой, чтобы не вышло так: из последних сил продираюсь по дикой жаре через какой-нибудь комарятник, и тут ко всему прочему еще и кончается вода.

Кроме того, любители пополнять воду днем тормозят тех, кому это не требуется.

Цитата:
Речь не про Исландию и не про Морокко.

За версту видно человека, не ездившего по Исландии. Smile Как раз там нет ни проблем с водой по пути, ни такой жары, при которой может возникнуть необходимость пить много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
albatros писал(а) Mon, 25 April 2016 12:20
И при этом ради зарядки заезжать в кафе??


регулярное посещение придорожных кафе дико сэкономит силы и время.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 14:39


Всегда вожу воду на весь день (2-3 литра).

1.5 +0.7 = 2.2 Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 14:57
VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 14:39


Всегда вожу воду на весь день (2-3 литра).

1.5 +0.7 = 2.3

Позор. Совсем люди считать разучились.

В сильную жару и/или при большой нагрузке может не хватить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 15:04
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 14:57
VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 14:39


Всегда вожу воду на весь день (2-3 литра).

1.5 +0.7 = 2.2



В сильную жару и/или при большой нагрузке может не хватить.

Пофигу. Взял и пополнил запасы. Всё равно на сутки - двое с собой воду не станешь возить. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 14:39
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 14:23

Я не предлагаю пить мало, я предлагаю днём и перед ночёвкой пополнять запасы.

Далеко не всегда есть возможность пополнить запасы именно тогда, когда это требуется. Пить воду прямо из речек и озер чревато ездой на реактивной тяге, надо кипятить.

Всегда вожу воду на весь день (2-3 литра) с собой, чтобы не вышло так: из последних сил продираюсь по дикой жаре через какой-нибудь комарятник, и тут ко всему прочему еще и кончается вода.

Кроме того, любители пополнять воду днем тормозят тех, кому это не требуется.

Цитата:
Речь не про Исландию и не про Морокко.

За версту видно человека, не ездившего по Исландии. Smile Как раз там нет ни проблем с водой по пути, ни такой жары, при которой может возникнуть необходимость пить много.

И ребятам не стоит переживать из-за воды. Две фляжки на раму либо одну на раму и бутылку литровую в рюкзак. В любом магазине размер запасов корректируется, хоть 5 литров добавить. Надо смотреть на местные особенности, почитать заметки ездивших.
В Белоруси много колодцев и магазины достаточно долго работают плюс местные жители говорят по-русски и нальют воды в любом доме (это в любой стране, если постучаться с флягой в руке).
Я в прошлом году по Белорусси не ездил, ездил Володя Копенкин из Парыжа в Брест (импортозамещение, вместо французского Париж-Брест-Париж) ))) Можешь ему написать, тут он тоже иногда бывает. И Октябренок ехал из Бреста, в той же теме на ВР пишет.
Володя Копенкин пишет, что " С водой проблем не возникало-в деревнях всегда либо колонки, либо колодцы", а ветер в полях был. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Товарищи, все прочитал, все принял к сведению.


Тематика немного соскочила с Вело-Техно, так что лучше закругляться.

Всем благодарности, лучей добра, попутной розы ветров и надежных железных коней!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 09:46
по 150 проезжать можно, если физ. форма очень хорошая и есть длительный опыт езды на велосипеде.

Не хочешь проверить? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=231436&unread=1&rid=23562
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 27 April 2016 09:39

Какой летом груз? Палаточка, горелка, мисочка, легкий коврик, шортики с майкой и тапки на стоянку и два комплекта формы. Ну ещё еды на два раза поесть. Всё поместится в одну боковую сумку на багажник, таким макаром можно по белорусским дорогам тыщщу за трое суток и два дня отдыха, собственно я так бы и ехал.
А теперь доктор Песков расскажет, чем мы больны )))

Smile
Фига с два - летом палаточка и шортики!! Ночью трением греться будете? Палатка, коврики, спальники, клнм, котелок/варюлька для готовки, горелка с топливом или таганок/тросик или печка щепочница, комплект обычной одежды, гад-же-ты Smile два комплекта велоформы, штормовка. Это на вскидку. У нас же неплохая ветка со ссылками про легкоходный туризм, лучше там посмотреть - набегает, набегает Sad

Про болезнь... я без персоналий Smile просто наболело немного - что ни пробег на форуме Smile так 150 км, что ни средняя скорость так не меньше 30 Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня в летних походах основной объем рюкзака занимает запасная одежда. Зимой и то меньше выходит, т.к. мало потеешь и вообще одежда меньше склонна гнить. А так возвращаешься домой и куль с одеждой с размаха бросаешь в стиралку, задержав дыхание. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах