Опубликовано: 28 декабря 2015 г. Как правильно подобрать седло, чтобы в конце дневной покатушки (прим.60-100) км не болел зад и спина не уставала? (Или это проблема высоты выноса(длины штока вилки) и/или проблема неправильного рюкзака?)какие фирмы сёдел посоветуете? Говорят хорош Брукс...как в случае с 29 ми колесами(но это другая история) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2015 г. Про Брукс уже было... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2015 г. Возьмите кусок гофрированного картона, положите на ровный твердый пол, сядьте на него попой (не в джинсах), при этом Ваши седалищные кости промнут в картоне две "ямки", измерьте расстояние между центрами этик "ямок" и подбирайте седло не Уже чем измеренная величина. А дальше настройка и индивидуальные предпочтения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2015 г. Дмитрий Песков писал(а) Mon, 28 December 2015 17:32А дальше настройка и индивидуальные предпочтения. При этом не забудь создать "клавишу быстрого набора" фразы : "Продам седло, практически новое..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2015 г. (изменено) Если действительно хочется узреть освоенный мировой велопитерский опыт по данному вопросу, стоит набрать в поиске что-то типа "выбор седла" или "выбрать седло" и просветляться по теме пока впитывалка выдержит. Изменено 28 декабря 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2015 г. Дмитрий Песков писал(а) Mon, 28 December 2015 17:32Возьмите кусок гофрированного картона, положите на ровный твердый пол, сядьте на него попой (не в джинсах), при этом Ваши седалищные кости промнут в картоне две "ямки", измерьте расстояние между центрами этик "ямок" и подбирайте седло не Уже чем измеренная величина. А дальше настройка и индивидуальные предпочтения. "Не в джинсах" - это в трусах. А то ведь и в ватных брюках можно сесть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2015 г. всем спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2015 г. Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины? Дорогой канадский друг, это велоПитер. Где ты тут нормальные видел? И с адекватными ценами. Изменено 29 декабря 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. AlexRims писал(а) Mon, 28 December 2015 15:02Как правильно подобрать седло, чтобы в конце дневной покатушки (прим.60-100) км не болел зад и спина не уставала? (Или это проблема высоты выноса(длины штока вилки) и/или проблема неправильного рюкзака?)какие фирмы сёдел посоветуете? Говорят хорош Брукс...как в случае с 29 ми колесами(но это другая история) А вообще посадка то правильная? То есть прежде чем менять\подбирать седло, может надо посадку подобрать? Сам с больной спиной, начинал ездить почти вертикально, спасибо людям добрым - объяснили как правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. AlexRims писал(а) Mon, 28 December 2015 15:02Как правильно подобрать седло, чтобы в конце дневной покатушки (прим.60-100) км не болел зад и спина не уставала? (Или это проблема высоты выноса(длины штока вилки) и/или проблема неправильного рюкзака?)какие фирмы сёдел посоветуете? Говорят хорош Брукс...как в случае с 29 ми колесами(но это другая история) Спина устаёт в первую очередь от неправильной посадки, важно даже 3-4 мм разницы высоты подсидела(и тд) на полном серьёзе! И во вторую очередь от излишне жёсткой рамы, но это уже совсем другой вопрос и отдельная тема. А зад болит, немеют разные части и натираются бёдра - это про седло. И даже самое лучшее спорт седло нужно 2-3 дня прикатывать к своей опе(или наоборот) - сперва может побаливать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины? Нет тут ничего. Дело в порядке таможенного оформления на ввоз: не оплатив полностью, ты не можешь ничего ввезти. Тестовых и выставочных образцов для таможни РФ не существует ((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:47O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины? Нет тут ничего. Дело в порядке таможенного оформления на ввоз: не оплатив полностью, ты не можешь ничего ввезти. Тестовых и выставочных образцов для таможни РФ не существует ((( Дело далеко не таможни. Точнее, не только в ней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 29 December 2015 10:48Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:47O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины? Нет тут ничего. Дело в порядке таможенного оформления на ввоз: не оплатив полностью, ты не можешь ничего ввезти. Тестовых и выставочных образцов для таможни РФ не существует ((( Дело далеко не таможни. Точнее, не только в ней. А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:56ProteKtor писал(а) Tue, 29 December 2015 10:48Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:47O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины? Нет тут ничего. Дело в порядке таможенного оформления на ввоз: не оплатив полностью, ты не можешь ничего ввезти. Тестовых и выставочных образцов для таможни РФ не существует ((( Дело далеко не таможни. Точнее, не только в ней. А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности? Наверное, либо не предлагают, либо воруют/продают/сами ездят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:47O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины? Нет тут ничего. Дело в порядке таможенного оформления на ввоз: не оплатив полностью, ты не можешь ничего ввезти. Тестовых и выставочных образцов для таможни РФ не существует ((( А кто ввозит в РФ ? Сам Спеш или ГВ ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:56 А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности? Имхо большинство российских офлайн магазов интересует только продажа великов, а запчасти, апгрейды, тех.обслуживание и прочий трудозатратный и невыгодный геморрой стараются пустить по минусу. Изменено 29 декабря 2015 г. пользователем Дмитрий Песков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. Дмитрий Песков писал(а) Tue, 29 December 2015 11:42Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:56 А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности? Имхо большинство российских офлайн магазов интересует только продажа великов, а запчасти, апгрейды, тех.обслуживание и прочий трудозатратный и невыгодный геморрой стараются пустить по минусу. ГВ любят торговать топовым железом вдвое дороже, чем на ВК. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. Дмитрий Песков писал(а) Tue, 29 December 2015 11:42Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:56 А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности? Имхо большинство российских офлайн магазов интересует только продажа великов, а запчасти, апгрейды, тех.обслуживание и прочий трудозатратный и невыгодный геморрой стараются пустить по минусу. Запчасти то невыгодный? ))) Любой ёж в лесу скажет, когда проснется, что стенды и демо - реклама, привлечение клиентов. Если тебе нахаляву дают рекламу, кто будет отказываться? Спеш в РФ идет через одного мутного человека в Мск. Отсюда все косяки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 15:45 Запчасти то невыгодный? ))) Любой ёж в лесу скажет, когда проснется, что стенды и демо - реклама, привлечение клиентов. Если тебе нахаляву дают рекламу, кто будет отказываться? Это в теории, а на практике... большой выбор запчастей я знаю только в одном магазе. Что бы заработать 50 тыр нужно продать один велосипед за 100 тыр или 20 задних переключателей по 5 тыр за штуку. Что легче? Для чего нужно меньше ресурсов магазина (витрины, склад, учет, продавцы, работа с возвратами)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. Дмитрий Песков писал(а) Tue, 29 December 2015 16:36Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 15:45 Запчасти то невыгодный? ))) Любой ёж в лесу скажет, когда проснется, что стенды и демо - реклама, привлечение клиентов. Если тебе нахаляву дают рекламу, кто будет отказываться? Это в теории, а на практике... большой выбор запчастей я знаю только в одном магазе. Что бы заработать 50 тыр нужно продать один велосипед за 100 тыр или 20 задних переключателей по 5 тыр за штуку. Что легче? Для чего нужно меньше ресурсов магазина (витрины, склад, учет, продавцы, работа с возвратами)? На практике так и есть. Другое дело, что нельзя создать гипермаркет аксессуаров, т.к. людям нужны в основном товары, а не аксы. На складе тоже несравнимо больше места нужно под товар, а не под аксы. Витрины тоже под товар основной нужны больше. И да. Работы по браку под товар основной НЕСРАВНИМО больше, чем с аксами. Проверено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины? В горных вершинах и алиенбайке есть попомер. Тестовых сёдел нет нигде. Не буду тут объяснять почему, просто факт. В продаже сёдел тоже фактически не осталось, ибо Спеш очень жёстко отслеживает розничной ценой курс $. И даже при курсе 65 спрос даже на модели уровня Comp будет околонулевым. Увы. Измерить бугры можно в любом AB, просто попросить продавцов. Под заказ можно сёдла привезти, если кто-то очень хочет - пишите в ЛС. Изменено 29 декабря 2015 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 29 December 2015 11:20 Наверное, либо не предлагают, либо воруют/продают/сами ездят. Дада, прямо в ваш карман залезают. Не судите о других по себе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 29 December 2015 12:23Дмитрий Песков писал(а) Tue, 29 December 2015 11:42Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:56 А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности? Имхо большинство российских офлайн магазов интересует только продажа великов, а запчасти, апгрейды, тех.обслуживание и прочий трудозатратный и невыгодный геморрой стараются пустить по минусу. ГВ любят торговать топовым железом вдвое дороже, чем на ВК. Знаете как наладить розничную продажу велокомпонентов по ценам БК? В России, в оффлайновом магазине, с прибылью? Присылайте резюме в любой веломагазин. Уверен, что вам смогут предложить достойную оплату. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. Chunia писал(а) Tue, 29 December 2015 09:13 даже при курсе 65 спрос даже на модели уровня Comp будет околонулевым. Увы.. Согласен. Мне сложно представить заплатить 10тыщщ рублей за седло. А вот 120 баксов - как-то легче, хотя всё равно дофига ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах