Опубликовано: 23 сентября 2015 г. За бугром весьма популярны... Bigger where it counts, 29 inch front wheel, 26 inch rear wheel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=165571&goto=16937516&rid=24734#msg_16937516 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. спасибо, изучил. но мой вопрос про реальных пользователей У НАС остался пока открытым.. Похоже, их нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. а покатит это если рама 29 сзади колесо 26? или надо на 26 раме собирать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. Meyer писал(а) Wed, 23 September 2015 17:10За бугром весьма популярны... делает одна полугаражная контора это типа "весьма популярны"? тупиковая ветка это, ничего больше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. http://carverbikes.com/frames/original-96er/ погуглив, обнаружил массу картинок с разных сайтов.. интересно было бы попробовать - думаю, здравая идея здесь есть, сочетание проходимости и легкого хода предполагается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. Серьезные конторы, побаловались с сабжем год-другой, и лет семь назад окончательно бросили нафиг, ибо дрова. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Meyer писал(а) Wed, 23 September 2015 23:17 интересно было бы попробовать - думаю, здравая идея здесь есть, сочетание проходимости и легкого хода предполагается чем оно будет лучше 29" с легкими колесами неочевидно. зато очевидно чем будет хуже: проходимостью и плавностью хода. брать это чудовище и считать задницей кочки как на обычном 26"? а смысл тогда? ну и две запаски возить как минимум... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Andrej писал(а) Thu, 24 September 2015 08:16чем оно будет лучше 29" с легкими колесами неочевидно. зато очевидно чем будет хуже: проходимостью и плавностью хода. брать это чудовище и считать задницей кочки как на обычном 26"? а смысл тогда? ну и две запаски возить как минимум... никто не будет спорить с тем что при прочих равных условиях колесо 26" легче и резвее чем 29" да, считать задницей кочки как на обычном 26", зато руль будет меньше трясти; задницу всегда приподнять можно а вот руки с руля не уберёшь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Meyer писал(а) Thu, 24 September 2015 09:48Andrej писал(а) Thu, 24 September 2015 08:16чем оно будет лучше 29" с легкими колесами неочевидно. зато очевидно чем будет хуже: проходимостью и плавностью хода. брать это чудовище и считать задницей кочки как на обычном 26"? а смысл тогда? ну и две запаски возить как минимум... никто не будет спорить с тем что при прочих равных условиях колесо 26" легче и резвее чем 29" да, считать задницей кочки как на обычном 26", зато руль будет меньше трясти; задницу всегда приподнять можно а вот руки с руля не уберёшь Как насчет конкретики? Вес там, сравнительные испытания? Еще забыл оч важный момент - 29 колесо куда меньше утыкается в средне-мелкие неровности рельефа и меньше тормозит байк на расколбасе. Ну и какая радость в итоге? Меньше трясет руль, а в ходовых качествах преимуществ нет? И зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Я бы почитал срачЪ 96er/69er... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. (изменено) Предистория самосбора. Некоторое времечко назад,находясь перед выбором 26er или всё же найнер долго думал - надо оно мне или нет... Финансово потратившись в карбоновый верхнего уровня 26er FELT, я понимал что в ближайшее время найнер мне не светит... а попробовать что бы развеять внутренние сомнения очень хотелось. Решил поэкспериментировать... Купив найнерский обод, спицы и резину решил собрать большое переднее колесо на имеющейся втулке. Получилось нечто ... Позже вычитал что такая схема уже даже имя своё имеет давно. Из плюсов относительно 26 вела сразу отметил плавность хода большого переднего колеса относительно меньшего заднего. В такой схеме это чувствуется сразу - едете то ведь на разных колёсах одновременно. Короче выводы в пользу найнера я сделал довольно быстро - поездив на 96er всего одну зиму по снегу (подготовка в мезсезонье). Лучшая проходимость, управляемость и плавность хода по бездорожью большого переднего колеса не оставила больше поводов для сомнений. Уже несколько лет круглогодично эксплуатирую найнер. Теперь 26 горных велосипедов для меня лично больше не существует. Изменено 24 сентября 2015 г. пользователем alex_yr_iva 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. поясните что значит "плавность хода"? это медленный разгон и длительное торможение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Meyer писал(а) Thu, 24 September 2015 14:15поясните что значит "плавность хода"? это медленный разгон и длительное торможение? поясни сначала что такое "легкий ход". это когда наката нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Предлагаю обсудить такие конструкции, как 76er, 79er, 97er,67er... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Andrej писал(а) Thu, 24 September 2015 08:16 ну и две запаски возить как минимум... Для меня это был бы главный минус. Если в поход запасную покрышку брать, то тоже две 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 24 September 2015 17:41Предлагаю обсудить такие конструкции, как 76er, 79er, 97er,67er... я не против, только не в этой теме Изменено 24 сентября 2015 г. пользователем Meyer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. AlexTrub писал(а) Thu, 24 September 2015 18:12Andrej писал(а) Thu, 24 September 2015 08:16 ну и две запаски возить как минимум... Для меня это был бы главный минус. Если в поход запасную покрышку брать, то тоже две для меня это не минус - я и так 2 камеры обычно с собой вожу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Meyer писал(а) Thu, 24 September 2015 18:15AlexTrub писал(а) Thu, 24 September 2015 18:12Andrej писал(а) Thu, 24 September 2015 08:16 ну и две запаски возить как минимум... Для меня это был бы главный минус. Если в поход запасную покрышку брать, то тоже две для меня это не минус - я и так 2 камеры обычно с собой вожу Камеры то как раз одной достаточно. А вот покрышки две надо в поход брать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Meyer писал(а) Thu, 24 September 2015 14:15поясните что значит "плавность хода"? это медленный разгон и длительное торможение? В моём случае "плавностью" хода я описал меньшую чувствительность большого переднего колеса к микронеровностям, нежели меньшего заднего. Короче говоря когда %опу трясёт больше чем перед (обращу внимание на использование ригида в моём комплите - т.е полное отсутствие какой либо амортизации кроме жирных "зимних" покрышек). Большую проходимость проявляло переднее колесо при движении по рыхлому снегу или подтаявшему насту - меньше закапывалось и лучше держало курс (кто зимой катает по лыжне тот поймёт...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. (изменено) Andrej писал(а) Thu, 24 September 2015 15:17 поясни сначала что такое "легкий ход". это когда наката нет? Кто катает зимой прекрасно знает, что по снегу наката практически нет совсем (если тока не говорить про лёд или укатанный до плотности льда наст)... В холоде дубеет и резина покрышек и камер внутри них, существенно повышая сопротивление качению нежели при температурах выше нуля. Поэтому лёгкость хода в морозный день и при оттепели даже на одном велосипеде существенно разниться... достаточно субьективный показатель, согласен, но всё же весьма ощутимый))) Зимой катают те, кто делает подготовительную работу на лето. Матрасничать на лыжне некогда - либо замёрзнешь, либо лыжники выгонят... короче очень на любителя, особенно в Сибири))) Если говорить за преимущества или недостатки схемы 69er, то скажу так... Если 26er имеет место жить на некоторых динамичных трассах как утверждают некоторые "спецы" маунтинбайка, то я соглашусь если речь идёт об условиях когда сухо, твёрдо и не очень тряско. Когда речь например заходит о зимних тренировках, то 26er для меня - это фэт байк. Всё остальное пространство просто господствующе занял найнер. Летом мой спеш на 29х2.0" бескамерке Renegade - рокета, а зимой на 29х3.0" Surly Knard преврашается во всепролазный ТАНК))) Изменено 24 сентября 2015 г. пользователем alex_yr_iva 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2015 г. (изменено) alex_yr_iva писал(а) Thu, 24 September 2015 19:09кто зимой катает по лыжне тот поймёт... яйки бы таким поотрывать.и палкой по лбу тут половина вело/лыжников поосторожнее с комментами)) Изменено 2 ноября 2015 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. Andrej писал(а) Thu, 24 September 2015 08:16...брать это чудовище и считать задницей кочки как на обычном 26"? а смысл тогда? ну и две запаски возить как минимум... Если на 29" и 26" одинаковые по ширине покрышки, то ощущения при наезде задним колесом на кочку практически одинаковые. Кстати, правильнее поднимать жопу на кочках. Или можно поставить хороший амортизационный подседел (у меня такие стоят на антиукрадах и в самом деле жопу никогда на них не поднимаю - жирок нагуливаю). Спереди 29" лично для меня лучше, чем 26". Что будет стоять сзади - пофиг. Только рама должна быть изначально рассчитана на большое колесо спереди и маленькое сзади. Лично для меня в найнере главное неудобство в том, что его труднее в пассажирский лифт затащить, а так же на верхнюю полку поезда (приходится ещё и руль снимать т.к. не влезает). Теоретически, 96" был бы для меня лучше. Но ничего менять не собираюсь, мой найнер меня устраивает, а тёмные пятна и на солнце есть... Запасные покрышки с собой не вожу никогда. Да, рискую, но и так вечно перегружен... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. WasserWolf писал(а) Tue, 03 November 2015 09:38Andrej писал(а) Thu, 24 September 2015 08:16...брать это чудовище и считать задницей кочки как на обычном 26"? а смысл тогда? ну и две запаски возить как минимум... Если на 29" и 26" одинаковые по ширине покрышки, то ощущения при наезде задним колесом на кочку практически одинаковые. Кстати, правильнее поднимать жопу на кочках. Или можно поставить хороший амортизационный подседел (у меня такие стоят на антиукрадах и в самом деле жопу никогда на них не поднимаю - жирок нагуливаю). [...] Запасные покрышки с собой не вожу никогда. Да, рискую, но и так вечно перегружен... Если ездить как полудохлый пенсионер - то разница действительно малосущественна (но и зачем тогда огород городить, неясно). Если ездить более-менее бодро, то разница в потерях скорости при наезде на препятствия (ямы, кочки и т.п.) между 26 и 29 становится весьма существенной и заметной. Ну и на одном и том же адекватном для грунта давлении 2-2.5 атм 29 почему-то катит намного лучше даже при чуть большей ширине покрышек (2.25" против 2.1"). Амортизационные подседелы ехать также не помогают, а скорее наоборот. Тогда уж двуподвес нужен плюшевый (хотя он конечно тоже не совсем для этого нужен). И речь не о покрышках запасных, а о банальных камерах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=29144 а ещё там в теме есть фото байка с 29"/27.5" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах