Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 20:25boras писал(а) Fri, 15 April 2016 19:55Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:37Нормальный хромоль не будут продавать за 25к, его и за 35 заберут при более-менее терпимом обвесе. Чудес обычно в сезон не бывает - осенью можно будет найти на Ибее или барахолках подешевле б/у. Рама от Старт-Шоссе выдержит и 100 и 130 кГ. Колёса Мавик Аксиум. Остальное по вкусу. Вот-вот, я ему уже предлагал, только мавиков нет и врятли они его спасут.. с его-то бюджетом и для грузо-туризма!! Мавики эти, почти новые, можно, если озадачиться, за 8-12 тысяч купить. Проверенные и временем, и весом колёса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. boras писал(а) Fri, 15 April 2016 21:10Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 20:25boras писал(а) Fri, 15 April 2016 19:55Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:37Нормальный хромоль не будут продавать за 25к, его и за 35 заберут при более-менее терпимом обвесе. Чудес обычно в сезон не бывает - осенью можно будет найти на Ибее или барахолках подешевле б/у. Рама от Старт-Шоссе выдержит и 100 и 130 кГ. Колёса Мавик Аксиум. Остальное по вкусу. Вот-вот, я ему уже предлагал, только мавиков нет и врятли они его спасут.. с его-то бюджетом и для грузо-туризма!! Мавики эти, почти новые, можно, если озадачиться, за 8-12 тысяч купить. Проверенные и временем, и весом колёса. 8-12тр? за колеса как за весь велосипед? дорого выходит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. boras писал(а) Fri, 15 April 2016 21:10Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 20:25boras писал(а) Fri, 15 April 2016 19:55Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:37Нормальный хромоль не будут продавать за 25к, его и за 35 заберут при более-менее терпимом обвесе. Чудес обычно в сезон не бывает - осенью можно будет найти на Ибее или барахолках подешевле б/у. Рама от Старт-Шоссе выдержит и 100 и 130 кГ. Колёса Мавик Аксиум. Остальное по вкусу. Вот-вот, я ему уже предлагал, только мавиков нет и врятли они его спасут.. с его-то бюджетом и для грузо-туризма!! Мавики эти, почти новые, можно, если озадачиться, за 8-12 тысяч купить. Проверенные и временем, и весом колёса. если только лишь не нечто подобное: http://www.alienbike.ru/product/10036589?filter=42514%2C42512&filter_groups=38580 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Алексей97 писал(а) Fri, 15 April 2016 21:21boras писал(а) Fri, 15 April 2016 21:10Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 20:25boras писал(а) Fri, 15 April 2016 19:55Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:37Нормальный хромоль не будут продавать за 25к, его и за 35 заберут при более-менее терпимом обвесе. Чудес обычно в сезон не бывает - осенью можно будет найти на Ибее или барахолках подешевле б/у. Рама от Старт-Шоссе выдержит и 100 и 130 кГ. Колёса Мавик Аксиум. Остальное по вкусу. Вот-вот, я ему уже предлагал, только мавиков нет и врятли они его спасут.. с его-то бюджетом и для грузо-туризма!! Мавики эти, почти новые, можно, если озадачиться, за 8-12 тысяч купить. Проверенные и временем, и весом колёса. 8-12тр? за колеса как за весь велосипед? дорого выходит Тебе ехать, или разговоры разговаривать? Скупой два раза платит! Для себя же берёшь, не для дяди чужого. Да и колёса эти самые дешёвые из нормальных. И катят нормально, и гребёнку на грейдере выдержит! В Старт-Шоссе'вскую раму на эти колёса покрышки до 42 мм можно поставить. С хорошим обвесом (ручки, переключатели, тормоза, система, цепь, кассета) в 25 не влезешь, но всё это можно и поскромнее поставить. Кто ж виноват, что цены на запчасти в долларах, а доллар более, чем в два раза вырос. Для экономии можно манетки переключения передач родные, что на раме, оставить Но, вот переключатели лучше что-то типа Срама - не срам рэд, конечно, а версией попроще. На кассету десятку рамной манетки Старт-Шоссе'вской хватает. По системе, с учётом туристической направленности, я бы поставил звёзды 42(40)/29, кассету - 10-ку - 12-27(28). 42 на 12 позволяет раскурутить 55 км,час, а больше кем 29 на 28 в горку уже назад будешь переворачиваться. Тормозные ручки и тормоза, опять же из экономии - можно тоже родные оставить - только колодки поменять на современные, шоссейные. С рулём и выносом - я бы современные поставил - они попрочнее, хотя родной руль имеет важное преимущество - согнул, выправил и дальше поехал. И... через неделю, ты в Москве! Итого, скромно, но со вкусом. В противном случае можно долго фантазировать как ты за 25 тыс современный и надёжный лесопед купишь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. boras писал(а) Fri, 15 April 2016 22:38Алексей97 писал(а) Fri, 15 April 2016 21:21boras писал(а) Fri, 15 April 2016 21:10Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 20:25boras писал(а) Fri, 15 April 2016 19:55Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:37Нормальный хромоль не будут продавать за 25к, его и за 35 заберут при более-менее терпимом обвесе. Чудес обычно в сезон не бывает - осенью можно будет найти на Ибее или барахолках подешевле б/у. Рама от Старт-Шоссе выдержит и 100 и 130 кГ. Колёса Мавик Аксиум. Остальное по вкусу. Вот-вот, я ему уже предлагал, только мавиков нет и врятли они его спасут.. с его-то бюджетом и для грузо-туризма!! Мавики эти, почти новые, можно, если озадачиться, за 8-12 тысяч купить. Проверенные и временем, и весом колёса. 8-12тр? за колеса как за весь велосипед? дорого выходит Тебе ехать, или разговоры разговаривать? Скупой два раза платит! Для себя же берёшь, не для дяди чужого. Да и колёса эти самые дешёвые из нормальных. И катят нормально, и гребёнку на грейдере выдержит! В Старт-Шоссе'вскую раму на эти колёса покрышки до 42 мм можно поставить. С хорошим обвесом (ручки, переключатели, тормоза, система, цепь, кассета) в 25 не влезешь, но всё это можно и поскромнее поставить. Кто ж виноват, что цены на запчасти в долларах, а доллар более, чем в два раза вырос. Для экономии можно манетки переключения передач родные, что на раме, оставить Но, вот переключатели лучше что-то типа Срама - не срам рэд, конечно, а версией попроще. На кассету десятку рамной манетки Старт-Шоссе'вской хватает. По системе, с учётом туристической направленности, я бы поставил звёзды 42(40)/29, кассету - 10-ку - 12-27(28). 42 на 12 позволяет раскурутить 55 км,час, а больше кем 29 на 28 в горку уже назад будешь переворачиваться. Тормозные ручки и тормоза, опять же из экономии - можно тоже родные оставить - только колодки поменять на современные, шоссейные. С рулём и выносом - я бы современные поставил - они попрочнее, хотя родной руль имеет важное преимущество - согнул, выправил и дальше поехал. И... через неделю, ты в Москве! Итого, скромно, но со вкусом. В противном случае можно долго фантазировать как ты за 25 тыс современный и надёжный лесопед купишь! что ты имеешь ввиду под словами "Старт-Шоссе"? на сколько мне известно это советский велосипед снятый с производства. Он не имеет переключения скоростей, а значит при покупке б/у надо варить металл сварочным аппаратом, коего у меня нет в наличии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. boras писал(а) Fri, 15 April 2016 22:38Алексей97 писал(а) Fri, 15 April 2016 21:21boras писал(а) Fri, 15 April 2016 21:10Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 20:25boras писал(а) Fri, 15 April 2016 19:55Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:37Нормальный хромоль не будут продавать за 25к, его и за 35 заберут при более-менее терпимом обвесе. Чудес обычно в сезон не бывает - осенью можно будет найти на Ибее или барахолках подешевле б/у. Рама от Старт-Шоссе выдержит и 100 и 130 кГ. Колёса Мавик Аксиум. Остальное по вкусу. Вот-вот, я ему уже предлагал, только мавиков нет и врятли они его спасут.. с его-то бюджетом и для грузо-туризма!! Мавики эти, почти новые, можно, если озадачиться, за 8-12 тысяч купить. Проверенные и временем, и весом колёса. 8-12тр? за колеса как за весь велосипед? дорого выходит Тебе ехать, или разговоры разговаривать? Скупой два раза платит! Для себя же берёшь, не для дяди чужого. Да и колёса эти самые дешёвые из нормальных. И катят нормально, и гребёнку на грейдере выдержит! В Старт-Шоссе'вскую раму на эти колёса покрышки до 42 мм можно поставить. С хорошим обвесом (ручки, переключатели, тормоза, система, цепь, кассета) в 25 не влезешь, но всё это можно и поскромнее поставить. Кто ж виноват, что цены на запчасти в долларах, а доллар более, чем в два раза вырос. Для экономии можно манетки переключения передач родные, что на раме, оставить Но, вот переключатели лучше что-то типа Срама - не срам рэд, конечно, а версией попроще. На кассету десятку рамной манетки Старт-Шоссе'вской хватает. По системе, с учётом туристической направленности, я бы поставил звёзды 42(40)/29, кассету - 10-ку - 12-27(28). 42 на 12 позволяет раскурутить 55 км,час, а больше кем 29 на 28 в горку уже назад будешь переворачиваться. Тормозные ручки и тормоза, опять же из экономии - можно тоже родные оставить - только колодки поменять на современные, шоссейные. С рулём и выносом - я бы современные поставил - они попрочнее, хотя родной руль имеет важное преимущество - согнул, выправил и дальше поехал. И... через неделю, ты в Москве! Итого, скромно, но со вкусом. В противном случае можно долго фантазировать как ты за 25 тыс современный и надёжный лесопед купишь! то что скупой платит дважды это я знаю, но черт побери, я отказывался от обедов в столовой гуапа, отказался от простой траты денег, максимум телефон я осенью купил за 5000, так как старый вышел из строя (решил покататья под сильным дождем в августе). Вообщем я отказался от многих альтернативных расходов лишь для того, чтобы купить велосипед за 15000, но почитав немного пришлось дождаться своего дня рождения и теперь я могу позволить себе велосипед в пределах 25000 по сути да я стал скупым человеком, чтобы суметь накопить на велосипед действительно мне пришлось отказаться от идеи с турингом, перейдя на гибрид и у мне предоставлено множество вариантов из которых (учитывая оборудование) я выбрал около 2-х это: https://market.yandex.ru/product/11849560?hid=91529&track=tabs и https://market.yandex.ru/product/13433015?hid=91529 из которых я больше склоняюсь к стелсу по причине проверенности самих велосипедов (по многочисленным отзывам) и меньшей цене, а также рама кажется более надежной хоть и в другом варианте лучше наличие дисков, количество скоростей (хоть мне и 14 вполне хватило бы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. boras писал(а) Fri, 15 April 2016 22:38Алексей97 писал(а) Fri, 15 April 2016 21:21boras писал(а) Fri, 15 April 2016 21:10Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 20:25boras писал(а) Fri, 15 April 2016 19:55Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:37Нормальный хромоль не будут продавать за 25к, его и за 35 заберут при более-менее терпимом обвесе. Чудес обычно в сезон не бывает - осенью можно будет найти на Ибее или барахолках подешевле б/у. Рама от Старт-Шоссе выдержит и 100 и 130 кГ. Колёса Мавик Аксиум. Остальное по вкусу. Вот-вот, я ему уже предлагал, только мавиков нет и врятли они его спасут.. с его-то бюджетом и для грузо-туризма!! Мавики эти, почти новые, можно, если озадачиться, за 8-12 тысяч купить. Проверенные и временем, и весом колёса. 8-12тр? за колеса как за весь велосипед? дорого выходит Тебе ехать, или разговоры разговаривать? Скупой два раза платит! Для себя же берёшь, не для дяди чужого. Да и колёса эти самые дешёвые из нормальных. И катят нормально, и гребёнку на грейдере выдержит! В Старт-Шоссе'вскую раму на эти колёса покрышки до 42 мм можно поставить. С хорошим обвесом (ручки, переключатели, тормоза, система, цепь, кассета) в 25 не влезешь, но всё это можно и поскромнее поставить. Кто ж виноват, что цены на запчасти в долларах, а доллар более, чем в два раза вырос. Для экономии можно манетки переключения передач родные, что на раме, оставить Но, вот переключатели лучше что-то типа Срама - не срам рэд, конечно, а версией попроще. На кассету десятку рамной манетки Старт-Шоссе'вской хватает. По системе, с учётом туристической направленности, я бы поставил звёзды 42(40)/29, кассету - 10-ку - 12-27(28). 42 на 12 позволяет раскурутить 55 км,час, а больше кем 29 на 28 в горку уже назад будешь переворачиваться. Тормозные ручки и тормоза, опять же из экономии - можно тоже родные оставить - только колодки поменять на современные, шоссейные. С рулём и выносом - я бы современные поставил - они попрочнее, хотя родной руль имеет важное преимущество - согнул, выправил и дальше поехал. И... через неделю, ты в Москве! Итого, скромно, но со вкусом. В противном случае можно долго фантазировать как ты за 25 тыс современный и надёжный лесопед купишь! мне очень сильно не хочется приобрести плохой байк, и вполне возможно куда сильнее чем многим людям ищущим среди велосипедов за 50000+ рублей. я зажат финансовыми рамками, как матерьяльными (у меня не слишком много денег), так и психологическими (у меня сейчас хоть и 30000 скопилось, но также я должен и на что-то другое тратить деньги + осознание того, что я все деньги, накопленные долгими ограничениями, вложу исключительно в велосипед, также пугает) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2016 г. (изменено) Алексей97 писал(а) Sat, 16 April 2016 00:00 ... что ты имеешь ввиду под словами "Старт-Шоссе"? на сколько мне известно это советский велосипед снятый с производства. Он не имеет переключения скоростей, а значит при покупке б/у надо варить металл сварочным аппаратом, коего у меня нет в наличии "Начинаем Заканчиваем разговор"! Извини, что потратил на тебя время! Изменено 16 апреля 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2016 г. Алексей97 писал(а) Sat, 16 April 2016 00:17 Вообщем я отказался от многих альтернативных расходов лишь для того, чтобы купить велосипед за 15000, но почитав немного пришлось дождаться своего дня рождения и теперь я могу позволить себе велосипед в пределах 25000 М-м-м... Сейчас есть на чем кататься? Хорошо ли, плохо ли - дело десятое. Тогда, уж коль настолько всё э-э-э... нехорошо в финансовом плане, совет: 1. Поищи на лето работу 2. Покупку нового лисапеда лучше отложи до осени, а прогулку в Москву - перенеси на следующий год. 3. За это время расширь и упорядочи теоретические познания. 4. По возможности прокатись на чем-нить, похожем на твой дрим-байк. Я бы поступил так. А там, глядишь, может и не велосипед нужен... ЗЫ Это если я все правильно понял, и 97 в нике - это год рождения... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2016 г. Влад дело говорит. Судя по всему ты сейчас не понимаешь чего хочешь. Вроде бы одного(по параметрам. т.е. функционала), а по сути хочешь новую игрушку, которая уложится в имеющийся бюджет. Из этих 3 факторов - функционал, деньги и новая игрушка одним надо пожертвовать или как сказали ранее ждать. То что я тебе предлагал в ЛС на 90% подходит по 2 параметрам, но тараканы в твоей голове хотят игрушку и ты не видишь очевидных преимуществ.. даже про скорости банально тупишь. Ничего неожиданного конечно, большинство новичков через это проходят, всему время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2016 г. Вот, берем за основу - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=310912 На разницу денег - навеска и колеса по вкусу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2016 г. Прошу прощения за долгидолгий ответ Вчера весь день учился в 23ч пришел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2016 г. MrShadow писал(а) Sun, 17 April 2016 02:49Вот, берем за основу - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=310912 На разницу денег - навеска и колеса по вкусу. Есть одна проблема: велосипед в Московской области и к тому времени, когда я туда поеду, его вероятно уже купят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2016 г. Karel писал(а) Sat, 16 April 2016 14:54Влад дело говорит. Судя по всему ты сейчас не понимаешь чего хочешь. Вроде бы одного(по параметрам. т.е. функционала), а по сути хочешь новую игрушку, которая уложится в имеющийся бюджет. Из этих 3 факторов - функционал, деньги и новая игрушка одним надо пожертвовать или как сказали ранее ждать. То что я тебе предлагал в ЛС на 90% подходит по 2 параметрам, но тараканы в твоей голове хотят игрушку и ты не видишь очевидных преимуществ.. даже про скорости банально тупишь. Ничего неожиданного конечно, большинство новичков через это проходят, всему время. Тут дело даже в другом: я просто не умею искать б. У., выбирать из них, а также боюсь получить велосипед который через год развалится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2016 г. Может вы и правы и мне стоит подождать августа илм осени, чтоб купить более дешевый вариант, а пока попробовать велосипеды друзей Но а так верно: я еще недоконца определился с выбором типа велосипеда: Я не ездил далеко за город (не дальше 70 от окраины) и не уверен в асфальте и соответственно в типе, может и действительно поехать на своем велосипеде в Москву и познать на себе дороги Друг мой вообще хочет на двухподвесе поехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2016 г. (изменено) Алексей97 писал(а) Sun, 17 April 2016 09:22Я не ездил далеко за город (не дальше 70 от окраины) и не уверен в асфальте и соответственно в типе, может и действительно поехать на своем велосипеде в Москву и познать на себе дороги Друг мой вообще хочет на двухподвесе поехать - На трассе СПб-МСК с асфальтом все нормально. Вот только ты на велосипеде там не самый желанный гость. - Подвесы на междугородных перегонах лучше всего себя чувствуют на крыше или в багажнике авто. ИМХО. - Может для начала попробовать себя в поездке в Выборг или Новгород? - Ну и попутно можно помониторить авито и торг на предмет 19-20-ти дюймовой рамы тыщи за три-пять, на которую перебросить всё со своего вела. Свою потом за те же три-пять продать. --- ЗЫ На: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/rama_755825770 По виду, достаточно большой ростовки. Твоя навеска подойдет на 99%. Как минимум - станет удобнее, чем на 15-ти дюймовой. Изменено 17 апреля 2016 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2016 г. Алексей97 писал(а) Sat, 16 April 2016 00:17boras писал(а) Fri, 15 April 2016 22:38Алексей97 писал(а) Fri, 15 April 2016 21:21boras писал(а) Fri, 15 April 2016 21:10Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 20:25boras писал(а) Fri, 15 April 2016 19:55Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:37Нормальный хромоль не будут продавать за 25к, его и за 35 заберут при более-менее терпимом обвесе. Чудес обычно в сезон не бывает - осенью можно будет найти на Ибее или барахолках подешевле б/у. Рама от Старт-Шоссе выдержит и 100 и 130 кГ. Колёса Мавик Аксиум. Остальное по вкусу. Вот-вот, я ему уже предлагал, только мавиков нет и врятли они его спасут.. с его-то бюджетом и для грузо-туризма!! Мавики эти, почти новые, можно, если озадачиться, за 8-12 тысяч купить. Проверенные и временем, и весом колёса. 8-12тр? за колеса как за весь велосипед? дорого выходит Тебе ехать, или разговоры разговаривать? Скупой два раза платит! Для себя же берёшь, не для дяди чужого. Да и колёса эти самые дешёвые из нормальных. И катят нормально, и гребёнку на грейдере выдержит! В Старт-Шоссе'вскую раму на эти колёса покрышки до 42 мм можно поставить. С хорошим обвесом (ручки, переключатели, тормоза, система, цепь, кассета) в 25 не влезешь, но всё это можно и поскромнее поставить. Кто ж виноват, что цены на запчасти в долларах, а доллар более, чем в два раза вырос. Для экономии можно манетки переключения передач родные, что на раме, оставить Но, вот переключатели лучше что-то типа Срама - не срам рэд, конечно, а версией попроще. На кассету десятку рамной манетки Старт-Шоссе'вской хватает. По системе, с учётом туристической направленности, я бы поставил звёзды 42(40)/29, кассету - 10-ку - 12-27(28). 42 на 12 позволяет раскурутить 55 км,час, а больше кем 29 на 28 в горку уже назад будешь переворачиваться. Тормозные ручки и тормоза, опять же из экономии - можно тоже родные оставить - только колодки поменять на современные, шоссейные. С рулём и выносом - я бы современные поставил - они попрочнее, хотя родной руль имеет важное преимущество - согнул, выправил и дальше поехал. И... через неделю, ты в Москве! Итого, скромно, но со вкусом. В противном случае можно долго фантазировать как ты за 25 тыс современный и надёжный лесопед купишь! то что скупой платит дважды это я знаю, но черт побери, я отказывался от обедов в столовой гуапа, отказался от простой траты денег, максимум телефон я осенью купил за 5000, так как старый вышел из строя (решил покататья под сильным дождем в августе). Вообщем я отказался от многих альтернативных расходов лишь для того, чтобы купить велосипед за 15000, но почитав немного пришлось дождаться своего дня рождения и теперь я могу позволить себе велосипед в пределах 25000 по сути да я стал скупым человеком, чтобы суметь накопить на велосипед действительно мне пришлось отказаться от идеи с турингом, перейдя на гибрид и у мне предоставлено множество вариантов из которых (учитывая оборудование) я выбрал около 2-х это: https://market.yandex.ru/product/11849560?hid=91529&track=tabs и https://market.yandex.ru/product/13433015?hid=91529 из которых я больше склоняюсь к стелсу по причине проверенности самих велосипедов (по многочисленным отзывам) и меньшей цене, а также рама кажется более надежной хоть и в другом варианте лучше наличие дисков, количество скоростей (хоть мне и 14 вполне хватило бы) Подо мной с 2012 года бегает Стелс Навигатор 170, это, по всей видимости, предыдущая инкарнация Стелс 700 Кросс 130. На мой взгляд, этот велосипед собран без досадных косяков, обычных для недорогих моделей. К настоящему времени он пробежал примерно 9000 км. Вес у меня от 115, до 107 кг, зима - лето, так, что примерно такой же. Считаю данную модель, чрезвычайно удачной и весьма достойной для покупки. Учти, что, если действительно катать на дальняк, то очень желательны контакты, сразу предусматривай на это деньги. Дисковые тормоза для туринга - совсем необязательны. У Форварда, еще, были очень, на мой взгляд, удачные туринги, на хромолевых рамах. Однако вживую я их не видел. Считаю, что вот такой Стелс или туринг Форвард, прекрасно подойдут для поставленной цели. Стелс, конечно надо будет дооборудовать багажником и крыльями, ну так он и подешевле... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2016 г. Цитата:Учти, что, если действительно катать на дальняк, то очень желательны контакты, сразу предусматривай на это деньги. c контактами проблема: у меня нога широкая, и размер потому 48 в любом случае нужно будет мерить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2016 г. vlad-b писал(а) Sun, 17 April 2016 10:31Алексей97 писал(а) Sun, 17 April 2016 09:22Я не ездил далеко за город (не дальше 70 от окраины) и не уверен в асфальте и соответственно в типе, может и действительно поехать на своем велосипеде в Москву и познать на себе дороги Друг мой вообще хочет на двухподвесе поехать - На трассе СПб-МСК с асфальтом все нормально. Вот только ты на велосипеде там не самый желанный гость. - Подвесы на междугородных перегонах лучше всего себя чувствуют на крыше или в багажнике авто. ИМХО. - Может для начала попробовать себя в поездке в Выборг или Новгород? - Ну и попутно можно помониторить авито и торг на предмет 19-20-ти дюймовой рамы тыщи за три-пять, на которую перебросить всё со своего вела. Свою потом за те же три-пять продать. --- ЗЫ На: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/rama_755825770 По виду, достаточно большой ростовки. Твоя навеска подойдет на 99%. Как минимум - станет удобнее, чем на 15-ти дюймовой. но я не намерен ехать не по М10 по М10 если ехать, то кайфа не получишь на счет диподвеса: мы прокатимся на расстояние около сотни и там посмотрим А Новгород будет частью пути и точкой в которой еще можно развернуться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2016 г. Цитата:Подо мной с 2012 года бегает Стелс Навигатор 170, это, по всей видимости, предыдущая инкарнация Стелс 700 Кросс 130. На мой взгляд, этот велосипед собран без досадных косяков, обычных для недорогих моделей. К настоящему времени он пробежал примерно 9000 км. Вес у меня от 115, до 107 кг, зима - лето, так, что примерно такой же. Считаю данную модель, чрезвычайно удачной и весьма достойной для покупки. Учти, что, если действительно катать на дальняк, то очень желательны контакты, сразу предусматривай на это деньги. Дисковые тормоза для туринга - совсем необязательны. У Форварда, еще, были очень, на мой взгляд, удачные туринги, на хромолевых рамах. Однако вживую я их не видел. Считаю, что вот такой Стелс или туринг Форвард, прекрасно подойдут для поставленной цели. Стелс, конечно надо будет дооборудовать багажником и крыльями, ну так он и подешевле... заехал в велодрайв спросил про сей велосипед, но его продали неделю назад. а так сейчас думаю либо купить недорогой либо подождать августа и купить по меньшей цене (конец сезона+ может $ подешевеет), но тогда мне придется еще месяца 3 пользоваться своим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2016 г. Цитата:- Ну и попутно можно помониторить авито и торг на предмет 19-20-ти дюймовой рамы тыщи за три-пять, на которую перебросить всё со своего вела. Свою потом за те же три-пять продать. --- ЗЫ На: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/rama_755825770 По виду, достаточно большой ростовки. Твоя навеска подойдет на 99%. Как минимум - станет удобнее, чем на 15-ти дюймовой. старый велосипед я хотел бы отдать своему отцу по кровушке родимой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Алексей97 писал(а) Sun, 17 April 2016 09:22Может вы и правы и мне стоит подождать августа илм осени, чтоб купить более дешевый вариант, а пока попробовать велосипеды друзей Но а так верно: я еще недоконца определился с выбором типа велосипеда: Я не ездил далеко за город (не дальше 70 от окраины) и не уверен в асфальте и соответственно в типе, может и действительно поехать на своем велосипеде в Москву и познать на себе дороги Друг мой вообще хочет на двухподвесе поехать https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/nayner_schwinn_moab_4_750985013 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Twinga писал(а) Mon, 18 April 2016 09:46https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/nayner_schwinn_moab_4_750985013 Ваащпе супер, кстати. Можно не думая ехать, говорить "шат ап энд тейк май мани" и довольному уезжать на веле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. vlad-b писал(а) Mon, 18 April 2016 21:42Twinga писал(а) Mon, 18 April 2016 09:46https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/nayner_schwinn_moab_4_750985013 Ваащпе супер, кстати. Можно не думая ехать, говорить "шат ап энд тейк май мани" и довольному уезжать на веле. Завтра обязательно позвоню После конференции, если повезет, то съезжу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. vlad-b писал(а) Sat, 16 April 2016 11:02Алексей97 писал(а) Sat, 16 April 2016 00:17 Вообщем я отказался от многих альтернативных расходов лишь для того, чтобы купить велосипед за 15000, но почитав немного пришлось дождаться своего дня рождения и теперь я могу позволить себе велосипед в пределах 25000 М-м-м... Сейчас есть на чем кататься? Хорошо ли, плохо ли - дело десятое. Тогда, уж коль настолько всё э-э-э... нехорошо в финансовом плане, совет: 1. Поищи на лето работу 2. Покупку нового лисапеда лучше отложи до осени, а прогулку в Москву - перенеси на следующий год. 3. За это время расширь и упорядочи теоретические познания. 4. По возможности прокатись на чем-нить, похожем на твой дрим-байк. Я бы поступил так. А там, глядишь, может и не велосипед нужен... ЗЫ Это если я все правильно понял, и 97 в нике - это год рождения... Да советы хороши. Челик явно за 25000 купит не то чего хочет. Да хотя скореее всего если и не ограничен в деньгах будет ошибется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах