Опубликовано: 17 апреля 2016 г. (изменено) Добрый вечер! Помоте выбрать покрышки на найнер,чтобы ресурс был "побольше". Для велотуризма (70% асфальт, остальное грунтовки). Чтобыизнос под грузом и собственным весом был не такой сильный. У меня стоят Maxxis Crossmark 29" ,2.1. Хотел купить такие https://www.bike-components.de/de/Maxxis/Crossmark-UST-EXC-29-Faltreifen-p47436/schwarz-29x2-1-o22498/. Сказали что они не подойдут и быстро износятся на асфальте. Помогите выбрать надежные покрышки желательно не слишком широкие (2.1-2.3). Если можно с ссылкой на сайт bike-components.de Спасибо Изменено 17 апреля 2016 г. пользователем Vyacheslav M. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. А зачем для асфальта 2,1-2,3? Бери 1,5-1,7 дюйма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 07:43А зачем для асфальта 2,1-2,3? Бери 1,5-1,7 дюйма. А не факт, что Яблоко(СуперМото) 2,3" катит хуже, чем 1,5-1,7 дюйма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:16Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 07:43А зачем для асфальта 2,1-2,3? Бери 1,5-1,7 дюйма. А не факт, что Яблоко(СуперМото) 2,3" катит хуже, чем 1,5-1,7 дюйма. Факт, что пересев с яблока 2.0 на яюлоко 2.35 потери в скорости не ощутил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 08:33HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:16Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 07:43А зачем для асфальта 2,1-2,3? Бери 1,5-1,7 дюйма. А не факт, что Яблоко(СуперМото) 2,3" катит хуже, чем 1,5-1,7 дюйма. Факт, что пересев с яблока 2.0 на яюлоко 2.35 потери в скорости не ощутил. Пересел с Marathon Dureme (слик 2.0) на Яблоко 2.35. Стало только лучше. Единственное, что у всех Яблок боковины тонкие и защита от проколов не фонтан. Надо следить за давлением и не ездить там, где боковину можно порвать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 08:33HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:16Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 07:43А зачем для асфальта 2,1-2,3? Бери 1,5-1,7 дюйма. А не факт, что Яблоко(СуперМото) 2,3" катит хуже, чем 1,5-1,7 дюйма. Факт, что пересев с яблока 2.0 на яюлоко 2.35 потери в скорости не ощутил. Чем тоньше покрыха, тем сильнее её можно накачать, чем сильнее накачаннее тем меньше трения качения, факт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 08:45hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 08:33HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:16Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 07:43А зачем для асфальта 2,1-2,3? Бери 1,5-1,7 дюйма. А не факт, что Яблоко(СуперМото) 2,3" катит хуже, чем 1,5-1,7 дюйма. Факт, что пересев с яблока 2.0 на яюлоко 2.35 потери в скорости не ощутил. Чем тоньше покрыха, тем сильнее её можно накачать, чем сильнее накачаннее тем меньше трения качения, факт... http://www.schwalbetires.com/tech_info/rolling_resistance 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 08:45hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 08:33HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:16Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 07:43А зачем для асфальта 2,1-2,3? Бери 1,5-1,7 дюйма. А не факт, что Яблоко(СуперМото) 2,3" катит хуже, чем 1,5-1,7 дюйма. Факт, что пересев с яблока 2.0 на яюлоко 2.35 потери в скорости не ощутил. Чем тоньше покрыха, тем сильнее её можно накачать, чем сильнее накачаннее тем меньше трения качения, факт... Чем толше покрышка, тем меньше качаем - тем мягче ехать. И там где на 37 мм вставал на педальках, на 60мм не отрывая жопу продолжаю крутить. Ну и вон, приведённые Вороном графики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 08:43 Единственное, что у всех Яблок боковины тонкие и защита от проколов не фонтан. Надо следить за давлением и не ездить там, где боковину можно порвать. На яблоках Это ты ещё на СуперМото боковины не видел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 09:17VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 08:43 Единственное, что у всех Яблок боковины тонкие и защита от проколов не фонтан. Надо следить за давлением и не ездить там, где боковину можно порвать. На яблоках Это ты ещё на СуперМото боковины не видел Да такие же точно. Езжу щас на супермотах. Всё отличие - кевлар и соответственно 300 гр веса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 09:24 а такие же точно. Езжу щас на супермотах. Всё отличие - кевлар и соответственно 300 гр веса. Видно мы на каких то разных ездим Спереди Мото, сзади Огрызок щаз, раньше было два Мото, но от такого варианта отказался, очень сложно Мото назвать "грузовой" покрышкой ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 08:47Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 08:45hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 08:33HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:16Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 07:43А зачем для асфальта 2,1-2,3? Бери 1,5-1,7 дюйма. А не факт, что Яблоко(СуперМото) 2,3" катит хуже, чем 1,5-1,7 дюйма. Факт, что пересев с яблока 2.0 на яюлоко 2.35 потери в скорости не ощутил. Чем тоньше покрыха, тем сильнее её можно накачать, чем сильнее накачаннее тем меньше трения качения, факт... http://www.schwalbetires.com/tech_info/rolling_resistance Ну берите нестандарт)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 09:40hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 09:24 а такие же точно. Езжу щас на супермотах. Всё отличие - кевлар и соответственно 300 гр веса. Видно мы на каких то разных ездим Спереди Мото, сзади Огрызок щаз, раньше было два Мото, но от такого варианта отказался, очень сложно Мото назвать "грузовой" покрышкой ... Ну швабля её позиционирует как покрышку для электровелосипедов, в отличие от яблока без ограничения скорости. И нагрузка на неё объявлена до 120. Так что чем не грузовая то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 09:17На яблоках Это ты ещё на СуперМото боковины не видел Возможно, у вас Big Apple старого образца. На относительно новых боковины тонкие, как у гоночной резины. НЯЗ, Супер Мото отличается только кевларовым бортировочным тросом и отсутствием защиты от проколов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 09:24HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 09:17VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 08:43 Единственное, что у всех Яблок боковины тонкие и защита от проколов не фонтан. Надо следить за давлением и не ездить там, где боковину можно порвать. На яблоках Это ты ещё на СуперМото боковины не видел Да такие же точно. Езжу щас на супермотах. Всё отличие - кевлар и соответственно 300 гр веса.Не такие, у СуперМото технология LiteSkin: Боковые поверхности шины легкие и тонкие. Преимущества: уменьшение веса и снижение сопротивления качения. И у Яблока есть антипрокольная защита RaceGuard, у СуперМото нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 10:49 ... НЯЗ, Супер Мото отличается только кевларовым бортировочным тросом и отсутствием защиты от проколов. На ощупь обих боковин, так сказать, тактильно - очень сомнительно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 10:49HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 09:17На яблоках Это ты ещё на СуперМото боковины не видел Возможно, у вас Big Apple старого образца. На относительно новых боковины тонкие, как у гоночной резины. НЯЗ, Супер Мото отличается только кевларовым бортировочным тросом и отсутствием защиты от проколов. Пошёл, пощупал. Действительно, более старый бигапл сбоку толще и как следствие жёстче.. Изменено 18 апреля 2016 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. (изменено) для асфальта\туризма ставить слики (как компромис полуслик). Хороший вариант Schwalbe Sammy Slick или Marafon. Швальбовская резина мягкая и достаточно быстро стирается под нагрузкой(велоштаны, тяжелый ездок). Хороши Мишлены и Спешилайзеды, но в дорожном варианты на 622 обод их найти у нас трудно. Еще важный фактор при выборе именно "под туризм" - максимальная плотность плетения боковины и большой запас надутия в барах(или как там это называется)). Если планируется поездки по шишкам\лавовым полям, острому щебню и вес не имеет значения - то лучше проволочные. На сайте Виктора Котовского хорошо приедены аргументы в пользу выбора. Изменено 18 апреля 2016 г. пользователем viniPUH 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 11:01VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 10:49 ... НЯЗ, Супер Мото отличается только кевларовым бортировочным тросом и отсутствием защиты от проколов. На ощупь обих боковин, так сказать, тактильно - очень сомнительно У вас покрышки какого года-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. viniPUH писал(а) Mon, 18 April 2016 11:11большой запас надутия в барах(или как там это называется)). Для толстой резины не актуально. Там уже при 3 атм может обод не выдержать. Цитата: Если планируется поездки по шишкам\лавовым полям, острому щебню и вес не имеет значения - то лучше проволочные. Стальной бортировочный тросик лучше только тем, что он дешевле. Кевларовый тросик - редкий случай, когда за небольшие дополнительные деньги на ровном месте скидывается по 50-100 грамм без ухудшения других характеристик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 11:27HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 11:01VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 10:49 ... НЯЗ, Супер Мото отличается только кевларовым бортировочным тросом и отсутствием защиты от проколов. На ощупь обих боковин, так сказать, тактильно - очень сомнительно У вас покрышки какого года-то? Мото вроде 12-ого, 13-ого, Огрызок - посвежее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Цитата:Для толстой резины не актуально. Там уже при 3 атм может обод не выдержать. мавег - не обод))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 11:32 Стальной бортировочный тросик лучше только тем, что он дешевле. Кевларовый тросик - редкий случай, когда за небольшие дополнительные деньги на ровном месте скидывается по 50-100 грамм без ухудшения других характеристик. При проколе одеть обратно в поле покрыху с мягким кордом без лишних рук ЛИЧНО МНЕ показалось намного сложнее чем проволочную.. Не особо фактор, но всёже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Цитата:При проколе одеть обратно в поле покрыху с мягким кордом без лишних рук ЛИЧНО МНЕ показалось намного сложнее чем проволочную.. Не особо фактор, но всёже. это надо сравнивать одну и ту же в двух версиях. а то резина очень разная бывает - одни ставятся голыми руками с полпинка, об другую десять монтажек сломаешь и обод весь покоцаешь, пока натянешь. была у меня какая-то кенда. проволочная, естественно. так я все проклял, пока ее поставил. обод в закусах теперь. еще и не ехала, падла, нифига((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Karel писал(а) Mon, 18 April 2016 15:06При проколе одеть обратно в поле покрыху с мягким кордом без лишних рук ЛИЧНО МНЕ показалось намного сложнее чем проволочную.. Не особо фактор, но всёже. Это никак не зависит от типа бортировочного троса. (Корд - это вообще совершенно другое, не путайте.) Зависит только от сочетания конкретного экземпляра покрышки с конкретным экземпляром обода. У меня есть фолдинговые покрышки, которые руками ставятся за секунду, а есть проволочные, которые без стальных монтажек ставить - дело неблагодарное. Пластиковые монтажки я ломал о них. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах