Belka-fiz

Сбор прочных колёс под тяжеловесный туризм

133 сообщения в этой теме

Belka-fiz писал(а) Mon, 18 January 2016 09:59
На пробеге около 600-700км, менее чем через месяц после сборки, после говнопокатушки в Луге у меня заклинило левый подшипник. Не по гарантии, но со скидкой поменяли за 450р. После за

Потому что промы - говно. Если защита промподшипников смотрит прямо на улицу или прикрыта декоративным колпачком - это считай, что ее вообще нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Mon, 18 January 2016 09:59
О колёсах. Пару тысяч они проехали, можно и поругаться. Со втулкой то ли я как-то не так поступил в самом начале, то ли конкретный экземпляр оказался говном.
такие втулки не годятся для твоих условий, как писали уже - при повышенных нагрузках лучше старого Сайнта ничего нет.Цитата:
На пробеге около 600-700км, менее чем через месяц после сборки, после говнопокатушки в Луге у меня заклинило левый подшипник. Не по гарантии, но со скидкой поменяли за 450р. После замены и ещё одной говнопокатушки заклинило правый подшипник о_О.
и дальше так будешь париться Цитата:
во время новогоднего похода при прекращении педалирования барабан продолжал крутиться вместе с колесом, периодически рывками возвращаясь к положению, в котором он должен был быть, вращайся он нормально. При этом без нагрузки(вверх дном или просто поднятое над землёй) колесо может нормально вращаться. Не знаю, связано ли это с наличием прицепа, крепящегося на эксцентрик колеса.
вероятно под нагрузкой перекашивает орех, сносились промы в орехе Confused

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 January 2016 10:20
Belka-fiz писал(а) Mon, 18 January 2016 09:59
На пробеге около 600-700км, менее чем через месяц после сборки, после говнопокатушки в Луге у меня заклинило левый подшипник. Не по гарантии, но со скидкой поменяли за 450р. После за

Потому что промы - говно. Если защита промподшипников смотрит прямо на улицу или прикрыта декоративным колпачком - это считай, что ее вообще нет.

А смазку в промы набивали? нет. Вот и заклинило. У меня хоп не клинит, хотя я ездил в жиже выше втулок много раз. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 13:59

А смазку в промы набивали? нет. Вот и заклинило. У меня хоп не клинит, хотя я ездил в жиже выше втулок много раз.

Смазка не заменяет нормальную водозащиту. К.О. намекает, что они вообще разным целям служат. Как раз водозащита и препятствует вымыванию смазки с ее заменой на песок.

Опять пошли пораженческие заявления, что нужно половину велосипеда перебирать после каждой покатушки? А если ночь под дождем постоял, то вообще весь. Smile Гораздо проще ставить комплектующие, которые этого не требуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 January 2016 14:20
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 13:59

А смазку в промы набивали? нет. Вот и заклинило. У меня хоп не клинит, хотя я ездил в жиже выше втулок много раз.

Смазка не заменяет нормальную водозащиту. К.О. намекает, что они вообще разным целям служат. Как раз водозащита и препятствует вымыванию смазки с ее заменой на песок.

Опять пошли пораженческие заявления, что нужно половину велосипеда перебирать после каждой покатушки? А если ночь под дождем постоял, то вообще весь. Smile Гораздо проще ставить комплектующие, которые этого не требуют.

Раз в год - это много?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нормально защищенный от грязи подшипник раз в год можно чисто ради интереса разобрать, убедиться, что там за год внутри ничего не изменилось, и собрать обратно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 January 2016 15:38
Нормально защищенный от грязи подшипник раз в год можно чисто ради интереса разобрать, убедиться, что там за год внутри ничего не изменилось, и собрать обратно.

Во втулках с промами, кстати, тоже может быть ещё и пыльник нормальный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:01
VORON писал(а) Wed, 27 January 2016 15:38
Нормально защищенный от грязи подшипник раз в год можно чисто ради интереса разобрать, убедиться, что там за год внутри ничего не изменилось, и собрать обратно.

Во втулках с промами, кстати, тоже может быть ещё и пыльник нормальный.

Вот я про что и говорил с самого начала. Есть нормальный пыльник - есть защита. Нет пыльника - штатные уплотнения типа 2RS защитой считать нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 January 2016 10:20
Belka-fiz писал(а) Mon, 18 January 2016 09:59
На пробеге около 600-700км, менее чем через месяц после сборки, после говнопокатушки в Луге у меня заклинило левый подшипник. Не по гарантии, но со скидкой поменяли за 450р. После за

Потому что промы - говно. Если защита промподшипников смотрит прямо на улицу или прикрыта декоративным колпачком - это считай, что ее вообще нет.


так не промы говно, а конкретные втулки - не?

у меня втулки на промах работают отлично, при заглядывании внутрь чистая смазка как правило. как и шимана хтя, впрочем. а вот задняя хт сдохла.

на тандеме стояли nukeproof generator сзади, a2z c 20мм осью спереди.
еще в хозяйстве есть dt240, sram x9, были еще какие-то dt - все отлично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, всё-таки Colt Caliber не рассчитан на мою рукожопость и двойную мощность. Одно неверное движение манеткой и команда "встали" при короткой цепи погнули кассету, сломали ось, барабан и сам корпус около трещётки, похоже, тоже не жив.


Окей, пойду душить жабу на тему хорошей новой втулки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Mon, 15 February 2016 11:38
Colt Caliber

Ты бы еще какого говна купил ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 15 February 2016 12:36
Belka-fiz писал(а) Mon, 15 February 2016 11:38
Colt Caliber

Ты бы еще какого говна купил ))

ну.. у Соратника, например, стоит уже более полугода, и вполне себе жива. Да и в ветке, где жаловались на эту втулку 2013мг, говорили что проблемы были только с кольцом и осью, и те не проявлялись с момента замены на модифицированные компоненты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За последние пару лет, пробегало несколько отзывов о крайне низком качестве именно Colt. Странно было не учесть.
Ну да теперь ты и сам знаешь.
Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 15 February 2016 13:05
За последние пару лет, пробегало несколько отзывов о крайне низком качестве именно Colt. Странно было не учесть.
Прочёл, вычитал конкретные места, узнал что производитель их исправил и действительно не наткнулся на перечисленное.

gtf1 писал(а) Mon, 15 February 2016 13:05
Ну да теперь ты и сам знаешь.

Любопытно было бы посмотреть на поведение чего-нибудь другого при попытке натянуть цепь на передачу, на которую у неё не хватает длины, с педалированием вдвоём стоя. Ни у кого нету лишнего колеса и кассеты?) Правда, есть вероятность что-нибудь ещё по дороге сломать, переключатель и петух, например. Впрочем, полное отсутствие водозащиты подшипников и моё разочарование по этому поводу нисколько не отрицаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Mon, 15 February 2016 14:14
...что-нибудь ещё по дороге сломать, переключатель и петух, например.

Ну как бэ, да, сначала раскрашивает ролики, потом заламывает петух,если все мрачно, то гнет рамку переклюка.
А так чтоб барабан отламывало...Теперь знаю, что бывает и так =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы бы еще пальцы в розетку сунули... Втулка не виновата, что цепь укоротили ниже допустимого предела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Но оторванный барабан, Карл! Я такого даже на аливии представить не могу, а тут запросто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 15 February 2016 06:12
Но оторванный барабан, Карл! Я такого даже на аливии представить не могу, а тут запросто.


Йа скорее ожидал порванной цепи.
С другой стороны, сколько людей пытались ставить слишком короткие цепи и помнить об этом - ни у кого не получалось. Рано или поздно - бум! И привет )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
)))
Ну да, есть такое ) Но сам поломать не успел, дал знакомому покататься )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 15 February 2016 23:46

Йа скорее ожидал порванной цепи.
С другой стороны, сколько людей пытались ставить слишком короткие цепи и помнить об этом - ни у кого не получалось. Рано или поздно - бум! И привет )))


У меня обходилось без разрушений - колесо вылетало из дропаутов ))) Правда, не на тандеме...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я и не знал что в разделе вело техно столько людей цепь укорачивать не умеют. Грешить вам только на себя .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вообще, Belka-fiz, в случае тандема все связанное с переключением должно быть правильно собрано и идеально настроено. Иначе сломаются любые, даже самые крутые компоненты. Потому что далеко не всегда получается сбрасывать мощность при переключениях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 15 February 2016 23:46
gtf1 писал(а) Mon, 15 February 2016 06:12
Но оторванный барабан, Карл! Я такого даже на аливии представить не могу, а тут запросто.


Йа скорее ожидал порванной цепи.
С другой стороны, сколько людей пытались ставить слишком короткие цепи и помнить об этом - ни у кого не получалось. Рано или поздно - бум! И привет )))

А у меня получилось! Года полтора откатал помня, что 3-1 и 3-2 запрещены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 15 February 2016 15:59
Ну как бэ, да, сначала раскрашивает ролики, потом заламывает петух,если все мрачно, то гнет рамку переклюка.
А так чтоб барабан отламывало...Теперь знаю, что бывает и так =)
при чем тут ролики и переклюк? В такой ситуации их ломать не должно

gtf1 писал(а) Mon, 15 February 2016 16:12
Но оторванный барабан, Карл! Я такого даже на аливии представить не могу, а тут запросто.
а что Аливия? Я уверен, что на Аливии такого бы и не произошло.
Здесь барабан остался цел, сломалась ось, почти посередине, где была основная нагрузка(как на простых резьбовых втулках кстате).
На той же Аливии нагрузка пришлась бы на ось у конуса, рядом с дропаутом.
Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir писал(а) Wed, 17 February 2016 23:03
при чем тут ролики и переклюк? В такой ситуации их ломать не должно

У меня раскрошило ролики. Не знаю при чем они оказались. Ведь не должно было.

Batir писал(а) Wed, 17 February 2016 23:03
а что Аливия? Я уверен, что на Аливии такого бы и не произошло.

Я уверен ровно в этом же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах