Опубликовано: 1 февраля 2016 г. О, чтоб не начинать новую тему, здесь спрошу. Khamsin vs Scirocco 35 - есть ли смысла переплачивать на треть больше за вторые? У кого-нибудь был опыт в последние годы? Весят практически одинаково, но, говорят, сирокко гораздо легче катит засчет более аэродинамического обода, но стоит ли разница того? Мне не гонять, мне для асфальтового туризма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. с каким грузом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. октябрёнок писал(а) Mon, 01 February 2016 18:43с каким грузом? Это мне? Я + груз = 70 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. (изменено) Господа. Раз тут пошел разговор про спицы и конкретно, о колесах Campagnolo, спрошу и я. А кто как производит периодическую натяжку спиц? Известно, что со временем, натяг слабеет и нужно их подтягивать. Производитель даже рекомендует наездникам особенно с большим весом(более 80 кг.) периодически чаще проверять натяжение. Как натягиваются спицы у колес с высоким ободом? Есть какие нюансы? Спрашиваю, так как не сталкивался с такими колесами. К примеру, мне пришли Scirocco 35, вроде все ровно. Но натяжение некоторых спиц немного отличается. Что это, нормально, или они со временем уже ослабли? Стоит ли натяжение выравнивать уже, что бы было везде примерно одинаково? Тензометр есть, да и на слух по звучанию струн спиц все определяется. Кто как делает? Ytsejamm3r писал(а) Mon, 01 February 2016 17:22О, чтоб не начинать новую тему, здесь спрошу. Khamsin vs Scirocco 35 - есть ли смысла переплачивать на треть больше за вторые? У кого-нибудь был опыт в последние годы? Весят практически одинаково, но, говорят, сирокко гораздо легче катит засчет более аэродинамического обода, но стоит ли разница того? Мне не гонять, мне для асфальтового туризма. Имхо, если есть деньги- то стоит. Во первых, у Scirocco 35 выше обод, а значит они жеще, прочнее, катят лучше, аэродинамичней и к тому же, легче Khamsin. Тут за небольшое преимущество в чем то производитель сразу поднимает планку в разы . Изменено 1 февраля 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Ну че, никто не занимается самостоятельно натяжкой спиц, все только ездят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Lucius писал(а) Wed, 03 February 2016 13:20Ну че, никто не занимается самостоятельно натяжкой спиц, все только ездят? Обычно перед сезоном, потом через ~ 5 выездов и в середине сезона. Все на ощупь, чтоб колесо не гуляло и восьмерок не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Я ничего не натягиваю, пока колесо ровное. Считаю, что то, что натяг ослабевает - весьма сомнительное утверждение. Как скоро он ослабевает через 5 лет? Мне кажется, что больше шансов, что колесо придется править из-за ударов, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Cujo писал(а) Wed, 03 February 2016 13:36Lucius писал(а) Wed, 03 February 2016 13:20Ну че, никто не занимается самостоятельно натяжкой спиц, все только ездят? Обычно перед сезоном, потом через ~ 5 выездов и в середине сезона. Все на ощупь, чтоб колесо не гуляло и восьмерок не было. Так часто протягивается? Что это за колёса, которые через 5 выездов нужно протягивать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. (изменено) Andrew_1985 писал(а) Wed, 03 February 2016 18:45Cujo писал(а) Wed, 03 February 2016 13:36Lucius писал(а) Wed, 03 February 2016 13:20Ну че, никто не занимается самостоятельно натяжкой спиц, все только ездят? Обычно перед сезоном, потом через ~ 5 выездов и в середине сезона. Все на ощупь, чтоб колесо не гуляло и восьмерок не было. Так часто протягивается? Что это за колёса, которые через 5 выездов нужно протягивать? ну это сложно протяжкой назвать. В начале и в конце сезона минут за 10 когда смазку во подшипниках обновляю. Через 5 выездов в начале сезона просто контрольная подтяжка за пару минут не снимая колес/покрышек. Колеса были обычные тиагра+автор/алекс. К рсисам даже не прикасался. За два сезона ни намека на восьмерку. Если нет восьмерок естественно замарачиваться не надо. Изменено 3 февраля 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Был такой случай - заезжал в веломастерскую и как раз приехал парень-качок править восьмёрки, с ним пообщался - вес у него был 98кг, шоссер простенький алю с какими-то простыми сток колёсами с кучей спиц - в итоге он сказал, что правит в мастерской восьмёрки почти каждые 100км, почти после каждого выезда. Я ему посоветовал купить колёса поприличнее - так как он в мастерской в итоге денег больше оставлял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. У меня есть подозрение,которое требует подтверждения, что "мягкие" колеса с много- много спиц и не высоким ободом, начального уровня сильно отличаются от "жестких" колес с высоким и средним ободом. Поэтому и работать с ними придется по разному. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах