Опубликовано: 21 февраля 2019 г. Mih-mih сказал(а) 4 минуты назад: Ни разу такого не наблюдал. Неоднократно такое наблюдал, на разных горелках. И даже на примусах советских. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2019 г. Mih-mih сказал(а) 4 минуты назад: В этом случае горелка либо горит "наполовину", либо горит очень слабо, либо через непродолжительное время гаснет. Не тот случай. Тот. На видео полной мощности нет. Непродолжительное время у забитой горелки на чистом топливе по геологическим меркам, пару бачков может успеть выгореть ))) Просто я уже несколько раз решал подобные проблемы на горелках такого типа, в т.ч. в длительных автономах. Непрогретая горелка горит неравномерно, "пыхает", то синее пламя, то чадящий факел. Большой, высокий факел. Уайт-спирит никогда не использовал, он холоднее бензина горит, может и не прогревается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2019 г. Если качественно залить горелку едой, то она довольно долго потом будет давать желтое пламя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2019 г. VORON сказал(а) 8 часов назад: Если качественно залить горелку едой, то она довольно долго потом будет давать желтое пламя. Цвета могут быть различные, смотря чем залить ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2019 г. Kimber1 сказал(а) 3 часа назад: Цвета могут быть различные, смотря чем залить ))) Если пламя зелёное, то , возможно, на горелку просыпали оксид бария) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2019 г. VORON сказал(а) 2/21/2019 в 14:05: Если качественно залить горелку едой, то она довольно долго потом будет давать желтое пламя. Это точно не мой случай, я только воду кипячу. Вообще я конечно все попробую, скорее всего завтра, но направление беседы начинает смущать. Если после пяти дней на галоше брендовая горелка может засраться так, что ее надо замачивать в растворе для карбюраторов или жечь газовым резаком, то как тогда в походы ходить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2019 г. AlexTrub сказал(а) 1 минуту назад: Если после пяти дней на галоше брендовая горелка может засраться Может, конкретная горелка оказалась плохой? Это бывает даже с брендовыми. У меня вот газовая Primus Classic Trail засиралась так, что ее было впору отмачивать в химии, там половина дырок на рассекателе не работала, я из него заколебался вытряхивать какой-то ржавый мусор. А лайтовая Ковея у подруги на газу выдавала какой-то ярко-желтый факел подозрительного вида. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2019 г. AlexTrub сказал(а) 1 час назад: Если после пяти дней на галоше брендовая горелка может засраться так, что ее надо замачивать в растворе для карбюраторов или жечь газовым резаком, то как тогда в походы ходить? Пожили пару десятков лет как люди, добро пожаловать назад в СССР. ВСЁ, с чем идешь в поход, должен быть готов починить в любое время, а лучше перебрать и довести до кондиции сразу после покупки. Усилить швы в ботинках и лямках рюкзака, заменить щечки и троса в лыжных креплениях, переставить канты на бескидах, перепаять контакты в фонарях, вырубить ножовку из двуручной пилы или переточить и развести двуручку, вытряхнуть стружку и ржавчину из примуса, подогнуть пружины клапанов, заменить резинки и манжету в насосе и т.д. и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2019 г. (изменено) AlexTrub сказал(а) 3 часа назад: . Если после пяти дней на галоше брендовая горелка может засраться так, что ее надо замачивать в растворе для карбюраторов или жечь газовым резаком, то как тогда в походы ходить? у меня из магазина форсунка горелки была засорена какой-то песчинкой. т.к. это был первый опыт на мультитопливке с бензином - то я не понимал что есть проблема, и в чем проблема, и разобрал ее после часовой попытки вскипятить поллитра воды (при +25 на улице - пламя плясало: то норма, то желтые языки с периодом в несколько секунд; несколько раз ее гасил/прогревал/разжигал, - без толку). понимание "что и как" в горелке придет с опытом. Для меня все нюансы моей горелки раскрылись спустя 15 лет)))))) теперь горелка чистая, в ремнаборе появился удобный мне инструмент, запасные прокладки, пробки для PET, береста и др))) и мечта о Soto Muka)))) Изменено 22 февраля 2019 г. пользователем landyk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2019 г. landyk сказал(а) 10 минут назад: и мечта о Soto Muka)))) Когда качаешь более 200 раз с литровым бачком, в котором 500 мл. топлива, заставляет задуматься о том, на сколько хватит насоса. Но в серьезных походах попробовать пока не получилось, думаю можно не стравливать давление и качать поменьше. Пока удалось проверить при -25, изменений в скорости розжига не обнаружил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2019 г. Разобрал все еще раз. Форсунка почему-то грязноватая была, хотя до этого я ее почистил. То есть почему-то загрязнилась за несколько попыток раскочегарить горелку на примусовском топливе. Правда за это время я не чистил магнитом. Сейчас почистил и попробовал подуть. Шланг легко продувается, а через форсунку дую с трудом. Но не знаю какое усилие должно быть в норме. На вид-то она чистая вроде? Отверстие там ведь и должно быть совсем маленькое? Чистить пока получается только этой же самой иголкой, которая в горелке под форсункой находится, не могу сейчас дома найти что-то другое, что туда пролезет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2019 г. Точнее говоря когда горелка собрана и форсунка на месте, то почти не могу ртом продуть эту систему, только непонятно почему. И как оно должно быть, продуваться прямо легко должно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2019 г. AlexTrub сказал(а) 32 минуты назад: Точнее говоря когда горелка собрана и форсунка на месте, то почти не могу ртом продуть эту систему, только непонятно почему. И как оно должно быть, продуваться прямо легко должно? Должно продуваться как форсунка при максимально открытой подаче топлива. Сними форсунку и проверь, без неё должно быть почти без сопротивления. Всё же чудес нет, где-то засела грязь. Отверстие такое и должно быть, 0,37 мм. у примуса для бензина обычно было, как на нове не знаю. Острие тонкой стальной иголки для шитья ещё может прочистить, но усердствовать не надо, чтобы отверстие в меди не развальцевать. К сожалению на говеных бензинах форсунка забивается реже всего ((( Что-то типа лака образуется в месте испарения бензина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2019 г. Короче сейчас опять разжег на балконе и вроде нормально стало гореть, без желтого. Хз, в чем дело было. В сущности делал все тоже самое что и раньше, и при прочистке, и при розжиге. Разве что более внимательно отнесся к чистке форсунки (хотя не уверен, что от моей большей внимательности она стала чище) и для розжига налил не одну крышечку, а полторы. Еще мелькнула мысль, что может не надо было наливать топливо до метки, а лить поменьше. Я юзаю примусовскую бутылку, может ее метка рассчитана на примусовские насосы. В инструкции для Оптимуса написано наливать не более 3/4, а если лить по примусовской метки, то получается больше чем 3/4. Может это могло повлиять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2019 г. AlexTrub сказал(а) 5 минут назад: Еще мелькнула мысль, что может не надо было наливать топливо до метки, а лить поменьше. Я юзаю примусовскую бутылку, может ее метка рассчитана на примусовские насосы. В инструкции для Оптимуса написано наливать не более 3/4, а если лить по примусовской метки, то получается больше чем 3/4. Может это могло повлиять? Я всегда в бачёк 0,30 наливаю так, чтобы сантиметра 3 осталось, это больше, чем 3/4, и всё нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2019 г. AlexTrub сказал(а) 11 минуту назад: Еще мелькнула мысль, что может не надо было наливать топливо до метки, а лить поменьше. Я юзаю примусовскую бутылку, может ее метка рассчитана на примусовские насосы. В инструкции для Оптимуса написано наливать не более 3/4, а если лить по примусовской метки, то получается больше чем 3/4. Может это могло повлиять? Не должно. Часто в походе наливаю выше метки, либо случайно, либо в таре 50 мл оставлять не хочется. Влияет только на то, что нужно подкачать минут через 10 - 15, свободного пространства в бачке остается мало и давление быстро падает по мере выгорания топлива. Погоняй горелку минут 40, несколько раз охлади - разогрей, чтобы возможные остатки грязи вышли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2019 г. Кстати газ дешевый тоже убивает горелки, мультитопливную меньше... из опыта переборка MSR у которой сетка сверху, 2 раза забивалась от бытового газа. И нонейм китай 2 разных типа, у одной проблема в -5 стала пыхать. Видимо сопло забивалось, давление пробивало и так по кругу. Вылечилось заменой нормального газа. У второй в теплое время такая же ситуация, но ее на природе на коленке разобрали... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2019 г. 3 район сказал(а) 4 минуты назад: Какие-то нереальные танцы с бубном. Реальные. Это у тебя тепличный режим эксплуатации ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2019 г. (изменено) Изменено 24 февраля 2019 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2019 г. Марку фитингов и шланга напиши, пожалуйста. Я стал ленив ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2019 г. Kimber1 сказал(а) 22.02.2019 в 23:00: Когда качаешь более 200 раз с литровым бачком, в котором 500 мл. топлива, заставляет задуматься о том, на сколько хватит насоса. Но в серьезных походах попробовать пока не получилось, думаю можно не стравливать давление и качать поменьше. Пока удалось проверить при -25, изменений в скорости розжига не обнаружил. тогда уточню: с 375мл бачком)) топливо перевожу в pet нужной емкости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2019 г. Kimber1 сказал(а) 3 часа назад: Марку фитингов и шланга напиши, пожалуйста. Я стал ленив ))) Camozzi 5612 4-M7, фитинг цанга прямой, если хочется потолше шланг, 5612 6-М7 Трубка пневматическая Camozzi D 4/2 TRN PA12 NX (полиамид, 44 бар), либо 6/4 соответственно... совместимость по средам:тыц 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2019 г. (изменено) простите за оффтоп, но вдруг: имею 5л советский баллон пропана со штуцером весьма похожим на "шредер", но соотв. размера, с 6 гранями на 29-30мм, резьба коническая, и. вроде, уплотнена краской. Задача - заменить на современный штуцер со встроенным вентилем. Проблема - открутить пока не смог. Вопрос: как/чем упростить выкручивание? Изменено 24 февраля 2019 г. пользователем landyk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2019 г. landyk сказал(а) 6 часов назад: простите за оффтоп, но вдруг: имею 5л советский баллон пропана со штуцером весьма похожим на "шредер", но соотв. размера, с 6 гранями на 29-30мм, резьба коническая, и. вроде, уплотнена краской. Задача - заменить на современный штуцер со встроенным вентилем. Проблема - открутить пока не смог. Вопрос: как/чем упростить выкручивание? пусть друг год выпуска посмотрит, ему его нигде заправлять не будут скорее всего по истекшему году... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2019 г. ProteKtor сказал(а) 21.02.2019 в 12:33: У тебя костёр синеет в сильный мороз? Да. Ни разу не видел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах