Опубликовано: 20 января 2016 г. С каким из моих утверждений (про сравнение с другими видами тормозов) ты не согласен? Или ты согласен, что вибряки легче, но гидра тоже лёгкая и вообще все тормоза подходят по всем критериям, тогда опять же неясно, а чё диски-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Полочку хочу на руль приварить , чтобы было место под бутылку и пепельницу . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. TarasB писал(а) Wed, 20 January 2016 16:21С каким из моих утверждений (про сравнение с другими видами тормозов) ты не согласен? Или ты согласен, что вибряки легче, но гидра тоже лёгкая и вообще все тормоза подходят по всем критериям, тогда опять же неясно, а чё диски-то. Что сложнее обслуживать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Kimber1 писал(а) Wed, 20 January 2016 14:04 Электронную автоматическую регулировку настроек подвески никто не вспомнил? В Москве человек делал опытные образцы пару лет назад, сейчас смотрю яндексом - магура притырила идею ))) У Шимано на группе Cyber-Nexus это появилось лет 10 назад. Вместе с АКПП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. по обслуживанию ножник всех уделывает и там три пункта было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. TarasB писал(а) Wed, 20 January 2016 16:03spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания. Я почти со всем согласен, но диски разве не противоречат этим трём пунктам? В отличие от ободных тормозов, дисковые колодки дольше живут, не стачивают обод и не требуют подстройки по мере износа. Ножник, согласен, утилитарнее, но вряд ли легче, и это только задний тормоз. И у него свои недостатки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Из того что все хотят но нигде нет - это крылья. Большие крепкие легкие быстросъемные крылья. Все что есть либо трэш, либо нереальных денег стоит. Но никто не пойдет тюнинговать вел крыльями, крылья нужно в веломагазы завозить на реализацию, а это уже проблема. И еще седла. Широкие красивые мягкие седла. Всем новичкам эти "спортивные" узкие седла не удобны. И они думают что дело в седлах и с радостью купят не дорогое пухлое красивое седло. Правда это не решит их проблем, но седло то уже продано. Ну еще иллюминацию всякую можно толкать. Там маячки на спицы которые начинают мигать при движении и прочую подсветку днища. Себестоимость копейки а смотрицЦа круто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Цитата:Из того что все хотят но нигде нет - это крылья. Большие крепкие легкие быстросъемные крылья все быстросъемное - это не крылья 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Tuning писал(а) Wed, 20 January 2016 11:04Конечно интересно, правда не так давно в этой теме долго разбирал сленг, что к чему "Какие твои годы..." (с) Это "Особенности ВСЕГО национального"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Kimber1 писал(а) Wed, 20 January 2016 13:07mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 01:48Орехи к распространенным втулкам не на собачках а на обгонной муфте было бы интересно. Ничо, что "собачки" и есть обгонная муфта? С храповым механизмом Хорошо. Мысль выразил криво,храповик тоже обгонная муфта,да. Но думаю все поняли о чем речь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Tuning писал(а) Wed, 20 January 2016 11:04mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 01:48Орехи к распространенным втулкам не на собачках а на обгонной муфте было бы интересно. И безшумно совершенно и зацепление моментальное. Орехи для колес мавик с промом вместо этой их херни второпластовой если получится дешевле хабдоктора. Эксцентриковые каретки под H2 в обычный BSA стакан конструкцию можно подрезать у конторы фил вуд,ну разумеется если в нормальные деньги получится уложить а то их каретка как самолет стоит. Валы каретки совковых велосипедов с резьбой (типа как в ММВЗ) и посадочным под квадрат.Их кстати делают где то но здесь в продаже нет,так что достаточно найти и начать возить. Идей еще много и постоянно генерируются,это так что сразу на ум пришло. Если интересно то потом еще поднакидаю чего нибудь. Конечно интересно, правда не так давно в этой теме долго разбирал сленг, что к чему Ну я вроде старался сильно не ругаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания. Желательно недорогой.... Пожалуйста, вот. И относительно не дорогой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 21:42Kimber1 писал(а) Wed, 20 January 2016 13:07mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 01:48Орехи к распространенным втулкам не на собачках а на обгонной муфте было бы интересно. Ничо, что "собачки" и есть обгонная муфта? С храповым механизмом Хорошо. Мысль выразил криво,храповик тоже обгонная муфта,да. Но думаю все поняли о чем речь. Храповик не совсем обгонная муфта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 20 January 2016 21:56mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 21:42Kimber1 писал(а) Wed, 20 January 2016 13:07mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 01:48Орехи к распространенным втулкам не на собачках а на обгонной муфте было бы интересно. Ничо, что "собачки" и есть обгонная муфта? С храповым механизмом Хорошо. Мысль выразил криво,храповик тоже обгонная муфта,да. Но думаю все поняли о чем речь. Храповик не совсем обгонная муфта. Это ты зря сказал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. boras писал(а) Wed, 20 January 2016 22:07ProteKtor писал(а) Wed, 20 January 2016 21:56mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 21:42Kimber1 писал(а) Wed, 20 January 2016 13:07mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 01:48Орехи к распространенным втулкам не на собачках а на обгонной муфте было бы интересно. Ничо, что "собачки" и есть обгонная муфта? С храповым механизмом Хорошо. Мысль выразил криво,храповик тоже обгонная муфта,да. Но думаю все поняли о чем речь. Храповик не совсем обгонная муфта. Это ты зря сказал... Действительно. Храповик=простейшая обгонная муфта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Matrosskin писал(а) Wed, 20 January 2016 21:48spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания. Желательно недорогой.... Пожалуйста, вот. И относительно не дорогой. О-хо-хонюшки... Ну сколько раз можно говорить, что идеальный городской велосипед - т.н. dutchbike. Т.е. старая добрая "Украина", но исполненная на современном уровне. В качестве идей имею предложить: 1) Торсионную передачу, годную к установке на обычную раму, совместимую с планетарками и способную работать с ножным тормозом. Тащемта не сложно, но потребует качественных материалов и квалифицированной работы по металлу. 2) Рамы и колёса, штампуемые из термопластов. Может получиться изрядно дешевле, чем ашанобайковские рамы из стали ЖК (Железо Кроватное), прочнее и красивее. 3) Полноразмерные крылья различного размера, тж штампуемые из термопластов. Выйдет намного дешевле металлопластиковых, не тяжелее и с защитой от грязи не хуже. 4) Всякие крыши и обтекатели на велосипеды. Если есть вопросы - задавайте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Андрей Сахаров писал(а) Wed, 20 January 2016 22:27 1) Торсионную передачу, годную к установке на обычную раму, совместимую с планетарками и способную работать с ножным тормозом Торсионка+планетарка это такой же бред, как кассета+планетарка. Потому что торсионка позволяет сама по себе иметь несколько передач с одинаковым КПД (и таким же, как на сингол-торсионке). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Wed, 20 January 2016 22:271) Торсионную передачу, годную к установке на обычную раму, совместимую с планетарками и способную работать с ножным тормозом. Тащемта не сложно, но потребует качественных материалов и квалифицированной работы по металлу. Похоже ГУГЛ тоже не совсем понимает, о чём речь... ----------------------------------------------------------------------- Может имелась в виду КАРДАННАЯ? Изменено 20 января 2016 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Зато он знает, где "кардан у велосипеда". Жаль, пальцем ткнуть не может, где он там. Я тоже не могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. TarasB писал(а) Wed, 20 January 2016 22:50Зато он знает, где "кардан у велосипеда". Жаль, пальцем ткнуть не может, где он там. Я тоже не могу. Прям так и "не можешь..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. TarasB писал(а) Wed, 20 January 2016 22:34Андрей Сахаров писал(а) Wed, 20 January 2016 22:27 1) Торсионную передачу, годную к установке на обычную раму, совместимую с планетарками и способную работать с ножным тормозом Торсионка+планетарка это такой же бред, как кассета+планетарка. Потому что торсионка позволяет сама по себе иметь несколько передач с одинаковым КПД (и таким же, как на сингол-торсионке). Насчёт кассета+планетарка согласен. Совмещение недостатков того и другого. А торсионка+планетарка ИМХО вполне себе. Вот эти http://www.dynamicbicycles.com/ делают. Хотел даже прикупить, но ихняя конструёвина с ножным тормозом не работает . Кстати, твой любимый угловой редуктор в качестве идеи тоже вполне себе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Андрей Сахаров писал(а) Wed, 20 January 2016 23:55TarasB писал(а) Wed, 20 January 2016 22:34Андрей Сахаров писал(а) Wed, 20 January 2016 22:27 1) Торсионную передачу, годную к установке на обычную раму, совместимую с планетарками и способную работать с ножным тормозом Торсионка+планетарка это такой же бред, как кассета+планетарка. Потому что торсионка позволяет сама по себе иметь несколько передач с одинаковым КПД (и таким же, как на сингол-торсионке). Насчёт кассета+планетарка согласен. Совмещение недостатков того и другого. А торсионка+планетарка ИМХО вполне себе. Вот эти http://www.dynamicbicycles.com/ делают. Хотел даже прикупить, но ихняя конструёвина с ножным тормозом не работает . Кстати, твой любимый угловой редуктор в качестве идеи тоже вполне себе. Такой будет сложно собрать, по цене будет довольно дорогим, люди покупать не будут, если только единицы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Insight писал(а) Wed, 20 January 2016 17:06Из того что все хотят но нигде нет - это крылья. Большие крепкие легкие быстросъемные крылья. Все что есть либо трэш, либо нереальных денег стоит. Но никто не пойдет тюнинговать вел крыльями, крылья нужно в веломагазы завозить на реализацию, а это уже проблема. И еще седла. Широкие красивые мягкие седла. Всем новичкам эти "спортивные" узкие седла не удобны. И они думают что дело в седлах и с радостью купят не дорогое пухлое красивое седло. Правда это не решит их проблем, но седло то уже продано. Ну еще иллюминацию всякую можно толкать. Там маячки на спицы которые начинают мигать при движении и прочую подсветку днища. Себестоимость копейки а смотрицЦа круто. Светящиеся спицы, колеса, такое у нас есть, а по поводу крыльев это да тема 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 20 January 2016 15:06dimas000 писал(а) Tue, 19 January 2016 20:36и полноразмерные крылья под 28x3.0. карбон-шмарбон не надо, можно обычные. шириной от 100 сзади, 110 спереди, ну и диаметр соответствующий. а ежели и на 26x4+, да по вменяемой цене, да с нормальными крепления, да реально крылья, а не огрызки всякие - желающие попрут! Да, именно нормальные крылья. ! Переднее чтоб было аэродинамичной формы, разрезающей поток, с маленьким зазором впереди вилки и бОльшим сзади. Размером более полукруга. Заднее, чтобы начиналось как и обычное полное, а в месте выхода в горизонталь расширялось и превращалось в широкий (сантиметров 12 - 15) стол-багажник. А крылья в полноразмерном формате какие интересны из метала или пластика? Полноразмерные обычно металические правда таких сейчас мало продают и больше для старых моделей велосипеда. Карбоновые крылья сами по себе будут не дешевыми 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Сейчас полноразмерки в основном металопластик. Кстати особой популярностью будут пользоваться полноразмерки на 29. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах