Tuning

Ищем Идеи

104 сообщения в этой теме

Matrosskin писал(а) Wed, 20 January 2016 21:48
spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35
На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания. Желательно недорогой....

Пожалуйста, вот. И относительно не дорогой.

Разве это похоже на городской вел? Какой-то недонайнер. МТБ-шная геометрия, большие зазоры для широкой покрышки. Крыльев нет, и нет отверстия для крепления крыла у задней оси (большая картинка). Представляете, как это будет выглядеть с полноразмерными крыльями (которые придётся ещё приколхозить) и покрышками 28, или даже 32 мм? По-уродски. Про вынос молчу. Система мтб-шная, q-фактор большой. Передаточное отношение: 38/18! Для асфальта без гор это мало. Надо менять звезду. Вперёд больше не поставить, потому что рокринг маленький. Чтобы поставить без рокринга, нужны короткие бонки или проставки. Дисковая механика -- тоже не дело. И т.д. и т.п. Разве что недорогой, да Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что не так? Какие были требования : Сингл? Подходит. Колеса 28" ? Подходит, узкость понятие относительное. Жесткая вилка ? Подходит. Дисковые тормоза ? Подходит. Крылья вот разве что... Недонайнер-мтб ? Так у нас 3/4 народа на "горняках" катает, так что - вполне себе городской вел. Все остальное - никак не заявлялось. Так что формулируйте техзадание точнее ( а сформулировав - вперед в Рапид или кто у нас еще рамы ваяет. Но это уже будет не дешево - индивидуальные " хотелки" денег стоят).
ПС я вообще не понимаю такого вела, нафига он нужен ? Обычный дорожник от Форварда для города будет дешевле и проще и "антиукрадистее". Только ради дисков ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в качестве идеи для проекта - как уже писалось, осуществление покраски элементов велосипедов ( не только рам) "под ключ" - сдал ободранный кусок металла, получил отпескоструенный и окрашенный, возможно - с аэрографией
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tuning писал(а) Thu, 21 January 2016 08:09
Светящиеся спицы, колеса, такое у нас есть
Вот это тюнинг!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу :
1. Крылья , полноразмерные или около того, шириной более 60мм ,чтоб нормально прикрывали широкие покрышки (хреннайдешь по адекватной цене)
2. Фару. Именно фару с правильным светом, а не очередной ядреный фонарик с креплением на руль , который слепит или встречных , или самого себя ярким пятном. ( бюджетненько до 1000р )
3. Гудок. Легкий и компактный, электро, двухрежимный с выносной кнопкой двойного нажатия под палец. Слегка жмешь - гуманный но доходчивый звук для пешеходов. А если на полную - то чтоб не тише автомобильного сигнала для автобыдла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hawl писал(а) Thu, 21 January 2016 18:58
Хочу :
1. Крылья , полноразмерные или около того, шириной более 60мм ,чтоб нормально прикрывали широкие покрышки (хреннайдешь по адекватной цене)
2. Фару. Именно фару с правильным светом, а не очередной ядреный фонарик с креплением на руль , который слепит или встречных , или самого себя ярким пятном. ( бюджетненько до 1000р )
3. Гудок. Легкий и компактный, электро, двухрежимный с выносной кнопкой двойного нажатия под палец. Слегка жмешь - гуманный но доходчивый звук для пешеходов. А если на полную - то чтоб не тише автомобильного сигнала для автобыдла.


То что написано во 2 и 3 пункте тоже хочу Laughing
Особенно то что написано в 3 пункте Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hawl писал(а) Thu, 21 January 2016 18:58
Хочу :

2. Фару.
3. Гудок.

Вообще не проблема. Только батарейку взять не забудьте:
index.php?t=getfile&id=147007&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tuning писал(а) Tue, 19 January 2016 15:22
Мы- это компания не очень большая, вот думаем как еще прокачать велосипед, того чего нет на рынке либо в минимальных количествах, что хотел бы велосипедист но нет возможности приобрести(не производят), либо сделать

Литиевые аккумы 6 и 12 В на 20 А/ч и более с алиэкспресса с минимальной наценкой - вот это была бы тема. Сейчас таможня не пускает, говорит, пожароопасный товар.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 22:13
boras писал(а) Wed, 20 January 2016 22:07
ProteKtor писал(а) Wed, 20 January 2016 21:56
mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 21:42
Kimber1 писал(а) Wed, 20 January 2016 13:07
mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 01:48
Орехи к распространенным втулкам не на собачках а на обгонной муфте было бы интересно.

Ничо, что "собачки" и есть обгонная муфта? С храповым механизмом Laughing

Хорошо. Мысль выразил криво,храповик тоже обгонная муфта,да. Но думаю все поняли о чем речь.

Храповик не совсем обгонная муфта.

Это ты зря сказал... Cool

Действительно. Храповик=простейшая обгонная муфта.

А гидромуфта - простейший гидротрансформатор! Cool
...
Храповик - это храповик, обгонная муфта - это обгонная муфта! Принцип работы разный!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 20 January 2016 22:34
Андрей Сахаров писал(а) Wed, 20 January 2016 22:27

1) Торсионную передачу, годную к установке на обычную раму, совместимую с планетарками и способную работать с ножным тормозом

Торсионка+планетарка это такой же бред, как кассета+планетарка. Потому что торсионка позволяет сама по себе иметь несколько передач с одинаковым КПД (и таким же, как на сингол-торсионке).

Торсионную подвеску - знаю! Торсионную передачу - нет!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну для гудка не надо много батарейки.. им пользуешься то всего секунды Smile С питанием фары чуть посложнее ,но тоже решаемо.. Если электроэнергию экономить. Не всегдаж едешь долго по неосвещенной дороге. Можно яркость сбавить, а если надо будет быстро повысить, то тоже кнопка выносная поможет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tuning писал(а) Thu, 21 January 2016 08:13
Alex HiNT писал(а) Wed, 20 January 2016 15:06
dimas000 писал(а) Tue, 19 January 2016 20:36
и полноразмерные крылья под 28x3.0. карбон-шмарбон не надо, можно обычные. шириной от 100 сзади, 110 спереди, ну и диаметр соответствующий.
а ежели и на 26x4+, да по вменяемой цене, да с нормальными крепления, да реально крылья, а не огрызки всякие - желающие попрут!

Да, именно нормальные крылья. !
Переднее чтоб было аэродинамичной формы, разрезающей поток, с маленьким зазором впереди вилки и бОльшим сзади. Размером более полукруга.
Заднее, чтобы начиналось как и обычное полное, а в месте выхода в горизонталь расширялось и превращалось в широкий (сантиметров 12 - 15) стол-багажник.


А крылья в полноразмерном формате какие интересны из метала или пластика? Полноразмерные обычно металические правда таких сейчас мало продают и больше для старых моделей велосипеда. Карбоновые крылья сами по себе будут не дешевыми


Из пластика, разумеется. И не карбоновые, а из термопластов (п/э низкого давления, полипропилен). Вроде тех, что на горники продают по дешёвке, только полноразмерные.

2boras

Торсионная передача - та, что от системы к ведущему колесу валом через 2 пары конических шестерен. Её ещё называют карданной, но это неверно, т.к. там нет карданных шарниров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Wed, 20 January 2016 14:23
liviko писал(а) Tue, 19 January 2016 19:36
Нужны
... мазь для восстановления протиров на ногах вилки.

Это круто - мазь для восстановления стершейся анодировки Cool по всей видимости, нужно , чтобы она могла впитываться в поверхность алюминиевой ноги.

Потом мазь для восстановления цепей и звезд. Её же можно брызгать на троса и рубашки. На колодки, само собой. И спрей для восстановления покрышек.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hawl писал(а) Thu, 21 January 2016 19:52
Ну для гудка не надо много батарейки.. им пользуешься то всего секунды Smile С питанием фары чуть посложнее ,но тоже решаемо.. Если электроэнергию экономить. Не всегдаж едешь долго по неосвещенной дороге. Можно яркость сбавить, а если надо будет быстро повысить, то тоже кнопка выносная поможет.

А смысл тогда огород городить ? Народная китайская решает. Вряд ли получится сделать намного дешевле.
По гудку - громкий гудок (такой, чтоб отчетливо слышался в салоне авто с закрытыми окнами) имеет достаточно высокую мощность, хоть и кратковременную, вряд ли пальчиковая батарейка здесь будет достаточна. А обычного электрозвонка за 150 рЭ с лихвой хватает на пешеходов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 21 January 2016 20:06

2boras

Торсионная передача - та, что от системы к ведущему колесу валом через 2 пары конических шестерен. Её ещё называют карданной, но это неверно, т.к. там нет карданных шарниров.


Ты бы хоть книжки по механики какие-нибудь почитал. Механика - точная наука. Это не в офтопике туфту гнать. Тут враньё и безграмотность сразу видны!

"Торсионная" - в корне не верное название!

"ТОРСȘОН (от франц. torsion -- скручивание), вал (стержень) с пониженной жесткостью на кручение, применяется для улучшения демпфирования (гашения) крутильных колебаний"

Вал, передающий вращение, имеет противоположные свойства и потому не может носить красивое французское имя "Torsion".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пальчиковая батарейка врятли, а литиевый аккумулятор даже небольшой емкости вполне. Да хоть автомобильный гудок 3мя банками запитать.. Только будет тяжело и громоздко. Хотелось бы более подходящего для велосипеда решения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Thu, 21 January 2016 20:21
yuniki писал(а) Wed, 20 January 2016 14:23
liviko писал(а) Tue, 19 January 2016 19:36
Нужны
... мазь для восстановления протиров на ногах вилки.

Это круто - мазь для восстановления стершейся анодировки Cool по всей видимости, нужно , чтобы она могла впитываться в поверхность алюминиевой ноги.

Потом мазь для восстановления цепей и звезд. Её же можно брызгать на троса и рубашки. На колодки, само собой. И спрей для восстановления покрышек.)

От геморроя-то сотни лет мазь изобрести не могут, а вы тут размечтались!


Hawl писал(а) Thu, 21 January 2016 20:45
Пальчиковая батарейка врятли, а литиевый аккумулятор даже небольшой емкости вполне. Да хоть автомобильный гудок 3мя банками запитать.. Только будет тяжело и громоздко. Хотелось бы более подходящего для велосипеда решения.

Можно спросить где вы гудеть собрались? На дороге - так на ваши гудки автолюбители поклали, а на тротуаре - так пешеходы могут с "испугу" и по голове настучать... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hawl писал(а) Thu, 21 January 2016 20:45
Пальчиковая батарейка врятли, а литиевый аккумулятор даже небольшой емкости вполне. Да хоть автомобильный гудок 3мя банками запитать.. Только будет тяжело и громоздко. Хотелось бы более подходящего для велосипеда решения.

12 V 100 Вт гудок ? Ну-ну.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Модельный литий-полимер токоотдача от 20 С (ёмкостей) решает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчет фары идея.. Отражатель посчитать и изготовить. Остальное не так сложно. index.php?t=getfile&id=147008&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нормальные велосипедисты на тротуарах громко не гудят. Или вообще впринципе не гудят. Smile Громкий гудок нужен для предотвращения ДТП и важно чтоб в опасной ситуации им можно было быстро воспользоваться не отрывая руки от руля. (жамкать грушу клаксона итд)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покупал китайскую фару вот с таким отражателем (диод под 90 градусов). Пучек хороший, но диод слабый. Для города пойдет, но народная лучше, ее виднее, если направить в землю никто не жалуется что слепит. А строб на перекрестках от поворотунов налево хорошо помогает.

И гуделку китайскую покупал. Громкость звука в Вт неправильно мерить. Гудит тише айрзунда, крона за целый год не села. Хотелось бы помощнее и не с такими дурацкими мелодиями а-ля сигнализация. Крякалка полицейская хороший звук, привлекает внимание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 21 January 2016 20:43
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 21 January 2016 20:06

2boras

Торсионная передача - та, что от системы к ведущему колесу валом через 2 пары конических шестерен. Её ещё называют карданной, но это неверно, т.к. там нет карданных шарниров.


Ты бы хоть книжки по механики какие-нибудь почитал. Механика - точная наука. Это не в офтопике туфту гнать. Тут враньё и безграмотность сразу видны!

"Торсионная" - в корне не верное название!

"ТОРСȘОН (от франц. torsion -- скручивание), вал (стержень) с пониженной жесткостью на кручение, применяется для улучшения демпфирования (гашения) крутильных колебаний"

Вал, передающий вращение, имеет противоположные свойства и потому не может носить красивое французское имя "Torsion".


Да я в курсе, что такое торсион. Всё же в Техноложке 5,5 лет придуривался Cool . Ну а как ещё по-русски назвать? Вот по-английски называется коротко и точно - shaft drive, т.е. передача валом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Thu, 21 January 2016 13:15
Tuning писал(а) Thu, 21 January 2016 08:09
Светящиеся спицы, колеса, такое у нас есть
Вот это тюнинг!

Есть ощущение, что больше ничего ТС предложить и не может.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 22 January 2016 23:23
trolleybus писал(а) Thu, 21 January 2016 13:15
Tuning писал(а) Thu, 21 January 2016 08:09
Светящиеся спицы, колеса, такое у нас есть
Вот это тюнинг!

Есть ощущение, что больше ничего ТС предложить и не может.

Музыка!!!
Заниженные ТАЗы вилки и аморты, брызговики Sparco защита пера Shimano ХТЯ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас