pulemetciza

новые переключатели скоростей на старый шоссер

46 сообщений в этой теме

Всем привет!
Занялась реставрацией шоссейника 80 г. Schwinn Varcity.
Достался в хорошем состоянии в целом, но с неработающими переключателями скоростей. Отстроила, поменяла цепь, но реально вместо 2х5, рабочие передачи - 1х3, так и отъездила сезон, в целом 3 передач по городу хватало. К тому же переключение скоростей ручками на рулевой, что по моему очень неудобно.
В общем решила поменять манетки и троса на переключение скоростей.
Ставить интегрированные пистолеты не буду, т.к. пистолеты уже поменяла на новые обычные тормозные практически сразу, а пара новых интегр по цене сравнима с самим велом.
Возможно ли поставить на шоссейный руль байковские манетки и как это будет работать с шоссейными переклюками 80 г. ?
Есть ли у кого опыт подобных извращений?
Какие еще могут быть варианты установки манетки? Ручки на раме - тоже не нравится.
Или не париться и сделать синглспид? Смущает то, что в подъемы 1 передачи будет не хватать.
Велик будет использоваться чисто для поездок по городу,и по велодорожке на приморке, гонять шоссе не буду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 05 November 2015 13:49
Vidok писал(а) Thu, 05 November 2015 13:16
планетарка?

Ага
http://www.planetarki.ru/ru/vse-gotovye-komplekty/2-gotovyy-komplekt-nexus-3-nojnaja.html
Остальное все дороже будет.


Обоснования? Технические и экономические.
На фига на шоссере планетарка, да еще с ножным тормозом?
Есть же нормальные пистолеты + клещи.
Пара манеток acera или alivio вместе с тросиками стоит примерно 2500, что в 2 раза меньше чем ваша планетарка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pulemetciza писал(а) Thu, 05 November 2015 14:56
Cujo писал(а) Thu, 05 November 2015 13:49
Vidok писал(а) Thu, 05 November 2015 13:16
планетарка?

Ага
http://www.planetarki.ru/ru/vse-gotovye-komplekty/2-gotovyy-komplekt-nexus-3-nojnaja.html
Остальное все дороже будет.


Обоснования? Технические и экономические.
На фига на шоссере планетарка, да еще с ножным тормозом?
Есть же нормальные пистолеты + клещи.
Пара манеток acera или alivio вместе с тросиками стоит примерно 2500, что в 2 раза меньше чем ваша планетарка.


Чтобы все нормально работало нужно будет менять колесо, переключатели, систему, цепь, а потом и ручки захочется нормальные поставить.
Планетарку можно с фривилом взять. Можно и подешевле.
Как вариант http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=225112&unread=1&rid=23289
И не надо с переклюками возиться. Все будет работать долго и счастливо. Для Питера автомата хватает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Парни пытаются донести, что к твоим 5 звездам сзади практически не подобрать норм современных манеток.
либо ты оставляешь манетки рычажковые на раме и благополучно привыкаешь к ним (кстати оччень удобные, когда привыкнешь ибо ничего настраивать спустя пол года-год не надо и переключают они по 2-3 звезды запросто в любую сторону)

Либо меняешь втулку сзади(или сразу колесо) под кассеты (звезды) для 8-9 скоростей и тада сможешь поставить какие-то современные манетки хоть шоссе хоть мтб-ные.
Кто-то скажет что есть трещётки/кассеты под 6-7 скоростей, но лучше ты не обращай на эти архаизмы внимания.

С передним переклюком уверен можно что-то сделать, подкрутив-смазав что-то.. и будет у тебя минимум.. короче достаточно скоростей. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pulemetciza писал(а) Thu, 05 November 2015 13:06
Всем привет!
Занялась реставрацией шоссейника 80 г. Schwinn Varcity.
Достался в хорошем состоянии в целом, но с неработающими переключателями скоростей. Отстроила, поменяла цепь, но реально вместо 2х5, рабочие передачи - 1х3, так и отъездила сезон, в целом 3 передач по городу хватало. .

Эх,не надо было лезть-вещь аутентичная и после некоторого шаманства заработала бы как надо(даже нечего менять бы не пришлось),если из старого и снятого,нечего не выкинуто,то можно попробовать восстановить в "0",если что,есть хороший механик по таким мамонтам Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Thu, 05 November 2015 17:58
Парни пытаются донести, что к твоим 5 звездам сзади практически не подобрать норм современных манеток.
либо ты оставляешь манетки рычажковые на раме и благополучно привыкаешь к ним (кстати оччень удобные, когда привыкнешь ибо ничего настраивать спустя пол года-год не надо и переключают они по 2-3 звезды запросто в любую сторону)

Либо меняешь втулку сзади(или сразу колесо) под кассеты (звезды) для 8-9 скоростей и тада сможешь поставить какие-то современные манетки хоть шоссе хоть мтб-ные.
Кто-то скажет что есть трещётки/кассеты под 6-7 скоростей, но лучше ты не обращай на эти архаизмы внимания.

С передним переклюком уверен можно что-то сделать, подкрутив-смазав что-то.. и будет у тебя минимум.. короче достаточно скоростей.


Колёса и так буду менять оба, т.к. 8-ки и спицы ослабли. Выправлять и переспицовывать будет больше денег и работы, тем более что это я сама не умею.
С передним да, он почти нормально работает.
С задним проблемы были.
Возможно плохо совместимы новая цепь и старая кассета.
8-9 скоростей сзади там нафиг не надо, это не для спорта машина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 05 November 2015 18:10

Эх,не надо было лезть-вещь аутентичная и после некоторого шаманства заработала бы как надо(даже нечего менять бы не пришлось),если из старого и снятого,нечего не выкинуто,то можно попробовать восстановить в "0",если что,есть хороший механик по таким мамонтам Razz

Надо было. Всё равно колёса менять и раму красить, не считая просто удаления грязи и ржавчины.
Заменила только цепь (родная была слегка ржавая) и тормозные ручки + троса, т.к. быстро порвались,и резкости на ручках не хватало.
Ничего не выкинуто. Кроме порванных тросов и ржавой цепи.
Восстановить в 0 - это лучший вариант.
Можно адреса, явки и пароли для консультации?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pulemetciza писал(а) Thu, 05 November 2015 18:53
Twinga писал(а) Thu, 05 November 2015 18:10

Эх,не надо было лезть-вещь аутентичная и после некоторого шаманства заработала бы как надо(даже нечего менять бы не пришлось),если из старого и снятого,нечего не выкинуто,то можно попробовать восстановить в "0",если что,есть хороший механик по таким мамонтам Razz

Надо было. Всё равно колёса менять и раму красить, не считая просто удаления грязи и ржавчины.
Заменила только цепь (родная была слегка ржавая) и тормозные ручки + троса, т.к. быстро порвались,и резкости на ручках не хватало.
Ничего не выкинуто. Кроме порванных тросов и ржавой цепи.
Восстановить в 0 - это лучший вариант.
Можно адреса, явки и пароли для консультации?

нечего не менять и раму не красить!!!просто отмыть хорошо и к мастеру-он разберётся Cool
---
цепь выкинули зря-она от ржавчины отчищается на раз и ходит потом ещё годами-тогда делали на века...и не дай боже на веле задние звёзды mishe или campa,это теперь точно будет сталинград Sad
--
пароли явки смотри в лс Smile Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При замене колеса обрати внимание на расстояние между дропаутами, сейчас стандарт 130мм, на старом веле может быть 120 или 126мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha писал(а) Thu, 05 November 2015 20:05
При замене колеса обрати внимание на расстояние между дропаутами, сейчас стандарт 130мм, на старом веле может быть 120 или 126мм.

дык на всех шоссерах 120+,и новые 130 втулки вставляются без проблем-новые просто в натяг,или перья разводятся руками без проблем,будь то кольнаго или сш Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 22:03
Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк.

ну прям очень бюджетно Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в общем существует три варианта апгрейда:
1. Как говорит Твинга - восстановить на том что есть. Для этого нужно хотя бы узнать что есть. Varcity это серия с моделями уровня от "Спутника" до Спецзаказа. Если второй, то восстанавливать предпочтительно с учетом того что ездить будете не много (грубо говоря тыщу/полторы в год).
2. Второй окрокодилить. Уйдет на это тысяч 10-15 руб. Но через какое-то время он вам надоест и вы захотите что-нибудь попрактичней, современней. Да и он потеряет оригинальность.
3. Для бюджетного, повседневного, частого использования поставить планетарку и забыть про обслуживание имея стабильный работающий аппарат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 05 November 2015 18:58

---
цепь выкинули зря-она от ржавчины отчищается на раз и ходит потом ещё годами-тогда делали на века...и не дай боже на веле задние звёзды mishe или campa,это теперь точно будет сталинград Sad
--

Miche наверное правильнее будет, а олдскульный шоссер в дорожник превращать какой смысл?!
Если душа просит "лампо-винтажного-ретростиля" проще Старт-Шоссе раму взять и современным обвесом облагородить, не хуже точно будет, а возможно полные крылья влезут с 35-37 шиной!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чувак вон взял востановил раму, а обвес поменял, считаю зачетно вышло..
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/4/9/6512941.jpg

ссыль
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1239738.html?hl=%D1%85%D0%B2%D0%B7 Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 05 November 2015 18:58

---
цепь выкинули зря-она от ржавчины отчищается на раз и ходит потом ещё годами-тогда делали на века...и не дай боже на веле задние звёзды mishe или campa,это теперь точно будет сталинград Sad


Так она уже отходила лет 20, и еще 10 ржавела в гараже.
Хотя может и зря.
Поясните про задние звёзды. Маркировки на них не обнаружено.
Насчёт отдать мастеру разбираться и забрать готовый - не катит, т.к. хочу сделать своими руками. (Хотя от помощи и консультации толкового мастера не откажусь).
Рама и так отмыта была после покупки и мылась регулярно, а краска местами сколота, красить надо, идентичной родной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 05 November 2015 22:23
Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 Ставь такие[/url
и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк.

ну прям очень бюджетно Laughing

Ага,почти половина стоимости самого вела, за такие деньги лучше уж интегрированные пистолеты брать,чем эти фиговинки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 05 November 2015 22:31
в общем существует три варианта апгрейда:
1. Как говорит Твинга - восстановить на том что есть. Для этого нужно хотя бы узнать что есть. Varcity это серия с моделями уровня от "Спутника" до Спецзаказа. Если второй, то восстанавливать предпочтительно с учетом того что ездить будете не много (грубо говоря тыщу/полторы в год).
2. Второй окрокодилить. Уйдет на это тысяч 10-15 руб. Но через какое-то время он вам надоест и вы захотите что-нибудь попрактичней, современней. Да и он потеряет оригинальность.
3. Для бюджетного, повседневного, частого использования поставить планетарку и забыть про обслуживание имея стабильный работающий аппарат.


1. Предпочтительный. В оригинале не устраивает только переключение скоростей. В частности дерганье ручки на раме.
Ну и колёса под вынужденную замену, о чём см.выше.
2. Возможный. Смотря в какой степени крокодилить ). По моим прикидкам планирую уложиться в 5-6 тыр.
Если крокодил-синглспид и того меньше.
Насчёт надоест и оригинальности - вы неправы. У меня кроме него есть практичный и современный МТВ. С этим великом - своя история и своё отношение. Поэтому и хочу восстановить своими руками, добавив немного от себя по вкусу.
3. Вариант с планетаркой не рассматриваю, спасибо за предложения, но вот она мне точно на фиг не нужна.

И да, добавляю фото. Не мой, но модель та же самая.
Фото своего чуть позже скину.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Thu,


Miche наверное правильнее будет, а олдскульный шоссер в дорожник превращать какой смысл?!
Если душа просит "лампо-винтажного-ретростиля" проще Старт-Шоссе раму взять и современным обвесом облагородить, не хуже точно будет, а возможно полные крылья влезут с 35-37 шиной!

Стиль "ретро-спорт" скорее.
Там и так 35 резина, крылья не нужны, тем более полные.
Изменено пользователем pulemetciza
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pulemetciza писал(а) Thu, 05 November 2015 23:30
Cujo писал(а) Thu, 05 November 2015 22:31
в общем существует три варианта апгрейда:
1. Как говорит Твинга - восстановить на том что есть. Для этого нужно хотя бы узнать что есть. Varcity это серия с моделями уровня от "Спутника" до Спецзаказа. Если второй, то восстанавливать предпочтительно с учетом того что ездить будете не много (грубо говоря тыщу/полторы в год).
2. Второй окрокодилить. Уйдет на это тысяч 10-15 руб. Но через какое-то время он вам надоест и вы захотите что-нибудь попрактичней, современней. Да и он потеряет оригинальность.
3. Для бюджетного, повседневного, частого использования поставить планетарку и забыть про обслуживание имея стабильный работающий аппарат.


1. Предпочтительный. В оригинале не устраивает только переключение скоростей. В частности дерганье ручки на раме.
Ну и колёса под вынужденную замену, о чём см.выше.
2. Возможный. Смотря в какой степени крокодилить ). По моим прикидкам планирую уложиться в 5-6 тыр.
Если крокодил-синглспид и того меньше.
Насчёт надоест и оригинальности - вы неправы. У меня кроме него есть практичный и современный МТВ. С этим великом - своя история и своё отношение. Поэтому и хочу восстановить своими руками, добавив немного от себя по вкусу.
3. Вариант с планетаркой не рассматриваю, спасибо за предложения, но вот она мне точно на фиг не нужна.

И да, добавляю фото. Не мой, но модель та же самая.
Фото своего чуть позже скину.


Прекрасный вел на фото! Я против замены аутентичных деталей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 22:03
Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк.


а куда именно ты предлагаешь их воткнуть? в торцы барана? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 05 November 2015 23:54

Прекрасный вел на фото! Я против замены аутентичных деталей.

+1. Настраивать и ездить. Все должно работать. К ручкам привыкните.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Fri, 06 November 2015 00:14
Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 22:03
Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк.


а куда именно ты предлагаешь их воткнуть? в торцы барана? Shocked


Разумеется. У самого такие стоят, притом работают с горными переклюками. Сейчас, конечно, стоят зело негуманно, но пару лет назад они являлись прекрасной альтернативой пистолетам. Да и вполне попадают в стиль аппарата.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас