Hello World!

AlexRims

Седло

36 сообщений в этой теме

Как правильно подобрать седло, чтобы в конце дневной покатушки (прим.60-100) км не болел зад и спина не уставала? (Или это проблема высоты выноса(длины штока вилки) и/или проблема неправильного рюкзака?)какие фирмы сёдел посоветуете? Говорят хорош Брукс...как в случае с 29 ми колесами(но это другая история)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возьмите кусок гофрированного картона, положите на ровный твердый пол, сядьте на него попой (не в джинсах), при этом Ваши седалищные кости промнут в картоне две "ямки", измерьте расстояние между центрами этик "ямок" и подбирайте седло не Уже чем измеренная величина.
А дальше настройка и индивидуальные предпочтения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Mon, 28 December 2015 17:32
А дальше настройка и индивидуальные предпочтения.

При этом не забудь создать "клавишу быстрого набора" фразы : "Продам седло, практически новое..." Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если действительно хочется узреть освоенный мировой велопитерский опыт по данному вопросу, стоит набрать в поиске что-то типа "выбор седла" или "выбрать седло" и просветляться по теме пока впитывалка выдержит. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Mon, 28 December 2015 17:32
Возьмите кусок гофрированного картона, положите на ровный твердый пол, сядьте на него попой (не в джинсах), при этом Ваши седалищные кости промнут в картоне две "ямки", измерьте расстояние между центрами этик "ямок" и подбирайте седло не Уже чем измеренная величина.
А дальше настройка и индивидуальные предпочтения.

"Не в джинсах" - это в трусах. А то ведь и в ватных брюках можно сесть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?

Дорогой канадский друг, это велоПитер. Где ты тут нормальные видел? И с адекватными ценами. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims писал(а) Mon, 28 December 2015 15:02
Как правильно подобрать седло, чтобы в конце дневной покатушки (прим.60-100) км не болел зад и спина не уставала? (Или это проблема высоты выноса(длины штока вилки) и/или проблема неправильного рюкзака?)какие фирмы сёдел посоветуете? Говорят хорош Брукс...как в случае с 29 ми колесами(но это другая история)


А вообще посадка то правильная? То есть прежде чем менять\подбирать седло, может надо посадку подобрать?
Сам с больной спиной, начинал ездить почти вертикально, спасибо людям добрым - объяснили как правильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims писал(а) Mon, 28 December 2015 15:02
Как правильно подобрать седло, чтобы в конце дневной покатушки (прим.60-100) км не болел зад и спина не уставала? (Или это проблема высоты выноса(длины штока вилки) и/или проблема неправильного рюкзака?)какие фирмы сёдел посоветуете? Говорят хорош Брукс...как в случае с 29 ми колесами(но это другая история)


Спина устаёт в первую очередь от неправильной посадки, важно даже 3-4 мм разницы высоты подсидела(и тд) на полном серьёзе! И во вторую очередь от излишне жёсткой рамы, но это уже совсем другой вопрос и отдельная тема. А зад болит, немеют разные части и натираются бёдра - это про седло. И даже самое лучшее спорт седло нужно 2-3 дня прикатывать к своей опе(или наоборот) - сперва может побаливать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?

Нет тут ничего. Дело в порядке таможенного оформления на ввоз: не оплатив полностью, ты не можешь ничего ввезти. Тестовых и выставочных образцов для таможни РФ не существует (((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:47
O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?

Нет тут ничего. Дело в порядке таможенного оформления на ввоз: не оплатив полностью, ты не можешь ничего ввезти. Тестовых и выставочных образцов для таможни РФ не существует (((

Дело далеко не таможни. Точнее, не только в ней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 29 December 2015 10:48
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:47
O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?

Нет тут ничего. Дело в порядке таможенного оформления на ввоз: не оплатив полностью, ты не можешь ничего ввезти. Тестовых и выставочных образцов для таможни РФ не существует (((

Дело далеко не таможни. Точнее, не только в ней.

А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:56
ProteKtor писал(а) Tue, 29 December 2015 10:48
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:47
O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?

Нет тут ничего. Дело в порядке таможенного оформления на ввоз: не оплатив полностью, ты не можешь ничего ввезти. Тестовых и выставочных образцов для таможни РФ не существует (((

Дело далеко не таможни. Точнее, не только в ней.

А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности?

Наверное, либо не предлагают, либо воруют/продают/сами ездят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:47
O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?

Нет тут ничего. Дело в порядке таможенного оформления на ввоз: не оплатив полностью, ты не можешь ничего ввезти. Тестовых и выставочных образцов для таможни РФ не существует (((

А кто ввозит в РФ ? Сам Спеш или ГВ ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:56

А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности?

Имхо большинство российских офлайн магазов интересует только продажа великов, а запчасти, апгрейды, тех.обслуживание и прочий трудозатратный и невыгодный геморрой стараются пустить по минусу. Изменено пользователем Дмитрий Песков
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 29 December 2015 11:42
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:56

А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности?

Имхо большинство российских офлайн магазов интересует только продажа великов, а запчасти, апгрейды, тех.обслуживание и прочий трудозатратный и невыгодный геморрой стараются пустить по минусу.

ГВ любят торговать топовым железом вдвое дороже, чем на ВК.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 29 December 2015 11:42
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:56

А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности?

Имхо большинство российских офлайн магазов интересует только продажа великов, а запчасти, апгрейды, тех.обслуживание и прочий трудозатратный и невыгодный геморрой стараются пустить по минусу.

Запчасти то невыгодный? )))
Любой ёж в лесу скажет, когда проснется, что стенды и демо - реклама, привлечение клиентов. Если тебе нахаляву дают рекламу, кто будет отказываться?
Спеш в РФ идет через одного мутного человека в Мск. Отсюда все косяки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 15:45

Запчасти то невыгодный? )))
Любой ёж в лесу скажет, когда проснется, что стенды и демо - реклама, привлечение клиентов. Если тебе нахаляву дают рекламу, кто будет отказываться?

Это в теории, а на практике... большой выбор запчастей я знаю только в одном магазе.
Что бы заработать 50 тыр нужно продать один велосипед за 100 тыр или 20 задних переключателей по 5 тыр за штуку.
Что легче? Для чего нужно меньше ресурсов магазина (витрины, склад, учет, продавцы, работа с возвратами)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 29 December 2015 16:36
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 15:45

Запчасти то невыгодный? )))
Любой ёж в лесу скажет, когда проснется, что стенды и демо - реклама, привлечение клиентов. Если тебе нахаляву дают рекламу, кто будет отказываться?

Это в теории, а на практике... большой выбор запчастей я знаю только в одном магазе.
Что бы заработать 50 тыр нужно продать один велосипед за 100 тыр или 20 задних переключателей по 5 тыр за штуку.
Что легче? Для чего нужно меньше ресурсов магазина (витрины, склад, учет, продавцы, работа с возвратами)?


На практике так и есть.
Другое дело, что нельзя создать гипермаркет аксессуаров, т.к. людям нужны в основном товары, а не аксы.

На складе тоже несравнимо больше места нужно под товар, а не под аксы.
Витрины тоже под товар основной нужны больше.
И да.
Работы по браку под товар основной НЕСРАВНИМО больше, чем с аксами.

Проверено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?


В горных вершинах и алиенбайке есть попомер.

https://teamchronomaster.files.wordpress.com/2015/02/measure.jpg

Тестовых сёдел нет нигде. Не буду тут объяснять почему, просто факт. В продаже сёдел тоже фактически не осталось, ибо Спеш очень жёстко отслеживает розничной ценой курс $. И даже при курсе 65 спрос даже на модели уровня Comp будет околонулевым. Увы.

Измерить бугры можно в любом AB, просто попросить продавцов.

Под заказ можно сёдла привезти, если кто-то очень хочет - пишите в ЛС. Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 29 December 2015 11:20

Наверное, либо не предлагают, либо воруют/продают/сами ездят.



Дада, прямо в ваш карман залезают. Не судите о других по себе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 29 December 2015 12:23
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 29 December 2015 11:42
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:56

А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности?

Имхо большинство российских офлайн магазов интересует только продажа великов, а запчасти, апгрейды, тех.обслуживание и прочий трудозатратный и невыгодный геморрой стараются пустить по минусу.

ГВ любят торговать топовым железом вдвое дороже, чем на ВК.



Знаете как наладить розничную продажу велокомпонентов по ценам БК? В России, в оффлайновом магазине, с прибылью? Присылайте резюме в любой веломагазин. Уверен, что вам смогут предложить достойную оплату. Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 29 December 2015 09:13
даже при курсе 65 спрос даже на модели уровня Comp будет околонулевым. Увы..

Согласен. Мне сложно представить заплатить 10тыщщ рублей за седло.
А вот 120 баксов - как-то легче, хотя всё равно дофига )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас