Barik

Велосипедные парковки около дома

54 сообщения в этой теме

Столкнулся с проблемой хранения велосипеда летом в сезон катания.Хочу купить велосипед, но хранить в квартире и в подъезде совершенно негде, думаю такая проблема не у меня одного. Хочу поинтересоваться если на ближайшей автостоянке к вашему дому, сделать крытый навес (как на фото) и поставить цену 1500 руб. в месяц за хранение. Защита от угона в том что охрана будет выдавать велосипеды по документу удостоверяющему личность. Вам было бы интересно данное предложение? Жду ваших комментариев и предложений по данному вопросу. index.php?t=getfile&id=150583&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barik писал(а) Sun, 17 April 2016 22:25
Защита от угона в том что охрана будет выдавать велосипеды по документу удостоверяющему личность.

Smile делать охране больше нечего
документ личности этого хорошо.но владельцы велосипедов иденфицируются иначе.по номеру рамы_паспорту велосипеда

камеры во дворе есть то?
..хотя от кражи сокровенного и это не спасет
Цитата:
Хочу купить велосипед

для начала надо купить велосипед.

всячески не советую ставить велосипед ВНЕ помещения.

пс.в форуме велобезопасность/антивор все по пунктам давно разложено.почитайте Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вряд ли взлетит. Во-первых, хранить велики будут месяца 3-4 в году, остальное время навес будет просто занимать место на стоянке, во-вторых, желающих мало наберется, проще дома потесниться и каждый день сразу от дома ехать на веле по делам, а не пехать бог знает куда за ним.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такие бы стоянки поставить например у метро иль просто по городу раскидать.Именно что-б был дяденька принимающий\выдающий лисапеты по предъявлению документа.А так есть конечно места но стремно оставлять лисапет и уходить в большой магазин надолго оставляя без присмотра коня.Пускай да-же это будет стоить денюжку но за-то будешь уверен что под присмотром никакая редиска не перекусит тросик и не угонит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему только крыша крыта? Что мешает стеночки закрыть?

А вообще, идея хорошая, хоть и не новая. Но 1500 в месяц - явный перебор, ибо за автомобили платят всего в 2 - 2.5 раза больше, но они и сами по себе дороже в десятки раз, и места гораздо больше занимают. Изменено пользователем Fenomen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Идея хорошая, но сложновыполнимая - не у всех есть автостоянки в обозримом пространстве (у меня, например - ближайшая в двух остановках, как-то глупо туда бегать за велом).
Если бы у метро такое сделать, но в это я ещё меньше верю, чем в велодорожки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Mon, 18 April 2016 10:06
Идея хорошая, но сложновыполнимая - не у всех есть автостоянки в обозримом пространстве (у меня, например - ближайшая в двух остановках, как-то глупо туда бегать за велом).
Если бы у метро такое сделать, но в это я ещё меньше верю, чем в велодорожки.


Вообще, вроде бы на перехватывающих автопарковках (которые рядом с метро) есть и велопарковки. По крайней мере, раньше точно были. Платишь - получаешь 2 жетона в метро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist писал(а) Mon, 18 April 2016 11:12
Matrosskin писал(а) Mon, 18 April 2016 10:06
Идея хорошая, но сложновыполнимая - не у всех есть автостоянки в обозримом пространстве (у меня, например - ближайшая в двух остановках, как-то глупо туда бегать за велом).
Если бы у метро такое сделать, но в это я ещё меньше верю, чем в велодорожки.


Вообще, вроде бы на перехватывающих автопарковках (которые рядом с метро) есть и велопарковки. По крайней мере, раньше точно были. Платишь - получаешь 2 жетона в метро.

Только там никто не следит за твоим велом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist писал(а) Mon, 18 April 2016 11:12
Matrosskin писал(а) Mon, 18 April 2016 10:06
Идея хорошая, но сложновыполнимая - не у всех есть автостоянки в обозримом пространстве (у меня, например - ближайшая в двух остановках, как-то глупо туда бегать за велом).
Если бы у метро такое сделать, но в это я ещё меньше верю, чем в велодорожки.


Вообще, вроде бы на перехватывающих автопарковках (которые рядом с метро) есть и велопарковки. По крайней мере, раньше точно были. Платишь - получаешь 2 жетона в метро.

Да, но как уже сказали - сохранность они никак не обеспечивают, только место. И -далеко не у каждого метро есть такая парковка, даже ближе к окраинам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Mon, 18 April 2016 11:54

Да, но как уже сказали - сохранность они никак не обеспечивают, только место. И -далеко не у каждого метро есть такая парковка, даже ближе к окраинам.


Чтобы кто-то еще отвечал за сохранность, мне трудно представить. Вон, даже на автостоянках с оплатой по 3-5 тыс. в месяц никто не несет ответственности за сохранность. Спалили, стащили - "охрана" не при делах.
А вообще, у меня была мысль такая. Сейчас достаточно много парковок городского проката. И рядом с метро, и не рядом. Почему бы их немного не переделать так, чтобы туда можно было пристегивать любой (ну хотя бы с треугольной рамой) велосипед? Технически это очень просто: 2 стойки, из одной вылезает толстенный штырь (ну, например, 20-30 мм), и блокируется в другой. Т.е. штырь выходит из одной части, проходит внутреннюю часть треугольника, и фиксируется в другой.
Велосипедист подходит, кидает... ну 10 рублей (как пример), вылезает чек, отщелкивается свободный замок. Ставишь велосипед, защелкиваешь, идешь по своим делам. Потом приходишь, прикладываешь чек к сканеру, забираешь вел. Аналогичная система в ОКЕЕ, Спаре и прочих гипермаркетах. Получится дешего и достаточно удобно. Главное технически грамотно подойти к реализации и не заламывать цены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist писал(а) Mon, 18 April 2016 12:22
Matrosskin писал(а) Mon, 18 April 2016 11:54

Да, но как уже сказали - сохранность они никак не обеспечивают, только место. И -далеко не у каждого метро есть такая парковка, даже ближе к окраинам.


Чтобы кто-то еще отвечал за сохранность, мне трудно представить. Вон, даже на автостоянках с оплатой по 3-5 тыс. в месяц никто не несет ответственности за сохранность. Спалили, стащили - "охрана" не при делах.
А вообще, у меня была мысль такая. Сейчас достаточно много парковок городского проката. И рядом с метро, и не рядом. Почему бы их немного не переделать так, чтобы туда можно было пристегивать любой (ну хотя бы с треугольной рамой) велосипед? Технически это очень просто: 2 стойки, из одной вылезает толстенный штырь (ну, например, 20-30 мм), и блокируется в другой. Т.е. штырь выходит из одной части, проходит внутреннюю часть треугольника, и фиксируется в другой.
Велосипедист подходит, кидает... ну 10 рублей (как пример), вылезает чек, отщелкивается свободный замок. Ставишь велосипед, защелкиваешь, идешь по своим делам. Потом приходишь, прикладываешь чек к сканеру, забираешь вел. Аналогичная система в ОКЕЕ, Спаре и прочих гипермаркетах. Получится дешего и достаточно удобно. Главное технически грамотно подойти к реализации и не заламывать цены.

а когда отключается электричество эти ящики по прежнему функционируют?
как бы не получилось смешно:
- приходит нарик к дому,перекусывает пару проводочков.и один за другим велики тащит в фургон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist писал(а) Mon, 18 April 2016 12:22
Matrosskin писал(а) Mon, 18 April 2016 11:54

Да, но как уже сказали - сохранность они никак не обеспечивают, только место. И -далеко не у каждого метро есть такая парковка, даже ближе к окраинам.


Чтобы кто-то еще отвечал за сохранность, мне трудно представить. Вон, даже на автостоянках с оплатой по 3-5 тыс. в месяц никто не несет ответственности за сохранность. Спалили, стащили - "охрана" не при делах.
А вообще, у меня была мысль такая. Сейчас достаточно много парковок городского проката. И рядом с метро, и не рядом. Почему бы их немного не переделать так, чтобы туда можно было пристегивать любой (ну хотя бы с треугольной рамой) велосипед? Технически это очень просто: 2 стойки, из одной вылезает толстенный штырь (ну, например, 20-30 мм), и блокируется в другой. Т.е. штырь выходит из одной части, проходит внутреннюю часть треугольника, и фиксируется в другой.
Велосипедист подходит, кидает... ну 10 рублей (как пример), вылезает чек, отщелкивается свободный замок. Ставишь велосипед, защелкиваешь, идешь по своим делам. Потом приходишь, прикладываешь чек к сканеру, забираешь вел. Аналогичная система в ОКЕЕ, Спаре и прочих гипермаркетах. Получится дешего и достаточно удобно. Главное технически грамотно подойти к реализации и не заламывать цены.

А чем это отличается от пристёгивания замком к велостойке (оградке)? Ничем. так же можно сломать, оторвать, деталь снять. Велопрокатные байки мало воруют, т.к. они даром не нужны ни кому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist писал(а) Mon, 18 April 2016 12:22
Matrosskin писал(а) Mon, 18 April 2016 11:54

Да, но как уже сказали - сохранность они никак не обеспечивают, только место. И -далеко не у каждого метро есть такая парковка, даже ближе к окраинам.


Чтобы кто-то еще отвечал за сохранность, мне трудно представить. Вон, даже на автостоянках с оплатой по 3-5 тыс. в месяц никто не несет ответственности за сохранность. Спалили, стащили - "охрана" не при делах.
А вообще, у меня была мысль такая. Сейчас достаточно много парковок городского проката. И рядом с метро, и не рядом. Почему бы их немного не переделать так, чтобы туда можно было пристегивать любой (ну хотя бы с треугольной рамой) велосипед? Технически это очень просто: 2 стойки, из одной вылезает толстенный штырь (ну, например, 20-30 мм), и блокируется в другой. Т.е. штырь выходит из одной части, проходит внутреннюю часть треугольника, и фиксируется в другой.
Велосипедист подходит, кидает... ну 10 рублей (как пример), вылезает чек, отщелкивается свободный замок. Ставишь велосипед, защелкиваешь, идешь по своим делам. Потом приходишь, прикладываешь чек к сканеру, забираешь вел. Аналогичная система в ОКЕЕ, Спаре и прочих гипермаркетах. Получится дешего и достаточно удобно. Главное технически грамотно подойти к реализации и не заламывать цены.

И точно такие же штыри для колёс. Лучше уж тогда целый бокс типа ракушки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Целый бокс - дорого и габаритно.
Насчет электричества - там аккумулятор встроенный, на сутки-двое-трое его вполне хватит.
Чем отличается от простого пристегивания - во-первых не надо таскать с собой тяжелый замок. Во-вторых, не каждый разорится на дорогой замок, который тяжело вскрыть, а от случая к случаю платить по 10-20 руб - вполне нормально. Стационарно же очень просто сделать вандалоустойчивую конструкцию. Обвес - да, могут скрутить, но от этого спасет только либо правильный охранник (но стоимость его услуг будет не маленькая, а значит платить придется как за автостоянку, а то и больше), либо цельный бокс, но для нашего города, тем более центра - это нереально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist писал(а) Mon, 18 April 2016 12:22
Matrosskin писал(а) Mon, 18 April 2016 11:54

Да, но как уже сказали - сохранность они никак не обеспечивают, только место. И -далеко не у каждого метро есть такая парковка, даже ближе к окраинам.


Чтобы кто-то еще отвечал за сохранность, мне трудно представить. ...

Ну в гардеробе театра или других заведений ведь как-то обеспечивают сохранность курток ?
Цитата:
Ставишь велосипед, защелкиваешь, идешь по своим делам. Потом приходишь, прикладываешь чек к сканеру, забираешь вел.

С такого типа стоянкой не плохая идея, я бы иногда пользовался, если бы это было на какой-то хоть как-то охраняемой территории, куда ограничен вход празношатающимся (на туже автостоянку открыто не придёт таджик и не разберёт пол движка на машине)
Цитата:
Аналогичная система в ОКЕЕ, Спаре и прочих гипермаркетах.

И в ТЦ. Я вот вообще не понимаю, почему нельзя делать велопарковку внутри у входа. Дикость какая-то - тележки с автопарковки можно туда-сюда катать, в грязных ботинках заходить, а вел нельзя закатить и поставить... Там и охранник всегда есть, понятно, что он не будет за велами следить, но опять же с болгаркой или гидравлическим болторезом не придёшь и не начнёшь пилить.
Цитата:
Главное технически грамотно подойти к реализации и не заламывать цены.

Вот в этом и проблема - сварганят не пойми что, чем пользоваться невозможно в принципе (как памятные велопарковки у метро высотой в 15 см), зарядят ценник, а потом будут рассказывать, что идея плохая и никому это не надо...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barik писал(а) Sun, 17 April 2016 22:25
Столкнулся с проблемой хранения велосипеда летом в сезон катания.Хочу купить велосипед, но хранить в квартире и в подъезде совершенно негде, думаю такая проблема не у меня одного..
В большинстве многоквартирных домов отличные подвала (часто правда затопленные) которые по закону общая собственность жильцов, в них вполне можно сделать хранилище великов и не только великов, но и другого имущества, варенья например) Нужно просто проинвестировать немного денег, поставить двери, замки и тп. ..и таскать на этаж не придётся, а если среди жителей алкаши им просто ключи не давать и усё
Изменено пользователем Доктор Кру
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я хочу ракушку рядом с домом!

1500 многовато, рублей 600-800 в месяц норм, учитывая, что езжу круглый год.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня сейчас парковка прямо у дома,неохраняемая,но это никому не мешает бросать тут свои дрочеры
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
очень не хватает такого! идея в воздухе витает, велосипедистов как грязи, не хватает человека, который это сделает
1500 вполне ок прайс за такую услугу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну так дайте 1500 в месяц за страховку от кражи. Не в одном месте, а где угодно.
На стоянках никакие навесы не нужны. К забору там можно пристегнуть велосипедов больше чем стоит автомобилей.
Кое где стоят, но не массово.
На перехватывающих парковках на практике велосипед можно оставлять бесплатно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
навес нужен! осенью, когда около нуля, на седло сначала накапает, а потом замерзнет.
и едешь первые 5 км булками лед размораживаешь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie писал(а) Wed, 20 April 2016 01:40
навес нужен! осенью, когда около нуля, на седло сначала накапает, а потом замерзнет.
и едешь первые 5 км булками лед размораживаешь

Бахилу на седло нацепить две секунды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie писал(а) Tue, 19 April 2016 21:05
очень не хватает такого! идея в воздухе витает, велосипедистов как грязи, не хватает человека, который это сделает
1500 вполне ок прайс за такую услугу

в некоторых домах такое есть
подземный паркинг,выкуплено 1 авто место и переоборудовано под парковку велосипеда
стоит вроде даже дешевле,зато вел всегда в тепле и под охраной
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Под какой охраной ? Ну только что если через ворота не вывезут (да и то не факт). А так там охраны ровно столько, сколько в подъезде, из которых тащут уже чуть ли не больше, чем от магазинов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах