Опубликовано: 18 января 2016 г. Belka-fiz писал(а) Mon, 18 January 2016 09:59На пробеге около 600-700км, менее чем через месяц после сборки, после говнопокатушки в Луге у меня заклинило левый подшипник. Не по гарантии, но со скидкой поменяли за 450р. После за Потому что промы - говно. Если защита промподшипников смотрит прямо на улицу или прикрыта декоративным колпачком - это считай, что ее вообще нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. Belka-fiz писал(а) Mon, 18 January 2016 09:59О колёсах. Пару тысяч они проехали, можно и поругаться. Со втулкой то ли я как-то не так поступил в самом начале, то ли конкретный экземпляр оказался говном.такие втулки не годятся для твоих условий, как писали уже - при повышенных нагрузках лучше старого Сайнта ничего нет.Цитата: На пробеге около 600-700км, менее чем через месяц после сборки, после говнопокатушки в Луге у меня заклинило левый подшипник. Не по гарантии, но со скидкой поменяли за 450р. После замены и ещё одной говнопокатушки заклинило правый подшипник о_О.и дальше так будешь париться Цитата:во время новогоднего похода при прекращении педалирования барабан продолжал крутиться вместе с колесом, периодически рывками возвращаясь к положению, в котором он должен был быть, вращайся он нормально. При этом без нагрузки(вверх дном или просто поднятое над землёй) колесо может нормально вращаться. Не знаю, связано ли это с наличием прицепа, крепящегося на эксцентрик колеса.вероятно под нагрузкой перекашивает орех, сносились промы в орехе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 18 January 2016 10:20Belka-fiz писал(а) Mon, 18 January 2016 09:59На пробеге около 600-700км, менее чем через месяц после сборки, после говнопокатушки в Луге у меня заклинило левый подшипник. Не по гарантии, но со скидкой поменяли за 450р. После за Потому что промы - говно. Если защита промподшипников смотрит прямо на улицу или прикрыта декоративным колпачком - это считай, что ее вообще нет. А смазку в промы набивали? нет. Вот и заклинило. У меня хоп не клинит, хотя я ездил в жиже выше втулок много раз. Изменено 27 января 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 13:59 А смазку в промы набивали? нет. Вот и заклинило. У меня хоп не клинит, хотя я ездил в жиже выше втулок много раз. Смазка не заменяет нормальную водозащиту. К.О. намекает, что они вообще разным целям служат. Как раз водозащита и препятствует вымыванию смазки с ее заменой на песок. Опять пошли пораженческие заявления, что нужно половину велосипеда перебирать после каждой покатушки? А если ночь под дождем постоял, то вообще весь. Гораздо проще ставить комплектующие, которые этого не требуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. VORON писал(а) Wed, 27 January 2016 14:20ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 13:59 А смазку в промы набивали? нет. Вот и заклинило. У меня хоп не клинит, хотя я ездил в жиже выше втулок много раз. Смазка не заменяет нормальную водозащиту. К.О. намекает, что они вообще разным целям служат. Как раз водозащита и препятствует вымыванию смазки с ее заменой на песок. Опять пошли пораженческие заявления, что нужно половину велосипеда перебирать после каждой покатушки? А если ночь под дождем постоял, то вообще весь. Гораздо проще ставить комплектующие, которые этого не требуют. Раз в год - это много? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. Нормально защищенный от грязи подшипник раз в год можно чисто ради интереса разобрать, убедиться, что там за год внутри ничего не изменилось, и собрать обратно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. VORON писал(а) Wed, 27 January 2016 15:38Нормально защищенный от грязи подшипник раз в год можно чисто ради интереса разобрать, убедиться, что там за год внутри ничего не изменилось, и собрать обратно. Во втулках с промами, кстати, тоже может быть ещё и пыльник нормальный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:01VORON писал(а) Wed, 27 January 2016 15:38Нормально защищенный от грязи подшипник раз в год можно чисто ради интереса разобрать, убедиться, что там за год внутри ничего не изменилось, и собрать обратно. Во втулках с промами, кстати, тоже может быть ещё и пыльник нормальный. Вот я про что и говорил с самого начала. Есть нормальный пыльник - есть защита. Нет пыльника - штатные уплотнения типа 2RS защитой считать нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. VORON писал(а) Mon, 18 January 2016 10:20Belka-fiz писал(а) Mon, 18 January 2016 09:59На пробеге около 600-700км, менее чем через месяц после сборки, после говнопокатушки в Луге у меня заклинило левый подшипник. Не по гарантии, но со скидкой поменяли за 450р. После за Потому что промы - говно. Если защита промподшипников смотрит прямо на улицу или прикрыта декоративным колпачком - это считай, что ее вообще нет. так не промы говно, а конкретные втулки - не? у меня втулки на промах работают отлично, при заглядывании внутрь чистая смазка как правило. как и шимана хтя, впрочем. а вот задняя хт сдохла. на тандеме стояли nukeproof generator сзади, a2z c 20мм осью спереди. еще в хозяйстве есть dt240, sram x9, были еще какие-то dt - все отлично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2016 г. Нет, всё-таки Colt Caliber не рассчитан на мою рукожопость и двойную мощность. Одно неверное движение манеткой и команда "встали" при короткой цепи погнули кассету, сломали ось, барабан и сам корпус около трещётки, похоже, тоже не жив. ужас общим планом ужас со стороны барабана более крупно Окей, пойду душить жабу на тему хорошей новой втулки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2016 г. Belka-fiz писал(а) Mon, 15 February 2016 11:38Colt Caliber Ты бы еще какого говна купил )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2016 г. gtf1 писал(а) Mon, 15 February 2016 12:36Belka-fiz писал(а) Mon, 15 February 2016 11:38Colt Caliber Ты бы еще какого говна купил )) ну.. у Соратника, например, стоит уже более полугода, и вполне себе жива. Да и в ветке, где жаловались на эту втулку 2013мг, говорили что проблемы были только с кольцом и осью, и те не проявлялись с момента замены на модифицированные компоненты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2016 г. (изменено) За последние пару лет, пробегало несколько отзывов о крайне низком качестве именно Colt. Странно было не учесть. Ну да теперь ты и сам знаешь. Изменено 15 февраля 2016 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2016 г. gtf1 писал(а) Mon, 15 February 2016 13:05За последние пару лет, пробегало несколько отзывов о крайне низком качестве именно Colt. Странно было не учесть. Прочёл, вычитал конкретные места, узнал что производитель их исправил и действительно не наткнулся на перечисленное. gtf1 писал(а) Mon, 15 February 2016 13:05Ну да теперь ты и сам знаешь. Любопытно было бы посмотреть на поведение чего-нибудь другого при попытке натянуть цепь на передачу, на которую у неё не хватает длины, с педалированием вдвоём стоя. Ни у кого нету лишнего колеса и кассеты?) Правда, есть вероятность что-нибудь ещё по дороге сломать, переключатель и петух, например. Впрочем, полное отсутствие водозащиты подшипников и моё разочарование по этому поводу нисколько не отрицаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2016 г. Belka-fiz писал(а) Mon, 15 February 2016 14:14...что-нибудь ещё по дороге сломать, переключатель и петух, например. Ну как бэ, да, сначала раскрашивает ролики, потом заламывает петух,если все мрачно, то гнет рамку переклюка. А так чтоб барабан отламывало...Теперь знаю, что бывает и так =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2016 г. Вы бы еще пальцы в розетку сунули... Втулка не виновата, что цепь укоротили ниже допустимого предела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2016 г. Но оторванный барабан, Карл! Я такого даже на аливии представить не могу, а тут запросто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2016 г. gtf1 писал(а) Mon, 15 February 2016 06:12Но оторванный барабан, Карл! Я такого даже на аливии представить не могу, а тут запросто. Йа скорее ожидал порванной цепи. С другой стороны, сколько людей пытались ставить слишком короткие цепи и помнить об этом - ни у кого не получалось. Рано или поздно - бум! И привет ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2016 г. ))) Ну да, есть такое ) Но сам поломать не успел, дал знакомому покататься ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2016 г. O`K писал(а) Mon, 15 February 2016 23:46 Йа скорее ожидал порванной цепи. С другой стороны, сколько людей пытались ставить слишком короткие цепи и помнить об этом - ни у кого не получалось. Рано или поздно - бум! И привет ))) У меня обходилось без разрушений - колесо вылетало из дропаутов ))) Правда, не на тандеме... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2016 г. Я и не знал что в разделе вело техно столько людей цепь укорачивать не умеют. Грешить вам только на себя . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2016 г. А вообще, Belka-fiz, в случае тандема все связанное с переключением должно быть правильно собрано и идеально настроено. Иначе сломаются любые, даже самые крутые компоненты. Потому что далеко не всегда получается сбрасывать мощность при переключениях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2016 г. O`K писал(а) Mon, 15 February 2016 23:46gtf1 писал(а) Mon, 15 February 2016 06:12Но оторванный барабан, Карл! Я такого даже на аливии представить не могу, а тут запросто. Йа скорее ожидал порванной цепи. С другой стороны, сколько людей пытались ставить слишком короткие цепи и помнить об этом - ни у кого не получалось. Рано или поздно - бум! И привет ))) А у меня получилось! Года полтора откатал помня, что 3-1 и 3-2 запрещены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2016 г. (изменено) gtf1 писал(а) Mon, 15 February 2016 15:59Ну как бэ, да, сначала раскрашивает ролики, потом заламывает петух,если все мрачно, то гнет рамку переклюка. А так чтоб барабан отламывало...Теперь знаю, что бывает и так =) при чем тут ролики и переклюк? В такой ситуации их ломать не должно gtf1 писал(а) Mon, 15 February 2016 16:12Но оторванный барабан, Карл! Я такого даже на аливии представить не могу, а тут запросто.а что Аливия? Я уверен, что на Аливии такого бы и не произошло. Здесь барабан остался цел, сломалась ось, почти посередине, где была основная нагрузка(как на простых резьбовых втулках кстате). На той же Аливии нагрузка пришлась бы на ось у конуса, рядом с дропаутом. Изменено 17 февраля 2016 г. пользователем Batir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2016 г. Batir писал(а) Wed, 17 February 2016 23:03при чем тут ролики и переклюк? В такой ситуации их ломать не должно У меня раскрошило ролики. Не знаю при чем они оказались. Ведь не должно было. Batir писал(а) Wed, 17 February 2016 23:03а что Аливия? Я уверен, что на Аливии такого бы и не произошло. Я уверен ровно в этом же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах