Опубликовано: 4 марта 2016 г. (изменено) Cujo писал(а) Fri, 04 March 2016 21:26 Самое стремное когда блокируется переднее колесо в дождь... На переднем колесе шоссейника дискового тормоза точно не будет, т.к. само переднее колесо шоссейника не предназначено для передачи крутящего момента от втулки на обод. Для передачи крутящего момента от втулки к ободу потребуются конструктивные изменения: 1. более мощная втулка, чтобы держала крутящий момент. 2. спицовка не "солнышко", а с "крестами". 3. усиление (утяжеление) передней вилки, чтобы держала нагрузку от тормоза. Вот это вот всё - точно не для шоссейника. Изменено 4 марта 2016 г. пользователем Frezer7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2016 г. Frezer7 писал(а) Fri, 04 March 2016 21:46Cujo писал(а) Fri, 04 March 2016 21:26 Самое стремное когда блокируется переднее колесо в дождь... На переднем колесе шоссейника дискового тормоза точно не будет, т.к. само переднее колесо шоссейника не предназначено для передачи крутящего момента от втулки на обод. Для передачи крутящего момента от втулки к ободу потребуются конструктивные изменения: 1. более мощная втулка, чтобы держала крутящий момент. 2. спицовка не "солнышко", а с "крестами". 3. усиление (утяжеление) передней вилки, чтобы держала нагрузку от тормоза. Вот это вот всё - точно не для шоссейника. все гораздо проще: обычные клещи блокируют колесо при резком нажатии. И в дождь сложно что-то поделать, потому как удержать заблокированное колесо на мокром асфальте не реально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2016 г. Цитата:На переднем колесе шоссейника дискового тормоза точно не будет, т.к. само переднее колесо шоссейника не предназначено для передачи крутящего момента от втулки на обод. Ставят уже и на переднее, и на заднее. Вон, даже в гонках участвуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2016 г. Frezer7 писал(а) Fri, 04 March 2016 11:46Cujo писал(а) Fri, 04 March 2016 21:26 Самое стремное когда блокируется переднее колесо в дождь... На переднем колесе шоссейника дискового тормоза точно не будет, т.к. само переднее колесо шоссейника не предназначено для передачи крутящего момента от втулки на обод. Для передачи крутящего момента от втулки к ободу потребуются конструктивные изменения: 1. более мощная втулка, чтобы держала крутящий момент. 2. спицовка не "солнышко", а с "крестами". 3. усиление (утяжеление) передней вилки, чтобы держала нагрузку от тормоза. Вот это вот всё - точно не для шоссейника. На фото то, чего не существует ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2016 г. (изменено) Не знаю, как с новой ультегрой, но для себя давно сделал вывод: колодки - решают. Даже на простеньких тектро с дремучими 105 ручками и с ультегровскими колодками удавалось вставать, как вкопанный. Ессно, при этом не сидишь тупо в седле, а суешь вел. Модуляция есть у всех (исправных) тормозов и достаточна для работы в т.ч. на мокром асфальте. Мокрый обод в такую погоду всяко не позволит сразу зажать колесо до срыва. Если падения проиходят регулярно, то это повод купить байк и покатать говномес по осени или весне, ну и зимой по паркам в снегу. Диски... боюсь в группе, глядя на них, в мозгу будут рисоваться картинки с шорт-трека... плюс сократится время необходимой реакции для едущих сзади, если они действительно на столько эффективнее ободных... Изменено 4 марта 2016 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2016 г. COPATHuK писал(а) Sat, 05 March 2016 00:21...Диски... боюсь в группе, глядя на них, в мозгу будут рисоваться картинки с шорт-трека... плюс сократится время необходимой реакции для едущих сзади, если они действительно на столько эффективнее ободных... Трещетки погромче всем поставить. Я вот ржу, а эффект то существует и работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2016 г. (изменено) Крайний писал(а) Sat, 05 March 2016 08:15COPATHuK писал(а) Sat, 05 March 2016 00:21...Диски... боюсь в группе, глядя на них, в мозгу будут рисоваться картинки с шорт-трека... плюс сократится время необходимой реакции для едущих сзади, если они действительно на столько эффективнее ободных... Трещетки погромче всем поставить. Я вот ржу, а эффект то существует и работает. А че их ставить то? Разобрал, густую смазку убрал, протер, смазал жидким масло- вот и громкость появится Цитата:А ход курка каким должен быть? Я так понимаю,что если слишком маленьким- так называемой модуляции не будет, слишком большим- недостаточное усилие будет генерироваться для зажатия колодок. То есть, где то золотая середина должна быть. Сам задал этот вопрос и сам же отвечаю. Пришел к такому выводу, что свободный ход курка должен быть примерно до половины от всего хода, если бы ручка курка доставала до руля. Мне показалось, так самым удобным, не знаю, как у кого. На МТБ-ых тормозах, тоже видел такой совет- до половины от всего хода. Изменено 5 марта 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2016 г. O`K писал(а) Fri, 04 March 2016 23:56 На фото то, чего не существует ))) Уверен, что это настолько "на любителя", что в реальности ты никогда не сядешь на подобное колесо и точно не поедешь на таком на соревнованиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2016 г. Крайний писал(а) Sat, 05 March 2016 08:15COPATHuK писал(а) Sat, 05 March 2016 00:21...Диски... боюсь в группе, глядя на них, в мозгу будут рисоваться картинки с шорт-трека... плюс сократится время необходимой реакции для едущих сзади, если они действительно на столько эффективнее ободных... Трещетки погромче всем поставить. Я вот ржу, а эффект то существует и работает. Пардон, чёт я не в теме, видать. При чем тут трещетки? И какой эффект? Что диск лучше тормозить будет? Открытие, блин. Про ржачь тоже не понял. Опыт групповых завалов на больших скоростях есть? Когда на прощемившихся мимо гонщиков _сверху_ падают велы, выстрелившие вверх из кучи железа вперемешку с мясом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2016 г. COPATHuK писал(а) Tue, 08 March 2016 21:32 Пардон, чёт я не в теме, видать. При чем тут трещетки? И какой эффект? Что диск лучше тормозить будет? Открытие, блин. Про ржачь тоже не понял. Опыт групповых завалов на больших скоростях есть? Когда на прощемившихся мимо гонщиков _сверху_ падают велы, выстрелившие вверх из кучи железа вперемешку с мясом? Если вы понимаете что не в курсе, зачем ерничаете? Представьте что вы едете в большой пачке в хвосте. Первые хорошо так раздают, но группа еще не рвется, все работают, вкручивают. И вдруг слышен нарастающий треск. О чем это говорит? О том, что впереди завал и пора тормозить. Иногда только по треску от головы группы и понятно что передние легли. И услышать завал получается даже раньше чем увидеть. На узких извилистых дорогах особенно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2016 г. Frezer7 писал(а) Tue, 08 March 2016 11:30O`K писал(а) Fri, 04 March 2016 23:56 На фото то, чего не существует ))) Уверен, что это настолько "на любителя", что в реальности ты никогда не сядешь на подобное колесо и точно не поедешь на таком на соревнованиях. Ну кагбе если бюджет позволит, то в следующем сезоне вполне возможно. Тренировочный шоссер уже на дисках (кроссовый байк на шоссейной резине), так почему бы и боевому не быть? Стандарта общего тока дождаться надо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2016 г. Крайний писал(а) Tue, 08 March 2016 22:32И вдруг слышен нарастающий треск. О чем это говорит? О том, что впереди завал и пора тормозить. Вот согласен. Ну, то есть не обязательно завал, но точно замедление, так что, да, пора начинать тормозить. Громкие трещётки велосипедов заменяют стоп-сигнал оффтопиков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2016 г. (изменено) O`K писал(а) Wed, 09 March 2016 05:55Frezer7 писал(а) Tue, 08 March 2016 11:30O`K писал(а) Fri, 04 March 2016 23:56 На фото то, чего не существует ))) Уверен, что это настолько "на любителя", что в реальности ты никогда не сядешь на подобное колесо и точно не поедешь на таком на соревнованиях. Ну кагбе если бюджет позволит, то в следующем сезоне вполне возможно. Тренировочный шоссер уже на дисках (кроссовый байк на шоссейной резине), так почему бы и боевому не быть? Стандарта общего тока дождаться надо... Так ты говоришь про циклокросс, с ним вопросов нет, спереди действительно лучше ставить дисковый тормоз и соответствующий измененный конструктив всего. Но на шоссейнике, при езде по шоссе общепринятое колесо со спицовкой "солнышко" должно вести себя лучше. Изменено 11 марта 2016 г. пользователем Frezer7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2016 г. Frezer7 писал(а) Fri, 11 March 2016 05:03O`K писал(а) Wed, 09 March 2016 05:55Frezer7 писал(а) Tue, 08 March 2016 11:30O`K писал(а) Fri, 04 March 2016 23:56 На фото то, чего не существует ))) Уверен, что это настолько "на любителя", что в реальности ты никогда не сядешь на подобное колесо и точно не поедешь на таком на соревнованиях. Ну кагбе если бюджет позволит, то в следующем сезоне вполне возможно. Тренировочный шоссер уже на дисках (кроссовый байк на шоссейной резине), так почему бы и боевому не быть? Стандарта общего тока дождаться надо... Так ты говоришь про циклокросс, с ним вопросов нет, спереди действительно лучше ставить дисковый тормоз и соответствующий измененный конструктив всего. Но на шоссейнике, при езде по шоссе общепринятое колесо со спицовкой "солнышко" должно вести себя лучше. Чем именно солнышко лучше, кроме веса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2016 г. O`K писал(а) Fri, 11 March 2016 18:07 Чем именно солнышко лучше, кроме веса? Аэродинамикой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2016 г. (изменено) O`K писал(а) Fri, 11 March 2016 18:07 Чем именно солнышко лучше, кроме веса? В принципе всё сводится конечно к аэродинамике и весу. По этим двум параметрам и лучше. Почему? Потому что спицовка "солнышко" несет только радиальную нагрузку от втулки к ободу, и не несет крутящий момент, в ней всё легче, тоньше. При использовании дискового тормоза надо передавать крутящий момент от вилки к диску, потом ко втулке и далее к ободу, и под эту задачу всё делается тяжелее, больше, плюс спицовка с крестами. Изменено 11 марта 2016 г. пользователем Frezer7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2016 г. Frezer7 писал(а) Fri, 11 March 2016 09:51O`K писал(а) Fri, 11 March 2016 18:07 Чем именно солнышко лучше, кроме веса? В принципе всё сводится конечно к аэродинамике и весу. По этим двум параметрам и лучше. Почему? Потому что спицовка "солнышко" несет только радиальную нагрузку от втулки к ободу, и не несет крутящий момент, в ней всё легче, тоньше. При использовании дискового тормоза надо передавать крутящий момент от вилки к диску, потом ко втулке и далее к ободу, и под эту задачу всё делается тяжелее, больше, плюс спицовка с крестами. Зато есть возможность прилично облегчить обод и в целом - выиграть по весу ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2016 г. O`K писал(а) Sat, 12 March 2016 00:27Frezer7 писал(а) Fri, 11 March 2016 09:51O`K писал(а) Fri, 11 March 2016 18:07 Чем именно солнышко лучше, кроме веса? В принципе всё сводится конечно к аэродинамике и весу. По этим двум параметрам и лучше. Зато есть возможность прилично облегчить обод и в целом - выиграть по весу ))) Есть еще вариант - поставить такой облегченный обод и вообще снять передний тормоз, тормозить задним (дисковым!) тормозом и туфлей об переднюю покрышку . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. Frezer7 писал(а) Sat, 12 March 2016 15:37O`K писал(а) Sat, 12 March 2016 00:27Frezer7 писал(а) Fri, 11 March 2016 09:51O`K писал(а) Fri, 11 March 2016 18:07 Чем именно солнышко лучше, кроме веса? В принципе всё сводится конечно к аэродинамике и весу. По этим двум параметрам и лучше. Зато есть возможность прилично облегчить обод и в целом - выиграть по весу ))) Есть еще вариант - поставить такой облегченный обод и вообще снять передний тормоз, тормозить задним (дисковым!) тормозом и туфлей об переднюю покрышку . Не забудь ещё дырок в раме насверлить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2016 г. bank писал(а) Mon, 29 February 2016 21:44есть одно рычажные (легче) и двух-рычажные (мощнее) отличаются геометрией, ходом тросика и эффективностью С чего они "мощнее". Усилие торможение что на первом, что на втором будет одинаково. Оно определяется длинной верхнего рычага, а они в обоих случаях одинаковы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2016 г. boras писал(а) Thu, 17 March 2016 09:07bank писал(а) Mon, 29 February 2016 21:44есть одно рычажные (легче) и двух-рычажные (мощнее) отличаются геометрией, ходом тросика и эффективностью Показать скрытый текст С чего они "мощнее". Усилие торможение что на первом, что на втором будет одинаково. Оно определяется длинной верхнего рычага, а они в обоих случаях одинаковы. Нет, усилие определяется отношением хода троса к ходу колодок. А это отношение зависит от обоих рычагов, а не от одного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2016 г. blk_104 писал(а) Thu, 17 March 2016 11:54boras писал(а) Thu, 17 March 2016 09:07bank писал(а) Mon, 29 February 2016 21:44есть одно рычажные (легче) и двух-рычажные (мощнее) отличаются геометрией, ходом тросика и эффективностью Показать скрытый текст С чего они "мощнее". Усилие торможение что на первом, что на втором будет одинаково. Оно определяется длинной верхнего рычага, а они в обоих случаях одинаковы. Нет, усилие определяется отношением хода троса к ходу колодок. А это отношение зависит от обоих рычагов, а не от одного. Не согласен. Объяснять почему - слишком долго. Захочешь и сам разберёшься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2016 г. (изменено) Campagnolo тоже подтверждает превосходство Dual Pivot по всем пунктам (кроме веса) : http://www.campagnolo.com/ZA/en/Support/brakes Рекомендуют 2 варианта установки : - Dual Pivot спереди и сзади (сопротивление качению 50% и 50% при одинаковом усилии) - Dual Pivot спереди и Mono Pivot сзади (сопротивление качению 70% и 30% при одинаковом усилии) Изменено 17 марта 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2016 г. (изменено) Так как при торможении основная нагрузка перемещается на переднее колесо/заднее разгружается, для себя поставил разные колодки по схватыванию: на перед мощнее, на зад по слабее. Изменено 17 марта 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2016 г. Lucius писал(а) Thu, 17 March 2016 15:42Так как при торможении основная нагрузка перемещается на переднее колесо/заднее разгружается, для себя поставил разные колодки по схватыванию: на перед мощнее, на зад по слабее. Слабее это которые почти пластмассовые и обод будут драть более нещадно или ты нашел что-то хитрое - мягкое но более скользкое?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах