Опубликовано: 24 ноября 2015 г. Хочу выбрать, вот дали на выбор. В чем разница, и какие взять, а может что другое? Цена значения не имеет. Ставим на CUBE LTD Race 26 http://www.bike-components.de/de/Shimano/XTR-Schaltzugset-OT-SP41-Polymer-p43013/ http://www.bike-components.de/de/Shimano/Schaltzugset-OT-SP41-SIL-TEC-MTB-p27344/ http://www.bike-components.de/de/Nokon/Konkavex-Schalt-oder-Brems-Universal-Set-p31485/ http://www.bike-components.de/de/Shimano/Dura-Ace-Schaltzugset-OT-SP41-Polymer-p34138/ Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2015 г. Вопрос интересен тоже. Есть желание купить качественные,чтобы не изнашивались быстро,и не издавали звука при биение друг об друга,когда по грунтам едешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2015 г. PoGo писал(а) Tue, 24 November 2015 13:06Вопрос интересен тоже. Есть желание купить качественные,чтобы не изнашивались быстро,и не издавали звука при биение друг об друга,когда по грунтам едешь Вопрос биения рубашек друг об друга решается правильной их прокладкой нетагли? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2015 г. У шимано принципиально рубашка одна и та же SP41, отличия по комплекту. Дюрейс просто с носиком, ХТР с доп. резинками, Сил-тэк я так понял новое покрытие для тросов, вместо тефлона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2015 г. PoGo писал(а) Tue, 24 November 2015 23:06Вопрос интересен тоже. Есть желание купить качественные,чтобы не изнашивались быстро,и не издавали звука при биение друг об друга,когда по грунтам едешь этот вопрос решается натягиванием 10см такого держателя продаются везде Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2015 г. Ноконы самые "неземные", хоть видишь за что бабло отваливаешь. У Шиман МТБ такие штучки.. похожие на cable adjuster-ы, это они и есть? Если да, почему нет на шоссейных Дурэйсах? вроде там они уместнее. А на МТБ, мне казалось, все штатными средствами подстраивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. Karel писал(а) Wed, 25 November 2015 01:00Ноконы самые "неземные", хоть видишь за что бабло отваливаешь. У Шиман МТБ такие штучки.. похожие на cable adjuster-ы, это они и есть? Если да, почему нет на шоссейных Дурэйсах? вроде там они уместнее. А на МТБ, мне казалось, все штатными средствами подстраивается. это наконечник + подвижный пыльник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. Karel писал(а) Wed, 25 November 2015 01:00Ноконы самые "неземные", хоть видишь за что бабло отваливаешь. Стояли ноконы, за 2 сезона нехило так обкорябали раму около рулевой, тормозная на штанах вилки. Пошёл купил прозрачную термоуспдочную трубку и надел в тех местах где терло. На ноконах правда пришлось резать по сегментам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. Karel писал(а) Tue, 24 November 2015 15:00Ноконы самые "неземные", хоть видишь за что бабло отваливаешь. У Шиман МТБ такие штучки.. похожие на cable adjuster-ы, это они и есть? Если да, почему нет на шоссейных Дурэйсах? вроде там они уместнее. А на МТБ, мне казалось, все штатными средствами подстраивается. Тока ноконы бренчат как несмазанная телега ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. Оказывается Аллигаторы и Джагвиры примерно такие же "коленчатые". Но да без трубочек/колечек резиновых видимо они будут терзать.. не только раму, но и нервы. Вот про подвижный пыльник бы ещё понять. Куда он суется и что защищает.. хотя догадываюсь, что дырки в рамах с внутр.проводкой, но.. нахуа он такой длинный?.. вопрошаемые приблуды На Ноконно-Аллигаторных видяшках ничего такого не усмотрел. А Шиманских видях считай нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. На ноконах этот пыльник если и ставить то на конец лайнера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. Наверное фотка, у кого стоит такой аппендикс в нужном месте, прояснит ситуацию. А так колпачки, вроде бы, отчасти для этого же, существуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. (изменено) Karel писал(а) Wed, 25 November 2015 10:31Наверное фотка, у кого стоит такой аппендикс в нужном месте, прояснит ситуацию. А так колпачки, вроде бы, отчасти для этого же, существуют. у меня были такие,с оплетками хтя этот пыльник ставится на открытые части тросов,что бы влага с пылью не поступала с тросом в оплетку.сидит плотно. но влага поступать прололжает все равно,правда в меньших количествах 2 на заднее перо,к задперу 4 на верхнюю трубу на магистраль 1 на подседельную,к перперу / 7шт. и без фото же ясно как это выглядит на раме. наконечник с трубкой на трос. в проушину...а после на трубку наконечника одевается резиновый(тот что аппендиксом назван))) выглядит вполне эстетично Изменено 25 ноября 2015 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. DELETED писал(а) Wed, 25 November 2015 10:46этот пыльник ставится на открытые части тросов,.. Монолитная рубашка решаэ! ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. Karel писал(а) Wed, 25 November 2015 09:30 Вот про подвижный пыльник бы ещё понять. Куда он суется и что защищает.. хотя догадываюсь, что дырки в рамах с внутр.проводкой, но.. нахуа он такой длинный?.. короткая часть имеет хоботок, который продевается в дырку для упора, на самом конце этого носика выступ, что бы пыльник не слетал. Соответственно, пыльник ставится уже после упора, и не скользит по тросу, а перемещается относительно упора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. AS писал(а) Wed, 25 November 2015 15:56Karel писал(а) Wed, 25 November 2015 09:30 Вот про подвижный пыльник бы ещё понять. Куда он суется и что защищает.. хотя догадываюсь, что дырки в рамах с внутр.проводкой, но.. нахуа он такой длинный?.. короткая часть имеет хоботок, который продевается в дырку для упора, на самом конце этого носика выступ, что бы пыльник не слетал. Соответственно, пыльник ставится уже после упора, и не скользит по тросу, а перемещается относительно упора. вместо этого пыльника можно использовать трубочку от капельницы (между двумя носиками). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 25 November 2015 16:05 вместо этого пыльника можно использовать трубочку от капельницы (между двумя носиками). А смысл? Трубка будет провисать и тереть о трос. И пыльник в комплекте с наконечником с носиком идет, выбрасывать? Меня, в прочем, это давно не заботит т.к. на обоих байках рубашки сплошные по замыслу изготовителя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. (изменено) Ну и пусть трётся. Она мягкая, не повредит, зато защита от влаги 100%. Выкидывать не обязательно, можно просто шимановские наборы не брать. Изменено 26 ноября 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. Нокон - самые кошмарные трубки которые доводилось пользовать лет так 6 назад купил безумно дорогой комплект, в пафосном алю боксе,чуть ли не покрытый серебром. сутки..сутки (!) игры в бисер порядком измучили, каждую бусинку надо было нанизывать на крохотную трубочку) скатилось - пошёл на новый круг) дальше - лучше, после нескольких выездов,в маленькие соединения забился песок ,выкуривать его оттуда тоже для людей святых. Вывод: Трубка должна быть только цельной,чем меньше соединений тем лучше. что Джага что Шима - без претензий,трубки как трубки, только Шима от шампуня светлеет уже год стоят Срам,мне нра..правда какие то дубовые, но может и лучше - трос ходит плавнее. Думаю что если устанут - буду брать их же, ещё и цвета - белые,красные на выбор Ещё как то,опять же года 4 назад, прикупил на Чейне (тогда видел только там) какие то французские, дороже чем джага и пр. но дешевле нокон - кевларовые. тонюсенькая силиконовая (!) трубка а поверх шикарная кевларовая броня - легчайшая и выглядит просто фантастически. Пока лучше трубок я не пользовал..но сколько потом не искал - не нашёл ( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 25 November 2015 16:05 вместо этого пыльника можно использовать трубочку от капельницы (между двумя носиками). открою небольшой лайфхак))) покупаешь наконечники для троса фирмы Sram, они такие алюминиевые с пластмассовой трубочкой, вытаскиваешь эту трубочку, берешь лайнер от Нокона нагреваешь конец и расплющиваешь его (есьь лайнеры которые при нагревании не плавяться), отверстие ровняешь толстой иглой, вставляешь этот лайнер в наконечник. Отрезаешь нужную длину, в тех местах где проходит открытый тросик, делаешь 2 таких наконечника, с тем учетом, что находясь в упорах рамы, лайнеры с обоих сторон были почти впритык. в базовых наборах есть трубочки для соединения лайнеров, я использовал термотрубку которая надевалась с небольшим усилием и закрывала этот стык между лайнерами.. У меня таким образом были собран задний тормоз на руле-баране, под оплеткой руля и до упора на раме шла обычная рубашка, наконечник с лайнером и дальше изгиб троса у подседельной трубы был уже собран на ноконах... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. Плюсую - ноконы нафиг не сдались на мтб, где проводка очевидна и пряма, но очень полезны на рулях-баранах, при ручках-повторителях (на кроссе), при переходе с механики на гидравлику, словом везде, где есть сильно гнутые по малому радиусу рубашки. И, кстати, нынче ноконовский комплект можно купить меньше чем за полтос баксофф ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2015 г. 3к деревянных за оплетки ну нафиг ежегодно беру самые простые + тросики "с тефлоном" 500-700р весь набор с пыльниками(кларкс,срам,алигатор,ббб...) когда хтя стоил 30баксов по старому курсу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. 2 года назад купил это: http://www.wiggle.com/transfil-outer-gear-casing/ и это: http://www.wiggle.co.nz/transfil-gear-cable-inner/ Никаких пыльников. И ездит всё без проблем. Не по говнам, но под дождём частенько. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Thu, 26 November 2015 00:46Плюсую - ноконы нафиг не сдались на мтб, где проводка очевидна и пряма, но очень полезны на рулях-баранах, при ручках-повторителях у меня на мтб нокон стоит только от руля до блокировки вилки, получился короче чем с обычной рубашкой))) Folken писал(а) Thu, 26 November 2015 03:59Никаких пыльников. И ездит всё без проблем. Не по говнам, но под дождём частенько. нокон от пистолета до переклюка, PTFE лайнер, тросик с тефлоновым покрытием, силиконовая смазка в лайнере и рама с нижней проводкой тросов, 4 года без замены тросиков/рубашек. нормальные весенние велопоходы на этом веле. Если начинало тупить, то пора отмывать переклюк)))) Изменено 26 ноября 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. Кстати после просмотра одной видяшки по Джагвирам увидел копию своих срамных рубашек (продавались с шифтерами), только надписи бругие. Врятли новость, но.. в общим оригиналы лучше видимо брать. И кстати на баране действительно была проблема с проводом (внутри барана) обычной жёской рубашки. Но ноконная в дырочки барана не влезла бы по идее. В итоге поставил туда обычную рубашку с поперечно-витой проволокой. Фик знает как правильнее.. на будущее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах