pulemetciza

новые переключатели скоростей на старый шоссер

46 сообщений в этой теме

Всем привет!
Занялась реставрацией шоссейника 80 г. Schwinn Varcity.
Достался в хорошем состоянии в целом, но с неработающими переключателями скоростей. Отстроила, поменяла цепь, но реально вместо 2х5, рабочие передачи - 1х3, так и отъездила сезон, в целом 3 передач по городу хватало. К тому же переключение скоростей ручками на рулевой, что по моему очень неудобно.
В общем решила поменять манетки и троса на переключение скоростей.
Ставить интегрированные пистолеты не буду, т.к. пистолеты уже поменяла на новые обычные тормозные практически сразу, а пара новых интегр по цене сравнима с самим велом.
Возможно ли поставить на шоссейный руль байковские манетки и как это будет работать с шоссейными переклюками 80 г. ?
Есть ли у кого опыт подобных извращений?
Какие еще могут быть варианты установки манетки? Ручки на раме - тоже не нравится.
Или не париться и сделать синглспид? Смущает то, что в подъемы 1 передачи будет не хватать.
Велик будет использоваться чисто для поездок по городу,и по велодорожке на приморке, гонять шоссе не буду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 05 November 2015 13:49
Vidok писал(а) Thu, 05 November 2015 13:16
планетарка?

Ага
http://www.planetarki.ru/ru/vse-gotovye-komplekty/2-gotovyy-komplekt-nexus-3-nojnaja.html
Остальное все дороже будет.


Обоснования? Технические и экономические.
На фига на шоссере планетарка, да еще с ножным тормозом?
Есть же нормальные пистолеты + клещи.
Пара манеток acera или alivio вместе с тросиками стоит примерно 2500, что в 2 раза меньше чем ваша планетарка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pulemetciza писал(а) Thu, 05 November 2015 14:56
Cujo писал(а) Thu, 05 November 2015 13:49
Vidok писал(а) Thu, 05 November 2015 13:16
планетарка?

Ага
http://www.planetarki.ru/ru/vse-gotovye-komplekty/2-gotovyy-komplekt-nexus-3-nojnaja.html
Остальное все дороже будет.


Обоснования? Технические и экономические.
На фига на шоссере планетарка, да еще с ножным тормозом?
Есть же нормальные пистолеты + клещи.
Пара манеток acera или alivio вместе с тросиками стоит примерно 2500, что в 2 раза меньше чем ваша планетарка.


Чтобы все нормально работало нужно будет менять колесо, переключатели, систему, цепь, а потом и ручки захочется нормальные поставить.
Планетарку можно с фривилом взять. Можно и подешевле.
Как вариант http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=225112&unread=1&rid=23289
И не надо с переклюками возиться. Все будет работать долго и счастливо. Для Питера автомата хватает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Парни пытаются донести, что к твоим 5 звездам сзади практически не подобрать норм современных манеток.
либо ты оставляешь манетки рычажковые на раме и благополучно привыкаешь к ним (кстати оччень удобные, когда привыкнешь ибо ничего настраивать спустя пол года-год не надо и переключают они по 2-3 звезды запросто в любую сторону)

Либо меняешь втулку сзади(или сразу колесо) под кассеты (звезды) для 8-9 скоростей и тада сможешь поставить какие-то современные манетки хоть шоссе хоть мтб-ные.
Кто-то скажет что есть трещётки/кассеты под 6-7 скоростей, но лучше ты не обращай на эти архаизмы внимания.

С передним переклюком уверен можно что-то сделать, подкрутив-смазав что-то.. и будет у тебя минимум.. короче достаточно скоростей. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pulemetciza писал(а) Thu, 05 November 2015 13:06
Всем привет!
Занялась реставрацией шоссейника 80 г. Schwinn Varcity.
Достался в хорошем состоянии в целом, но с неработающими переключателями скоростей. Отстроила, поменяла цепь, но реально вместо 2х5, рабочие передачи - 1х3, так и отъездила сезон, в целом 3 передач по городу хватало. .

Эх,не надо было лезть-вещь аутентичная и после некоторого шаманства заработала бы как надо(даже нечего менять бы не пришлось),если из старого и снятого,нечего не выкинуто,то можно попробовать восстановить в "0",если что,есть хороший механик по таким мамонтам Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Thu, 05 November 2015 17:58
Парни пытаются донести, что к твоим 5 звездам сзади практически не подобрать норм современных манеток.
либо ты оставляешь манетки рычажковые на раме и благополучно привыкаешь к ним (кстати оччень удобные, когда привыкнешь ибо ничего настраивать спустя пол года-год не надо и переключают они по 2-3 звезды запросто в любую сторону)

Либо меняешь втулку сзади(или сразу колесо) под кассеты (звезды) для 8-9 скоростей и тада сможешь поставить какие-то современные манетки хоть шоссе хоть мтб-ные.
Кто-то скажет что есть трещётки/кассеты под 6-7 скоростей, но лучше ты не обращай на эти архаизмы внимания.

С передним переклюком уверен можно что-то сделать, подкрутив-смазав что-то.. и будет у тебя минимум.. короче достаточно скоростей.


Колёса и так буду менять оба, т.к. 8-ки и спицы ослабли. Выправлять и переспицовывать будет больше денег и работы, тем более что это я сама не умею.
С передним да, он почти нормально работает.
С задним проблемы были.
Возможно плохо совместимы новая цепь и старая кассета.
8-9 скоростей сзади там нафиг не надо, это не для спорта машина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 05 November 2015 18:10

Эх,не надо было лезть-вещь аутентичная и после некоторого шаманства заработала бы как надо(даже нечего менять бы не пришлось),если из старого и снятого,нечего не выкинуто,то можно попробовать восстановить в "0",если что,есть хороший механик по таким мамонтам Razz

Надо было. Всё равно колёса менять и раму красить, не считая просто удаления грязи и ржавчины.
Заменила только цепь (родная была слегка ржавая) и тормозные ручки + троса, т.к. быстро порвались,и резкости на ручках не хватало.
Ничего не выкинуто. Кроме порванных тросов и ржавой цепи.
Восстановить в 0 - это лучший вариант.
Можно адреса, явки и пароли для консультации?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pulemetciza писал(а) Thu, 05 November 2015 18:53
Twinga писал(а) Thu, 05 November 2015 18:10

Эх,не надо было лезть-вещь аутентичная и после некоторого шаманства заработала бы как надо(даже нечего менять бы не пришлось),если из старого и снятого,нечего не выкинуто,то можно попробовать восстановить в "0",если что,есть хороший механик по таким мамонтам Razz

Надо было. Всё равно колёса менять и раму красить, не считая просто удаления грязи и ржавчины.
Заменила только цепь (родная была слегка ржавая) и тормозные ручки + троса, т.к. быстро порвались,и резкости на ручках не хватало.
Ничего не выкинуто. Кроме порванных тросов и ржавой цепи.
Восстановить в 0 - это лучший вариант.
Можно адреса, явки и пароли для консультации?

нечего не менять и раму не красить!!!просто отмыть хорошо и к мастеру-он разберётся Cool
---
цепь выкинули зря-она от ржавчины отчищается на раз и ходит потом ещё годами-тогда делали на века...и не дай боже на веле задние звёзды mishe или campa,это теперь точно будет сталинград Sad
--
пароли явки смотри в лс Smile Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При замене колеса обрати внимание на расстояние между дропаутами, сейчас стандарт 130мм, на старом веле может быть 120 или 126мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha писал(а) Thu, 05 November 2015 20:05
При замене колеса обрати внимание на расстояние между дропаутами, сейчас стандарт 130мм, на старом веле может быть 120 или 126мм.

дык на всех шоссерах 120+,и новые 130 втулки вставляются без проблем-новые просто в натяг,или перья разводятся руками без проблем,будь то кольнаго или сш Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 22:03
Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк.

ну прям очень бюджетно Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в общем существует три варианта апгрейда:
1. Как говорит Твинга - восстановить на том что есть. Для этого нужно хотя бы узнать что есть. Varcity это серия с моделями уровня от "Спутника" до Спецзаказа. Если второй, то восстанавливать предпочтительно с учетом того что ездить будете не много (грубо говоря тыщу/полторы в год).
2. Второй окрокодилить. Уйдет на это тысяч 10-15 руб. Но через какое-то время он вам надоест и вы захотите что-нибудь попрактичней, современней. Да и он потеряет оригинальность.
3. Для бюджетного, повседневного, частого использования поставить планетарку и забыть про обслуживание имея стабильный работающий аппарат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 05 November 2015 18:58

---
цепь выкинули зря-она от ржавчины отчищается на раз и ходит потом ещё годами-тогда делали на века...и не дай боже на веле задние звёзды mishe или campa,это теперь точно будет сталинград Sad
--

Miche наверное правильнее будет, а олдскульный шоссер в дорожник превращать какой смысл?!
Если душа просит "лампо-винтажного-ретростиля" проще Старт-Шоссе раму взять и современным обвесом облагородить, не хуже точно будет, а возможно полные крылья влезут с 35-37 шиной!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чувак вон взял востановил раму, а обвес поменял, считаю зачетно вышло..
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/4/9/6512941.jpg

ссыль
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1239738.html?hl=%D1%85%D0%B2%D0%B7 Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 05 November 2015 18:58

---
цепь выкинули зря-она от ржавчины отчищается на раз и ходит потом ещё годами-тогда делали на века...и не дай боже на веле задние звёзды mishe или campa,это теперь точно будет сталинград Sad


Так она уже отходила лет 20, и еще 10 ржавела в гараже.
Хотя может и зря.
Поясните про задние звёзды. Маркировки на них не обнаружено.
Насчёт отдать мастеру разбираться и забрать готовый - не катит, т.к. хочу сделать своими руками. (Хотя от помощи и консультации толкового мастера не откажусь).
Рама и так отмыта была после покупки и мылась регулярно, а краска местами сколота, красить надо, идентичной родной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 05 November 2015 22:23
Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 Ставь такие[/url
и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк.

ну прям очень бюджетно Laughing

Ага,почти половина стоимости самого вела, за такие деньги лучше уж интегрированные пистолеты брать,чем эти фиговинки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 05 November 2015 22:31
в общем существует три варианта апгрейда:
1. Как говорит Твинга - восстановить на том что есть. Для этого нужно хотя бы узнать что есть. Varcity это серия с моделями уровня от "Спутника" до Спецзаказа. Если второй, то восстанавливать предпочтительно с учетом того что ездить будете не много (грубо говоря тыщу/полторы в год).
2. Второй окрокодилить. Уйдет на это тысяч 10-15 руб. Но через какое-то время он вам надоест и вы захотите что-нибудь попрактичней, современней. Да и он потеряет оригинальность.
3. Для бюджетного, повседневного, частого использования поставить планетарку и забыть про обслуживание имея стабильный работающий аппарат.


1. Предпочтительный. В оригинале не устраивает только переключение скоростей. В частности дерганье ручки на раме.
Ну и колёса под вынужденную замену, о чём см.выше.
2. Возможный. Смотря в какой степени крокодилить ). По моим прикидкам планирую уложиться в 5-6 тыр.
Если крокодил-синглспид и того меньше.
Насчёт надоест и оригинальности - вы неправы. У меня кроме него есть практичный и современный МТВ. С этим великом - своя история и своё отношение. Поэтому и хочу восстановить своими руками, добавив немного от себя по вкусу.
3. Вариант с планетаркой не рассматриваю, спасибо за предложения, но вот она мне точно на фиг не нужна.

И да, добавляю фото. Не мой, но модель та же самая.
Фото своего чуть позже скину.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Thu,


Miche наверное правильнее будет, а олдскульный шоссер в дорожник превращать какой смысл?!
Если душа просит "лампо-винтажного-ретростиля" проще Старт-Шоссе раму взять и современным обвесом облагородить, не хуже точно будет, а возможно полные крылья влезут с 35-37 шиной!

Стиль "ретро-спорт" скорее.
Там и так 35 резина, крылья не нужны, тем более полные.
Изменено пользователем pulemetciza
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pulemetciza писал(а) Thu, 05 November 2015 23:30
Cujo писал(а) Thu, 05 November 2015 22:31
в общем существует три варианта апгрейда:
1. Как говорит Твинга - восстановить на том что есть. Для этого нужно хотя бы узнать что есть. Varcity это серия с моделями уровня от "Спутника" до Спецзаказа. Если второй, то восстанавливать предпочтительно с учетом того что ездить будете не много (грубо говоря тыщу/полторы в год).
2. Второй окрокодилить. Уйдет на это тысяч 10-15 руб. Но через какое-то время он вам надоест и вы захотите что-нибудь попрактичней, современней. Да и он потеряет оригинальность.
3. Для бюджетного, повседневного, частого использования поставить планетарку и забыть про обслуживание имея стабильный работающий аппарат.


1. Предпочтительный. В оригинале не устраивает только переключение скоростей. В частности дерганье ручки на раме.
Ну и колёса под вынужденную замену, о чём см.выше.
2. Возможный. Смотря в какой степени крокодилить ). По моим прикидкам планирую уложиться в 5-6 тыр.
Если крокодил-синглспид и того меньше.
Насчёт надоест и оригинальности - вы неправы. У меня кроме него есть практичный и современный МТВ. С этим великом - своя история и своё отношение. Поэтому и хочу восстановить своими руками, добавив немного от себя по вкусу.
3. Вариант с планетаркой не рассматриваю, спасибо за предложения, но вот она мне точно на фиг не нужна.

И да, добавляю фото. Не мой, но модель та же самая.
Фото своего чуть позже скину.


Прекрасный вел на фото! Я против замены аутентичных деталей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 22:03
Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк.


а куда именно ты предлагаешь их воткнуть? в торцы барана? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 05 November 2015 23:54

Прекрасный вел на фото! Я против замены аутентичных деталей.

+1. Настраивать и ездить. Все должно работать. К ручкам привыкните.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Fri, 06 November 2015 00:14
Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 22:03
Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк.


а куда именно ты предлагаешь их воткнуть? в торцы барана? Shocked


Разумеется. У самого такие стоят, притом работают с горными переклюками. Сейчас, конечно, стоят зело негуманно, но пару лет назад они являлись прекрасной альтернативой пистолетам. Да и вполне попадают в стиль аппарата.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах