Please log in.

3zh1k

Контактные педали

219 сообщений в этой теме

WasserWolf писал(а) Tue, 15 December 2015 04:01
boras писал(а) Mon, 14 December 2015 23:03

Это надо в аналы. Ты письмо на фирму напиши, что "отсутствие рамки-платформы для топталки с обратной стороны" сильно снижает уровень продаж Ritchey Pro Micro Road Pedal 2015 среди тех, кому "очень не комфортно нащупывать педаль при встегивании"...

А почему шоссейные педали, а не нормальные двухсторонние МТБ-шные? Неужели уменьшение веса байка на 17гр. реально чувствуется?


Шоссе надо ездить на шоссейных педалях. Ногу держат гораздо лучше и стабильнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 15 December 2015 15:23
Шоссе надо ездить на шоссейных педалях. Ногу держат гораздо лучше и стабильнее.

За счёт чего шоссейные педали Ritchey WCS держат ногу лучше и стабильнее МТБ-шных педелей Ritchey WCS?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 15 December 2015 14:01
boras писал(а) Mon, 14 December 2015 23:03

Это надо в аналы. Ты письмо на фирму напиши, что "отсутствие рамки-платформы для топталки с обратной стороны" сильно снижает уровень продаж Ritchey Pro Micro Road Pedal 2015 среди тех, кому "очень не комфортно нащупывать педаль при встегивании"...

А почему шоссейные педали, а не нормальные двухсторонние МТБ-шные? Неужели уменьшение веса байка на 17гр. реально чувствуется?

Мне почему-то кажется, что это не шоссейные педали... Но, спорить не буду.

Ездить на моём туристе с обычными шоссейными педалями нормально, а вот цокать шипами по асфальту - не очень. Решил скомбинировать. Чтобы решить проблему "цокония" нашёл недорогие туфельки в шоссейном стиле, но МТБ и в колере своего туриста:
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/4242660.jpg

Долго выбирал какие педали ставить! Понятно, что максимально лёгкие/прочные и не по заоблачной цене. Почему искал односторонние - тоже объяснимо! Не хочу тратить время на перенастройку "автомата" пристёгивания при пересадке с туриста на шоссейник и обратно. В результате выбрал:

http://album.foto.ru/photos/sm/141559/4240708.jpg

По началу хотел брать другие, но проснулась жаба и вынудила взять более дешёвые о которых я говорил выше.


WasserWolf писал(а) Tue, 15 December 2015 16:17
O`K писал(а) Tue, 15 December 2015 15:23
Шоссе надо ездить на шоссейных педалях. Ногу держат гораздо лучше и стабильнее.

За счёт чего шоссейные педали Ritchey WCS держат ногу лучше и стабильнее МТБ-шных педелей Ritchey WCS?

Ritchey WCS - симпатяшки. Только не понял: 225 гр - это две педели весят или... одна? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 15 December 2015 20:02

Ritchey WCS - симпатяшки. Только не понял: 225 гр - это две педели весят или... одна?

Млин, наврали немцы. Весят то педали намного больше.

Ты писал ранее:

boras писал(а) Sun, 13 December 2015 21:42
Подошва туфель более чем на 10 мм ближе к оси вращения, чем на
обычных педалях.

Как я понимаю, это относится и к МТБ-шным педалям Ritchey WCS?

Просто у меня шатуны системы немного коротковаты для моих ног, если нога приблизится к педалям на 10мм, то тогда и шатуны менять не придётся...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 15 December 2015 21:13
boras писал(а) Tue, 15 December 2015 20:02

Ritchey WCS - симпатяшки. Только не понял: 225 гр - это две педели весят или... одна?

Млин, наврали немцы. Весят то педали намного больше.

Ты писал ранее:

boras писал(а) Sun, 13 December 2015 21:42
Подошва туфель более чем на 10 мм ближе к оси вращения, чем на
обычных педалях.

Как я понимаю, это относится и к МТБ-шным педалям Ritchey WCS?

Просто у меня шатуны системы немного коротковаты для моих ног, если нога приблизится к педалям на 10мм, то тогда и шатуны менять не придётся...

С чего это? Седло опусти и все. Диаметр круга, который описывают шипы, не изменится!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 15 December 2015 21:13
boras писал(а) Tue, 15 December 2015 20:02

Ritchey WCS - симпатяшки. Только не понял: 225 гр - это две педели весят или... одна?

Млин, наврали немцы. Весят то педали намного больше.

Ты писал ранее:

boras писал(а) Sun, 13 December 2015 21:42
Подошва туфель более чем на 10 мм ближе к оси вращения, чем на
обычных педалях.

Как я понимаю, это относится и к МТБ-шным педалям Ritchey WCS?

Просто у меня шатуны системы немного коротковаты для моих ног, если нога приблизится к педалям на 10мм, то тогда и шатуны менять не придётся...

Я про свои писал - Ritchey Pro Micro Road Pedal 2015 - более "плоских" педалей я пока не нашёл! Приближение подошвы туфель к оси вращения педали не увеличивает (но, и не уменьшает) длину шатунов. Чуток опустить седло, если поставите эти педали, придётся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 15 December 2015 21:55
Диаметр круга, который описывают шипы, не изменится!

Ты прав, я ступил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 15 December 2015 06:17
O`K писал(а) Tue, 15 December 2015 15:23
Шоссе надо ездить на шоссейных педалях. Ногу держат гораздо лучше и стабильнее.

За счёт чего шоссейные педали Ritchey WCS держат ногу лучше и стабильнее МТБ-шных педелей Ritchey WCS?


В нормальных шоссейных педалях мяса больше )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, люфт шимановских педалей spd и им подобным по конструкции - это один из присущих им недостатков конструктива? Вот сколько читаю отзывы на эту тему- везде пишут одно и тоже. Сам я отъездил сезон на кренках канди- 3, в принципе нормально. Знаю, что больное место у них- пружина, якобы может сломаться в любой момент, как пишут. У меня пока не сломалась, но выявил один недостаток- она может растягиваться. На одной педали так и случилось. В итоге, место бокового упора пружины стало задевать боковину педали и портить ее. Пришлось поработать напильником. А так, в принципе, вполне устраивают. Ничего не люфтит, ни подшипники тоже, подошва прижимается плотно к педали, а самое главное- легко встегиваться/отстегиваться. Ткнул ногой в педаль в любом положении не глядя- и всегнулся. Это очень важно для эксплуотации велосипеда на городском шоссе. Хочу теперь попробовать луки трек рейс, не потому что эти уже износились, а хочется что то новое Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ткнул ногой в педаль в любом положении не глядя- и всегнулся

На шиме точно так же.

На кренках люфт - верный признак того, что скоро вал будет отдельно а потроха отдельно. На шиме люфт это верный признак того что неплохо бы, если не влом, перебрать и смазать, или забить и катать с люфтом. По тому в отзывах так много упоминаний про люфт у шимы и меньше про кренки с люфтом.
ПС для кренков есть стандартный ремкомплект(относительно не дорогой) - это часть их штатного ТО. Для шимы роль замены потрохов играет переборка\смазка

ППС говорю именно люфт педали на оси!!!! Люфт шипа в педали - отдельная тема, см. выше в этом топике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
На кренках люфт - верный признак того, что скоро вал будет отдельно а потроха отдельно.
Возможно, вы про низшие модели кренков? У меня канди-3, никакого намека на люфт в подшипниках и оси даже нет. Правда они у меня ухоженные, легко разбираются и все смазывается. Недавно даже промыл промподшипник и набил новой смазки.
ПС. Имел ввиду люфт в месте зацепа. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 16 December 2015 11:41
Цитата:
На кренках люфт - верный признак того, что скоро вал будет отдельно а потроха отдельно.
Возможно, вы про низшие модели кренков? У меня канди-3, никакого намека на люфт в подшипниках и оси даже нет. Правда они у меня ухоженные, легко разбираются и все смазывается. Недавно даже промыл промподшипник и набил новой смазки.
ПС. Имел ввиду люфт в месте зацепа.


Ну нет люфта и хорошо! Если вдруг будет, надо срочно менять втулку из ремкомплекта.

- Re: Контактные педали[#18028581 ответ на #18028340] (из этой темы) :
"А когда для одного из велов купил те самые м540 - переплевался весь, ибо нога ходуном ходит, фиксации вообще никакой


Это не баг а фича! Специально для КК, МТБ и тп : Попробуйте в шоссейных контактах выпрыгнуть на тротуар на скорости 20-30км\ч с поворотом велика во время прыжка градусов на 10-20 и косым приземлением, не прекращая педалировать(не обязательно). При отсутствии некоторого люфта в контактах вас насадит промежностью на раму, а седло войдёт сзаду, или рулевая колонка прилетит куданенадо или коленка догонит корону вилки.... Это самая наглядная ситуация, что то подобное возможно, например, на крутых каменистых спусках или лавировании в густых зарослях по узкой тропе.

ПС кренки в этом смысле заметно лучше шимы - дают больший люфт ноге без потери фиксации. Очень этого не хватает после перехода на СПД. "
Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 16 December 2015 11:48
Lucius писал(а) Wed, 16 December 2015 11:41
Цитата:
На кренках люфт - верный признак того, что скоро вал будет отдельно а потроха отдельно.
Возможно, вы про низшие модели кренков? У меня канди-3, никакого намека на люфт в подшипниках и оси даже нет. Правда они у меня ухоженные, легко разбираются и все смазывается. Недавно даже промыл промподшипник и набил новой смазки.
ПС. Имел ввиду люфт в месте зацепа.


Ну нет люфта и хорошо! Если вдруг будет, надо срочно менять втулку из ремкомплекта.
Ну, я на них вечно ездить не собираюсь. Теперь вот будут еще и луки трек рейс Wink.
ПС. Так мне не для гонок, а для городского трафика))). Имхо, для города, даже не смотря на их недостатки что пишут, они больше подходят, чем шимы. Шимы для гор, спусков, гонок, где нужна тупо надежность, долговечность и неубиваемость.

Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 16 December 2015 11:51
Геолог писал(а) Wed, 16 December 2015 11:48
Lucius писал(а) Wed, 16 December 2015 11:41
Цитата:
На кренках люфт - верный признак того, что скоро вал будет отдельно а потроха отдельно.
Возможно, вы про низшие модели кренков? У меня канди-3, никакого намека на люфт в подшипниках и оси даже нет. Правда они у меня ухоженные, легко разбираются и все смазывается. Недавно даже промыл промподшипник и набил новой смазки.
ПС. Имел ввиду люфт в месте зацепа.


Ну нет люфта и хорошо! Если вдруг будет, надо срочно менять втулку из ремкомплекта.
Ну, я на них вечно ездить не собираюсь. Теперь вот будут еще и луки трек рейс Wink.
ПС. Так мне не для гонок, а для городского трафика))) - тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО туфли с сильно утопленным в подошву шипом!! кренковский шип из бронзы, если торчит над подошвой, стирается по асфальту со свистом!
. Имхо, для города, даже не смотря на их недостатки что пишут, они больше подходят, чем шимы. Шимы для гор, спусков, гонок, где нужна тупо надежность, долговечность и неубиваемость. - тут вопрос исключительно эстетических предпочтений (кмк кренки красившее)


Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 15 December 2015 21:55

С чего это? Седло опусти и все. Диаметр круга, который описывают шипы, не изменится!

Поспорим?

http://s016.radikal.ru/i337/1512/a4/1b3044415b18.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО туфли с сильно утопленным в подошву шипом!! кренковский шип из бронзы, если торчит над подошвой, стирается по асфальту со свистом!
Да обычные летние шимановские боты со средним протектором. Шип не торчит и особо не стирается из -за этого. Да и мне зайти то нужно в супермаркет за покупками, если что Wink. Шип изнашивается, это да. проездил сезон около 4т. км., пока еще терпимо, все встегивается/отстегивается как надо и не люфтит. Да и в запасе еще есть один комплект.
Цитата:
(кмк кренки красившее)
Полностью с вами согласен. Эстетика- тоже не маловажный момент. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 16 December 2015 12:31
ProteKtor писал(а) Tue, 15 December 2015 21:55

С чего это? Седло опусти и все. Диаметр круга, который описывают шипы, не изменится!

Поспорим?

http://s016.radikal.ru/i337/1512/a4/1b3044415b18.jpg

а теперь нарисуй тоже самое в верхней точке и подумай еще. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Wed, 16 December 2015 12:45

а теперь нарисуй тоже самое в верхней точке и подумай еще. Laughing

Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 16 December 2015 12:58
Andrej писал(а) Wed, 16 December 2015 12:45

а теперь нарисуй тоже самое в верхней точке и подумай еще. Laughing

Embarassed

Ты же ещё вчера понял Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 16 December 2015 13:02
WasserWolf писал(а) Wed, 16 December 2015 12:58
Andrej писал(а) Wed, 16 December 2015 12:45

а теперь нарисуй тоже самое в верхней точке и подумай еще. Laughing

Embarassed

Ты же ещё вчера понял Smile

А сегодня, однако, засомневался...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Wed, 16 December 2015 12:45
WasserWolf писал(а) Wed, 16 December 2015 12:31
ProteKtor писал(а) Tue, 15 December 2015 21:55

С чего это? Седло опусти и все. Диаметр круга, который описывают шипы, не изменится!

Поспорим?

http://s016.radikal.ru/i337/1512/a4/1b3044415b18.jpg

а теперь нарисуй тоже самое в верхней точке и подумай еще. Laughing

Легко! Laughing

index.php?t=getfile&id=145911&private=0 Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И че - эти круги на полях - так уж влияют на пендаляж ? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Fri, 18 December 2015 00:58
И че - эти круги на полях - так уж влияют на пендаляж ? Shocked

В данном случае сильно влияют на выпендаляж, на пендаляж же не влияют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 15 December 2015 08:06


Это не баг а фича! Специально для КК, МТБ и тп

Ясно. У меня-то нужды делать то, что вы описали, нет,поэтому не задумывался. Да и темы эти на форуме создают явно не те, кто сальто при развороте делают)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах