Опубликовано: 26 апреля 2016 г. Cujo писал(а) Tue, 26 April 2016 18:47Vsevolod писал(а) Tue, 26 April 2016 17:29Чаще всего приходится ехать в подъем или против ветра. После 300км всегда приходится ехать в подъем и против ветра По крайней мере так кажется. У нас в Исландии бывало, что и без подъемов средняя скорость движения еле переваливала за 10 км/ч. По отличному асфальту, но против ветра. Один раз даже 8 км/ч была, но мы там половину пути шли, т.к. ветер не давал ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 26 April 2016 16:27Дмитрий Песков писал(а) Tue, 26 April 2016 16:16Потому, что 150 км в день с грузом - это влажные мечты, не более. Это тяжелый труд. Особенно учитывая, что половина похода может проходить под дождем и против сильного ветра.... но по нормальному асфальту в равнинной стране. Хотя я тоже склоняюсь к излишней самоуверенности автора темы. Кстати, педали-то контактные? И какая резина? Изменено 26 апреля 2016 г. пользователем Александр Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. Александр Б. писал(а) Tue, 26 April 2016 20:27VORON писал(а) Tue, 26 April 2016 16:27Дмитрий Песков писал(а) Tue, 26 April 2016 16:16Потому, что 150 км в день с грузом - это влажные мечты, не более. Это тяжелый труд. Особенно учитывая, что половина похода может проходить под дождем и против сильного ветра.... но по нормальному асфальту в равнинной стране. Какая разница, какой асфальт, и какая страна? Когда вы весь день едете 10 км/ч, но сил тратите столько, будто едете 40 км/ч. И это всего лишь 8-метровый ветер ("Качаются тонкие стволы деревьев, движение ветра ощущается рукой"), вообще детский сад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. VORON писал(а) Tue, 26 April 2016 20:32Александр Б. писал(а) Tue, 26 April 2016 20:27VORON писал(а) Tue, 26 April 2016 16:27Дмитрий Песков писал(а) Tue, 26 April 2016 16:16Потому, что 150 км в день с грузом - это влажные мечты, не более. Это тяжелый труд. Особенно учитывая, что половина похода может проходить под дождем и против сильного ветра.... но по нормальному асфальту в равнинной стране. Какая разница, какой асфальт, и какая страна? Когда вы весь день едете 10 км/ч, но сил тратите столько, будто едете 40 км/ч. И это всего лишь 8-метровый ветер ("Качаются тонкие стволы деревьев, движение ветра ощущается рукой"), вообще детский сад. Ну в Белоруссии летом нет ни таких ветров, ни рельефа ))) Может, полдня подует, поэтому рекомендую выделять дни на дневку. 20 дней штырить по 150 без перерыва это очень, очень сурово. В основном это испытание воли ))) Какой летом груз? Палаточка, горелка, мисочка, легкий коврик, шортики с майкой и тапки на стоянку и два комплекта формы. Ну ещё еды на два раза поесть. Всё поместится в одну боковую сумку на багажник, таким макаром можно по белорусским дорогам тыщщу за трое суток и два дня отдыха, собственно я так бы и ехал. А теперь доктор Песков расскажет, чем мы больны ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. по 150 проезжать можно, если физ. форма очень хорошая и есть длительный опыт езды на велосипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. Kimber1 писал(а) Wed, 27 April 2016 09:39Ну в Белоруссии летом нет ни таких ветров, ни рельефа ))) В Белоруссии много полей, на больших открытых пространствах бывает ветер. А сочетание ветра, дождя и 150 км - это уже не поход, а какие-то галеры. Мы 118 проехали в аналогичных условиях с грузом, еще и температура была +3. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 10:24Kimber1 писал(а) Wed, 27 April 2016 09:39Ну в Белоруссии летом нет ни таких ветров, ни рельефа ))) В Белоруссии много полей, на больших открытых пространствах бывает ветер. А сочетание ветра, дождя и 150 км - это уже не поход, а какие-то галеры. Мы 118 проехали в аналогичных условиях с грузом, еще и температура была +3. Вот ты надоел со своим ветром и со своей Исландей) Ну нравится людям отдыхать так. Утром сел в седло, поздно вечером слез. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. (изменено) Kimber1 Тогда лучше добавить дневного километража, но от периодического отдыха не отказываться. Проехать 200 по дорогам за 10 - 12 часов на МТБ можно, и каждый 4-й день - свободен ))) Возможно так и сделаем, дельный совет! Пока рассчитываю на такой, щадящий график: 50 утром, отдых и готовка днем, 100+ день\вечер (либо наоборт). И таким образом еще остается просто гора времени на отдых. А разве езда при 24км\час не отдых? ) В целом будем следовать голосу разума, сделаем пробные выезды на несколько дней подряд от 150, попробуем варианты. AlexTrub Дайте пожать вашу мужественную руку! Вы вполне понимаете приключенческий зуд в ногах. Вообще много вижу сомнений в способности проехать 150\день, что ж сомнения вполне обоснованы, действительно многие не нюхавшие пороху велолюбители вообще не представляют порядок нагрузок. Тем не менее мы с товарищем действительно можем делать от 150 что регулярно и случалось. Конечно сейчас, на открытии сезона, форма еще не та, но на выходных проехали 120 под дождем и остались очень довольны. До выезда накатаем необходимый запас прочности, в этом сомнений нет. Форумчане, вы правы, это все не так просто как выглядит на бумаге. Да будет тяжело, грязно, будут отравления, встречный ветер и дождь. Да автор темы самоуверен, но разве не в преодолении трудностей сладость приключений? Что бы преодолеть какой то новый порог и нужна здоровая самоуверенность и сила воли. Трезво оценивая наши возможности считаю задачу выполнимой, хотя и с многочисленными трудностями, как в любой другой первый раз. Знатоки, подскажите пожалуйста, где вы берете воду в пути? Часто ли колонки, и есть ли проблема с водой в магазинах? Ну вот я уже представляю эти магазины работающие по 5 часов в день. С утра. С собой единовременно 8-9л на двоих. PS. А сегодня мне снились клещи. Это к дальней дороге? ) Изменено 27 апреля 2016 г. пользователем albatros 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. (изменено) albatros писал(а) Wed, 27 April 2016 13:09 Знатоки, подскажите пожалуйста, где вы берете воду в пути? Часто ли колонки, и есть ли проблема с водой в магазинах? Ну вот я уже представляю эти магазины работающие по 5 часов в день. С утра. С собой единовременно 8-9л на двоих. Фляжка 0.7 для питья и 1.5 бутылка - больше не надо, не по пустыне же едете. Вода - из озёр, речек, магазины, заправки, местные жители. Изменено 27 апреля 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. albatros писал(а) Wed, 27 April 2016 13:09 AlexTrub Дайте пожать вашу мужественную руку! Вы вполне понимаете приключенческий зуд в ногах. По части приключений мне до Кимбера пока далеко, это он только в этой теме скромничает )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 13:57 Фляжка 0.7 для питья и 1.5 бутылка - больше не надо, не по пустыне же едете. 2 литра на ходовой день летом - это самый-самый минимум, который стоит с собой возить. Лучше 3 литра брать, чтобы не пересохнуть в самый неподходящий момент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 13:57albatros писал(а) Wed, 27 April 2016 13:09 Знатоки, подскажите пожалуйста, где вы берете воду в пути? Часто ли колонки, и есть ли проблема с водой в магазинах? Ну вот я уже представляю эти магазины работающие по 5 часов в день. С утра. С собой единовременно 8-9л на двоих. Фляжка 0.7 для питья и 1.5 бутылка - больше не надо, не по пустыне же едете. Вода - из озёр, речек, магазины, заправки, местные жители. Наверное лучше чтобы у каждого на раме было 2 бутылки воды по литру-полтора и с собой брать аквафор походный, такой с пакетиком. ЗЫ. литр летом выпить за пол дня пути - эт самое малое что может понадобиться. ЗЫы. вот и Ворон о том же. Изменено 27 апреля 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 14:13ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 13:57 Фляжка 0.7 для питья и 1.5 бутылка - больше не надо, не по пустыне же едете. 2 литра на ходовой день летом - это самый-самый минимум, который стоит с собой возить. Лучше 3 литра брать, чтобы не пересохнуть в самый неподходящий момент. Речь не про Исландию и не про Морокко. На вечер можно ещё набрать, но возить с собой не зачем. Я не предлагаю пить мало, я предлагаю днём и перед ночёвкой пополнять запасы. Фильтр вообще в Белорусии не нужен- не Африка же. Я выпиваю летом за день с пробегом 150 литра 3, наверное. Изменено 27 апреля 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 14:23 Я не предлагаю пить мало, я предлагаю днём и перед ночёвкой пополнять запасы. Далеко не всегда есть возможность пополнить запасы именно тогда, когда это требуется. Пить воду прямо из речек и озер чревато ездой на реактивной тяге, надо кипятить. Всегда вожу воду на весь день (2-3 литра) с собой, чтобы не вышло так: из последних сил продираюсь по дикой жаре через какой-нибудь комарятник, и тут ко всему прочему еще и кончается вода. Кроме того, любители пополнять воду днем тормозят тех, кому это не требуется. Цитата:Речь не про Исландию и не про Морокко. За версту видно человека, не ездившего по Исландии. Как раз там нет ни проблем с водой по пути, ни такой жары, при которой может возникнуть необходимость пить много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. 150 в день мало, 150 минимум (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. albatros писал(а) Mon, 25 April 2016 12:20И при этом ради зарядки заезжать в кафе?? регулярное посещение придорожных кафе дико сэкономит силы и время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 14:39 Всегда вожу воду на весь день (2-3 литра). 1.5 +0.7 = 2.2 Изменено 27 апреля 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 14:57VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 14:39 Всегда вожу воду на весь день (2-3 литра). 1.5 +0.7 = 2.3 Позор. Совсем люди считать разучились. В сильную жару и/или при большой нагрузке может не хватить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 15:04ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 14:57VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 14:39 Всегда вожу воду на весь день (2-3 литра). 1.5 +0.7 = 2.2 В сильную жару и/или при большой нагрузке может не хватить. Пофигу. Взял и пополнил запасы. Всё равно на сутки - двое с собой воду не станешь возить. Изменено 27 апреля 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 27 April 2016 14:39ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 14:23 Я не предлагаю пить мало, я предлагаю днём и перед ночёвкой пополнять запасы. Далеко не всегда есть возможность пополнить запасы именно тогда, когда это требуется. Пить воду прямо из речек и озер чревато ездой на реактивной тяге, надо кипятить. Всегда вожу воду на весь день (2-3 литра) с собой, чтобы не вышло так: из последних сил продираюсь по дикой жаре через какой-нибудь комарятник, и тут ко всему прочему еще и кончается вода. Кроме того, любители пополнять воду днем тормозят тех, кому это не требуется. Цитата:Речь не про Исландию и не про Морокко. За версту видно человека, не ездившего по Исландии. Как раз там нет ни проблем с водой по пути, ни такой жары, при которой может возникнуть необходимость пить много. И ребятам не стоит переживать из-за воды. Две фляжки на раму либо одну на раму и бутылку литровую в рюкзак. В любом магазине размер запасов корректируется, хоть 5 литров добавить. Надо смотреть на местные особенности, почитать заметки ездивших. В Белоруси много колодцев и магазины достаточно долго работают плюс местные жители говорят по-русски и нальют воды в любом доме (это в любой стране, если постучаться с флягой в руке). Я в прошлом году по Белорусси не ездил, ездил Володя Копенкин из Парыжа в Брест (импортозамещение, вместо французского Париж-Брест-Париж) ))) Можешь ему написать, тут он тоже иногда бывает. И Октябренок ехал из Бреста, в той же теме на ВР пишет. Володя Копенкин пишет, что " С водой проблем не возникало-в деревнях всегда либо колонки, либо колодцы", а ветер в полях был. Изменено 27 апреля 2016 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. Товарищи, все прочитал, все принял к сведению. Тематика немного соскочила с Вело-Техно, так что лучше закругляться. Всем благодарности, лучей добра, попутной розы ветров и надежных железных коней! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 27 April 2016 09:46по 150 проезжать можно, если физ. форма очень хорошая и есть длительный опыт езды на велосипеде. Не хочешь проверить? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=231436&unread=1&rid=23562 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. Kimber1 писал(а) Wed, 27 April 2016 09:39 Какой летом груз? Палаточка, горелка, мисочка, легкий коврик, шортики с майкой и тапки на стоянку и два комплекта формы. Ну ещё еды на два раза поесть. Всё поместится в одну боковую сумку на багажник, таким макаром можно по белорусским дорогам тыщщу за трое суток и два дня отдыха, собственно я так бы и ехал. А теперь доктор Песков расскажет, чем мы больны ))) Фига с два - летом палаточка и шортики!! Ночью трением греться будете? Палатка, коврики, спальники, клнм, котелок/варюлька для готовки, горелка с топливом или таганок/тросик или печка щепочница, комплект обычной одежды, гад-же-ты два комплекта велоформы, штормовка. Это на вскидку. У нас же неплохая ветка со ссылками про легкоходный туризм, лучше там посмотреть - набегает, набегает Про болезнь... я без персоналий просто наболело немного - что ни пробег на форуме так 150 км, что ни средняя скорость так не меньше 30 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. Тему можно сносить в Офф-топик Для затравки http://kotovski.net/12-mesyatsev-na-velosipede-novyiy-rekord/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. У меня в летних походах основной объем рюкзака занимает запасная одежда. Зимой и то меньше выходит, т.к. мало потеешь и вообще одежда меньше склонна гнить. А так возвращаешься домой и куль с одеждой с размаха бросаешь в стиралку, задержав дыхание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах