ProteKtor

О горелках, преимуществах и видах

1 993 сообщения в этой теме

Kimber1 сказал(а) 02.01.2019 в 21:31:

В каких развитых странах у автолюбителя есть с собой шланг отлить бензина и бак, в который без проблем можно этот шланг запихать?

В развитой стране подкатил к заправке, сунул кредитку, выбрал минимально возможную сумму, заправился, сдача вернулась обратно через полчаса.

добавлено 2 минуты спустя

Я так в Исландии не разобрался с языком, выбрал "полный бак", с карточки списались 6000 р., после заправки 5900 вернулись обратно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район сказал(а) 4 часа назад:

Почти на всех заправках введена постоплата

В России? Хм...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район сказал(а) 14 минуты назад:

 

Меня удивляет, что ты этого не знаешь.

Птмч это не так. Ленобл, вологодская, смоленская, тверскаая, питер - большинство заправок по предоплате.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Предоплата на несетевых обычно. Но в жопенях может и не быть сетевых. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) ‎02‎.‎01‎.‎2019 в 01:56:

Как же низко пало Снаряжение)

Это не "Снаряжение" пало, а мы ((

Барыги лишь подстраиваются под спрос. Если бы все поголовно покупали там дорогие мультитопливки, стали бы продаваны связываться с китайским омном "ничемнехуже"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Это не "Снаряжение" пало, а мы ((

Барыги лишь подстраиваются под спрос. Если бы все поголовно покупали там дорогие мультитопливки, стали бы продаваны связываться с китайским омном "ничемнехуже"?

Снаряжение особо и не взлетало. На заре их появления, когда на Королева ещё не было Бивака, а была только барахолка и велоклуб, был свидетелем замечательного диалога в Снаряге:

покупатель - что-то мне эти карабины не внушают доверия...

продавщица - берите, в случае брака приходите, мы вернем деньги или поменяем!

покупатель, задумчиво -  боюсь, что придти будет некому...

Или весёлая история с товарищем, начинавшем знакомиться с туристскими лыжами и купившем там две пары универсальных креплений, одну по 300, вторую по 1000. На вопрос в магазине, чем крепления отличаются, продавщицы ответили "сдатчиками", он не расслышал и подумал, что какими-то "зайчиками"; отговаривать от приобретения дорогих креплений продавщицы естественно не стали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не люблю Снаряжение на Литейном. Мне кажется, это худший их магазин из имеющихся в СПб. Единственный, где в глазах персонала на протяжении лет читается: "Ну вот зачем ты к нам припёрся? Шел бы в свой Беваг". Особенно такая там дама колоритная есть...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 минуты назад:

Не люблю Снаряжение на Литейном. Мне кажется, это худший их магазин из имеющихся в СПб. Единственный, где в глазах персонала на протяжении лет читается: "Ну вот зачем ты к нам припёрся? Шел бы в свой Беваг". Особенно такая там дама колоритная есть...

А чего не любить-не-любить-то? Обвешивают?) На то есть жалобная книга. кто-нибудь хоть строчку там накалякал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 минуту назад:

А чего не любить-не-любить-то? Обвешивают?) На то есть жалобная книга. кто-нибудь хоть строчку там накалякал?

Ну, есть магазины (того же Снаряжения), куда всегда рад по пути заскочить и посмотреть, что новенького, а есть магазины, куда пойдешь, только если другого выхода нет. Так вот, это второй случай. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Ну, есть магазины (того же Снаряжения), куда всегда рад по пути заскочить и посмотреть, что новенького, а есть магазины, куда пойдешь, только если другого выхода нет. Так вот, это второй случай. :) 

На то есть веский аргумент: "зато у нас есть, здесь и сейчас". Кто знает, сколько им стоило, чтобы иметь возможность так отвечать покупателю)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

А чего не любить-не-любить-то? Обвешивают?) На то есть жалобная книга. кто-нибудь хоть строчку там накалякал?

Эта тетя там чуть не с основания, а нарушений по факту нет, только спесь ))) За спесь не штрафуют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Не люблю Снаряжение на Литейном. Мне кажется, это худший их магазин из имеющихся в СПб. Единственный, где в глазах персонала на протяжении лет читается: "Ну вот зачем ты к нам припёрся? Шел бы в свой Беваг". Особенно такая там дама колоритная есть...

Тебе неоднократно же говорили: приходи завтра. А ты опять сегодня приперся. :D

И вообще не гони на самый старый туристический магазин в Ленинграде.

добавлено 4 минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Эта тетя там чуть не с основания, а нарушений по факту нет, только спесь ))) За спесь не штрафуют.

Привыкли-нахавались слащавых продавцов-консультантов? Отвыкайте. У нищих слуг нет. Вот рожа продавца теперь вам не нравится. Выж не в бордель пришли? Что вам рожа то ее? Бери палатку и уя...ывй. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 10 часов назад:

И вообще не гони на самый старый туристический магазин в Ленинграде.

К счастью, мы уже живем не в Ленинграде, и в целом по Питеру стандарты обслуживания повыше будут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 20 минут назад:

К счастью, мы уже живем не в Ленинграде, и в целом по Питеру стандарты обслуживания повыше будут.

Так а чем плохо обслуживание на Литейном кроме своей личной неприязни к этой женщине?

Если хочется улучшить обслуживание, то достаточно оставить запись в жалобной книге.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 минуты назад:

Если хочется улучшить обслуживание, то достаточно оставить запись в жалобной книге.

А кто сказал, что я хочу улучшить обслуживание там? Я просто не хочу заходить в этот магазин лишний раз, а это совершенно иное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 27 минут назад:

А кто сказал, что я хочу улучшить обслуживание там? Я просто не хочу заходить в этот магазин лишний раз, а это совершенно иное.

Да никто не хочет заходить ни в какие магазины лишний раз (за исключением шопоголиков).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

 

Если хочется улучшить обслуживание, то достаточно оставить запись в жалобной книге.

"Доношу, что тетя недоброжелательно на меня покосилась, я расстроился и не купил фигню за 100 рублей".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 часов назад:

К счастью

Ой ли...

добавлено 3 минуты спустя
indi сказал(а) 4 часа назад:

Да никто не хочет заходить ни в какие магазины лишний раз (за исключением шопоголиков).

  Не, мне все таки для полноты понимания нужно вещь пощупать или хотя бы в 3д увидеть. Знаем мы эти шопинги по интернету: потом появляются темы "Продаю - в размер не попал...".

  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 01:38:

Привыкли-нахавались слащавых продавцов-консультантов? Отвыкайте.

Зачем отвыкать?

Лучше (правильнее) чтобы условная "тётя", которая еще в Ленинграде живет, привыкла относится к покупателю с любовью и нежностью :) 

 

Gekko сказал(а) 17 часов назад:

Не, мне все таки для полноты понимания нужно вещь пощупать или хотя бы в 3д увидеть. Знаем мы эти шопинги по интернету: потом появляются темы "Продаю - в размер не попал...".

С одеждой да, не всегда угадаешь. Но, есть магазины, которые присылают сразу несколько размеров, и ты выбираешь свой. Когда есть выбор вариантов получения товара, это хорошо.

 

ProteKtor сказал(а) 21 час назад:

"Доношу, что тетя недоброжелательно на меня покосилась, я расстроился и не купил фигню за 100 рублей".

Да, именно так. Для усиления, можно написать не 100 рублей, а 100000 рублей. Это прибыль и директор магазина поговорит с продавцом :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 18 часов назад:

  Не, мне все таки для полноты понимания нужно вещь пощупать или хотя бы в 3д увидеть. Знаем мы эти шопинги по интернету: потом появляются темы "Продаю - в размер не попал...".

  

Да причём тут онлайн-не-онлайн-покупки?

Для шопоголика удовольствие не в походе, а в покупке снаряжения. Для этого он ходит в магазины, живьём или онлайн, не важно. Он проводит в магазинах часы-дни-месяцы-годы... Использование снаряжения в походах для него вторично.

Для шопофобов, наоборот, любые покупки вызывают стресс. Они готовы 100 раз штопать один и тот же носок, лишь бы поменьше посещать магазины. Если приходится искать нужный товар более 10 минут, если с языка продавщицы стекает яд, если есть очередь в кассу, то они могут закатить жуткую истерику)))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Для шопоголика удовольствие не в походе, а в покупке снаряжения. Для этого он ходит в магазины, живьём или онлайн, не важно. Он проводит в магазинах часы-дни-месяцы-годы... Использование снаряжения в походах для него вторично.

О, это как я фотик покупал недавно. Два раза приходил за ним в магазины (разные), вертел в руках, примерялся, потом махал рукой: "Нет, слишком дорого..." - и уходил. Потом нашел на 10% дешевле и купил по инету. А потом и в тех магазинах он подешевел на 10%. Правда, после праздников подорожал на 20%.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

О, это как я фотик покупал недавно. Два раза приходил за ним в магазины (разные), вертел в руках, примерялся, потом махал рукой: "Нет, слишком дорого..." - и уходил. Потом нашел на 10% дешевле и купил по инету. А потом и в тех магазинах он подешевел на 10%. Правда, после праздников подорожал на 20%.

Был бы в этих магазинах хоть один нормальный продавец - дал бы тебе скидку 7% и продал фотик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 28 минут назад:

Был бы в этих магазинах хоть один нормальный продавец - дал бы тебе скидку 7% и продал фотик.

А потом бы сам из своей зарплаты возмещал: "Скидка А не суммируется со скидкой Б и со специальным предложением В".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, раз все хором оффтопят - и я туда же: 1) треснула крышка бутылки из полипропилена (толщина 1мм) - как спаять?

2) есть ли у кого опыт пистонирования обода?

3) как там погода на темной стороне луны?))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
landyk сказал(а) 20 минут назад:

Ну, раз все хором оффтопят - и я туда же: 1) треснула крышка бутылки из полипропилена (толщина 1мм) - как спаять?

2) есть ли у кого опыт пистонирования обода?

3) как там погода на темной стороне луны?))

1 - каком кверху;

2 - да;

3 - ок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах