Геолог

Не забывайте про передний яркий маячок!

108 сообщений в этой теме

Сегодня поленился ставить на шлем яркую белую мигалку(Тикка ХР) и именно сегодня крайне нехоро тётк невнимательный водитель резко повернул направо без предупредительного сигнала, да ещё и на общем сужении дороги. В принципе можно было и борт ему поцарапать с разгону, но как то постеснялся. А была бы у меня мигалка не только с заду, но и спереду, ситуация вообще бы не возникла!

По личному опыту: с хорошими\яркими маячками на дороге становится комфортно и уютно.

Берегите себя, катайте аккуратно! Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 25 November 2015 15:45
А была бы у меня мигалка не только с заду, но и спереду, ситуация вообще бы не возникла!

Наивность, однако. Smile
Но в целом правильно конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера видел дебила с красным моргающим маячком на руле.
А вообще просто надо спереди ставить 2 фары. 3,3к люмен на руль с режимом стробоскопа для пробок, и 1,1к люмен на лоб, в качестве "поисковой". Кстати очень помогает от дебилов с дальним светом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Два человека за 30 секунд движения поморгали - "поправь фару, слепишь встречных", но он упорно гнул свою линию...
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В своё время поставил на Джоге дополнительную галогенку (20 Вт) на руль.
Сразу "шахматисты" стали как-то учтивее, что-ли... Cool
Да и на перекрёстках активнее начали оттормаживаться те, кому налево надо:

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=144037&private=&private=1
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Включал (при необходимости) ОТДЕЛЬНЫМ тумблером (у левого колена) через реле поворотов:

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=144036&private=&private=1

Главный свет на "клюве" горит постоянно, но видать 35 Вт - НЕДОСТАТОЧНО Sad
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Wed, 25 November 2015 16:52


А зачем ты слепил встречных водителей?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Wed, 25 November 2015 17:12
Два человека за 30 секунд движения поморгали - "поправь фару, слепишь встречных", но он упорно гнул свою линию...

+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Wed, 25 November 2015 16:52
Вчера видел дебила с красным моргающим маячком на руле.
А вообще просто надо спереди ставить 2 фары. 3,3к люмен на руль с режимом стробоскопа для пробок, и 1,1к люмен на лоб, в качестве "поисковой". Кстати очень помогает от дебилов с дальним светом.


"-- Ты идиот? -- А чо, посвятить нельзя, что ли? -- Ты идиот?! -- Мне посвятить нельзя?! -- Идиот."

да простят меня админы, но за такое надо бить ногами. тебе показывают, что ты слепишь, а ты ещё и специально поднимаешь фару в глаза. совсем с головой плохо стало? Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Wed, 25 November 2015 16:52
фары. 3,3к люмен на руль с режимом стробоскопа для пробок, и 1,1к люмен на лоб, в качестве "поисковой".

кмк, у кого то с головой не всё в порядке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Wed, 25 November 2015 16:52

А вообще просто надо спереди ставить 2 фары. 3,3к люмен на руль с режимом стробоскопа для пробок, и 1,1к люмен на лоб, в качестве "поисковой".


Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1,1к - это на уровне дальнего у машины и то в городе столько не надо. У меня фонарик 1,3, но 2 режима и для того чтобы видели и не мешали достаточно половинной яркости, как в темное время, так и днем. 3к - это за гранью добра, батареек не напасешься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilia_2s писал(а) Thu, 26 November 2015 10:35
1,1к - это на уровне дальнего у машины и то в городе столько не надо. У меня фонарик 1,3, но 2 режима и для того чтобы видели и не мешали достаточно половинной яркости, как в темное время, так и днем. 3к - это за гранью добра, батареек не напасешься.

Зачем батарейки? Покатался, зарядил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне достаточно маленькой 100lm моргалки для города, и 1300lm фары для лесов/полей/парков/неосвещённых участков дорог.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 26 November 2015 10:38

Зачем батарейки? Покатался, зарядил.


Ну я и говорил про аккумуляторные батарейки Smile


На 4-5 часов езды уходит 2-3 шт 18650 3Ач (питаю регистратор + навигатор и фонарь 1к люмен), а если бы фонарь был 3к, то уходило бы в 2 раза больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО - ну очень впечатляет форма луча в фаре "Busch + Müller"
Чуть пониже его конечно опустить...
Но какова граница света и тени! Shocked
http://www.bumm.de/uploads/tx_bummprodukte/70_Lux_600_px.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Thu, 26 November 2015 18:16

Но какова граница света и тени! Shocked
А на такой мишени любая широко светящая фара даст похожую картинку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
тебе показывают, что ты слепишь

Не факт. Неоднократно приходилось ездить с китайским народным ближним, направленным метров на шесть-восемь перед велосипедом (то есть заведомо не слепящим никого, кроме ежей), водители встречных автомобилей зачастую просто не считают нужным принимать во внимание одинокий огонёк велосипедиста и врубают дальний. Приходится отвечать стробом, многие довольно быстро осознают свою ошибку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Wed, 25 November 2015 16:52
Вчера видел дебила с красным моргающим маячком на руле.
А вообще просто надо спереди ставить 2 фары. 3,3к люмен на руль с режимом стробоскопа для пробок, и 1,1к люмен на лоб, в качестве "поисковой". Кстати очень помогает от дебилов с дальним светом.



А ведь могут развернуться, догнать и ... вставить энтот самый строб в нежное место. Особенно если это будут областные и количеством больше одного. Тогда, Палыч, удостоверение СМИ не спасет, частично выручит только вазелюр. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 26 November 2015 22:25
PaaLadin писал(а) Wed, 25 November 2015 16:52
Вчера видел дебила с красным моргающим маячком на руле.
А вообще просто надо спереди ставить 2 фары. 3,3к люмен на руль с режимом стробоскопа для пробок, и 1,1к люмен на лоб, в качестве "поисковой". Кстати очень помогает от дебилов с дальним светом.



А ведь могут развернуться, догнать и ... вставить энтот самый строб в нежное место. Особенно если это будут областные и количеством больше одного. Тогда, Палыч, удостоверение СМИ не спасет, частично выручит только вазелюр. Smile

Строб только в пробках. Достаточно быстро освобождают правый край для проезда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Fri, 27 November 2015 13:34

Строб только в пробках. Достаточно быстро освобождают правый край для проезда.

index.php?t=getfile&id=145461&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маячок конечно круто помогает, но ДДД никто пока не отменял! Вчера ехал с мигалкойи; 2 раза (фура и легковушка) повернули передо мной направо без поворотников, к счастью медленно, тк были в пробке.

Опыт тоже сказывается, оба раза заранее сбросил скорость, что то насторожило, а точнее увидел, что у машины есть возможность сделать поворот - значит надо поберечься.

Берегите себя - лучше быть целым, чем правым
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Fri, 27 November 2015 13:34

Строб только в пробках. Достаточно быстро освобождают правый край для проезда.

Фонарь специальный лазерный "ПОТОК". Вот что тебе надо. Надеюсь, тебе засунут твой строб куда следует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 27 November 2015 14:08
PaaLadin писал(а) Fri, 27 November 2015 13:34

Строб только в пробках. Достаточно быстро освобождают правый край для проезда.

Фонарь специальный лазерный "ПОТОК". Вот что тебе надо. Надеюсь, тебе засунут твой строб куда следует.

Laughing Laughing Laughing Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах