yuniki

Из чего рамка у перпера XT-M771 ?

24 сообщения в этой теме

Рамка дала трещину , хочу попробовать заварить электросваркой . Но из какой стали эта рамка - как понять - нержавейка, ржавайка Smile с хромированием, etc ?.. Сам-то я не специалист в сталях/сварках ...
0

Поделиться сообщением

yuniki писал(а) Fri, 11 March 2016 17:23
Сам-то я не специалист в сталях/сварках ...

"Зачем Вам знать то, чего знать не надо...?" (с)

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQGMjRYvmdaZnl3RgPAXCid6mBjJfW2ntCRjZ2xBJMxO18w9Rg4Jw

Сварщик САМ(а) разберётся... Cool
0

Поделиться сообщением

ANDYBAZ Такой сварщик . Он сам меня попросил об этом, но другого нет. Я ответил на Ваш флуд ?
0

Поделиться сообщением

yuniki писал(а) Fri, 11 March 2016 17:56
ANDYBAZ Такой сварщик . Он сам меня попросил об этом, но другого нет. Я ответил на Ваш флуд ?

А вы правда верите что тут кто то проводил анализ этого металла, и даст вам 100% верный ответ?
Конечно там не нержавейка, сталюка чем то покрытая.
0

Поделиться сообщением

liviko писал(а) Fri, 11 March 2016 18:13

А вы правда верите что тут кто то проводил анализ этого металла, и даст вам 100% верный ответ?
Конечно там не нержавейка, сталюка чем то покрытая.

Чёэта? не разу не видел ржавых подтёков на перпере, хоть он и царапанный не слабо. КМК нержавейка.
0

Поделиться сообщением

liviko Ну , видите ли - у меня ж нет выбора, решил на всякий случай спросить , может, кто занимался вопросом ... Нержавейка, как мне объяснили требует, специальные отличный от ржавейки электроды, что , собстно, мне нужно найти как-то в магазах,.. после чего мы вместе с моим приятелем - доморощеным сварщиком в его гараже сможет провести какие-нить попытки заварить рамку Smile
0

Поделиться сообщением

liviko Все щутишь ? Shocked Чем магнит-то может помочь ?
0

Поделиться сообщением

yuniki писал(а) Fri, 11 March 2016 18:36
liviko Все щутишь ? Shocked Чем магнит-то может помочь ?

Нержавейка магнититься заметно хуже стали.
И где тут шутка?
0