Опубликовано: 21 января 2016 г. Matrosskin писал(а) Wed, 20 January 2016 21:48spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания. Желательно недорогой.... Пожалуйста, вот. И относительно не дорогой. Разве это похоже на городской вел? Какой-то недонайнер. МТБ-шная геометрия, большие зазоры для широкой покрышки. Крыльев нет, и нет отверстия для крепления крыла у задней оси (большая картинка). Представляете, как это будет выглядеть с полноразмерными крыльями (которые придётся ещё приколхозить) и покрышками 28, или даже 32 мм? По-уродски. Про вынос молчу. Система мтб-шная, q-фактор большой. Передаточное отношение: 38/18! Для асфальта без гор это мало. Надо менять звезду. Вперёд больше не поставить, потому что рокринг маленький. Чтобы поставить без рокринга, нужны короткие бонки или проставки. Дисковая механика -- тоже не дело. И т.д. и т.п. Разве что недорогой, да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. А что не так? Какие были требования : Сингл? Подходит. Колеса 28" ? Подходит, узкость понятие относительное. Жесткая вилка ? Подходит. Дисковые тормоза ? Подходит. Крылья вот разве что... Недонайнер-мтб ? Так у нас 3/4 народа на "горняках" катает, так что - вполне себе городской вел. Все остальное - никак не заявлялось. Так что формулируйте техзадание точнее ( а сформулировав - вперед в Рапид или кто у нас еще рамы ваяет. Но это уже будет не дешево - индивидуальные " хотелки" денег стоят). ПС я вообще не понимаю такого вела, нафига он нужен ? Обычный дорожник от Форварда для города будет дешевле и проще и "антиукрадистее". Только ради дисков ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. А в качестве идеи для проекта - как уже писалось, осуществление покраски элементов велосипедов ( не только рам) "под ключ" - сдал ободранный кусок металла, получил отпескоструенный и окрашенный, возможно - с аэрографией 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Tuning писал(а) Thu, 21 January 2016 08:09Светящиеся спицы, колеса, такое у нас естьВот это тюнинг! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Хочу : 1. Крылья , полноразмерные или около того, шириной более 60мм ,чтоб нормально прикрывали широкие покрышки (хреннайдешь по адекватной цене) 2. Фару. Именно фару с правильным светом, а не очередной ядреный фонарик с креплением на руль , который слепит или встречных , или самого себя ярким пятном. ( бюджетненько до 1000р ) 3. Гудок. Легкий и компактный, электро, двухрежимный с выносной кнопкой двойного нажатия под палец. Слегка жмешь - гуманный но доходчивый звук для пешеходов. А если на полную - то чтоб не тише автомобильного сигнала для автобыдла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Hawl писал(а) Thu, 21 January 2016 18:58Хочу : 1. Крылья , полноразмерные или около того, шириной более 60мм ,чтоб нормально прикрывали широкие покрышки (хреннайдешь по адекватной цене) 2. Фару. Именно фару с правильным светом, а не очередной ядреный фонарик с креплением на руль , который слепит или встречных , или самого себя ярким пятном. ( бюджетненько до 1000р ) 3. Гудок. Легкий и компактный, электро, двухрежимный с выносной кнопкой двойного нажатия под палец. Слегка жмешь - гуманный но доходчивый звук для пешеходов. А если на полную - то чтоб не тише автомобильного сигнала для автобыдла. То что написано во 2 и 3 пункте тоже хочу Особенно то что написано в 3 пункте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Hawl писал(а) Thu, 21 January 2016 18:58Хочу : 2. Фару. 3. Гудок. Вообще не проблема. Только батарейку взять не забудьте: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Tuning писал(а) Tue, 19 January 2016 15:22Мы- это компания не очень большая, вот думаем как еще прокачать велосипед, того чего нет на рынке либо в минимальных количествах, что хотел бы велосипедист но нет возможности приобрести(не производят), либо сделать Литиевые аккумы 6 и 12 В на 20 А/ч и более с алиэкспресса с минимальной наценкой - вот это была бы тема. Сейчас таможня не пускает, говорит, пожароопасный товар. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 22:13boras писал(а) Wed, 20 January 2016 22:07ProteKtor писал(а) Wed, 20 January 2016 21:56mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 21:42Kimber1 писал(а) Wed, 20 January 2016 13:07mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 01:48Орехи к распространенным втулкам не на собачках а на обгонной муфте было бы интересно. Ничо, что "собачки" и есть обгонная муфта? С храповым механизмом Хорошо. Мысль выразил криво,храповик тоже обгонная муфта,да. Но думаю все поняли о чем речь. Храповик не совсем обгонная муфта. Это ты зря сказал... Действительно. Храповик=простейшая обгонная муфта. А гидромуфта - простейший гидротрансформатор! ... Храповик - это храповик, обгонная муфта - это обгонная муфта! Принцип работы разный! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. TarasB писал(а) Wed, 20 January 2016 22:34Андрей Сахаров писал(а) Wed, 20 January 2016 22:27 1) Торсионную передачу, годную к установке на обычную раму, совместимую с планетарками и способную работать с ножным тормозом Торсионка+планетарка это такой же бред, как кассета+планетарка. Потому что торсионка позволяет сама по себе иметь несколько передач с одинаковым КПД (и таким же, как на сингол-торсионке). Торсионную подвеску - знаю! Торсионную передачу - нет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Ну для гудка не надо много батарейки.. им пользуешься то всего секунды С питанием фары чуть посложнее ,но тоже решаемо.. Если электроэнергию экономить. Не всегдаж едешь долго по неосвещенной дороге. Можно яркость сбавить, а если надо будет быстро повысить, то тоже кнопка выносная поможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Tuning писал(а) Thu, 21 January 2016 08:13Alex HiNT писал(а) Wed, 20 January 2016 15:06dimas000 писал(а) Tue, 19 January 2016 20:36и полноразмерные крылья под 28x3.0. карбон-шмарбон не надо, можно обычные. шириной от 100 сзади, 110 спереди, ну и диаметр соответствующий. а ежели и на 26x4+, да по вменяемой цене, да с нормальными крепления, да реально крылья, а не огрызки всякие - желающие попрут! Да, именно нормальные крылья. ! Переднее чтоб было аэродинамичной формы, разрезающей поток, с маленьким зазором впереди вилки и бОльшим сзади. Размером более полукруга. Заднее, чтобы начиналось как и обычное полное, а в месте выхода в горизонталь расширялось и превращалось в широкий (сантиметров 12 - 15) стол-багажник. А крылья в полноразмерном формате какие интересны из метала или пластика? Полноразмерные обычно металические правда таких сейчас мало продают и больше для старых моделей велосипеда. Карбоновые крылья сами по себе будут не дешевыми Из пластика, разумеется. И не карбоновые, а из термопластов (п/э низкого давления, полипропилен). Вроде тех, что на горники продают по дешёвке, только полноразмерные. 2boras Торсионная передача - та, что от системы к ведущему колесу валом через 2 пары конических шестерен. Её ещё называют карданной, но это неверно, т.к. там нет карданных шарниров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. yuniki писал(а) Wed, 20 January 2016 14:23liviko писал(а) Tue, 19 January 2016 19:36Нужны ... мазь для восстановления протиров на ногах вилки. Это круто - мазь для восстановления стершейся анодировки по всей видимости, нужно , чтобы она могла впитываться в поверхность алюминиевой ноги. Потом мазь для восстановления цепей и звезд. Её же можно брызгать на троса и рубашки. На колодки, само собой. И спрей для восстановления покрышек.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Hawl писал(а) Thu, 21 January 2016 19:52Ну для гудка не надо много батарейки.. им пользуешься то всего секунды С питанием фары чуть посложнее ,но тоже решаемо.. Если электроэнергию экономить. Не всегдаж едешь долго по неосвещенной дороге. Можно яркость сбавить, а если надо будет быстро повысить, то тоже кнопка выносная поможет. А смысл тогда огород городить ? Народная китайская решает. Вряд ли получится сделать намного дешевле. По гудку - громкий гудок (такой, чтоб отчетливо слышался в салоне авто с закрытыми окнами) имеет достаточно высокую мощность, хоть и кратковременную, вряд ли пальчиковая батарейка здесь будет достаточна. А обычного электрозвонка за 150 рЭ с лихвой хватает на пешеходов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Андрей Сахаров писал(а) Thu, 21 January 2016 20:06 2boras Торсионная передача - та, что от системы к ведущему колесу валом через 2 пары конических шестерен. Её ещё называют карданной, но это неверно, т.к. там нет карданных шарниров. Ты бы хоть книжки по механики какие-нибудь почитал. Механика - точная наука. Это не в офтопике туфту гнать. Тут враньё и безграмотность сразу видны! "Торсионная" - в корне не верное название! "ТОРСИОН (от франц. torsion -- скручивание), вал (стержень) с пониженной жесткостью на кручение, применяется для улучшения демпфирования (гашения) крутильных колебаний" Вал, передающий вращение, имеет противоположные свойства и потому не может носить красивое французское имя "Torsion". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Пальчиковая батарейка врятли, а литиевый аккумулятор даже небольшой емкости вполне. Да хоть автомобильный гудок 3мя банками запитать.. Только будет тяжело и громоздко. Хотелось бы более подходящего для велосипеда решения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. (изменено) Puzirik писал(а) Thu, 21 January 2016 20:21yuniki писал(а) Wed, 20 January 2016 14:23liviko писал(а) Tue, 19 January 2016 19:36Нужны ... мазь для восстановления протиров на ногах вилки. Это круто - мазь для восстановления стершейся анодировки по всей видимости, нужно , чтобы она могла впитываться в поверхность алюминиевой ноги. Потом мазь для восстановления цепей и звезд. Её же можно брызгать на троса и рубашки. На колодки, само собой. И спрей для восстановления покрышек.) От геморроя-то сотни лет мазь изобрести не могут, а вы тут размечтались! Hawl писал(а) Thu, 21 January 2016 20:45Пальчиковая батарейка врятли, а литиевый аккумулятор даже небольшой емкости вполне. Да хоть автомобильный гудок 3мя банками запитать.. Только будет тяжело и громоздко. Хотелось бы более подходящего для велосипеда решения. Можно спросить где вы гудеть собрались? На дороге - так на ваши гудки автолюбители поклали, а на тротуаре - так пешеходы могут с "испугу" и по голове настучать... Изменено 21 января 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Hawl писал(а) Thu, 21 January 2016 20:45Пальчиковая батарейка врятли, а литиевый аккумулятор даже небольшой емкости вполне. Да хоть автомобильный гудок 3мя банками запитать.. Только будет тяжело и громоздко. Хотелось бы более подходящего для велосипеда решения. 12 V 100 Вт гудок ? Ну-ну. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Модельный литий-полимер токоотдача от 20 С (ёмкостей) решает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Насчет фары идея.. Отражатель посчитать и изготовить. Остальное не так сложно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Нормальные велосипедисты на тротуарах громко не гудят. Или вообще впринципе не гудят. Громкий гудок нужен для предотвращения ДТП и важно чтоб в опасной ситуации им можно было быстро воспользоваться не отрывая руки от руля. (жамкать грушу клаксона итд) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2016 г. Покупал китайскую фару вот с таким отражателем (диод под 90 градусов). Пучек хороший, но диод слабый. Для города пойдет, но народная лучше, ее виднее, если направить в землю никто не жалуется что слепит. А строб на перекрестках от поворотунов налево хорошо помогает. И гуделку китайскую покупал. Громкость звука в Вт неправильно мерить. Гудит тише айрзунда, крона за целый год не села. Хотелось бы помощнее и не с такими дурацкими мелодиями а-ля сигнализация. Крякалка полицейская хороший звук, привлекает внимание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2016 г. boras писал(а) Thu, 21 January 2016 20:43Андрей Сахаров писал(а) Thu, 21 January 2016 20:06 2boras Торсионная передача - та, что от системы к ведущему колесу валом через 2 пары конических шестерен. Её ещё называют карданной, но это неверно, т.к. там нет карданных шарниров. Ты бы хоть книжки по механики какие-нибудь почитал. Механика - точная наука. Это не в офтопике туфту гнать. Тут враньё и безграмотность сразу видны! "Торсионная" - в корне не верное название! "ТОРСИОН (от франц. torsion -- скручивание), вал (стержень) с пониженной жесткостью на кручение, применяется для улучшения демпфирования (гашения) крутильных колебаний" Вал, передающий вращение, имеет противоположные свойства и потому не может носить красивое французское имя "Torsion". Да я в курсе, что такое торсион. Всё же в Техноложке 5,5 лет придуривался . Ну а как ещё по-русски назвать? Вот по-английски называется коротко и точно - shaft drive, т.е. передача валом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2016 г. trolleybus писал(а) Thu, 21 January 2016 13:15Tuning писал(а) Thu, 21 January 2016 08:09Светящиеся спицы, колеса, такое у нас естьВот это тюнинг! Есть ощущение, что больше ничего ТС предложить и не может. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 22 January 2016 23:23trolleybus писал(а) Thu, 21 January 2016 13:15Tuning писал(а) Thu, 21 January 2016 08:09Светящиеся спицы, колеса, такое у нас естьВот это тюнинг! Есть ощущение, что больше ничего ТС предложить и не может. Музыка!!! Заниженные ТАЗы вилки и аморты, брызговики Sparco защита пера Shimano ХТЯ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах