Опубликовано: 15 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Tue, 15 December 2015 04:01boras писал(а) Mon, 14 December 2015 23:03 Это надо в аналы. Ты письмо на фирму напиши, что "отсутствие рамки-платформы для топталки с обратной стороны" сильно снижает уровень продаж Ritchey Pro Micro Road Pedal 2015 среди тех, кому "очень не комфортно нащупывать педаль при встегивании"... А почему шоссейные педали, а не нормальные двухсторонние МТБ-шные? Неужели уменьшение веса байка на 17гр. реально чувствуется? Шоссе надо ездить на шоссейных педалях. Ногу держат гораздо лучше и стабильнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. O`K писал(а) Tue, 15 December 2015 15:23Шоссе надо ездить на шоссейных педалях. Ногу держат гораздо лучше и стабильнее. За счёт чего шоссейные педали Ritchey WCS держат ногу лучше и стабильнее МТБ-шных педелей Ritchey WCS? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. Рискну предположить, что за счёт жёсткой задней рамки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Tue, 15 December 2015 14:01boras писал(а) Mon, 14 December 2015 23:03 Это надо в аналы. Ты письмо на фирму напиши, что "отсутствие рамки-платформы для топталки с обратной стороны" сильно снижает уровень продаж Ritchey Pro Micro Road Pedal 2015 среди тех, кому "очень не комфортно нащупывать педаль при встегивании"... А почему шоссейные педали, а не нормальные двухсторонние МТБ-шные? Неужели уменьшение веса байка на 17гр. реально чувствуется? Мне почему-то кажется, что это не шоссейные педали... Но, спорить не буду. Ездить на моём туристе с обычными шоссейными педалями нормально, а вот цокать шипами по асфальту - не очень. Решил скомбинировать. Чтобы решить проблему "цокония" нашёл недорогие туфельки в шоссейном стиле, но МТБ и в колере своего туриста: Долго выбирал какие педали ставить! Понятно, что максимально лёгкие/прочные и не по заоблачной цене. Почему искал односторонние - тоже объяснимо! Не хочу тратить время на перенастройку "автомата" пристёгивания при пересадке с туриста на шоссейник и обратно. В результате выбрал: По началу хотел брать другие, но проснулась жаба и вынудила взять более дешёвые о которых я говорил выше. WasserWolf писал(а) Tue, 15 December 2015 16:17O`K писал(а) Tue, 15 December 2015 15:23Шоссе надо ездить на шоссейных педалях. Ногу держат гораздо лучше и стабильнее. За счёт чего шоссейные педали Ritchey WCS держат ногу лучше и стабильнее МТБ-шных педелей Ritchey WCS? Ritchey WCS - симпатяшки. Только не понял: 225 гр - это две педели весят или... одна? Изменено 15 декабря 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. boras писал(а) Tue, 15 December 2015 20:02 Ritchey WCS - симпатяшки. Только не понял: 225 гр - это две педели весят или... одна? Млин, наврали немцы. Весят то педали намного больше. Ты писал ранее: boras писал(а) Sun, 13 December 2015 21:42Подошва туфель более чем на 10 мм ближе к оси вращения, чем на обычных педалях. Как я понимаю, это относится и к МТБ-шным педалям Ritchey WCS? Просто у меня шатуны системы немного коротковаты для моих ног, если нога приблизится к педалям на 10мм, то тогда и шатуны менять не придётся... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Tue, 15 December 2015 21:13boras писал(а) Tue, 15 December 2015 20:02 Ritchey WCS - симпатяшки. Только не понял: 225 гр - это две педели весят или... одна? Млин, наврали немцы. Весят то педали намного больше. Ты писал ранее: boras писал(а) Sun, 13 December 2015 21:42Подошва туфель более чем на 10 мм ближе к оси вращения, чем на обычных педалях. Как я понимаю, это относится и к МТБ-шным педалям Ritchey WCS? Просто у меня шатуны системы немного коротковаты для моих ног, если нога приблизится к педалям на 10мм, то тогда и шатуны менять не придётся... С чего это? Седло опусти и все. Диаметр круга, который описывают шипы, не изменится! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Tue, 15 December 2015 21:13boras писал(а) Tue, 15 December 2015 20:02 Ritchey WCS - симпатяшки. Только не понял: 225 гр - это две педели весят или... одна? Млин, наврали немцы. Весят то педали намного больше. Ты писал ранее: boras писал(а) Sun, 13 December 2015 21:42Подошва туфель более чем на 10 мм ближе к оси вращения, чем на обычных педалях. Как я понимаю, это относится и к МТБ-шным педалям Ritchey WCS? Просто у меня шатуны системы немного коротковаты для моих ног, если нога приблизится к педалям на 10мм, то тогда и шатуны менять не придётся... Я про свои писал - Ritchey Pro Micro Road Pedal 2015 - более "плоских" педалей я пока не нашёл! Приближение подошвы туфель к оси вращения педали не увеличивает (но, и не уменьшает) длину шатунов. Чуток опустить седло, если поставите эти педали, придётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 15 December 2015 21:55Диаметр круга, который описывают шипы, не изменится! Ты прав, я ступил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Tue, 15 December 2015 06:17O`K писал(а) Tue, 15 December 2015 15:23Шоссе надо ездить на шоссейных педалях. Ногу держат гораздо лучше и стабильнее. За счёт чего шоссейные педали Ritchey WCS держат ногу лучше и стабильнее МТБ-шных педелей Ritchey WCS? В нормальных шоссейных педалях мяса больше ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Я так понимаю, люфт шимановских педалей spd и им подобным по конструкции - это один из присущих им недостатков конструктива? Вот сколько читаю отзывы на эту тему- везде пишут одно и тоже. Сам я отъездил сезон на кренках канди- 3, в принципе нормально. Знаю, что больное место у них- пружина, якобы может сломаться в любой момент, как пишут. У меня пока не сломалась, но выявил один недостаток- она может растягиваться. На одной педали так и случилось. В итоге, место бокового упора пружины стало задевать боковину педали и портить ее. Пришлось поработать напильником. А так, в принципе, вполне устраивают. Ничего не люфтит, ни подшипники тоже, подошва прижимается плотно к педали, а самое главное- легко встегиваться/отстегиваться. Ткнул ногой в педаль в любом положении не глядя- и всегнулся. Это очень важно для эксплуотации велосипеда на городском шоссе. Хочу теперь попробовать луки трек рейс, не потому что эти уже износились, а хочется что то новое . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Ткнул ногой в педаль в любом положении не глядя- и всегнулся На шиме точно так же. На кренках люфт - верный признак того, что скоро вал будет отдельно а потроха отдельно. На шиме люфт это верный признак того что неплохо бы, если не влом, перебрать и смазать, или забить и катать с люфтом. По тому в отзывах так много упоминаний про люфт у шимы и меньше про кренки с люфтом. ПС для кренков есть стандартный ремкомплект(относительно не дорогой) - это часть их штатного ТО. Для шимы роль замены потрохов играет переборка\смазка ППС говорю именно люфт педали на оси!!!! Люфт шипа в педали - отдельная тема, см. выше в этом топике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. (изменено) Цитата:На кренках люфт - верный признак того, что скоро вал будет отдельно а потроха отдельно. Возможно, вы про низшие модели кренков? У меня канди-3, никакого намека на люфт в подшипниках и оси даже нет. Правда они у меня ухоженные, легко разбираются и все смазывается. Недавно даже промыл промподшипник и набил новой смазки. ПС. Имел ввиду люфт в месте зацепа. Изменено 16 декабря 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. (изменено) Lucius писал(а) Wed, 16 December 2015 11:41Цитата:На кренках люфт - верный признак того, что скоро вал будет отдельно а потроха отдельно. Возможно, вы про низшие модели кренков? У меня канди-3, никакого намека на люфт в подшипниках и оси даже нет. Правда они у меня ухоженные, легко разбираются и все смазывается. Недавно даже промыл промподшипник и набил новой смазки. ПС. Имел ввиду люфт в месте зацепа. Ну нет люфта и хорошо! Если вдруг будет, надо срочно менять втулку из ремкомплекта. - Re: Контактные педали[#18028581 ответ на #18028340] (из этой темы) : "А когда для одного из велов купил те самые м540 - переплевался весь, ибо нога ходуном ходит, фиксации вообще никакой Это не баг а фича! Специально для КК, МТБ и тп : Попробуйте в шоссейных контактах выпрыгнуть на тротуар на скорости 20-30км\ч с поворотом велика во время прыжка градусов на 10-20 и косым приземлением, не прекращая педалировать(не обязательно). При отсутствии некоторого люфта в контактах вас насадит промежностью на раму, а седло войдёт сзаду, или рулевая колонка прилетит куданенадо или коленка догонит корону вилки.... Это самая наглядная ситуация, что то подобное возможно, например, на крутых каменистых спусках или лавировании в густых зарослях по узкой тропе. ПС кренки в этом смысле заметно лучше шимы - дают больший люфт ноге без потери фиксации. Очень этого не хватает после перехода на СПД. " Изменено 16 декабря 2015 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. (изменено) Геолог писал(а) Wed, 16 December 2015 11:48Lucius писал(а) Wed, 16 December 2015 11:41Цитата:На кренках люфт - верный признак того, что скоро вал будет отдельно а потроха отдельно. Возможно, вы про низшие модели кренков? У меня канди-3, никакого намека на люфт в подшипниках и оси даже нет. Правда они у меня ухоженные, легко разбираются и все смазывается. Недавно даже промыл промподшипник и набил новой смазки. ПС. Имел ввиду люфт в месте зацепа. Ну нет люфта и хорошо! Если вдруг будет, надо срочно менять втулку из ремкомплекта. Ну, я на них вечно ездить не собираюсь. Теперь вот будут еще и луки трек рейс . ПС. Так мне не для гонок, а для городского трафика))). Имхо, для города, даже не смотря на их недостатки что пишут, они больше подходят, чем шимы. Шимы для гор, спусков, гонок, где нужна тупо надежность, долговечность и неубиваемость. Изменено 16 декабря 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. (изменено) Lucius писал(а) Wed, 16 December 2015 11:51Геолог писал(а) Wed, 16 December 2015 11:48Lucius писал(а) Wed, 16 December 2015 11:41Цитата:На кренках люфт - верный признак того, что скоро вал будет отдельно а потроха отдельно. Возможно, вы про низшие модели кренков? У меня канди-3, никакого намека на люфт в подшипниках и оси даже нет. Правда они у меня ухоженные, легко разбираются и все смазывается. Недавно даже промыл промподшипник и набил новой смазки. ПС. Имел ввиду люфт в месте зацепа. Ну нет люфта и хорошо! Если вдруг будет, надо срочно менять втулку из ремкомплекта. Ну, я на них вечно ездить не собираюсь. Теперь вот будут еще и луки трек рейс . ПС. Так мне не для гонок, а для городского трафика))) - тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО туфли с сильно утопленным в подошву шипом!! кренковский шип из бронзы, если торчит над подошвой, стирается по асфальту со свистом! . Имхо, для города, даже не смотря на их недостатки что пишут, они больше подходят, чем шимы. Шимы для гор, спусков, гонок, где нужна тупо надежность, долговечность и неубиваемость. - тут вопрос исключительно эстетических предпочтений (кмк кренки красившее) Изменено 16 декабря 2015 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 15 December 2015 21:55 С чего это? Седло опусти и все. Диаметр круга, который описывают шипы, не изменится! Поспорим? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. (изменено) Цитата:тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО туфли с сильно утопленным в подошву шипом!! кренковский шип из бронзы, если торчит над подошвой, стирается по асфальту со свистом! Да обычные летние шимановские боты со средним протектором. Шип не торчит и особо не стирается из -за этого. Да и мне зайти то нужно в супермаркет за покупками, если что . Шип изнашивается, это да. проездил сезон около 4т. км., пока еще терпимо, все встегивается/отстегивается как надо и не люфтит. Да и в запасе еще есть один комплект. Цитата: (кмк кренки красившее) Полностью с вами согласен. Эстетика- тоже не маловажный момент. Изменено 16 декабря 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Wed, 16 December 2015 12:31ProteKtor писал(а) Tue, 15 December 2015 21:55 С чего это? Седло опусти и все. Диаметр круга, который описывают шипы, не изменится! Поспорим? а теперь нарисуй тоже самое в верхней точке и подумай еще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Andrej писал(а) Wed, 16 December 2015 12:45 а теперь нарисуй тоже самое в верхней точке и подумай еще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Wed, 16 December 2015 12:58Andrej писал(а) Wed, 16 December 2015 12:45 а теперь нарисуй тоже самое в верхней точке и подумай еще. Ты же ещё вчера понял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 16 December 2015 13:02WasserWolf писал(а) Wed, 16 December 2015 12:58Andrej писал(а) Wed, 16 December 2015 12:45 а теперь нарисуй тоже самое в верхней точке и подумай еще. Ты же ещё вчера понял А сегодня, однако, засомневался... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. (изменено) Andrej писал(а) Wed, 16 December 2015 12:45WasserWolf писал(а) Wed, 16 December 2015 12:31ProteKtor писал(а) Tue, 15 December 2015 21:55 С чего это? Седло опусти и все. Диаметр круга, который описывают шипы, не изменится! Поспорим? а теперь нарисуй тоже самое в верхней точке и подумай еще. Легко! Изменено 16 декабря 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2015 г. И че - эти круги на полях - так уж влияют на пендаляж ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2015 г. yuniki писал(а) Fri, 18 December 2015 00:58И че - эти круги на полях - так уж влияют на пендаляж ? В данном случае сильно влияют на выпендаляж, на пендаляж же не влияют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2015 г. Геолог писал(а) Tue, 15 December 2015 08:06 Это не баг а фича! Специально для КК, МТБ и тп Ясно. У меня-то нужды делать то, что вы описали, нет,поэтому не задумывался. Да и темы эти на форуме создают явно не те, кто сальто при развороте делают) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах