Опубликовано: 26 декабря 2015 г. Авид ББ7 по сухому тормозит отлично, но в дождь начинается что-то страшное. Если дождь небольшой, тормоз просто скрипит. Меня это не парит. Но в сильный дождь скрип переходит в громкое нарастающее гудение, а тормозная рукоятка вырывается из рук! Т.е. диск вибрирует с такой силой, что разводит колодки против моей воли! Ощущение, что счас калипер развалится. Колодки штатные из комплекта, износ ну может 20%. Диск 180мм, штатный, ровный, ничем не испачканный. Тормоз не с Али, а из Германии. У кого было, как лечили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. ну значит не такой уж и ровный этот самый диск, других вариантов просто нет. (может на втулке стоит неровно или сама втулка люфтит..) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. Геолог писал(а) Sat, 26 December 2015 23:34ну значит не такой уж и ровный этот самый диск, других вариантов просто нет. (может на втулке стоит неровно или сама втулка люфтит..) Втулка новая на промах, диск прикручен на тредлок с нужным моментом, диск ровный настолько, что не шаркает по колодкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. где то есть биение, если диск ровный значит во втулке.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. Выставить калипер ровно, приторможении колодки выгибают ротор отсюда и вибрация... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. Folken писал(а) Sat, 26 December 2015 13:29 Диск 180мм, штатный, ровный, ничем не испачканный. Я лечил заменой на 160 мм диск, стало намного лучше, причем ставил Roundagon, он чуть толще и жестче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 December 2015 00:13Выставить калипер ровно, приторможении колодки выгибают ротор отсюда и вибрация... Естественно выгибают. Подвижная колодка гнет диск в сторону неподвижной. Но в сухую-то погоду всё прекрасно работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. beidj писал(а) Sun, 27 December 2015 00:15Folken писал(а) Sat, 26 December 2015 13:29 Диск 180мм, штатный, ровный, ничем не испачканный. Я лечил заменой на 160 мм диск, стало намного лучше, причем ставил Roundagon, он чуть толще и жестче. Не могу поставить 160. Мощности не хватит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. Folken писал(а) Sat, 26 December 2015 15:06Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 December 2015 00:13Выставить калипер ровно, приторможении колодки выгибают ротор отсюда и вибрация... Естественно выгибают. Подвижная колодка гнет диск в сторону неподвижной. Но в сухую-то погоду всё прекрасно работает. Калипер может отгибать ротор в 1 плоскости (назовём ее рабочей) отклоняя ротор в 1 сторону. В этом случае колодки имеют равномерный износ. А можно ещё поставить калипер так, что колодки будут истираться неравномерно во 2 плоскости ( одна спереди, другая сзади) или в третьей ( одна колодка сотрется снизу, вторая сверху) Визг обычно соответствует на износ колодок во 2 плоскости, перед и зад колодки. Т.к помимо рабочего отгибания в сторону, ротор ещё изгибается перпендикулярно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 December 2015 01:21Калипер может отгибать ротор в 1 плоскости (назовём ее рабочей) отклоняя ротор в 1 сторону. В этом случае колодки имеют равномерный износ. А можно ещё поставить калипер так, что колодки будут истираться неравномерно во 2 плоскости ( одна спереди, другая сзади) или в третьей ( одна колодка сотрется снизу, вторая сверху) Визг обычно соответствует на износ колодок во 2 плоскости, перед и зад колодки. Т.к помимо рабочего отгибания в сторону, ротор ещё изгибается перпендикулярно. Понял, спасибо, проверю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. Folken писал(а) Sat, 26 December 2015 15:06Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 December 2015 00:13Выставить калипер ровно, приторможении колодки выгибают ротор отсюда и вибрация... Естественно выгибают. Подвижная колодка гнет диск в сторону неподвижной. Но в сухую-то погоду всё прекрасно работает. зазор между неподвижной и диском в идеале должен быть меньше чем с другой стороны - чтоб диск гнулся меньше кроме того колодки могут сами болтаться в своих креплениях наложение изгиба диска и болтания колодок - вполне может быть причиной 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. у меня такое было на плохих эксцентриках, он сам ослаблялся, из-за чего колесо вместе с ротором начинало гулять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2015 г. (изменено) Folken писал(а) Sat, 26 December 2015 15:07 Не могу поставить 160. Мощности не хватит... Может есть смысл поставить диск на алю пауке? Он должен быть жестче на изгиб. И еще... диск случайно не волнистой формы? Потипу HS1. Чисто теоретически круглый диск (навроде Формуловских) должен меньше вибрировать при изгибе. upd: резонанс - штука тонкая Сейчас диск на 6 болтов прикручен? Выверните один... Изменено 28 декабря 2015 г. пользователем Дмитрий Песков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2015 г. И как, причина найдена? Интересно, однако. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2015 г. boras писал(а) Tue, 29 December 2015 06:17И как, причина найдена? Интересно, однако. Калипер стоял чуть неровно (менее 1мм). Перед и зад колодок прижимались не одновременно. Поставил калипер ровно. Как проедусь в дождь, отпишусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. beidj писал(а) Sat, 26 December 2015 14:15Folken писал(а) Sat, 26 December 2015 13:29 Диск 180мм, штатный, ровный, ничем не испачканный. Я лечил заменой на 160 мм диск, стало намного лучше, причем ставил Roundagon, он чуть толще и жестче. Почему мощности не хватит? У меня 160 стоят. BB7 при любой погоде, всегда тормозят отлично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. vpa80 писал(а) Tue, 29 December 2015 11:40Почему мощности не хватит? У меня 160 стоят. BB7 при любой погоде, всегда тормозят отлично. А веса в тебе сколько? )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. gtf1 писал(а) Tue, 29 December 2015 11:48vpa80 писал(а) Tue, 29 December 2015 11:40Почему мощности не хватит? У меня 160 стоят. BB7 при любой погоде, всегда тормозят отлично. А веса в тебе сколько? )))) 70 кг, ну велоштаны 20 Итого 90. С велоштанами разница в торможении ощущается, но не критично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. vpa80 писал(а) Tue, 29 December 2015 21:40 Почему мощности не хватит? У меня 160 стоят. BB7 при любой погоде, всегда тормозят отлично. У меня он только спереди, плюс я гоняю под 50. 180мм как раз хватает, чтобы энергично оттормаживаться с таких скоростей. Был бы тормоз немного слабее - уже хотелось бы большего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. (изменено) Выравнивание калипера не помогло. В дождь опять начались приключения, резонирует и не тормозит нихрена... Причем колодки уже по идее должны были успеть притереться в новом положении, за месяц и 600км. PS. Попробую всё-таки поставить новые колодки. А также осмотрю старые (и по необходимости подравняю). Изменено 26 января 2016 г. пользователем Folken 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. (изменено) перед установкой новых колодок обязательно обезжирь диски я склоняюсь к загрязнению колодок чем то невидимым , типа солька + маслице + реагентик + шняжка +..... лечится прокаливанием колодок и промывкой дисков помывка колодок ферями и спиртиками не помогает, только прокаливание. если во время прокаливания запузырилось значит причина найдена Изменено 27 января 2016 г. пользователем Кит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. Кит писал(а) Wed, 27 January 2016 13:11перед установкой новых колодок обязательно обезжирь диски я склоняюсь к загрязнению колодок чем то невидимым , типа солька + маслице + реагентик + шняжка +..... лечится прокаливанием колодок и промывкой дисков помывка колодок ферями и спиртиками не помогает, только прокаливание. если во время прокаливания запузырилось значит причина найдена Прокаливать колодки?? Там же материал вроде как приклеен к основанию колодки. Клей же может отвалиться от перегрева? А вообще, загрязнение маловероятно. Соли и реагентов нет, вилка маслом не сифонит, масло в вилке менялось последний раз до перехода на диск. Но диск обезжирю на всякий случай всё равно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. в ютубе поиграй ключевыми словами типа ,, прокаливание колодок,, посмотрев разные ролики сделай по своему что происходит с разными материалами колодок не знаю , не исключено что какие то из них прокаливание держат лучше какие то худе и уменьшается остаточный срок службы. А собственно выбор какой ? либо колодку в утиль сразу , либо почистить прокаливанием и докатать . прокаливание должно быть без перекаливания ( увидишь в роликах ) клей не отваливается ( проверено ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. Родные колодки реально долго притираются,у меня все как надо заработало только месяца через 2,пробега точно за 1000км уже было. Спереди правда все равно по мокрому не идеально работали,но в этом я виню карбовилку которая реально заметно играла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. заменить диск и/или колодки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах