Опубликовано: 18 ноября 2015 г. Ценник на зимнюю резину таки побуждает ремонтировать чуть разлохматившуюся покрышку. Посоветуйте где можно раздобыть сабж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. На бывшем Красном треугольнике есть пара лавок РезинАтехнические(!) изделия. Это вовсе не гандоны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. Cascade писал(а) Wed, 18 November 2015 15:58Ценник на зимнюю резину таки побуждает ремонтировать чуть разлохматившуюся покрышку. Посоветуйте где можно раздобыть сабж. а где разлохматилась то,по боковине? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. может, проще в шинку отнести, шоб завулканизировали там или еще чего наколдовали? а так да, плюсую за Красный Треугольник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. (изменено) dimas000 писал(а) Wed, 18 November 2015 19:17может, проще в шинку отнести, шоб завулканизировали там или еще чего наколдовали? а так да, плюсую за Красный Треугольник Ты про этот "... треугольник", или где-то ещё один открыли? Изменено 18 ноября 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. Twinga писал(а) Wed, 18 November 2015 18:20Cascade писал(а) Wed, 18 November 2015 15:58Ценник на зимнюю резину таки побуждает ремонтировать чуть разлохматившуюся покрышку. Посоветуйте где можно раздобыть сабж. а где разлохматилась то,по боковине? Да, по боковине. Похоже какой-то скрытый брак таки. Думал сначала что прозевал и протерло колодкой, но потом то же началось на другом колесе, а там я точно следил за этим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. boras писал(а) Wed, 18 November 2015 19:44Ты про этот "... треугольник", или где-то ещё один открыли? "Знает сам москаль дорогу, а спрашивает" Этот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 18 November 2015 19:17может, проще в шинку отнести, шоб завулканизировали там или еще чего наколдовали? а так да, плюсую за Красный Треугольник Да вроде и так мастерство не великое. И заштопать кевлар есть и завулканизировать дело не хитрое. С другой стороны если кто посоветует проверенного спеца, то может и отнес бы. А то жалко будет если человек без нормального понимания задачи испортит вещь. Новые нынче стали по кусачее, почему и озаботился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. Cascade писал(а) Wed, 18 November 2015 19:51Twinga писал(а) Wed, 18 November 2015 18:20Cascade писал(а) Wed, 18 November 2015 15:58Ценник на зимнюю резину таки побуждает ремонтировать чуть разлохматившуюся покрышку. Посоветуйте где можно раздобыть сабж. а где разлохматилась то,по боковине? Да, по боковине. Похоже какой-то скрытый брак таки. Думал сначала что прозевал и протерло колодкой, но потом то же началось на другом колесе, а там я точно следил за этим. Пытались мы по молодости боковины "штопать". Бесполезное это занятие оказалось, однако! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. Для меня до сих пор загадка, как раньше умудрялись заклеивать трубки снаружи!! А уж подлотать зимнюю покрышку для 3-4 атмосфер ИХМО дело совсем не хитрое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. (изменено) Karel писал(а) Wed, 18 November 2015 21:37Для меня до сих пор загадка, как раньше умудрялись заклеивать трубки снаружи!! А уж подлотать зимнюю покрышку для 3-4 атмосфер ИХМО дело совсем не хитрое. Трубку резали с ободной стороны или шов (барум, например) раскрывали. Клеили камеру, потом зашивали. Боковина нынешней покрышки много тоньше чем основание тех трубок. Как её (боковину) не "штопай" - фуфло остаётся. Короче, когда на спуске или на замёрзшей луже взорвётся - ценник может оказаться много больше новой покрышки. Изменено 3 декабря 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. Вообще я про дырки точнее заплатки, которые просто наклеены сверху без никаких вывертов и подшиваний. Помню у дядьки в моём детстве был какой-то хитрый черный клей и он заплатки под прессом сутки держал.. это ладно, но потом я ещё неоднократно видел трубки усеянные заплатками снаружи. и тут в торге в том числе кто-то выкладывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. Karel писал(а) Wed, 18 November 2015 23:22Вообще я про дырки точнее заплатки, которые просто наклеены сверху без никаких вывертов и подшиваний. Помню у дядьки в моём детстве был какой-то хитрый черный клей и он заплатки под прессом сутки держал.. это ладно, но потом я ещё неоднократно видел трубки усеянные заплатками снаружи. и тут в торге в том числе кто-то выкладывал. Трубка по конструкции - та же покрышка с камерой. Снаружи никто ничего не клеил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. Хмъ.. лан, потом обсудим как-нить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2015 г. boras писал(а) Wed, 18 November 2015 20:56 Пытались мы по молодости боковины "штопать". Бесполезное это занятие оказалось, однако! Поэтому и хочется нормально армировать кевларом и завулканизировать. Разлохматилось еще не до такой степени чтобы взорваться. Есть желание попытаться остановить процесс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2015 г. Cascade писал(а) Thu, 19 November 2015 09:11boras писал(а) Wed, 18 November 2015 20:56 Пытались мы по молодости боковины "штопать". Бесполезное это занятие оказалось, однако! Поэтому и хочется нормально армировать кевларом и завулканизировать. Разлохматилось еще не до такой степени чтобы взорваться. Есть желание попытаться остановить процесс. не надо нечего штопать и вулканизировать!-при первом стянете\порвёте нити кевлара,при втором "сожжоте" покрышку, поскольку она сделаа отнюдь не из резины аля-треугольник,а из многосоставного компаунда,где резины кот наплакал, поэтому проще попросить у кого нибудь ненужную\убитую фолдинговую покрыху, и стезав с неё боковины, тупо их приклеить на цианоакрилате Момент-Гель изнутри "лохматых" мест-я восстанавливал так конкретно прожованные покрыхи,с повреждениями до 30см, а так же порезы до 10см-и покрыхи нормально ходили дальше да,зимние покрыхи прожовываются по боковинам очень быстро,если весить 50+ и набивать в них 3атм-не забывайте, на холоде воздух сжимается и покрыха теряет до 1.5атм, и не играйте в покатушках с давлением, как рекомендуют тут некоторые спецы,ибо выехав в -1,и приспустив покрышку для якобы комфортной езды по снегу, можете за городом вкатить в -7, покрыха от этого умирает ещё быстрее-я вот вешу 120+,и зимой качаю покрыхи(шиповка хаккапелита 300) до 5атм-и шипы на месте,и боковины как с магазина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2015 г. (изменено) Многоуважаемый Твинга, у меня вопрос. Есть покрыха, швальбе зимняя, так там, видимо, из-за рукоблудия моего с давлением, вылез корд из боковин. Оба корда, я их, чтобы докатить вел пешком, нахер (о, пардон-пардон) срезал. Сантиметра по 2-3. Есесенно, теперь фиг накачаешь, грыжа, все дела. Тут спрашивал, мне советовали паять, прошивать корд ниткой и прочие гадости. А такой же финт с вайровыми покрыхами прокатит, если просто кусок вклеить? Есть донор у вас, например? Изменено 19 ноября 2015 г. пользователем UbiQue 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2015 г. Twinga писал(а) Thu, 19 November 2015 10:51 на холоде воздух сжимается и покрыха теряет до 1.5атм, Гораздо меньше теряет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2015 г. Цитата:Гораздо меньше теряет. че-то да, чтоб в два раза(!) снизилсоь давление и-за разницы в 20-30 градусов - это какая-то странная термодинамика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 19 November 2015 12:14Цитата:Гораздо меньше теряет. че-то да, чтоб в два раза(!) снизилсоь давление и-за разницы в 20-30 градусов - это какая-то странная термодинамика Тут не все таблицу умножения-то знают, а уж уравнение Менделеева -- Клапейрона... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2015 г. UbiQue писал(а) Thu, 19 November 2015 11:26Многоуважаемый Твинга, у меня вопрос. Есть покрыха, швальбе зимняя, так там, видимо, из-за рукоблудия моего с давлением, вылез корд из боковин. Оба корда, я их, чтобы докатить вел пешком, нахер (о, пардон-пардон) срезал. Сантиметра по 2-3. Есесенно, теперь фиг накачаешь, грыжа, все дела. Тут спрашивал, мне советовали паять, прошивать корд ниткой и прочие гадости. А такой же финт с вайровыми покрыхами прокатит, если просто кусок вклеить? Есть донор у вас, например? прокатит,с любыми,что с вайровыми,что с фолдингом -- донор есть - донора можно сделать из боковины любой болеменее нормальной покрышки,окромя откровенно китайских и треугольника 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2015 г. ну, в школе нас учили, что PV/T=const, это я хорошо помню. причем T в Кельвинах. и если V у нас постоянный (не берем те случаи, когда камера сильно уже чем надо, и при супернизком давлении она скукоживается), то во сколько раз снизится температура, во столько же и давление. или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 19 November 2015 11:55Twinga писал(а) Thu, 19 November 2015 10:51 на холоде воздух сжимается и покрыха теряет до 1.5атм, Гораздо меньше теряет. не забудте давление своей опы,езду по "кочкам",а ещё и то что нипеля на морозе тоже мёрзнут и травят,а так же сама камера от мороза тоже не становится лучше-вот и получите озвученные потери 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 19 November 2015 17:59ну, в школе нас учили, что PV/T=const, это я хорошо помню. причем T в Кельвинах. и если V у нас постоянный (не берем те случаи, когда камера сильно уже чем надо, и при супернизком давлении она скукоживается), то во сколько раз снизится температура, во столько же и давление. или нет? ох уж мне эти теоретиги-ты за зиму сколько проезжаеш? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2015 г. Цитата:ох уж мне эти теоретиги-ты за зиму сколько проезжаеш? если как сейчас - тошню до электрички и обратно. дальше пока не столько холодно, сколько скользко - надо колхозить говношиповку на 20", а то прошлый скользкий сезон закончился несколькими удачными паденями... но у меня все, кроме найнерофэта, качается до упора, я с давлением не развлекаюсь, воздух летний на зимний не меняю, так что потеря давления до 1.5 атм мне не грозит)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах