Опубликовано: 30 ноября 2015 г. Сейчас по ящику передали, что финны более не признают "банковскую" страховку. Из сюжета я не понял, разрешается ли с ней пересекать границу, или не признают только при выдаче визы. но, если исходить из логики, то вообще. Не вижу смысла признавать страховку годной для въезда, но не давать по ней визу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. Вот ссылка http://www.asn-news.ru/news/55216 Написано, что не принимают в консульстве и в дальнейшем для въезда тоже нельзя по "банковской". Я двухлетку успел получить по халявной банковской страховке. Пересекаю границу с ней же, ни разу не проверяли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2015 г. Оригинал на сайте консульства: Цитата:Полис не должен быть выдан банком держателю пластиковой карты. Больше никакой официальной информации непосредственно от консульства не нашел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2015 г. что значит "банковская" страховка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2015 г. (изменено) Улисс писал(а) Tue, 01 December 2015 12:29Оригинал на сайте консульства: Цитата:Полис не должен быть выдан банком держателю пластиковой карты. Больше никакой официальной информации непосредственно от консульства не нашел. Интересно, почему так. Я бы понял, если бы у конкретной страховой отняли аккредитацию. А если есть аккредитация, то какая разница, я сам застраховался в страховой компании, или меня в этой же самой компании застраховал банк? upd: появилось разъяснение. Во первых, там говорится только про подачу документов на визу, и только в Петербурге (это отмечено отдельно, на посольство в Москве такое ограничение не распространяется). Про запрет въезда с такой страховкой нет ни слова. Во вторых, ограничение до середины января 2016, а потом оно будет снято, но потребуется справка из банка об отсутствии франшизы и требований по активации страховки в виде оплаты путевки картой. Изменено 1 декабря 2015 г. пользователем vsh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2015 г. lebs писал(а) Tue, 01 December 2015 17:04что значит "банковская" страховка? пример Цитата: Преимущества карт MasterCard World Банка Авангард: Бесплатная медицинская страховка для поездки за рубеж с покрытием до 60 000 евро от международной страховой компании АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС» 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2015 г. В какой то мере я их понимаю, дело в том , что как правило такие страховки привязаны к карте, а карта может взять и прекратить свое действие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2015 г. kampy писал(а) Sat, 12 December 2015 04:04В какой то мере я их понимаю, дело в том , что как правило такие страховки привязаны к карте, а карта может взять и прекратить свое действие. Не довод. Ведь обычную страховку в страховом обществе мы покупаем дней на 30, обычно этого хватает, зачем покупать больше. Но в визе ведь 90 дней, да и виза может быть на 2 года. И ничего, финны пускают. Только предупреждают, что это наша забота, смотреть, чтобы страховка не кончалась и докупать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. kampy писал(а) Sat, 12 December 2015 04:04В какой то мере я их понимаю, дело в том , что как правило такие страховки привязаны к карте, а карта может взять и прекратить свое действие. Аргументация у финнов была такая (где-то по ссылке есть): часто для активации такой страховки необходимо оплатить поездку (билеты/отель/что-то еще) картой, иначе страховка не действует. Сам сталкивался с подобной формулировкой в страховке от банка "Русский стандарт". В случае самостоятельного путешествия, сложно сказать воспримется оплата кемпинга или коттеджа, как покупка, активирующая страховку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. со "негодностью" страховки у финов давний бардак. например много лет у них были претензии к AEG/Чартис, хотя эта страховая класса АА. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2016 г. Улисс писал(а) Tue, 15 December 2015 10:57kampy писал(а) Sat, 12 December 2015 04:04В какой то мере я их понимаю, дело в том , что как правило такие страховки привязаны к карте, а карта может взять и прекратить свое действие. Аргументация у финнов была такая (где-то по ссылке есть): часто для активации такой страховки необходимо оплатить поездку (билеты/отель/что-то еще) картой, иначе страховка не действует. Сам сталкивался с подобной формулировкой в страховке от банка "Русский стандарт". В случае самостоятельного путешествия, сложно сказать воспримется оплата кемпинга или коттеджа, как покупка, активирующая страховку. Я всегда оплачивал что-то в дьютике, т е на территории России, или в пил кофе в "шайбе" сразу после въезда. Но есть нюанс: скажем, в момент платежа карта заблокировалась. Я с блокировкой не сталкивался, но принимал деятельное участие в разблокировке карты попутчицы, которую заблокировали в момент первой заграничной транзакции (у нее, кстати, была обычная страховка, но у нее почт не было денег кроме карты). А сам сталкивался с тем, что забыл в какой-то момент указать регион "Эстония" в кач-ве допустимых, или в Стокгольме оплата корабликов-такси в Стокгольме шла как транзакция в Дании. Но с этой страховкой действительно всё неоднозначно. Оплата билетов и гостиницы тоже входит в активацию. При покупке билетов, особенно при раннем бронировании, у банка нет возможности связать поездку с оплатой. В транзакции lux travel была указана российская фирма типа "ооо одуванчик", никакой связи с поездкой. При раннем бронировании я могу купить 100500 билетов, половину налом, половину картой. У банка нет возможности установить, какая из поездок чем оплачена. При оплате гостиницы через тот же букинг ком и им подобные сама оплата зачастую происходит в самой гостинице, до поездки деньги даже не блокируются. Т е страховка активируется уже после въезда, и страховой случай может случиться до активации. Я этим вопросом озаботился несколько лет назад, банк послал меня в страховую, те по телефону внятно ответить не смогли, пригласили заехать. Заехал, но опять-таки ничего внятного, как компания выясняет, что страховка активирована, они не сообщили, т к не знают. И вообще этот вопрос поставил их в тупик. При этом банковская страховка по картам класса "world", как я понимаю, - услуга, условия которой определяет платежная система, а не банк. Т е чехарда эта наверняка не российская, а международная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. (изменено) 8 июня воспользовались "банковской страховкой". Вывод: говно. В нужный момент она не работает. Была активация страховки - транзакция покупки на пароме 7 июня вечером. Т к на пароме в море - транзакция была оффлайн. Страховой случай случился примерно через час после схода с парома, 8 июня утром. Два с половиной часа сервисная компания не начинала работу, т к не могла получить подтверждение от банка (оффлайн-транзакции приходят в банк в течение нескольких дней). Через два с половиной часа, после неоднократных звонков в сервисную компанию и ругани с моей стороны, они объяснили причины задержки - банк не подтверждает (до того отвечали только "ждите, занимаемся, перезвоним вам через час/полчаса/несколько минут/..."). Повезло - у меня сохранился чек транзакции и был инет, и сервисная компания согласилась начать действовать без подтверждения со стороны банка, когда я им выслал на емейл фото чека и банковской карты. Всё кончилось благополучно, хоть и с задержкой в 3.5 часа (2.5 часа до высылки чека и час после). Если бы чека не было - остались бы без помощи. Сейчас разбираюсь с банком по поводу этой ситуации. Изменено 22 июня 2016 г. пользователем vsh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2016 г. В общем, ситуация с месяц назад разрешилась. 1. Страховая всё оплатила, включая Uber до больницы. Лишних вопросов не задавала. 2. Задержка была вызвана тем что в море транзакции оффлайн и приходят в банк через несколько часов после захода парома в порт. Поэтому банк не может подтвердить, активирована ли страховка. 3. Написал в банк, предложил им способ разрешить проблему задержки активации. Банк ответил весьма конструктивно, позвонили, обсудили. В банке обещали рассмотреть мой способ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2016 г. vsh сказал(а) 15 часов назад: В общем, ситуация с месяц назад разрешилась. А что за банк? Ава? У них вроде активация нужна (страховка ресо?) У Тинькова, как будто (не уверен), для АА карточек активация страховки не нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2016 г. В принципе всё понятно. Я лично никогда не делал такую страховку, стрёмная какая то. Кто мешает сделать обычную? Выбрать нормального асистанса, например Мондиаль зачем рисковать? Вдруг нужна будет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах