Please log in.

Cascade

Где взять сырой резины?

35 сообщений в этой теме

Ценник на зимнюю резину таки побуждает ремонтировать чуть разлохматившуюся покрышку. Посоветуйте где можно раздобыть сабж.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На бывшем Красном треугольнике есть пара лавок РезинАтехнические(!) изделия. Это вовсе не гандоны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cascade писал(а) Wed, 18 November 2015 15:58
Ценник на зимнюю резину таки побуждает ремонтировать чуть разлохматившуюся покрышку. Посоветуйте где можно раздобыть сабж.

а где разлохматилась то,по боковине?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может, проще в шинку отнести, шоб завулканизировали там или еще чего наколдовали? а так да, плюсую за Красный Треугольник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 18 November 2015 19:17
может, проще в шинку отнести, шоб завулканизировали там или еще чего наколдовали? а так да, плюсую за Красный Треугольник

Ты про этот "... треугольник", или где-то ещё один открыли?
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/2062961.jpg Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 18 November 2015 18:20
Cascade писал(а) Wed, 18 November 2015 15:58
Ценник на зимнюю резину таки побуждает ремонтировать чуть разлохматившуюся покрышку. Посоветуйте где можно раздобыть сабж.

а где разлохматилась то,по боковине?

Да, по боковине. Похоже какой-то скрытый брак таки. Думал сначала что прозевал и протерло колодкой, но потом то же началось на другом колесе, а там я точно следил за этим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 18 November 2015 19:44
Ты про этот "... треугольник", или где-то ещё один открыли?

"Знает сам москаль дорогу, а спрашивает"
Этот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 18 November 2015 19:17
может, проще в шинку отнести, шоб завулканизировали там или еще чего наколдовали? а так да, плюсую за Красный Треугольник

Да вроде и так мастерство не великое. И заштопать кевлар есть и завулканизировать дело не хитрое. С другой стороны если кто посоветует проверенного спеца, то может и отнес бы. А то жалко будет если человек без нормального понимания задачи испортит вещь. Новые нынче стали по кусачее, почему и озаботился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cascade писал(а) Wed, 18 November 2015 19:51
Twinga писал(а) Wed, 18 November 2015 18:20
Cascade писал(а) Wed, 18 November 2015 15:58
Ценник на зимнюю резину таки побуждает ремонтировать чуть разлохматившуюся покрышку. Посоветуйте где можно раздобыть сабж.

а где разлохматилась то,по боковине?

Да, по боковине. Похоже какой-то скрытый брак таки. Думал сначала что прозевал и протерло колодкой, но потом то же началось на другом колесе, а там я точно следил за этим.

Пытались мы по молодости боковины "штопать". Бесполезное это занятие оказалось, однако!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для меня до сих пор загадка, как раньше умудрялись заклеивать трубки снаружи!!

А уж подлотать зимнюю покрышку для 3-4 атмосфер ИХМО дело совсем не хитрое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 18 November 2015 21:37
Для меня до сих пор загадка, как раньше умудрялись заклеивать трубки снаружи!!

А уж подлотать зимнюю покрышку для 3-4 атмосфер ИХМО дело совсем не хитрое.

Трубку резали с ободной стороны или шов (барум, например) раскрывали. Клеили камеру, потом зашивали. Боковина нынешней покрышки много тоньше чем основание тех трубок. Как её (боковину) не "штопай" - фуфло остаётся. Короче, когда на спуске или на замёрзшей луже взорвётся - ценник может оказаться много больше новой покрышки. Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще я про дырки точнее заплатки, которые просто наклеены сверху без никаких вывертов и подшиваний.
Помню у дядьки в моём детстве был какой-то хитрый черный клей и он заплатки под прессом сутки держал.. это ладно, но потом я ещё неоднократно видел трубки усеянные заплатками снаружи. и тут в торге в том числе кто-то выкладывал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 18 November 2015 23:22
Вообще я про дырки точнее заплатки, которые просто наклеены сверху без никаких вывертов и подшиваний.
Помню у дядьки в моём детстве был какой-то хитрый черный клей и он заплатки под прессом сутки держал.. это ладно, но потом я ещё неоднократно видел трубки усеянные заплатками снаружи. и тут в торге в том числе кто-то выкладывал.

Трубка по конструкции - та же покрышка с камерой. Снаружи никто ничего не клеил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 18 November 2015 20:56

Пытались мы по молодости боковины "штопать". Бесполезное это занятие оказалось, однако!

Поэтому и хочется нормально армировать кевларом и завулканизировать. Разлохматилось еще не до такой степени чтобы взорваться. Есть желание попытаться остановить процесс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cascade писал(а) Thu, 19 November 2015 09:11
boras писал(а) Wed, 18 November 2015 20:56

Пытались мы по молодости боковины "штопать". Бесполезное это занятие оказалось, однако!

Поэтому и хочется нормально армировать кевларом и завулканизировать. Разлохматилось еще не до такой степени чтобы взорваться. Есть желание попытаться остановить процесс.

не надо нечего штопать и вулканизировать!-при первом стянете\порвёте нити кевлара,при втором "сожжоте" покрышку, поскольку она сделаа отнюдь не из резины аля-треугольник,а из многосоставного компаунда,где резины кот наплакал, поэтому проще попросить у кого нибудь ненужную\убитую фолдинговую покрыху, и стезав с неё боковины, тупо их приклеить на цианоакрилате Момент-Гель изнутри "лохматых" мест-я восстанавливал так конкретно прожованные покрыхи,с повреждениями до 30см, а так же порезы до 10см-и покрыхи нормально ходили дальше Razz
да,зимние покрыхи прожовываются по боковинам очень быстро,если весить 50+ и набивать в них 3атм-не забывайте, на холоде воздух сжимается и покрыха теряет до 1.5атм, и не играйте в покатушках с давлением, как рекомендуют тут некоторые спецы,ибо выехав в -1,и приспустив покрышку для якобы комфортной езды по снегу, можете за городом вкатить в -7, покрыха от этого умирает ещё быстрее-я вот вешу 120+,и зимой качаю покрыхи(шиповка хаккапелита 300) до 5атм-и шипы на месте,и боковины как с магазина Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Многоуважаемый Твинга, у меня вопрос.
Есть покрыха, швальбе зимняя, так там, видимо, из-за рукоблудия моего с давлением, вылез корд из боковин. Оба корда, я их, чтобы докатить вел пешком, нахер (о, пардон-пардон) срезал. Сантиметра по 2-3. Есесенно, теперь фиг накачаешь, грыжа, все дела. Тут спрашивал, мне советовали паять, прошивать корд ниткой и прочие гадости. А такой же финт с вайровыми покрыхами прокатит, если просто кусок вклеить? Есть донор у вас, например? Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 19 November 2015 10:51
на холоде воздух сжимается и покрыха теряет до 1.5атм,

Гораздо меньше теряет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Гораздо меньше теряет.

че-то да, чтоб в два раза(!) снизилсоь давление и-за разницы в 20-30 градусов - это какая-то странная термодинамика
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 19 November 2015 12:14
Цитата:
Гораздо меньше теряет.

че-то да, чтоб в два раза(!) снизилсоь давление и-за разницы в 20-30 градусов - это какая-то странная термодинамика

Тут не все таблицу умножения-то знают, а уж уравнение Менделеева -- Клапейрона...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Thu, 19 November 2015 11:26
Многоуважаемый Твинга, у меня вопрос.
Есть покрыха, швальбе зимняя, так там, видимо, из-за рукоблудия моего с давлением, вылез корд из боковин. Оба корда, я их, чтобы докатить вел пешком, нахер (о, пардон-пардон) срезал. Сантиметра по 2-3. Есесенно, теперь фиг накачаешь, грыжа, все дела. Тут спрашивал, мне советовали паять, прошивать корд ниткой и прочие гадости. А такой же финт с вайровыми покрыхами прокатит, если просто кусок вклеить? Есть донор у вас, например?

прокатит,с любыми,что с вайровыми,что с фолдингом
--
донор есть Smile
-
донора можно сделать из боковины любой болеменее нормальной покрышки,окромя откровенно китайских и треугольника Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, в школе нас учили, что PV/T=const, это я хорошо помню. причем T в Кельвинах. и если V у нас постоянный (не берем те случаи, когда камера сильно уже чем надо, и при супернизком давлении она скукоживается), то во сколько раз снизится температура, во столько же и давление. или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 19 November 2015 11:55
Twinga писал(а) Thu, 19 November 2015 10:51
на холоде воздух сжимается и покрыха теряет до 1.5атм,

Гораздо меньше теряет.

не забудте давление своей опы,езду по "кочкам",а ещё и то что нипеля на морозе тоже мёрзнут и травят,а так же сама камера от мороза тоже не становится лучше-вот и получите озвученные потери Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 19 November 2015 17:59
ну, в школе нас учили, что PV/T=const, это я хорошо помню. причем T в Кельвинах. и если V у нас постоянный (не берем те случаи, когда камера сильно уже чем надо, и при супернизком давлении она скукоживается), то во сколько раз снизится температура, во столько же и давление. или нет?

ох уж мне эти теоретиги-ты за зиму сколько проезжаеш? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
ох уж мне эти теоретиги-ты за зиму сколько проезжаеш?

если как сейчас - тошню до электрички и обратно. дальше пока не столько холодно, сколько скользко - надо колхозить говношиповку на 20", а то прошлый скользкий сезон закончился несколькими удачными паденями...
но у меня все, кроме найнерофэта, качается до упора, я с давлением не развлекаюсь, воздух летний на зимний не меняю, так что потеря давления до 1.5 атм мне не грозит))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах