senya-122

Украли единственный в России велосипед MIFA

19 сообщений в этой теме

в ночь с 09 на 10 октября 2015 года с лестничной площадки между 1 и 2 этажом по адресу г. Санкт-Петербург, Гражданский проспект, д.15, корп.4, подъезд 6 был похищен велосипед немецкой (ГДР) фирмы MIFA (№ на раме MAT AT026-5401), приобретённый в Германии в 2010 году, мною лично, при туристической поездке. Велосипед оснащён амортизаторами на передней оси и межрамными амортизаторами (двухподвес), механизм переключения передач Shimano, переднее колесо оснащено динамо-машиной на 6 Вольт, запитывающей передний и задний фонари. Материал рамы металл,цвет- серо-чёрный, вес велосипеда 30-35 кг, диаметр колеса - 71 см. Данный велосипед - единственный в Санкт-Петербурге, никогда не поставлялся на рынок России.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
senya-122 писал(а) Sun, 18 October 2015 23:43
вес велосипеда 30-35 кг
Shocked
Рама свинцовая? Чугунная? Кому такое могло приглянуться вообще!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какой нафиг ГДР???? Laughing ГДР не существует уже 25 лет, этот ашанбайк явно младше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еле нашёл полный вид такого велосипеда, поскольку у них оказалось ещё много чудовищных конструкций, включая стальные двухподвесы с двухкоронками и впечатляющих размеров дисковыми тормозами. Может и не тридцать, но со всем богатством обвеса наверняка за двадцать перевалил:
https://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/velosyped_germanskyy_28__18446675m.jpg

UPD: рама явно алюминиевая, так что 30 только вместе с ребёнком на багажнике. Или с контрабандой в раме.
https://www.ria.com/velosyped_germanskyy_28-7562376.html Изменено пользователем 401
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

UPD: рама явно алюминиевая, так что 30 только вместе с ребёнком на багажнике. Или с контрабандой в раме.



Чистая сталь. Сверлил технические отверстия. Весит реально столько. А за красивое фото - спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ГДР - по месту расположения завода MIFA - Восточная Германия
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Махровому. Изменено пользователем senya-122
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
senya-122 писал(а) Mon, 19 October 2015 21:07

Чистая сталь. Сверлил технические отверстия. Весит реально столько. А за красивое фото - спасибо.

С таким сварным швом? Фигассе, значит велосипед был братом этого аппарата.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Mon, 19 October 2015 21:29
senya-122 писал(а) Mon, 19 October 2015 21:07

Чистая сталь. Сверлил технические отверстия. Весит реально столько. А за красивое фото - спасибо.

С таким сварным швом? Фигассе, значит велосипед был братом этого аппарата.

А эти хлопцы считают что люминь Smile
http://olx.ua/obyavlenie/velosiped-mifa-IDdOeda.html

И эти тоже Razz
http://olx.ua/obyavlenie/noviy-velosiped-mifa-nmechchina-deore-dvopdvs-IDey3k0.html Изменено пользователем Махровый
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Mon, 19 October 2015 21:44

А эти хлопцы считают что люминь Smile

Ашан-вынос мозга. 30 кг на Деоре? Диагональные дорпауты на подвесе? Изогнутая амортизационная вилка? Каретка на неподрессореной части рамы? Действительно двопідвіс с Німеччины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
забудьте про него как про страшный сон, теперь есть повод купить что-нибудь нормальное
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 24 October 2015 11:45
забудьте про него как про страшный сон, теперь есть повод купить что-нибудь нормальное


А на чём теперь ноги качать? Час поездки на таком агрегате стоит трёх на стелсе по энергозатратам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 25 October 2015 13:41


А на чём теперь ноги качать? Час поездки на таком агрегате стоит трёх на стелсе по энергозатратам.


да можно сразу по паре гирь подвесить!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Tue, 27 October 2015 14:15
hassisin писал(а) Sun, 25 October 2015 13:41


А на чём теперь ноги качать? Час поездки на таком агрегате стоит трёх на стелсе по энергозатратам.


да можно сразу по паре гирь подвесить!

раму свинцом залить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах