nemorr

Дтп из вконташки.

672 сообщения в этой теме

Агент Бугемот писал(а) Fri, 01 April 2016 17:38

И до кучи - пересёк сплошную. Пресловутые 8.5 и 8.7, разрешая поворот направо не из крайнего правого положения при условии обеспечения безопасности, не отменяет, однако, требований разметки. И если там нарисована сплошная - то это равносильно знаку "въезд на грузовиках запрещён". Увы и ах.

То есть у нас по городу грузовикам и автобусам поворачивать направо запрещается? На подъезде к перекресткам всегда сплошная, и не пересекая ее не получится увеличить радиус поворота.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
То есть у нас по городу грузовикам и автобусам поворачивать направо запрещается? На подъезде к перекресткам всегда сплошная, и не пересекая ее не получится увеличить радиус поворота.


Как вариант. Но вот можно почитать, например, комментарии, которые проливают свет на вопрос, что есть крайнее правое положение и как оно коррелирует с полосой. И ширина полос в Питере зачастую такая, что будь здоров, две легковушки уместятся с безопасным боковым интервалом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Fri, 01 April 2016 18:11

Как вариант. Но вот можно почитать, например, комментарии, которые проливают свет на вопрос, что есть крайнее правое положение и как оно коррелирует с полосой. И ширина полос в Питере зачастую такая, что будь здоров, две легковушки уместятся с безопасным боковым интервалом.

Ничего нового там в комментариях не нашел, но зато к пункту 8.7 там есть совет как раз о данной ситуации )
Не спорю, много местгде полосы достаточно широкие, тем не менее также немало мест с узкими полосами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemutaisama писал(а) Fri, 01 April 2016 17:47
Ничего нового там в комментариях не нашел, но зато к пункту 8.7 там есть совет как раз о данной ситуации )


Окей, окей. Так может это просто, наконец, в ПДД внести? "Водители прочих ТС обязаны учитывать особенности выполнения поворота крупногабаритными ТС и не создавать им помех"?

УПД. И, до кучи, "допускается несоблюдение разметки 1.1 крупногабаритным ТС, если это необходимо для осуществления манёвра"? Тогда вопросов не будет вообще. Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Fri, 01 April 2016 19:00
nemutaisama писал(а) Fri, 01 April 2016 17:47
Ничего нового там в комментариях не нашел, но зато к пункту 8.7 там есть совет как раз о данной ситуации )


Окей, окей. Так может это просто, наконец, в ПДД внести? "Водители прочих ТС обязаны учитывать особенности выполнения поворота крупногабаритными ТС и не создавать им помех"?

а лучше совсем на дорогу не выезжать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Fri, 01 April 2016 19:00

УПД. И, до кучи, "допускается несоблюдение разметки 1.1 крупногабаритным ТС, если это необходимо для осуществления манёвра"? Тогда вопросов не будет вообще.
- Тут получается очень много нюансов, поскольку разметка общая и между полос и разделение со встречкой и обочина, а так пункт очень верный.

Агент Бугемот писал(а) Fri, 01 April 2016 19:00

Окей, окей. Так может это просто, наконец, в ПДД внести? "Водители прочих ТС обязаны учитывать особенности выполнения поворота крупногабаритными ТС и не создавать им помех"?

Лучше уж "Участники ДД при движении должны не только руководствоваться ПДД, но и думать головой."
Простите, чет бомбануло
Изменено пользователем nemutaisama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я вот не езжу больше по дорогам на велосипеде.
Только тратуар. Поездил 2 года изучил ПДД. И пришел к не утешительному выводу:
Соблюдение ПДД на велосипеде, граничит с самоубийством.
По этому я купил машину, так на ней соблюдать ПДД хоть и сложно, но можно.

И как уже выше сказано, по ПДД виноват водитель камаза. Мало того, он будет оплачивать её лечение, причём если будут последствия травмы, водитель камаза будет оплачивать лечение всю оставшуюся жизнь.
Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Fri, 01 April 2016 20:07
А я вот не езжу больше по дорогам на велосипеде.
Только тратуар. Поездил 2 года изучил ПДД. И пришел к не утишительному выводу:
Соблюдение ПДД на велосипеде, граничит с самоубийством.
По этому я купил машину, так на ней соблюдать ПДД хоть и сложно, но можно.

И как уже выше сказано, по ПДД виноват водитель камаза. Мало того, он будет оплачивать её лечение, причём если будут последствия травмы, водитель камаза будет оплачивать лечение всю оставшуюся жизнь.

Неа, оплатит страховая по ОСАГО. По минимуму. А со всеми требованиями доплатить водитель камаза будет отправлять в суд со страховой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemutaisama писал(а) Fri, 01 April 2016 18:47

Лучше уж "Водители ТС при движении должны не только руководствоваться ПДД, но и думать головой."


Посыл в корне неверный. Как раз если бы по дорогам ездили б только сплошь одни Эйнштейны с Перельманами - так и правил никаких было бы не нужно. Но беда - по дорогам зачастую ездят болваны. Такие, которые не в состоянии думать. Такие как этот водитель камаза и эта девушка. И таких - большинство. И специально для этого большинства и есть правила. Чтоб можно было не думать. Вызубрил, как попка - и повинуйся условным рефлексам и психомоторным навыкам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Thu, 31 March 2016 23:52

... велосипедистка ехала полностью по правилам.

Ну, и кто от этого выиграл? Правда-то в том, что езда в рамках твоей трактовки ПДД многих приведёт к тяжёлым последствиям! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Fri, 01 April 2016 20:21
nemutaisama писал(а) Fri, 01 April 2016 18:47

Лучше уж "Водители ТС при движении должны не только руководствоваться ПДД, но и думать головой."


Посыл в корне неверный. Как раз если бы по дорогам ездили б только сплошь одни Эйнштейны с Перельманами - так и правил никаких было бы не нужно. Но беда - по дорогам зачастую ездят болваны. Такие, которые не в состоянии думать. Такие как этот водитель камаза и эта девушка. И таких - большинство. И специально для этого большинства и есть правила. Чтоб можно было не думать. Вызубрил, как попка - и повинуйся условным рефлексам и психомоторным навыкам.

В России не работает, так как на каждого второго болвана находиться "умник"
Отсюда результат, передвижение по дорогам из точки А в точку Б, как шахматный турнир, в котором фигуры частенько ходят так как им не положено. Выживают "асы" чувствующие дорожную обстановку в целом, и просчитывающие ходы заранее.
Отсюда парадокс: велосипедист сразу должен быть таким асом, что бы не стать смертником.
Но чаще на оборот, велосипедист новичок который и ПДД не читал.

Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Fri, 01 April 2016 20:07
И как уже выше сказано, по ПДД виноват водитель камаза. Мало того, он будет оплачивать её лечение, причём если будут последствия травмы, водитель камаза будет оплачивать лечение всю оставшуюся жизнь.


Эка Вы махнули, а если там джигит был за рулем? Вот уедет он в свои родные края и ищи его потом. А здоровую ногу не вернешь, последствия скорее всего будут. Нужно было всего лишь включить голову и притормозить, а не переть в слепую зону. Изменено пользователем Tasya86
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ved_ma писал(а) Fri, 01 April 2016 12:29
Не знаю почему, но последнее время, часто вижу велосипедистов, которые на Т-образных перекрёстках позволяют себе запросто проехать под красный. И причём это не "зелёные вьюноши", а вполне "вроде серъёзные" (многие в велоформе, на шоссерах) люди.

Скорее всего, дело в том, что все они водят автомобили! Почти все мои друзья-велосипедисты имеют автомобили, и все они на велосипеде спокойно проедут под красный на Т-образном. В форме и в шлеме. Изменено пользователем spaar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Fri, 01 April 2016 23:56

Скорее всего, дело в том, что все они водят автомобили!

А как это между собой взаимосвязано? Я тоже вожу автомобиль. Но у меня, независимо от того на чём я еду, не возникает желания проехать на красный. Поэтому, не могу понять, в связи с чем Вы сделали такое предположение о связи между вождением автомобиля и проездом на красный на велосипеде.

ЗЫ: Скорее, было бы понятно, если бы они не водили автомобиль! Пешеходы куда гораздо чаще позволяют себе "прогулки" под красный. Разве нет?!
Изменено пользователем ved_ma
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ved_ma писал(а) Sat, 02 April 2016 01:21

ЗЫ: Скорее, было бы понятно, если бы они не водили автомобиль! Пешеходы куда гораздо чаще позволяют себе "прогулки" под красный. Разве нет?!

Нет, водители чаще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще раз пересмотрел видео, попытался прочувствовать дорожную обстановку, так сказать... и лишний раз убедился, что баба- дура! Wink
Во-первых, пролетела под зеленую стрелку даже не притормаживая( не знает пдд). Ауди слева и та остановилась. Во вторых, догнала и протиснулась под камаз в его слепую зону. В третьих, оказавшись по своей вине в дурацкой ситуации, не имела навыков и реакции правильно уйти от столкновения. Итог закономерен. Как то так. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Sat, 02 April 2016 06:46

Нет, водители чаще.

Да что Вы?! Так уверены в этом?! А я каждый день вижу обратное...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Fri, 01 April 2016 20:07
А я вот не езжу больше по дорогам на велосипеде.
Только тратуар. Поездил 2 года изучил ПДД. И пришел к не утешительному выводу:
Соблюдение ПДД на велосипеде, граничит с самоубийством.

А что безопасного в тротуаре? Я не могу быть уверен при езде по тротуару, подъезжая к выездам из дворов, арок, перекрёсткам, что меня не то что видят, а что меня в принципе видно. Плюс, как мне кажется, само движение по тротуару снижает внимание - ведь практически никогда не надо думать, что сзади и по сторонам.

По видео: увы, девушке не хватило опыта езды по ПЧ. Когда авто (любое), делая левый поворот, становится в правый ряд - это означает, что что-то будет не так и лучше его пропустить сразу. А тут ведь ещё и проезд прямо под стрелку - надо пропускать поворачивающих...

Самый главный гей - владелец регистратора. Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Самый главный гей - владелец регистратора.

В комментах к видео пишут, что он вроде бы как остановился потом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ved_ma писал(а) Sat, 02 April 2016 10:08
ArsWolfBeast писал(а) Sat, 02 April 2016 06:46

Нет, водители чаще.

Да что Вы?! Так уверены в этом?! А я каждый день вижу обратное...

А я каждый день вижу летунов на красный. А уж на красно-жёлтый и мигающий зеленый - навалом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sat, 02 April 2016 10:21
nemorr писал(а) Fri, 01 April 2016 20:07
А я вот не езжу больше по дорогам на велосипеде.
Только тратуар. Поездил 2 года изучил ПДД. И пришел к не утешительному выводу:
Соблюдение ПДД на велосипеде, граничит с самоубийством.

А что безопасного в тротуаре? Я не могу быть уверен при езде по тротуару, подъезжая к выездам из дворов, арок, перекрёсткам, что меня не то что видят, а что меня в принципе видно. Плюс, как мне кажется, само движение по тротуару снижает внимание - ведь практически никогда не надо думать, что сзади и по сторонам


Скорость!
Главная безопасность, это скорость! 10 км/ч, уступаем, каждому пешеходу. Перед выездами, арками остоновка и осморт.
Ведем себя как пешеход и нет проблем)))
Использование в центре не возможно, как транспорт тоже.
Только прогулки по паркам и спальным районам.
Я же говорю, для перемещения по городу пришлось машину брать, так как жить хочется, а спортивной подготовки и бешеной реакции у меня нет, что бы на велосипеде по нашему городу рассекать.
Можно сколько угодно кричать про велосипедезацию, но пока нету отдельных велодорожек для велосипедистов я считаю риск слишком большим и не оправданным.
Каждый для себя это решает сам, я не кого не к чему не призываю если что. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=ArsWolfBeast писал(а) Sat, 02 April 2016 11:33]ved_ma писал(а) Sat, 02 April 2016 10:08

А я каждый день вижу летунов на красный.

Даже интересно стало. Не подскажите, где такое происходит?! Тоже хочется посмотреть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ved_ma писал(а) Sat, 02 April 2016 12:17
ArsWolfBeast писал(а) Sat, 02 April 2016 11:33

А я каждый день вижу летунов на красный.

Даже интересно стало. Не подскажите, где такое происходит?! Тоже хочется посмотреть...

да на каждом светофоре практически. Вы же понимаете что выезд на красный(или на желтый, если была возможность остановиться) за стоп линию - уже нарушение.
А по выходным с утра, каждый десятый тупо на красный проезжает и не парится. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cpuJl писал(а) Sat, 02 April 2016 13:59

Ну всё-таки, с какой прилегающей камаз выезжал?

Чеж вы все такие ... не способные дочитать сложное предложение до конца! Читаем еще раз по сло-гам с интонацией и препинанием.
ПДД 8.3
При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Итак предложение состоит из двух частей с двумя обстоятельствами:
Первое - "при выезде на дорогу с прилегающей территории", второе - "при съезде с дороги". Заметим что в во втором случае оно сокращено. Полное обстоятельство имеет вид "при съезде с дороги на прилегающую территорию".
Опять же можно заметить там же направо уходит дорога, значит это перекресток подумают некоторые. Однако эта дорога отделена поребреком и не имеет разметки и знаков указывающих на перекресток, так что это именно второстепенная территория и 8.3 на данную ситуацию распространяется...
Просто фейспалм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах