Hello World!

Enno

смазка цепи

106 сообщений в этой теме

401 писал(а) Tue, 19 January 2016 15:50
...Зимой, когда снежно-соляная каша с песком пополам, смазка каждый выезд из дома. Даже после десяти км. И если бы ездил один километр, и тогда смазывал бы...

Зимой ездят всё же редко и единицы.
Лично я свою Кампу Велоче прошлой зимой мазал только раз пять, но и ездил я на веле от силы раз 50. И то, по городу и по 20км за раз. По каше не езжу вообще т.к. у меня покрышки 28х2,0 гибрида очень неуверенно на ней держатся даже будучи шипованными, прекратил по ней ездить после того как чуть не убрался под автобус. Подозреваю, что гибридные шипованные покрышки для езды по каше не предназначены. Или нужны самые узкие покрышки прорезающие кашу до асфальта...

Правда прошлая зима была мягкая и велосипед у меня был всегда чистый (намного чище чем летом) и под дождём ни разу не мок.

boras писал(а) Tue, 19 January 2016 18:43
Если цепь довести до сухого состояния, чтобы она начала шуметь, то эту цепь можно выбросить...

Ты не прав, цепь меняют только когда она растянется больше допустимого. Если же она зашуршала - достаточно её смазать.

Если цепи плохие, то они ещё ржавеют до непригодности использования.
Так же плохие цепи часто рвутся, особенно при переключении скоростей под нагрузкой и ездить из собранной из кусочков цепи как-то не очень.

Я использую в основном дешёвые цепи (Компаньола Велоче и Рекорд купленные на распродаже на Чейне практически за копейки) - они и практически не ржавеют, и ещё ни разу не рвались (если не считать разрывов замков, но это претензия не к Кампе). Причём Велоче просит смазки реже, чем Рекорд. Читал что старые Велоче (подозреваю, что купил цепи старых годов выпуска и отсюда столь большая скидка) чем-то покрыты, возможно тефлоном и требуют менее частого смазывания, по крайней мере у меня они просят смазки реже Рекорда.

Насчёт 6-8 тыс.км сомневаюсь, мне кажется нормальных цепей типа Кампы хватает раза в два дольше. Но не могу утверждать т.к. затрудняюсь даже примерно просуммировать километраж.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Насчёт 6-8 тыс.км сомневаюсь, мне кажется нормальных цепей типа Кампы хватает раза в два дольше. Но не могу утверждать т.к. затрудняюсь даже примерно просуммировать километраж.

Вот не могу поверить, что кампа, какая бы она супер-пупер не была бы, для достижения износа/удлинения более 0.75% хватает более даже 6-8 т.км. как ты за ней не ухаживай. Спорить не буду до посинения, как некоторые, так как ее у меня не было, поэтому опыта с ней нет. Были и есть средненькие цепи КМС, не очень дорогие и довольно приличные. Одна, самая плохенькая, серии Z, без специальной антикоррозийной обработки- ржавела( издавала соответствующий скрип), и то после полоскании водой с фэйри после помывки в растворителе. Такие же и цепи шимано начального уровня по отзывам людей ржавеют по черному. Другие, более высокого уровня, серии X, никогда и не где не ржавели и не скрипели, хоть и были вылизаны до блеска "ака яйца у кота". Трансмиссионкой и моторкой принципиально не пользуюсь и не буду пользоваться, грязными мазутными цепями сыт по горло еще с совдеповского детства. Только тефлоновые(или им подобные) смазки Dry или двух-компонентки, ноу-хао 21 века Wink. Цепи ходят в среднем до 3,5-4 т. км. до вытягивания 0.75% ( думаю, еще зависит и от условий эксплуотации и нагрузки), потом просто выкидываю их. Конечно, если продолжать ими пользоваться, убивая кассету и звезды, то можно тянуть до 8-10 тысяч, как я думаю и выкидывать цепь с кассетой, возможно и передними звездами, так как новая цепь на кассету уже не встанет. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 20 January 2016 09:12
Зимой ездят всё же редко и единицы.
Лично я свою Кампу Велоче прошлой зимой мазал только раз пять, но и ездил я на веле от силы раз 50. И то, по городу и по 20км за раз.
....

Как не ездишь по каше? А зачем тебе тогда велосипед?

Ха, при таких вводных можно и на заводской консервационной смазке ездить, будет чисто и красиво. В узлах трения, конечно, будет тереться металл о металл, но ресурса хорошей современной цепи всё равно хватит, чтоб во Владивосток сгонять.

•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--
Всем нужно смазывать цепь, чтобы она не скрипела. (любой способ хорош)
•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--
Спортсменам нужно минимизировать трение за счёт смазки. (но что нам до их проблем?)
•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--•--
Прикладным, транспортным, велосипедистам надо обеспечить работоспособность трансмиссии в разных условиях и продлить срок её службы. (любой способ может оказаться хорош, вплоть до забивания на смазку вообще, в зависимости от этих самых условий и воззрений руководящих тараканов).

Не пытаюсь кого-то отговаривать от использования чудо-смазок (это по барабану), просто мне было бы интересно узнать какие-то объективные или хотя бы логично обоснованные умозрительные данные, говорящие о практической разнице различных смазочных тактик. Но так и не увидел таковых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не пытаюсь кого-то отговаривать от использования чудо-смазок (это по барабану), просто мне было бы интересно узнать какие-то объективные или хотя бы логично обоснованные умозрительные данные, говорящие о практической разнице различных смазочных тактик. Но так и не увидел таковых.
Каждый ездит по разному и по разному эксплуатирует своего коня и в разных условиях. Кто-то ездит везде, в дождь, по гамну, грязи и бездорожью. Тому чем не мажь- один хер весь вел и трансмиссия будет грязной, здесь даже трансмиссионка предпочтительней и надежней. Кто-то, как шоссеры, ездят по шоссе, кто то хранит свой вел в квартире, а не в гараже. У меня, к примеру, вел хранится в квартире и было бы крайне не приятно все обои извазюкать мазутом от растекающейся смазки. Вы же на заводите мотоцикл в квартиру? Да и в дороге на сухой трассе грязь мне не нужна. Для меня эти доводы вполне убедительны, чтобы использовать те смазки, которые я использую. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 20 January 2016 12:37
Каждый ездит по разному и по разному эксплуатирует своего коня и в разных условиях. Кто-то ездит везде, в дождь, по гамну, грязи и бездорожью. Тому чем не мажь- один хер весь вел и трансмиссия будет грязной, здесь даже трансмиссионка предпочтительней и надежней. Кто-то, как шоссеры, ездят по шоссе, кто то хранит свой вел в квартире, а не в гараже. У меня, к примеру, вел хранится в квартире и было бы крайне не приятно все обои извазюкать мазутом от растекающейся смазки. Вы же на заводите мотоцикл в квартиру? Да и в дороге на сухой трассе грязь мне не нужна. Для меня эти доводы вполне убедительны, чтобы использовать те смазки, которые я использую.

Это что же такое надо делать, чтобы «все обои извазюкать мазутом от растекающейся смазки»?? Что за нелепую дичь ты пишешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Wed, 20 January 2016 13:15
Lucius писал(а) Wed, 20 January 2016 12:37
Каждый ездит по разному и по разному эксплуатирует своего коня и в разных условиях. Кто-то ездит везде, в дождь, по гамну, грязи и бездорожью. Тому чем не мажь- один хер весь вел и трансмиссия будет грязной, здесь даже трансмиссионка предпочтительней и надежней. Кто-то, как шоссеры, ездят по шоссе, кто то хранит свой вел в квартире, а не в гараже. У меня, к примеру, вел хранится в квартире и было бы крайне не приятно все обои извазюкать мазутом от растекающейся смазки. Вы же на заводите мотоцикл в квартиру? Да и в дороге на сухой трассе грязь мне не нужна. Для меня эти доводы вполне убедительны, чтобы использовать те смазки, которые я использую.

Это что же такое надо делать, чтобы «все обои извазюкать мазутом от растекающейся смазки»?? Что за нелепую дичь ты пишешь?

Да потому что, от такой смазки хочешь не хочешь он будет везде- на звездах, на втулках, цепи, раме... Куда не возьмись руками- руки черные от мазутки. И не только обои, но и одежа тоже и потом хрен отстираешь... Уже проходили все это, больше не хочу. Повторяю, у каждого свои требования к содержанию и обслуживанию своего велосипеда и навязывать свою идею фикс только правильную и истинную в последней инстанции глупо и не тактично. Каждый сам решает под свои потребности и нужды, люди не глупее, чем некоторые, как кто то считает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас