Опубликовано: 25 ноября 2015 г. (изменено) Сегодня поленился ставить на шлем яркую белую мигалку(Тикка ХР) и именно сегодня крайне нехоро тётк невнимательный водитель резко повернул направо без предупредительного сигнала, да ещё и на общем сужении дороги. В принципе можно было и борт ему поцарапать с разгону, но как то постеснялся. А была бы у меня мигалка не только с заду, но и спереду, ситуация вообще бы не возникла! По личному опыту: с хорошими\яркими маячками на дороге становится комфортно и уютно. Берегите себя, катайте аккуратно! Изменено 25 ноября 2015 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. Геолог писал(а) Wed, 25 November 2015 15:45 А была бы у меня мигалка не только с заду, но и спереду, ситуация вообще бы не возникла! Наивность, однако. Но в целом правильно конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. Вчера видел дебила с красным моргающим маячком на руле. А вообще просто надо спереди ставить 2 фары. 3,3к люмен на руль с режимом стробоскопа для пробок, и 1,1к люмен на лоб, в качестве "поисковой". Кстати очень помогает от дебилов с дальним светом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. Два человека за 30 секунд движения поморгали - "поправь фару, слепишь встречных", но он упорно гнул свою линию... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. (изменено) В своё время поставил на Джоге дополнительную галогенку (20 Вт) на руль. Сразу "шахматисты" стали как-то учтивее, что-ли... Да и на перекрёстках активнее начали оттормаживаться те, кому налево надо: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Включал (при необходимости) ОТДЕЛЬНЫМ тумблером (у левого колена) через реле поворотов: Главный свет на "клюве" горит постоянно, но видать 35 Вт - НЕДОСТАТОЧНО Изменено 25 ноября 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. PaaLadin писал(а) Wed, 25 November 2015 16:52 А зачем ты слепил встречных водителей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. Matrosskin писал(а) Wed, 25 November 2015 17:12Два человека за 30 секунд движения поморгали - "поправь фару, слепишь встречных", но он упорно гнул свою линию... +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. (изменено) PaaLadin писал(а) Wed, 25 November 2015 16:52Вчера видел дебила с красным моргающим маячком на руле. А вообще просто надо спереди ставить 2 фары. 3,3к люмен на руль с режимом стробоскопа для пробок, и 1,1к люмен на лоб, в качестве "поисковой". Кстати очень помогает от дебилов с дальним светом. "-- Ты идиот? -- А чо, посвятить нельзя, что ли? -- Ты идиот?! -- Мне посвятить нельзя?! -- Идиот." да простят меня админы, но за такое надо бить ногами. тебе показывают, что ты слепишь, а ты ещё и специально поднимаешь фару в глаза. совсем с головой плохо стало? Изменено 26 ноября 2015 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. PaaLadin писал(а) Wed, 25 November 2015 16:52фары. 3,3к люмен на руль с режимом стробоскопа для пробок, и 1,1к люмен на лоб, в качестве "поисковой". кмк, у кого то с головой не всё в порядке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. (изменено) PaaLadin писал(а) Wed, 25 November 2015 16:52 А вообще просто надо спереди ставить 2 фары. 3,3к люмен на руль с режимом стробоскопа для пробок, и 1,1к люмен на лоб, в качестве "поисковой". Изменено 26 ноября 2015 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. 1,1к - это на уровне дальнего у машины и то в городе столько не надо. У меня фонарик 1,3, но 2 режима и для того чтобы видели и не мешали достаточно половинной яркости, как в темное время, так и днем. 3к - это за гранью добра, батареек не напасешься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. ilia_2s писал(а) Thu, 26 November 2015 10:351,1к - это на уровне дальнего у машины и то в городе столько не надо. У меня фонарик 1,3, но 2 режима и для того чтобы видели и не мешали достаточно половинной яркости, как в темное время, так и днем. 3к - это за гранью добра, батареек не напасешься. Зачем батарейки? Покатался, зарядил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. мне достаточно маленькой 100lm моргалки для города, и 1300lm фары для лесов/полей/парков/неосвещённых участков дорог. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 26 November 2015 10:38 Зачем батарейки? Покатался, зарядил. Ну я и говорил про аккумуляторные батарейки На 4-5 часов езды уходит 2-3 шт 18650 3Ач (питаю регистратор + навигатор и фонарь 1к люмен), а если бы фонарь был 3к, то уходило бы в 2 раза больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. ИМХО - ну очень впечатляет форма луча в фаре "Busch + Müller" Чуть пониже его конечно опустить... Но какова граница света и тени! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Thu, 26 November 2015 18:16 Но какова граница света и тени! А на такой мишени любая широко светящая фара даст похожую картинку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. Цитата:тебе показывают, что ты слепишь Не факт. Неоднократно приходилось ездить с китайским народным ближним, направленным метров на шесть-восемь перед велосипедом (то есть заведомо не слепящим никого, кроме ежей), водители встречных автомобилей зачастую просто не считают нужным принимать во внимание одинокий огонёк велосипедиста и врубают дальний. Приходится отвечать стробом, многие довольно быстро осознают свою ошибку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. От встречных мудагов ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. PaaLadin писал(а) Wed, 25 November 2015 16:52Вчера видел дебила с красным моргающим маячком на руле. А вообще просто надо спереди ставить 2 фары. 3,3к люмен на руль с режимом стробоскопа для пробок, и 1,1к люмен на лоб, в качестве "поисковой". Кстати очень помогает от дебилов с дальним светом. А ведь могут развернуться, догнать и ... вставить энтот самый строб в нежное место. Особенно если это будут областные и количеством больше одного. Тогда, Палыч, удостоверение СМИ не спасет, частично выручит только вазелюр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. olegus78rus писал(а) Thu, 26 November 2015 22:25PaaLadin писал(а) Wed, 25 November 2015 16:52Вчера видел дебила с красным моргающим маячком на руле. А вообще просто надо спереди ставить 2 фары. 3,3к люмен на руль с режимом стробоскопа для пробок, и 1,1к люмен на лоб, в качестве "поисковой". Кстати очень помогает от дебилов с дальним светом. А ведь могут развернуться, догнать и ... вставить энтот самый строб в нежное место. Особенно если это будут областные и количеством больше одного. Тогда, Палыч, удостоверение СМИ не спасет, частично выручит только вазелюр. Строб только в пробках. Достаточно быстро освобождают правый край для проезда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. PaaLadin писал(а) Fri, 27 November 2015 13:34 Строб только в пробках. Достаточно быстро освобождают правый край для проезда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. Маячок конечно круто помогает, но ДДД никто пока не отменял! Вчера ехал с мигалкойи; 2 раза (фура и легковушка) повернули передо мной направо без поворотников, к счастью медленно, тк были в пробке. Опыт тоже сказывается, оба раза заранее сбросил скорость, что то насторожило, а точнее увидел, что у машины есть возможность сделать поворот - значит надо поберечься. Берегите себя - лучше быть целым, чем правым 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. PaaLadin писал(а) Fri, 27 November 2015 13:34 Строб только в пробках. Достаточно быстро освобождают правый край для проезда. Фонарь специальный лазерный "ПОТОК". Вот что тебе надо. Надеюсь, тебе засунут твой строб куда следует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Fri, 27 November 2015 14:08PaaLadin писал(а) Fri, 27 November 2015 13:34 Строб только в пробках. Достаточно быстро освобождают правый край для проезда. Фонарь специальный лазерный "ПОТОК". Вот что тебе надо. Надеюсь, тебе засунут твой строб куда следует. Изменено 27 ноября 2015 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 27 November 2015 14:08Надеюсь, тебе засунут твой строб куда следует. https://www.youtube.com/watch?v=BgP1BH0elMo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах