Опубликовано: 4 сентября 2015 г. Доброго времени суток! Помогите разобраться. Имеется рама с рулевым стаканом в 33,9мм и рулевая колонка в 34.1мм. (Стандарт 1.1/8) Вроде и не большая разница, но не идет никак. И охлаждал, и грел, и смазывал, ничего не помогает. Как правильно установить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. А устанавливаешь чем, прессом или молотком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. Пробовал немного постучать молотком, но побоялся испортить либо раму либо чашки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. (изменено) Две десятки - это очень большой натяг. Натяг на такой диаметр должен быть несколько соток (0,03 мм - 0,05 мм). Может не точно замерили диаметры штангенциркулем? Изменено 4 сентября 2015 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. (изменено) Вроде все верно измерил. Раздобыл в просторах интернета схемы рулевых. Все сходиться. Стакан - 33.9, чашки 34.1 (на них написано). P.S. Видимо без пресса не обойтись. Кто подскажет, где в районе Ленинского/Ветеранов/Московской найти его? Изменено 4 сентября 2015 г. пользователем jeka64 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. jeka64 писал(а) Fri, 04 September 2015 20:00Вроде все верно измерил. Раздобыл в просторах интернета схемы рулевых. Все сходиться. Стакан - 33.9, чашки 34.1 (на них написано). P.S. Видимо без пресса не обойтись. Кто подскажет, где в районе Ленинского/Ветеранов/Московской найти его? нормально рулевая осаживается с помошью литола,молотка и деревяшки-я так за сотню рулевых вбил но если страшно и надежды на руки нет,тогда да,в мастерскую-например ВелоцентрАвтово(велоцентр.рф),тел.784-64-42,с 11-19чч,ул.Зайцева,д8,механик Александр,но он может по субботам и не работать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. (изменено) jeka64 писал(а) Fri, 04 September 2015 20:00Вроде все верно измерил. Раздобыл в просторах интернета схемы рулевых. Все сходиться. Стакан - 33.9, чашки 34.1 (на них написано). Все правильно, в плане размеров. Чашки в морозилку, раму хорошо смазать. Я обычно большим полотком через деревяшку забиваю, главное - без перекосов, если наклонится немного - заклинит и не пойдет. Кроме ВЦ Автово, Андрей Полуда есть, его можно в списке мастерских найти, http://velopiter.spb.ru/veloservice/ Изменено 4 сентября 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. AS писал(а) Fri, 04 September 2015 21:13jeka64 писал(а) Fri, 04 September 2015 20:00Вроде все верно измерил. Раздобыл в просторах интернета схемы рулевых. Все сходиться. Стакан - 33.9, чашки 34.1 (на них написано). Все правильно, в плане размеров. Чашки в морозилку, раму хорошо смазать. Я обычно большим полотком через деревяшку забиваю, главное - без перекосов, если наклонится немного - заклинит и не пойдет. Кроме ВЦ Автово, Андрей Полуда есть, его можно в списке мастерских найти, http://velopiter.spb.ru/veloservice/ Что, реально натяг в две десятки ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. Если Гуглил и размеры в норме то надо смазывать и прикладывать силу. .... Мне вон тоже советовали в Интегрированную карбоновую рулевую пресануть подшипник. А по факту размер подшипника был на 0,8.меньше чем тот который продавался под видом нужного.Пока штанге не взял. Вот и чеши репу что за дела. Почему не лезет. .....Пока один хороший человек не рассказал об размерах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. (изменено) larsev писал(а) Fri, 04 September 2015 21:37AS писал(а) Fri, 04 September 2015 21:13jeka64 писал(а) Fri, 04 September 2015 20:00Вроде все верно измерил. Раздобыл в просторах интернета схемы рулевых. Все сходиться. Стакан - 33.9, чашки 34.1 (на них написано). Все правильно, в плане размеров. Чашки в морозилку, раму хорошо смазать. Я обычно большим полотком через деревяшку забиваю, главное - без перекосов, если наклонится немного - заклинит и не пойдет. Кроме ВЦ Автово, Андрей Полуда есть, его можно в списке мастерских найти, http://velopiter.spb.ru/veloservice/ Что, реально натяг в две десятки ? Ради интереса взял верхнюю чашку от рулевой On-One Smoothie Light, которая стояла когда то у меня в рыжем inbred 29er. Измерил, штангенциркуль наш, отечественный, показал 34.1 ровно. без фото - верим, иди сделать? Изменено 4 сентября 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. (изменено) Vinni { SPB } писал(а) Fri, 04 September 2015 22:21Если Гуглил и размеры в норме то надо смазывать и прикладывать силу. .... Мне вон тоже советовали в Интегрированную карбоновую рулевую пресануть подшипник. А по факту размер подшипника был на 0,8.меньше чем тот который продавался под видом нужного.Пока штанге не взял. Вот и чеши репу что за дела. Почему не лезет. .....Пока один хороший человек не рассказал об размерах. в интегрированные рулевые подшипники должны вставать без усилий, максимум надавить пальцами. Если не лезет, то или стакан овальный, или размеры не совпадают... Изменено 4 сентября 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. Фух... Успокоили. Я уж начал думать что что-то не то с рулевой. Попробую завтра еще раз постучать, если не пойдет то прогуляюсь до мастерской. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. jeka64 писал(а) Fri, 04 September 2015 23:05Фух... Успокоили. Я уж начал думать что что-то не то с рулевой. Попробую завтра еще раз постучать, если не пойдет то прогуляюсь до мастерской. Все правильно сделал. Поднял документацию на изделия, разобрался в вопросе самостоятельно. Попутно получил советы от опытных товарищей. Теперь у тебя есть железобетонная уверенность, что все правильно и так и надо Это намного лучше, чем взять и не разобравшись запороть раму или рулевую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. AS писал(а) Fri, 04 September 2015 23:01 без фото - верим, иди сделать? Да верем, верим. Просто не приходилось с такими посадками встречаться. Какие-то дикие квалитеты для такой посадки выходят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. jeka64 писал(а) Fri, 04 September 2015 23:05Попробую завтра еще раз постучать, если не пойдет то прогуляюсь до мастерской. Не "вело" правда, а из "БОШ - практики": Стакан (перед установкой охлаждённых чашек) нагрей строительным феном, до 150...200 градусов - мэй би молоток вовсе не понадобится. Только перчатки надень, чтобы не обжечься ненароком... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. 150-200 градусов! О_о А с краской ничего не будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. jeka64 писал(а) Sat, 05 September 2015 11:45150-200 градусов! О_о А с краской ничего не будет? Чес-говоря, не знаю... Имхо - вряд-ли. Ну чуть меньше, чтоб когда плюнешь - шипело "шкварчало"... А скорее всего - если чашки из морозилки и 100 хватит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. Люди, вы чо, издеваетесь над человеком? Какие молотки? какие морозилки? Болт (или шпилька), пара кузовных шайб и гайка. Welcome to метизы. Смазали посадочное место и нежно запрессовали. На фотке - М14х180 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. Лучше подойти интегрировано - подогреть-охладить и шпилькой пресануть . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. у меня пресс из шпильки, двух гаек и двух фанеринок с отверстиями под шпильку - те же яйца, только еще дешевле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. Интэрэсна, а с чем связано что в алю рамы надо прессовать, а в карбониевые (где концы стакана ведь тоже дюралевые) - лишь пальчиком подтолкнуть? сама механика крепления выносом ведь и там и там одинакова по сути... и полимер хоть немного но "пластичен", а дюралька чуть что и.. треснет. В общем ЗАЧЕМ ПРЕССОВАТЬ?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. vlad-b писал(а) Sat, 05 September 2015 15:50Люди, вы чо, издеваетесь над человеком? Какие молотки? какие морозилки? Болт (или шпилька), пара кузовных шайб и гайка. Welcome to метизы. Смазали посадочное место и нежно запрессовали. На фотке - М14х180 Я не знаю зачем еще на шпильки тратиться .Раздвижными турником пресовал одному знакомому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. точно! ведь у всех дома есть раздвижной турник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. (изменено) Karel писал(а) Sat, 05 September 2015 16:52Интэрэсна, а с чем связано что в алю рамы надо прессовать, а в карбониевые (где концы стакана ведь тоже дюралевые) - лишь пальчиком подтолкнуть? сама механика крепления выносом ведь и там и там одинакова по сути... и полимер хоть немного но "пластичен", а дюралька чуть что и.. треснет. В общем ЗАЧЕМ ПРЕССОВАТЬ?? Все дело в том, что Karel не уловил главной разницы. В карбоне рулевая интегрированного типа т.к. посадочные чашки под подшипники уже подготовлены в раме, аналогично бывает и в алюминиевых, например на моём фатбайке так, это стандарт IS. Т.е. вставляется в раму голый подшипник, чашка уже поставлена на заводе при изготовлении. Либо вклеена, либо выфрезерована, если рама алюминиевая. И есть рулевые обычного стандарта, когда в раму запрессовываются чашки, а в них уже руками должны быть вложены подшипники. Изменено 5 сентября 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. AS писал(а) Sat, 05 September 2015 18:46Karel писал(а) Sat, 05 September 2015 16:52Интэрэсна, а с чем связано что в алю рамы надо прессовать, а в карбониевые (где концы стакана ведь тоже дюралевые) - лишь пальчиком подтолкнуть? сама механика крепления выносом ведь и там и там одинакова по сути... и полимер хоть немного но "пластичен", а дюралька чуть что и.. треснет. В общем ЗАЧЕМ ПРЕССОВАТЬ?? Все дело в том, что Karel не уловил главной разницы. В карбоне рулевая интегрированного типа т.к. посадочные чашки под подшипники уже подготовлены в раме, аналогично бывает и в алюминиевых, например на моём фатбайке так, это стандарт IS. Т.е. вставляется в раму голый подшипник, чашка уже поставлена на заводе при изготовлении. Либо вклеена, либо выфрезерована, если рама алюминиевая. И есть рулевые обычного стандарта, когда в раму запрессовываются чашки, а в них уже руками должны быть вложены подшипники. Спасибо что хоть кто то понимает! А главное читает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах