Kvazik

Выбор бюджетного коня под туризм

234 сообщения в этой теме

Хромовая рама надежнее и мягче. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sun, 13 March 2016 22:09
Lev G. писал(а) Sun, 13 March 2016 22:04
ProteKtor писал(а) Sun, 13 March 2016 21:50

Не облегчать, а избавить себя навсегда от гемороя с обслуживанием. Особенно актуально для путешествующих месяцами, а то и годами. Дешевле вилка - дороже колёса и тормоза.

Покажите того кто здесь собрался путешествовать месяцами, а то и годами?
Покажите того кто перебирает амовилку каждые 100км?



У тебя поход 100 км?

Нет. Мне сложно представить себе ситуацию, чтоб вилку пришлось бы перебирать в походе. Вот и спрашиваю есть ли те, кто привык перебирать вилку столь часто. Как я уже писал одной переборки мне хватает примерно на 5000км. А стандартный поход как правило 500-1000км, вот и делайте выводы.

Да, конечно если планировать велокругосветку длинною в год, тогда есть вероятность столкнуться с переборкой вилки. Но есть ли среди нас такие велотуристы? Я полагаю что нет, а значит это ни разу не аргумент. Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да никто не спорит, что амовилка комфортнее. Но лично мне она нафиг не нужна, скорость без неё не падает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sun, 13 March 2016 22:17
Зачем стальная рама, когда алюминиевая и легче и дешевле стальной!

Есть видео, где по алюминиевой раме бьют молотком, и там сразу вмятина на половину трубы. Перевозка байка на самолёте - это равносильно тому, чтобы бить по нему молотком в случайных местах. По этим вашим баттированным трубам, по драгоценным ногам вилки, по роторам (стал снимать после первого же полёта), по прочему ультралайту. Оборачивание пенкой - скорее самоуспокоение.

Мне один раз пластиковую проставку в вилке СЛОМАЛИ. Я ее прочно закрепил в дропаутах, получаю багаж - а там 2 половинки висят на скотче. Попробуйте на досуге прикинуть силу удара. А вы Сиды в поход берете, ну-ну... Smile Про гнутый стальной багажник и мелкие вмятинки на раме - вообще молчу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 22:13
Lev G. писал(а) Sun, 13 March 2016 22:04
А в такой формулировке амовилка будет нелишней, тем более когда узнаете что такое неосновные дороги в России.

О, это же вылитый я образца 2006 года. "Как можно ездить по питерскому асфальту на жесткой вилке? Он же разбитый, еще поди руль плечо выбьет или кисти отобьет. Нужно не менее 120 мм!"

Вы любитель крайностей, то 120 мм по городу, то грунты и ямы на жопатрясе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Sun, 13 March 2016 22:31
Вы любитель крайностей, то 120 мм по городу, то грунты и ямы на жопатрясе.

За время от "120 мм по городу" до жесткой вилки я заметно повзрослел, поменял кучу вилок и многое понял. Smile

У меня тоже был этап в развитии, когда собирал велосипед самый-самый, не считаясь с затратами и сопутствующим гемором. Ну, чтобы рама титан, вилка как можно лучше, подседельник Cane Creek с резинкой и так далее. Из этого тоже вырос, планомерно дошел до нынешнего состояния, понтовое железо безжалостно продал.

Во многом женитьба повлияла - обслуживать два понтовых велика ровно в 2 раза проблемнее, чем 1.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sun, 13 March 2016 22:22
Хромовая рама надежнее и мягче.

Если рама мягкая, то она не может быть надёжной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 13 March 2016 22:39

Если рама мягкая, то она не может быть надёжной.

Если рама мягкая, то надо искать, где там появилась трещина. Laughing

На самом деле, про мягкость стали/титана - ИМХО сказки. Никогда не замечал особой разницы. Лишняя атмосфера в шинах влияет на порядок сильнее.

О, еще забавный момент был с мягкими вилками в походе. С нашей подругой, у которой RS Reba, мы дважды ездили в походы по заграницам, и дважды она получала из багажа байк, наполовину засранный маслом из демпфера. Тормоза, колодки... Причем байк перед походом проходил ТО. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 13 March 2016 22:39
ProteKtor писал(а) Sun, 13 March 2016 22:22
Хромовая рама надежнее и мягче.

Если рама мягкая, то она не может быть надёжной.

В корне не так. Алю рама жёсткая - хорошо для гонок. Хром левая гасит вибрации. Едет хуже, но комфортнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 13 March 2016 21:40
mo)(ito писал(а) Sun, 13 March 2016 21:27
Да и поставь себе колесо ДХ-шное, если уж такие перегрузки,что пернуть на ходу страшно.


А на 29" ДХ колёса бывают?

Зришь в корень! но это уже другой повод для религиозного срача.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:45

Ваше мнение насчет того, где ездить туристам, а где нет, безусловно, очень интересно.

Ваше мнение на чем ездить туристу, безусловно, очень интересно.
Я смотрю, господа протектор и ворон путают понятия "турист" и "Федор Конюхов"!
Изменено пользователем mo)(ito
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mo)(ito писал(а) Sun, 13 March 2016 23:07

Ваше мнение на чем ездить туристу, безусловно, очень интересно.

Да. Потому что я ездил походы по самым разнообразным дорогам и на жесткой вилке, и на мягкой, и на 26", и на 29". Только на алюминиевой раме не ездил. Smile Общее всегда то, что мы ездим неспешно. Всегда говорю, что для грунтовых походов в действительно быстром темпе плюсы амортизации вполне могут перевесить минусы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mo)(ito писал(а) Sun, 13 March 2016 23:07

Я смотрю, господа протектор и ворон путают понятия "турист" и "федор Конюхов"!

А кто такой турист? Который ездит с маленьким заплечником от хостела к хостелу? Ну вообще строго говоря это тоже туризм, пожалуй. Туризм в европейском стиле. Только не надо утверждать, что это единственный вид туризма. Чтобы проехаться с рюкзаком 30 кг необязательно быть Конюховым, ничего особенного в этом нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sun, 13 March 2016 22:55
WasserWolf писал(а) Sun, 13 March 2016 22:39
ProteKtor писал(а) Sun, 13 March 2016 22:22
Хромовая рама надежнее и мягче.

Если рама мягкая, то она не может быть надёжной.

В корне не так. Алю рама жёсткая - хорошо для гонок. Хром левая гасит вибрации. Едет хуже, но комфортнее.

Что-то я даже не слышал про рамы из хрома. Раз это такой чудесный материал, то что же такие монстры как Surly и Salsa делают рамы туристических байков из высоколегированной хромомолибденовой стали, а не из хрома? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
В прошлом году провел простой тест - собрал найнер сначала на вилке рст, поездил утром, потом в обед поменял её на воздушку рекон и поехал тем же маршрутом. Я офигел от того, что в лесу пропали кочки!!!

а насколько я до сего дня успел поездить с мтбшниками на своих 3" - по полям-корягам-буеракам мне едется куда как веселее, чем людям на узкоте что с амовилкой, что без. а на фэте, поди, так еще лучше будет.
хотя я и на узкоте на стальном ригиде не испытываю проблем, тем более в туризьме - как раз в груженом виде у меня рама и начинает амортизировать, а то дрищевского моего веса недостаточно чтоб ее прожать
Цитата:
У меня на 20" бьет на грейдере, когда 4 атм в шинах. На асфальте не бьет.

раньше на складнике ездил, и была на маршруте дорога вдоль железки, состоящая большей частью из щебенки (ПИД - нищая контора, не могут для себя же километр асфальта закатать, проще подвеску у тачек убивать за пару месяцев), ну и через парк тоже часто - так вот, когда я сломал штатный ляминевый руль и поставил нештатный стальной - проблема решилась сама собой. давление всегда "до упора" было.
короче, сталь/титан в раме, вилке и руле - залог здоровья))) ну или капрон, кому религия позволяет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 22:44
...О, еще забавный момент был с мягкими вилками в походе. С нашей подругой, у которой RS Reba, мы дважды ездили в походы по заграницам, и дважды она получала из багажа байк, наполовину засранный маслом из демпфера. Тормоза, колодки... Причем байк перед походом проходил ТО.

Чтобы окончательно убедить меня - расскажи, на каких скоростях вы ездите в походах, на какой толщины покрышках и на каком их давлении?

Кстати, жёсткая вилка вообще ничего не амортизирует, но помимо толстых относительно несильно накачанных покрышек хорошо вибрации гасят некоторые рули и грипсы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 14 March 2016 00:24
ProteKtor писал(а) Sun, 13 March 2016 22:55
WasserWolf писал(а) Sun, 13 March 2016 22:39
ProteKtor писал(а) Sun, 13 March 2016 22:22
Хромовая рама надежнее и мягче.

Если рама мягкая, то она не может быть надёжной.

В корне не так. Алю рама жёсткая - хорошо для гонок. Хром левая гасит вибрации. Едет хуже, но комфортнее.

Что-то я даже не слышал про рамы из хрома. Раз это такой чудесный материал, то что же такие монстры как Surly и Salsa делают рамы туристических байков из высоколегированной хромомолибденовой стали, а не из хрома?

Хромолевая. Это смарт обрезал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:45
Например, стоимость новой шины посреди каменной пустыни доходит до 200 евро.


Не надо таких алчных компаньонов для похода выбирать Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 14 March 2016 09:44

Кстати, жёсткая вилка вообще ничего не амортизирует,

А вибрацию гасит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 14 March 2016 09:50
А вибрацию гасит.

Что может гасить вилка с "ходом" в долю миллиметра? Особенно по сравнению с покрышкой "работающей" на сантиметры.

Силиконовые грипсы гасят вибрации чуть заметно. Длинный карбоновый руль (даже жёсткий) гасит вибрации заметно. Покрышка гасит вибрации МЕГАзаметно. Работа жёсткой вилки незаметна вообще.

Если не веришь - накачай покрышки сначала до 6атм и прокатись хотя бы 10км по грейдеру, а потом приспусти. Поверь - на 6атм ощущения как будто у тебя велосипед бетонный. Тут и грипсы не спасают, длинный карбоновый руль тоже не спасает, но всё же помогает...

Да, если решишь поэкспериментировать засунь в рот боксёрскую капу. Потом поймёшь зачем я это посоветовал... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 14 March 2016 01:26

Хотя я и на узкоте на стальном ригиде не испытываю проблем, тем более в туризьме - как раз в груженом виде у меня рама и начинает амортизировать

плюсану
Просто кайф как стальная рама туринга начинает работать под нагрузкой, пока не попробуешь не поймешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покрышки от 2,5 решают проблемы с вибрациями.
А аммовилка ИМХО нужна. Хотя бы для того, чтоб на карельских тычках вниз валить уверенно, иначе запариваюсь гружёный вверх выпедаливать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 14 March 2016 09:44
Чтобы окончательно убедить меня - расскажи, на каких скоростях вы ездите в походах, на какой толщины покрышках и на каком их давлении?

Шины 2,25-2,35", давление в районе 2 атм. Скорость от 10 км/ч по адской зубодробильне до 25 км/ч по шоссе. По нормальному грунту в среднем 15-20 км/ч.

Кстати, если повесить на переднее колесо багажник с 10 кг, то рукам должно стать НАМНОГО мягче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 14 March 2016 13:50
Покрышки от 2,5 решают проблемы с вибрациями.
А аммовилка ИМХО нужна. Хотя бы для того, чтоб на карельских тычках вниз валить уверенно, иначе запариваюсь гружёный вверх выпедаливать.

Вот уж в Карелии она точно не нужна. Короткий спуск потерпеть можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Друзья вот для путешествий и как раз за 40к Изменено пользователем легерад
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас