Опубликовано: 3 января 2019 г. Kimber1 сказал(а) 02.01.2019 в 21:31: В каких развитых странах у автолюбителя есть с собой шланг отлить бензина и бак, в который без проблем можно этот шланг запихать? В развитой стране подкатил к заправке, сунул кредитку, выбрал минимально возможную сумму, заправился, сдача вернулась обратно через полчаса. добавлено 2 минуты спустя Я так в Исландии не разобрался с языком, выбрал "полный бак", с карточки списались 6000 р., после заправки 5900 вернулись обратно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2019 г. 3 район сказал(а) 4 часа назад: Почти на всех заправках введена постоплата В России? Хм... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2019 г. 3 район сказал(а) 14 минуты назад: Меня удивляет, что ты этого не знаешь. Птмч это не так. Ленобл, вологодская, смоленская, тверскаая, питер - большинство заправок по предоплате. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2019 г. Предоплата на несетевых обычно. Но в жопенях может и не быть сетевых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2019 г. indi сказал(а) 02.01.2019 в 01:56: Как же низко пало Снаряжение) Это не "Снаряжение" пало, а мы (( Барыги лишь подстраиваются под спрос. Если бы все поголовно покупали там дорогие мультитопливки, стали бы продаваны связываться с китайским омном "ничемнехуже"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2019 г. Ботаник сказал(а) 1 час назад: Это не "Снаряжение" пало, а мы (( Барыги лишь подстраиваются под спрос. Если бы все поголовно покупали там дорогие мультитопливки, стали бы продаваны связываться с китайским омном "ничемнехуже"? Снаряжение особо и не взлетало. На заре их появления, когда на Королева ещё не было Бивака, а была только барахолка и велоклуб, был свидетелем замечательного диалога в Снаряге: покупатель - что-то мне эти карабины не внушают доверия... продавщица - берите, в случае брака приходите, мы вернем деньги или поменяем! покупатель, задумчиво - боюсь, что придти будет некому... Или весёлая история с товарищем, начинавшем знакомиться с туристскими лыжами и купившем там две пары универсальных креплений, одну по 300, вторую по 1000. На вопрос в магазине, чем крепления отличаются, продавщицы ответили "сдатчиками", он не расслышал и подумал, что какими-то "зайчиками"; отговаривать от приобретения дорогих креплений продавщицы естественно не стали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2019 г. Не люблю Снаряжение на Литейном. Мне кажется, это худший их магазин из имеющихся в СПб. Единственный, где в глазах персонала на протяжении лет читается: "Ну вот зачем ты к нам припёрся? Шел бы в свой Беваг". Особенно такая там дама колоритная есть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2019 г. VORON сказал(а) 2 минуты назад: Не люблю Снаряжение на Литейном. Мне кажется, это худший их магазин из имеющихся в СПб. Единственный, где в глазах персонала на протяжении лет читается: "Ну вот зачем ты к нам припёрся? Шел бы в свой Беваг". Особенно такая там дама колоритная есть... А чего не любить-не-любить-то? Обвешивают?) На то есть жалобная книга. кто-нибудь хоть строчку там накалякал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2019 г. indi сказал(а) 1 минуту назад: А чего не любить-не-любить-то? Обвешивают?) На то есть жалобная книга. кто-нибудь хоть строчку там накалякал? Ну, есть магазины (того же Снаряжения), куда всегда рад по пути заскочить и посмотреть, что новенького, а есть магазины, куда пойдешь, только если другого выхода нет. Так вот, это второй случай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2019 г. VORON сказал(а) 1 минуту назад: Ну, есть магазины (того же Снаряжения), куда всегда рад по пути заскочить и посмотреть, что новенького, а есть магазины, куда пойдешь, только если другого выхода нет. Так вот, это второй случай. На то есть веский аргумент: "зато у нас есть, здесь и сейчас". Кто знает, сколько им стоило, чтобы иметь возможность так отвечать покупателю) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2019 г. indi сказал(а) 1 час назад: А чего не любить-не-любить-то? Обвешивают?) На то есть жалобная книга. кто-нибудь хоть строчку там накалякал? Эта тетя там чуть не с основания, а нарушений по факту нет, только спесь ))) За спесь не штрафуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2019 г. VORON сказал(а) 4 часа назад: Не люблю Снаряжение на Литейном. Мне кажется, это худший их магазин из имеющихся в СПб. Единственный, где в глазах персонала на протяжении лет читается: "Ну вот зачем ты к нам припёрся? Шел бы в свой Беваг". Особенно такая там дама колоритная есть... Тебе неоднократно же говорили: приходи завтра. А ты опять сегодня приперся. И вообще не гони на самый старый туристический магазин в Ленинграде. добавлено 4 минуты спустя Kimber1 сказал(а) 2 часа назад: Эта тетя там чуть не с основания, а нарушений по факту нет, только спесь ))) За спесь не штрафуют. Привыкли-нахавались слащавых продавцов-консультантов? Отвыкайте. У нищих слуг нет. Вот рожа продавца теперь вам не нравится. Выж не в бордель пришли? Что вам рожа то ее? Бери палатку и уя...ывй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2019 г. Gekko сказал(а) 10 часов назад: И вообще не гони на самый старый туристический магазин в Ленинграде. К счастью, мы уже живем не в Ленинграде, и в целом по Питеру стандарты обслуживания повыше будут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2019 г. VORON сказал(а) 20 минут назад: К счастью, мы уже живем не в Ленинграде, и в целом по Питеру стандарты обслуживания повыше будут. Так а чем плохо обслуживание на Литейном кроме своей личной неприязни к этой женщине? Если хочется улучшить обслуживание, то достаточно оставить запись в жалобной книге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2019 г. indi сказал(а) 2 минуты назад: Если хочется улучшить обслуживание, то достаточно оставить запись в жалобной книге. А кто сказал, что я хочу улучшить обслуживание там? Я просто не хочу заходить в этот магазин лишний раз, а это совершенно иное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2019 г. VORON сказал(а) 27 минут назад: А кто сказал, что я хочу улучшить обслуживание там? Я просто не хочу заходить в этот магазин лишний раз, а это совершенно иное. Да никто не хочет заходить ни в какие магазины лишний раз (за исключением шопоголиков). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2019 г. indi сказал(а) 1 час назад: Если хочется улучшить обслуживание, то достаточно оставить запись в жалобной книге. "Доношу, что тетя недоброжелательно на меня покосилась, я расстроился и не купил фигню за 100 рублей". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2019 г. VORON сказал(а) 5 часов назад: К счастью Ой ли... добавлено 3 минуты спустя indi сказал(а) 4 часа назад: Да никто не хочет заходить ни в какие магазины лишний раз (за исключением шопоголиков). Не, мне все таки для полноты понимания нужно вещь пощупать или хотя бы в 3д увидеть. Знаем мы эти шопинги по интернету: потом появляются темы "Продаю - в размер не попал...". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2019 г. Gekko сказал(а) 10.01.2019 в 01:38: Привыкли-нахавались слащавых продавцов-консультантов? Отвыкайте. Зачем отвыкать? Лучше (правильнее) чтобы условная "тётя", которая еще в Ленинграде живет, привыкла относится к покупателю с любовью и нежностью Gekko сказал(а) 17 часов назад: Не, мне все таки для полноты понимания нужно вещь пощупать или хотя бы в 3д увидеть. Знаем мы эти шопинги по интернету: потом появляются темы "Продаю - в размер не попал...". С одеждой да, не всегда угадаешь. Но, есть магазины, которые присылают сразу несколько размеров, и ты выбираешь свой. Когда есть выбор вариантов получения товара, это хорошо. ProteKtor сказал(а) 21 час назад: "Доношу, что тетя недоброжелательно на меня покосилась, я расстроился и не купил фигню за 100 рублей". Да, именно так. Для усиления, можно написать не 100 рублей, а 100000 рублей. Это прибыль и директор магазина поговорит с продавцом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2019 г. Gekko сказал(а) 18 часов назад: Не, мне все таки для полноты понимания нужно вещь пощупать или хотя бы в 3д увидеть. Знаем мы эти шопинги по интернету: потом появляются темы "Продаю - в размер не попал...". Да причём тут онлайн-не-онлайн-покупки? Для шопоголика удовольствие не в походе, а в покупке снаряжения. Для этого он ходит в магазины, живьём или онлайн, не важно. Он проводит в магазинах часы-дни-месяцы-годы... Использование снаряжения в походах для него вторично. Для шопофобов, наоборот, любые покупки вызывают стресс. Они готовы 100 раз штопать один и тот же носок, лишь бы поменьше посещать магазины. Если приходится искать нужный товар более 10 минут, если с языка продавщицы стекает яд, если есть очередь в кассу, то они могут закатить жуткую истерику))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2019 г. indi сказал(а) 2 часа назад: Для шопоголика удовольствие не в походе, а в покупке снаряжения. Для этого он ходит в магазины, живьём или онлайн, не важно. Он проводит в магазинах часы-дни-месяцы-годы... Использование снаряжения в походах для него вторично. О, это как я фотик покупал недавно. Два раза приходил за ним в магазины (разные), вертел в руках, примерялся, потом махал рукой: "Нет, слишком дорого..." - и уходил. Потом нашел на 10% дешевле и купил по инету. А потом и в тех магазинах он подешевел на 10%. Правда, после праздников подорожал на 20%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2019 г. VORON сказал(а) 1 час назад: О, это как я фотик покупал недавно. Два раза приходил за ним в магазины (разные), вертел в руках, примерялся, потом махал рукой: "Нет, слишком дорого..." - и уходил. Потом нашел на 10% дешевле и купил по инету. А потом и в тех магазинах он подешевел на 10%. Правда, после праздников подорожал на 20%. Был бы в этих магазинах хоть один нормальный продавец - дал бы тебе скидку 7% и продал фотик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2019 г. Kimber1 сказал(а) 28 минут назад: Был бы в этих магазинах хоть один нормальный продавец - дал бы тебе скидку 7% и продал фотик. А потом бы сам из своей зарплаты возмещал: "Скидка А не суммируется со скидкой Б и со специальным предложением В". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2019 г. Ну, раз все хором оффтопят - и я туда же: 1) треснула крышка бутылки из полипропилена (толщина 1мм) - как спаять? 2) есть ли у кого опыт пистонирования обода? 3) как там погода на темной стороне луны?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2019 г. landyk сказал(а) 20 минут назад: Ну, раз все хором оффтопят - и я туда же: 1) треснула крышка бутылки из полипропилена (толщина 1мм) - как спаять? 2) есть ли у кого опыт пистонирования обода? 3) как там погода на темной стороне луны?)) 1 - каком кверху; 2 - да; 3 - ок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах