Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Всем привет! Занялась реставрацией шоссейника 80 г. Schwinn Varcity. Достался в хорошем состоянии в целом, но с неработающими переключателями скоростей. Отстроила, поменяла цепь, но реально вместо 2х5, рабочие передачи - 1х3, так и отъездила сезон, в целом 3 передач по городу хватало. К тому же переключение скоростей ручками на рулевой, что по моему очень неудобно. В общем решила поменять манетки и троса на переключение скоростей. Ставить интегрированные пистолеты не буду, т.к. пистолеты уже поменяла на новые обычные тормозные практически сразу, а пара новых интегр по цене сравнима с самим велом. Возможно ли поставить на шоссейный руль байковские манетки и как это будет работать с шоссейными переклюками 80 г. ? Есть ли у кого опыт подобных извращений? Какие еще могут быть варианты установки манетки? Ручки на раме - тоже не нравится. Или не париться и сделать синглспид? Смущает то, что в подъемы 1 передачи будет не хватать. Велик будет использоваться чисто для поездок по городу,и по велодорожке на приморке, гонять шоссе не буду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. планетарка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Vidok писал(а) Thu, 05 November 2015 13:16планетарка? Ага http://www.planetarki.ru/ru/vse-gotovye-komplekty/2-gotovyy-komplekt-nexus-3-nojnaja.html Остальное все дороже будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Cujo писал(а) Thu, 05 November 2015 13:49Vidok писал(а) Thu, 05 November 2015 13:16планетарка? Ага http://www.planetarki.ru/ru/vse-gotovye-komplekty/2-gotovyy-komplekt-nexus-3-nojnaja.html Остальное все дороже будет. Обоснования? Технические и экономические. На фига на шоссере планетарка, да еще с ножным тормозом? Есть же нормальные пистолеты + клещи. Пара манеток acera или alivio вместе с тросиками стоит примерно 2500, что в 2 раза меньше чем ваша планетарка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. pulemetciza писал(а) Thu, 05 November 2015 14:56Cujo писал(а) Thu, 05 November 2015 13:49Vidok писал(а) Thu, 05 November 2015 13:16планетарка? Ага http://www.planetarki.ru/ru/vse-gotovye-komplekty/2-gotovyy-komplekt-nexus-3-nojnaja.html Остальное все дороже будет. Обоснования? Технические и экономические. На фига на шоссере планетарка, да еще с ножным тормозом? Есть же нормальные пистолеты + клещи. Пара манеток acera или alivio вместе с тросиками стоит примерно 2500, что в 2 раза меньше чем ваша планетарка. Чтобы все нормально работало нужно будет менять колесо, переключатели, систему, цепь, а потом и ручки захочется нормальные поставить. Планетарку можно с фривилом взять. Можно и подешевле. Как вариант http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=225112&unread=1&rid=23289 И не надо с переклюками возиться. Все будет работать долго и счастливо. Для Питера автомата хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. (изменено) Парни пытаются донести, что к твоим 5 звездам сзади практически не подобрать норм современных манеток. либо ты оставляешь манетки рычажковые на раме и благополучно привыкаешь к ним (кстати оччень удобные, когда привыкнешь ибо ничего настраивать спустя пол года-год не надо и переключают они по 2-3 звезды запросто в любую сторону) Либо меняешь втулку сзади(или сразу колесо) под кассеты (звезды) для 8-9 скоростей и тада сможешь поставить какие-то современные манетки хоть шоссе хоть мтб-ные. Кто-то скажет что есть трещётки/кассеты под 6-7 скоростей, но лучше ты не обращай на эти архаизмы внимания. С передним переклюком уверен можно что-то сделать, подкрутив-смазав что-то.. и будет у тебя минимум.. короче достаточно скоростей. Изменено 5 ноября 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. pulemetciza писал(а) Thu, 05 November 2015 13:06Всем привет! Занялась реставрацией шоссейника 80 г. Schwinn Varcity. Достался в хорошем состоянии в целом, но с неработающими переключателями скоростей. Отстроила, поменяла цепь, но реально вместо 2х5, рабочие передачи - 1х3, так и отъездила сезон, в целом 3 передач по городу хватало. . Эх,не надо было лезть-вещь аутентичная и после некоторого шаманства заработала бы как надо(даже нечего менять бы не пришлось),если из старого и снятого,нечего не выкинуто,то можно попробовать восстановить в "0",если что,есть хороший механик по таким мамонтам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Karel писал(а) Thu, 05 November 2015 17:58Парни пытаются донести, что к твоим 5 звездам сзади практически не подобрать норм современных манеток. либо ты оставляешь манетки рычажковые на раме и благополучно привыкаешь к ним (кстати оччень удобные, когда привыкнешь ибо ничего настраивать спустя пол года-год не надо и переключают они по 2-3 звезды запросто в любую сторону) Либо меняешь втулку сзади(или сразу колесо) под кассеты (звезды) для 8-9 скоростей и тада сможешь поставить какие-то современные манетки хоть шоссе хоть мтб-ные. Кто-то скажет что есть трещётки/кассеты под 6-7 скоростей, но лучше ты не обращай на эти архаизмы внимания. С передним переклюком уверен можно что-то сделать, подкрутив-смазав что-то.. и будет у тебя минимум.. короче достаточно скоростей. Колёса и так буду менять оба, т.к. 8-ки и спицы ослабли. Выправлять и переспицовывать будет больше денег и работы, тем более что это я сама не умею. С передним да, он почти нормально работает. С задним проблемы были. Возможно плохо совместимы новая цепь и старая кассета. 8-9 скоростей сзади там нафиг не надо, это не для спорта машина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Twinga писал(а) Thu, 05 November 2015 18:10 Эх,не надо было лезть-вещь аутентичная и после некоторого шаманства заработала бы как надо(даже нечего менять бы не пришлось),если из старого и снятого,нечего не выкинуто,то можно попробовать восстановить в "0",если что,есть хороший механик по таким мамонтам Надо было. Всё равно колёса менять и раму красить, не считая просто удаления грязи и ржавчины. Заменила только цепь (родная была слегка ржавая) и тормозные ручки + троса, т.к. быстро порвались,и резкости на ручках не хватало. Ничего не выкинуто. Кроме порванных тросов и ржавой цепи. Восстановить в 0 - это лучший вариант. Можно адреса, явки и пароли для консультации? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. (изменено) pulemetciza писал(а) Thu, 05 November 2015 18:53Twinga писал(а) Thu, 05 November 2015 18:10 Эх,не надо было лезть-вещь аутентичная и после некоторого шаманства заработала бы как надо(даже нечего менять бы не пришлось),если из старого и снятого,нечего не выкинуто,то можно попробовать восстановить в "0",если что,есть хороший механик по таким мамонтам Надо было. Всё равно колёса менять и раму красить, не считая просто удаления грязи и ржавчины. Заменила только цепь (родная была слегка ржавая) и тормозные ручки + троса, т.к. быстро порвались,и резкости на ручках не хватало. Ничего не выкинуто. Кроме порванных тросов и ржавой цепи. Восстановить в 0 - это лучший вариант. Можно адреса, явки и пароли для консультации? нечего не менять и раму не красить!!!просто отмыть хорошо и к мастеру-он разберётся --- цепь выкинули зря-она от ржавчины отчищается на раз и ходит потом ещё годами-тогда делали на века...и не дай боже на веле задние звёзды mishe или campa,это теперь точно будет сталинград -- пароли явки смотри в лс Изменено 5 ноября 2015 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. При замене колеса обрати внимание на расстояние между дропаутами, сейчас стандарт 130мм, на старом веле может быть 120 или 126мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. chesha писал(а) Thu, 05 November 2015 20:05При замене колеса обрати внимание на расстояние между дропаутами, сейчас стандарт 130мм, на старом веле может быть 120 или 126мм. дык на всех шоссерах 120+,и новые 130 втулки вставляются без проблем-новые просто в натяг,или перья разводятся руками без проблем,будь то кольнаго или сш 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 22:03Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк. ну прям очень бюджетно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. в общем существует три варианта апгрейда: 1. Как говорит Твинга - восстановить на том что есть. Для этого нужно хотя бы узнать что есть. Varcity это серия с моделями уровня от "Спутника" до Спецзаказа. Если второй, то восстанавливать предпочтительно с учетом того что ездить будете не много (грубо говоря тыщу/полторы в год). 2. Второй окрокодилить. Уйдет на это тысяч 10-15 руб. Но через какое-то время он вам надоест и вы захотите что-нибудь попрактичней, современней. Да и он потеряет оригинальность. 3. Для бюджетного, повседневного, частого использования поставить планетарку и забыть про обслуживание имея стабильный работающий аппарат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Twinga писал(а) Thu, 05 November 2015 18:58 --- цепь выкинули зря-она от ржавчины отчищается на раз и ходит потом ещё годами-тогда делали на века...и не дай боже на веле задние звёзды mishe или campa,это теперь точно будет сталинград -- Miche наверное правильнее будет, а олдскульный шоссер в дорожник превращать какой смысл?! Если душа просит "лампо-винтажного-ретростиля" проще Старт-Шоссе раму взять и современным обвесом облагородить, не хуже точно будет, а возможно полные крылья влезут с 35-37 шиной! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. (изменено) чувак вон взял востановил раму, а обвес поменял, считаю зачетно вышло.. ссыль http://www.yaplakal.com/forum2/topic1239738.html?hl=%D1%85%D0%B2%D0%B7 Изменено 5 ноября 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Twinga писал(а) Thu, 05 November 2015 18:58 --- цепь выкинули зря-она от ржавчины отчищается на раз и ходит потом ещё годами-тогда делали на века...и не дай боже на веле задние звёзды mishe или campa,это теперь точно будет сталинград Так она уже отходила лет 20, и еще 10 ржавела в гараже. Хотя может и зря. Поясните про задние звёзды. Маркировки на них не обнаружено. Насчёт отдать мастеру разбираться и забрать готовый - не катит, т.к. хочу сделать своими руками. (Хотя от помощи и консультации толкового мастера не откажусь). Рама и так отмыта была после покупки и мылась регулярно, а краска местами сколота, красить надо, идентичной родной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Cujo писал(а) Thu, 05 November 2015 22:23Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 Ставь такие[/url и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк. ну прям очень бюджетно Ага,почти половина стоимости самого вела, за такие деньги лучше уж интегрированные пистолеты брать,чем эти фиговинки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Cujo писал(а) Thu, 05 November 2015 22:31в общем существует три варианта апгрейда: 1. Как говорит Твинга - восстановить на том что есть. Для этого нужно хотя бы узнать что есть. Varcity это серия с моделями уровня от "Спутника" до Спецзаказа. Если второй, то восстанавливать предпочтительно с учетом того что ездить будете не много (грубо говоря тыщу/полторы в год). 2. Второй окрокодилить. Уйдет на это тысяч 10-15 руб. Но через какое-то время он вам надоест и вы захотите что-нибудь попрактичней, современней. Да и он потеряет оригинальность. 3. Для бюджетного, повседневного, частого использования поставить планетарку и забыть про обслуживание имея стабильный работающий аппарат. 1. Предпочтительный. В оригинале не устраивает только переключение скоростей. В частности дерганье ручки на раме. Ну и колёса под вынужденную замену, о чём см.выше. 2. Возможный. Смотря в какой степени крокодилить ). По моим прикидкам планирую уложиться в 5-6 тыр. Если крокодил-синглспид и того меньше. Насчёт надоест и оригинальности - вы неправы. У меня кроме него есть практичный и современный МТВ. С этим великом - своя история и своё отношение. Поэтому и хочу восстановить своими руками, добавив немного от себя по вкусу. 3. Вариант с планетаркой не рассматриваю, спасибо за предложения, но вот она мне точно на фиг не нужна. И да, добавляю фото. Не мой, но модель та же самая. Фото своего чуть позже скину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. (изменено) kamikadze писал(а) Thu, Miche наверное правильнее будет, а олдскульный шоссер в дорожник превращать какой смысл?! Если душа просит "лампо-винтажного-ретростиля" проще Старт-Шоссе раму взять и современным обвесом облагородить, не хуже точно будет, а возможно полные крылья влезут с 35-37 шиной! Стиль "ретро-спорт" скорее. Там и так 35 резина, крылья не нужны, тем более полные. Изменено 5 ноября 2015 г. пользователем pulemetciza 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. pulemetciza писал(а) Thu, 05 November 2015 23:30Cujo писал(а) Thu, 05 November 2015 22:31в общем существует три варианта апгрейда: 1. Как говорит Твинга - восстановить на том что есть. Для этого нужно хотя бы узнать что есть. Varcity это серия с моделями уровня от "Спутника" до Спецзаказа. Если второй, то восстанавливать предпочтительно с учетом того что ездить будете не много (грубо говоря тыщу/полторы в год). 2. Второй окрокодилить. Уйдет на это тысяч 10-15 руб. Но через какое-то время он вам надоест и вы захотите что-нибудь попрактичней, современней. Да и он потеряет оригинальность. 3. Для бюджетного, повседневного, частого использования поставить планетарку и забыть про обслуживание имея стабильный работающий аппарат. 1. Предпочтительный. В оригинале не устраивает только переключение скоростей. В частности дерганье ручки на раме. Ну и колёса под вынужденную замену, о чём см.выше. 2. Возможный. Смотря в какой степени крокодилить ). По моим прикидкам планирую уложиться в 5-6 тыр. Если крокодил-синглспид и того меньше. Насчёт надоест и оригинальности - вы неправы. У меня кроме него есть практичный и современный МТВ. С этим великом - своя история и своё отношение. Поэтому и хочу восстановить своими руками, добавив немного от себя по вкусу. 3. Вариант с планетаркой не рассматриваю, спасибо за предложения, но вот она мне точно на фиг не нужна. И да, добавляю фото. Не мой, но модель та же самая. Фото своего чуть позже скину. Прекрасный вел на фото! Я против замены аутентичных деталей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 22:03Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк. а куда именно ты предлагаешь их воткнуть? в торцы барана? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2015 г. zavigor писал(а) Thu, 05 November 2015 23:54 Прекрасный вел на фото! Я против замены аутентичных деталей. +1. Настраивать и ездить. Все должно работать. К ручкам привыкните. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2015 г. Vidok писал(а) Fri, 06 November 2015 00:14Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 22:03Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк. а куда именно ты предлагаешь их воткнуть? в торцы барана? Разумеется. У самого такие стоят, притом работают с горными переклюками. Сейчас, конечно, стоят зело негуманно, но пару лет назад они являлись прекрасной альтернативой пистолетам. Да и вполне попадают в стиль аппарата. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах