bank

Дисковые тормоза в про туре

237 сообщений в этой теме

Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

То есть 15 км спуска с уклоном под 10% со скоростью 70 - выдержат???

Ты сам-то пробовал? При скорости 70 тормоза только перед шпилькой нужны, когда сбросить надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 03.05.2020 в 21:09:

Вовсе нет.

добавлено 1 минуту спустя

Поставь 4-х поршневые калиперы с радиаторными колодками и роторами и хрен ты их перегреешь.

Сколько весят?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 сказал(а) 3 часа назад:

Ты сам-то пробовал? При скорости 70 тормоза только перед шпилькой нужны, когда сбросить надо.

Сам в таких горах не бывал - но вот даже с Ангарского без тормозов - как то грустно, хоть он и заметно ниже Ай-Петри.... но куда прямее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 8 часов назад:

Сколько весят?)

На 40 гр. тяжелее? Не поужинай накануне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 10 часов назад:

Сам в таких горах не бывал - но вот даже с Ангарского без тормозов - как то грустно, хоть он и заметно ниже Ай-Петри.... но куда прямее.

В общем, если нет навыка / привычки к скоростным спускам, и приходится всё время тормозить, чтоб не разогнаться выше 40 км/ч, то можно и тормоза перегреть, наверное. А как раз при повышении скорости есть естественный тормоз -- сопротивление воздуха, поди ещё разгонись до 70. (Хотя я не знаю, какие уклоны на Ай-Петри, мой опыт -- Доломиты).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 03.05.2020 в 21:09:

Вовсе нет.

добавлено 1 минуту спустя

Поставь 4-х поршневые калиперы с радиаторными колодками и роторами и хрен ты их перегреешь.

Для шоссе такие есть?

На тему радиаторных колодок я в тандемном разделе отписался. Со ссылками про то, что не единственный и не тандемный. Основная идея: радиаторы - алюминий, а алюминий из тормозных систем в реальных горках - в сад, точнее будет - нецензурно. 
С дисками примерно то же. Паук еще может быть. но многослойные шимовские айстечи оставить 50 кг горнячкам и для ровняка.

В целом ободное работает нормально, но также может быть перегрето до характерного хлопка с соответствующими последствиями.

Так что факты бывают разные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 сказал(а) 2 часа назад:

В общем, если нет навыка / привычки к скоростным спускам, и приходится всё время тормозить, чтоб не разогнаться выше 40 км/ч, то можно и тормоза перегреть, наверное. А как раз при повышении скорости есть естественный тормоз -- сопротивление воздуха, поди ещё разгонись до 70. (Хотя я не знаю, какие уклоны на Ай-Петри, мой опыт -- Доломиты).

Там немного, 6-7 вроде по памяти - но 60 легко не крутя шёл ( ночью, с камерой, торчащей из трубки - всё что можно на Арабатке покололи/повзрывали, потом кое что шприцом я починил, и сзади стояла труба, из которой торчала камера с спичечную головку размером).  Но ведь речь не обо мне - тема то про проур, а они и сотню могут.

 У меня друг когда то попал на модернизацию Момента (первые выпуски были термостойкие), и на спуске на КаУказе у него вдула передняя труба, протёрлась, но не улетела. Он очень эмоционально рассказывал об этом, даже года через три..... и врал, безусловно - чтоб на дороге с ловушками у него было 60???? Да ни в жизть не поверю, минимум 80, и это - минимум.

P.S. У него 1 и в групповушке, и в монорыльной, техника хорошая была.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не рассказывай сказки. На 6-7 процентном спуске, если ты не центнер, чтобы поехать 80 надо уже хорошо работать при попутном ветре. Если серпантин - просто не будешь успевать разогнаться. На тандеме да, 80 легко, но это 150 кг "жЫвогА" веса.

Быстро пустое колесо, особенно переднее на 60 - счастье если успеешь до поворота остановиться или хотя бы сбросить скорость, чтобы не покалечится (это на личном опыте). И вот тут как раз нужно вспомнить про две буквы Т и Б, а не то, что "надо уметь пользоваться тормозами и не перетормаживать". Тормозная система должна одним тормозом останавливать вел. Понятно, что на 10-12% это будет уже не 10-15 сек. И вот тут надо еще раз как следует подумать об "облегчайзинге" и алюминиевых деталях в колодках и дисках. В этом отношении у обода теплоемкость на порядок больше и остужается он в разы лучше. Это так, к теме, а то отвлеклись.

 

Про остальное даже понимать не особо хочется. Трубы на Моменте - это идиотизм полный. Если ты про улавливающие тупики, то они не там где скорость, а там где активно работают тормозами и далеко не факт, что будут более-менее участки, где ты успеешь набрать скорость.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Знаешь, только одно уточню - первый момент, который появился с надписью "по лицензии Хеншель" - он был ближе всего к 88-му и по химии, и по свойствам,  с термостойкостью там было всё в порядке, автоводилы, кто по сообразительнее - тут же перестали камеры вулканизировать и начали этим Моментом клеить. А друг попал как раз  на ту ситуацию, когда клей "модернизировали", и он потерял теплостойкость.... и надпЫс "по лицензиии.....". Если не путаю - год вроде был такой Момент.

 Сам в тех местах не был - но мне рассказывали другие друзья про тот спуск, там не серпантин, а что то наподобие Ангарского, но покруче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Момент всегда был "кристаллизующимся" со временем "препаратом" и был под запретом в качестве клея для труб. Так что просто вопрос времени. По началу тоже "прикладывался" к нему, но товарищи помогли избавиться от зависимости ))) По хорошему, если труба прожила долго (колесо гончее, только на старты ставится), то её имеет смысл переклеивать, даже если она посажена на мастику или подходящий клей. Бывало, когда по вентелю замечалось, как труба начинала сползать (речь про трек), т.к. мастика достаточно пластична. Предлагаю завязать оффтопик )

 

Спусков в мире много больше и они очень разнообразны и, поездив по ним, поогребав всякого (совершенно не обязательно в экстремальных градиентах и скоростях) перестаешь сравнивать тормозные системы понятиями 70 км/ч на 10% со сферическим конем на велике. Однако, чтобы не очень тяжелым и физически развитым велосипедистам уходить за 70 обычно нужны большие градиенты и ветровая обстановка (а также отсутствие тормозов в голове ибо без частой практики ощущения стремные))). 

В целом правильно говорят про опыт. Он заключается еще и в том, чтобы не в гонках не доводить сброс скорости до последнего момента, не проходить виражи "на краях" даже если умеешь удержаться в своей полосе. Знаю тренеров, которые на спусках просто ставят команду за машиной. Перетормаживание, конечно, но никто не калечится на тренах и не пропускает сезон. И вот тут, кмк, вопрос дисков в полный рост. По крайней мере тестовый результат журнала Маг, где 90 кг перец на 12% спуске расплавил Ice-Tech диск (а теперь и у меня такой есть вместе с колодками), очень сильно настораживает.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Знаешь - я лет 20 на труппках проездил, как любитель - и ни разу клея - смолы у меня не было, всегда на 88-й клеил. И да - он тоже полумеризовался со временем, два года ещё может быть и пройдёт, а на третий уже и подвести легко может (и подвёл меня раз - урок запомнен был).

 Я чуть о другом говорил - о термостойкости: скажем, была мастика для наклеивания паркета/линолиума, КН вроде - пахла как 88-й, этилацетат+бензин-растворитель - но при нагреве легко расклеивалась.

 с предложением согласен.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 21 час назад:
  Скрыть содержимое

 

Знаешь - я лет 20 на труппках проездил, как любитель - и ни разу клея - смолы у меня не было, всегда на 88-й клеил. И да - он тоже полумеризовался со временем, два года ещё может быть и пройдёт, а на третий уже и подвести легко может (и подвёл меня раз - урок запомнен был).

 Я чуть о другом говорил - о термостойкости: скажем, была мастика для наклеивания паркета/линолиума, КН вроде - пахла как 88-й, этилацетат+бензин-растворитель - но при нагреве легко расклеивалась.

 с предложением согласен.

 

 

Скрытый текст

Да кто будет спорить то при таком подходе. Проездить на даче можно даже не приклеивая. А уж про паркет... под мастикой, пардон, подразумевал специальный клей, думал, понятно о чем речь. Я даже модные нынче ленты использовать не буду, ибо х3 что. Участник нашей палаты ребра ломанул, когда такая лента подвела в вираже на двухсотке. Каждый убивается, как хочет и делает выводы, если повезло и хочет.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас