Hello World!

STRiKER'eX

Аксессуары от Crank Brothers

65 сообщений в этой теме

В преддверии нового сезона задумался вот обновить инструментарий для катки, а именно насос и мультитул. Сейчас имею SKS Injex и Author Expert 8 соответственно. Они не плохие, вовсе нет, скорей наоборот - выручали неоднократно в течение нескольких лет, но насос хочется с манометром и более монолитный что ли, а в мультитуле уж очень не хватает пары tx ключей, выжимки и крупного шестигранника (вот надо было это всё всего по паре раз за сезон, но много нервов тогда сэкономило бы наличие этих недостающих инструментов в мультитуле). Уже давненько присматриваюсь к продукции Crank Brothers, очень понравились внешний вид и обёртка - маркетологи поработали на славу, да и характеристики заявлены как раз по моим требованиям. Собственно хочу прикупить насос Crank Brothers Sterling SG и мультитул Crank Brothers M19 (а он у них теперь ещё и цветной может быть). Так вот, с учётом текущего курса продукция выходит весьма так недешёвой и не хотелось бы потратить свои кровные на какое-то фуфло. Поэтому адресую свой вопрос к тем, кто пользуется данными товарами (наверняка хоть у кого-то есть или кому-то довелось использовать, а также всем неравнодушным к их продукции): хочется выслушать мнения по поводу качества, удобства использования и оправданности покупки; особое внимание хотелось бы уделить вопросу качества их продукции, ибо довелось слышать о проблемах со старой моделью их насосов, но в остальном как-то особо ничего про их мультитулы и новую линейку насосов и не нашёл. Ну и, разумеется, готов выслушать ваши альтернативные предложения, при наличии таковых. Изменено пользователем STRiKER'eX
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насос - фигня, равно как и все остальные подобного размера. От большой безнадёги - накачаешь!
Мультитулы мне больше нра от спеша - больше тулов и удобства за меньшие бабки. Но хороший всё равно 50...70 баксофф стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дело-то в том, что в большом насосе мне необходимости и нет - как раз нужен компактный, но нормальный. Что касается финансовыой стороны вопроса - разумеется хороший инструмент стоит приличных денег, не отрицаю, просто, как говорил выше, не хочется их тратить на инструмент, качество которого окажется сомнительным, в то время как возможно было купить что-то действительно качественное, по этой причине и выясняю мнение народа. Изменено пользователем STRiKER'eX
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я раньше возил с собой мультитул, выжимку, спицевой ключ, насос, камеру, монтажки... Недавно прикинул, что из этого мне реально понадобилось хоть раз или может понадобиться теоретически. В результате теперь таскаю 3 Г-образных шестигранника (один из которых по совместительству - крестовая отвертка), насос СО2 с одним баллоном и самоклеящимися заплатками, замок для цепи. Всё!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маленький тонкий НО двухходовый насос качает просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Купил такой занедорого пластиковый "вето" ни разу не жалко - работает уже год.. Сломается(ну если вдруг) куплю ещё 2 таких же.

Алюминиевый телескопический насос кренкбразерс тонюсенький и одноходовый ( брал с собой на гонки) вот это точно отдельная дисциплина-"накачай колесо"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня мультитул М17. Я просто невероятно доволен им! Там даже выжимка реально работает. Причем получше того УГ, что у нас в магазинах продается под видом выжимок (один раз пользуешься - и штифт в зюзю).

М19 ИМХО не нужен, там вторая крестовая отвертка добавлена и второй торкс, а в них нет особого смысла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 17 February 2016 08:51
У меня мультитул М17. Я просто невероятно доволен им! Там даже выжимка реально работает. Причем получше того УГ, что у нас в магазинах продается под видом выжимок (один раз пользуешься - и штифт в зюзю).

М19 ИМХО не нужен, там вторая крестовая отвертка добавлена и второй торкс, а в них нет особого смысла.

+1, хороший мультитул
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Wed, 17 February 2016 06:05
Я раньше возил с собой мультитул, выжимку, спицевой ключ, насос, камеру, монтажки... Недавно прикинул, что из этого мне реально понадобилось хоть раз или может понадобиться теоретически. В результате теперь таскаю 3 Г-образных шестигранника (один из которых по совместительству - крестовая отвертка), насос СО2 с одним баллоном и самоклеящимися заплатками, замок для цепи. Всё!

И как распиновывать порванную цепь будешь? Гвоздиком?
Да и 3-х 6-ти гранников тоже мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 17 February 2016 10:02
Folken писал(а) Wed, 17 February 2016 06:05
Я раньше возил с собой мультитул, выжимку, спицевой ключ, насос, камеру, монтажки... Недавно прикинул, что из этого мне реально понадобилось хоть раз или может понадобиться теоретически. В результате теперь таскаю 3 Г-образных шестигранника (один из которых по совместительству - крестовая отвертка), насос СО2 с одним баллоном и самоклеящимися заплатками, замок для цепи. Всё!

И как распиновывать порванную цепь будешь? Гвоздиком?
Да и 3-х 6-ти гранников тоже мало.

Я тоже после того как намучился с цепями-девятками считал, что выжимка - наиважнейшая вещь. Однако, с тех пор как перешёл на восьмёрки (в основном цепи SRAM-850), так ни единого обрыва. уже, наверное, суммарно за 50000 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот я как раз из-за наличия дополнительного торкса и хочу M19 брать. А что насчёт материала самих ключей, так и не понял там Cr-V или что-то другое мягче/прочнее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насосами не пользовался,а вот инструмент M19 был,
в последствии подарен)
сталь без маркировки - т.е обычная,вдобавок безо всяких покрытий,
кончик торкс стал покрываться ржавчиной через пол года.
из-за узких и круглых боковин держать и подкручивать не удобно,
а уж затягивать (без идущей резинки в комплекте) вообще никак.
Выжимкой не пользовался,вдобавок тяжеленный и не маленький вовсе.
Вообще "братьям",кроме педалей вроде как больше ничего и не удавалось сделать толковое.
Пользую только педали,хотя был опыт рулевых,выноса,подседельного штыря,мультитула - качество оставляет желать лучшего.
Уже пару лет пользуюсь мультитул Lezyne,
сталь с маркировкой S2,не ржавеет,покрытие какое то,лёгкий,
не космос - но вполне себе,интереснее чем "кренк".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня какой то китайский мультитул - стоит муку, лёгкий, компактный, сталь оказалась очень хорошая. В нём 6 видов шестигранников, звёздочка, крест и выжимка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
STRiKER'eX писал(а) Wed, 17 February 2016 10:09
Вот я как раз из-за наличия дополнительного торкса и хочу M19 брать. А что насчёт материала самих ключей, так и не понял там Cr-V или что-то другое мягче/прочнее?

Если есть, что им откручивать. На большинстве велосипедов - нечего. Ключи вполне твёрдые, особого износа нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 17 February 2016 20:02
Folken писал(а) Wed, 17 February 2016 06:05
Я раньше возил с собой мультитул, выжимку, спицевой ключ, насос, камеру, монтажки... Недавно прикинул, что из этого мне реально понадобилось хоть раз или может понадобиться теоретически. В результате теперь таскаю 3 Г-образных шестигранника (один из которых по совместительству - крестовая отвертка), насос СО2 с одним баллоном и самоклеящимися заплатками, замок для цепи. Всё!

И как распиновывать порванную цепь будешь? Гвоздиком?
Да и 3-х 6-ти гранников тоже мало.

Веришь или нет, у меня на велосипеде нет болтов, которые нельзя было бы открутить 3-мя шестигранниками. И ни одной гайки нет. А, вру, добавились 6 болтов под торкс - крепят диск. Ну можно еще докинуть торксовый Г-образный. Хотя вероятность поломать диск совсем уж никакая - я в лес не езжу.

Порванная цепь распиновывается голыми руками (доламывается порванное звено). Затем вешается замок - тоже руками. Какие гвоздики?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я как то за 200км бревет, успел проколоться 4раза за первые 50км... Одним баллоном СО2 точно бы не справился...
Хотя думаю насос от братьев кранков, который фигурирует в соседней тем, как раз, для случаев когда запас СО2 опустеет) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Последний насос который удалось попробовать Birzman Velosity
http://s019.radikal.ru/i634/1602/d6/8a6a4a98e943.jpg
Очень похож на Topeak Rocket HP,но с доработками.
У топика шланг просто вставляется в трубку,
в бирзмане - закручивается Laughing
за это наверное и получил Red Dot Design Award 2013 Smile
И тот и другой - достойны самого пристального внимания.
Насос обязателен если "уходишь в автономку" ),
СO2 хорош,но для определённых ситуаций,в гонке допустим,или в какой нибудь группе чтоб не "ждали".
а в лесах если ты один (2-3) и не гонишься за белым кролем - баллон жалко,
тем более время позволяет,наоборот приятнее отдохнуть и не торопясь
всё это дело решить.

Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Wed, 17 February 2016 10:51


Порванная цепь распиновывается голыми руками (доламывается порванное звено).

Что-то я сомневаюсь. Если порвалось звено, под замочек тебе надо распиновать два пина (удалить наружнее звено с пинами полностью).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня такой мультитул. Да, много инструментов. И, да, от долгого общения с водой несколько ржавеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 17 February 2016 11:33
Folken писал(а) Wed, 17 February 2016 10:51


Порванная цепь распиновывается голыми руками (доламывается порванное звено).

Что-то я сомневаюсь. Если порвалось звено, под замочек тебе надо распиновать два пина (удалить наружнее звено с пинами полностью).


Просто интересно - вы видели порванное звено? Shocked Обычно вылетает пин из запресовки..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 17 February 2016 21:33
Folken писал(а) Wed, 17 February 2016 10:51


Порванная цепь распиновывается голыми руками (доламывается порванное звено).

Что-то я сомневаюсь. Если порвалось звено, под замочек тебе надо распиновать два пина (удалить наружнее звено с пинами полностью).

Всегда думал, что цепь рвется как-то так:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/64390780.19/0_161080_e76b42b7_XL

Но я теоретик - ни разу не рвал ни 8ск, ни теперь 9ск цепи...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 17 February 2016 11:40
У меня такой мультитул. Да, много инструментов. И, да, от долгого общения с водой несколько ржавеет.

Инструменты вообще-то делаются не из нержавейки, а из инструментальной стали. В зависимости от сорта, она может слегка ржаветь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 17 February 2016 11:26
Последний насос который удалось попробовать Birzman Velosity
http://s019.radikal.ru/i634/1602/d6/8a6a4a98e943.jpg
Очень похож на Topeak Rocket HP,но с доработками.
У топика шланг просто вставляется в трубку,
в бирзмане - закручивается Laughing
за это наверное и получил Red Dot Design Award 2013 Smile
И тот и другой - достойны самого пристального внимания.
Насос обязателен если "уходишь в автономку" ),
СO2 хорош,но для определённых ситуаций,в гонке допустим,или в какой нибудь группе чтоб не "ждали".
а в лесах если ты один (2-3) и не гонишься за белым кролем - баллон жалко,
тем более время позволяет,наоборот приятнее отдохнуть и не торопясь
всё это дело решить.


Такой можно, и даже нужно, в подседел засунуть.
Ни чем себя не напоминает. Даже забываешь, что он есть. А он есть, и всегда при тебе Wink
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 17 February 2016 11:47
ProteKtor писал(а) Wed, 17 February 2016 11:33
Folken писал(а) Wed, 17 February 2016 10:51


Порванная цепь распиновывается голыми руками (доламывается порванное звено).

Что-то я сомневаюсь. Если порвалось звено, под замочек тебе надо распиновать два пина (удалить наружнее звено с пинами полностью).


Просто интересно - вы видели порванное звено? Shocked Обычно вылетает пин из запресовки..

А второй пин как удалять будешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Wed, 17 February 2016 11:51
ProteKtor писал(а) Wed, 17 February 2016 21:33
Folken писал(а) Wed, 17 February 2016 10:51


Порванная цепь распиновывается голыми руками (доламывается порванное звено).

Что-то я сомневаюсь. Если порвалось звено, под замочек тебе надо распиновать два пина (удалить наружнее звено с пинами полностью).

Всегда думал, что цепь рвется как-то так:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/64390780.19/0_161080_e76b42b7_XL

Но я теоретик - ни разу не рвал ни 8ск, ни теперь 9ск цепи...

Вот. И как удалить руками "внешнее" звено и второй пин? Да и первый пин (там где порвалась) кмк может в теле "внутреннего" звена остаться.
Потренируюсь вечером на старой цепи. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 17 February 2016 23:00

Вот. И как удалить руками "внешнее" звено и второй пин? Да и первый пин (там где порвалась) кмк может в теле "внутреннего" звена остаться.
Потренируюсь вечером на старой цепи.

Ну как-как. Шестигранник в дырку засунул и как рычагом - хрясь! Счас прямо специально попробовал:

http://s15.postimg.org/85ijteecb/IMG_20160217_232340.jpg

http://s15.postimg.org/h0ec6swt7/IMG_20160217_232512.jpg

Пин из тела внутреннего звена тем же шестигранником об камень, там большой силы не надо. Или шестигранник во второе ухо и туда-сюда покрутить и вытянуть (я-то второе сломал, как видно). Это если цепь новая. Из изношенной должен сам вывалиться. Изменено пользователем Folken
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас