Главный покупатель

Выбор первых контактов

61 сообщение в этой теме

Комрады, у меня есть огромное желание и некоторая возможность избавиться от топталок (я бы здесь много мата написал, но вырежет модератор, и в бан не хочется Embarassed ). Прошу определиться с выбором первых контактов. Пока рассматриваю два варианта самих педалей: http://www.chillengrillen.ru/catalog/10383/
http://www.chillengrillen.ru/catalog/10397/
Хочется узнать мнение сообщества.
По бюджету: хочется уложиться в 7 тыров (максимум 9) педали + обувь.
Катаю на гибриде в основном по городу (30-70 км/поездка).
И второй вопрос: хочу узнать, на что обращать внимание при выборе обуви?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главный покупатель писал(а) Wed, 26 August 2015 22:30
Комрады, у меня есть огромное желание и некоторая возможность избавиться от топталок (я бы здесь много мата написал, но вырежет модератор, и в бан не хочется Embarassed ). Прошу определиться с выбором первых контактов. Пока рассматриваю два варианта самих педалей: http://www.chillengrillen.ru/catalog/10383/
http://www.chillengrillen.ru/catalog/10397/
Хочется узнать мнение сообщества.
По бюджету: хочется уложиться в 7 тыров (максимум 9) педали + обувь.
Катаю на гибриде в основном по городу (30-70 км/поездка).
И второй вопрос: хочу узнать, на что обращать внимание при выборе обуви?

Обувь должна быть по ноге, как ни странно ))) Всё остальное вторично.
Педали тоже пофиг какие из предложенных, разница в весе, работают одинаково. Я, если често, разницу между 505 и 959 с трудом ощущаю, по сравнению с шоссейными ))) Разве что 505 зимой совсем никак, площадка обмерзает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 26 August 2015 22:38

Обувь должна быть по ноге, как ни странно )))

Это о любой обуви можно сказать. Есть ли какие-нибудь "подводные камни" на которые стоит обратить особое внимание при выборе обуви для использования с контактными педалями.
С педалями, как понимаю, разницы большой нет, кроме цены? Изменено пользователем Главный покупатель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Контакты лучше взять 520 или 540. Для начала 520 вполне пойдут. На 5-10 тыс хватит запросто. А после можно менять вместе с шипами. Тем более шипи и так нужно будет менять.
С обувью сложнее. Для городской езды недалеко (70км - не так много Smile) Подойдет с любой подошвой, шипы спереди не нужны. Шимановские боты кстати хороши в плане выносливости. Застежка тоже вещь полезная особенно в дождь. Думаю m089 оптимальный вариант. 87 тоже хорошие, правда их уже не продают
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За Мавики Круизёры скажу, коль уж часто они на распродажах появляются -- всё хорошо -- и ходить и ездить и ползать где ни попадя, но прорези для площадки, к которой крепятся шипы, отделяются от ноги только стелькой, через которую нога со временем чувствует кончики болтов, крепящих шип и бумажной наклейкой.В итоге вода после каждой наступленной луже уже в ботинке. Выход -- сантехскотч армированный и стелька пожёстче.
На зиму -- Шимано МТ-91 -- три сезона всё сносу нет. Брать на размер-два больше -- под флисОвые носки и тёплую стельку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если уж есть деньги , то гляньте это - 4 тыщи. https://www.bike-components.de/de/Crank-Brothers/Eggbeater-2-Klickpedal-p38595/

Тем более,если первые контакты. И не хочется падений, а хочется отличного встёгивания/выстёгивания без косяков .

Шимано для тех у кого нет денег на что то иное., По надёжности отличные ,а чисто как контакты шимано хлам.

3590 р за 540 шимано это вообще смешно., вернее суперглупая покупка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что за топталки столько эмоций спровоцировали?

Сам недавно купил по случаю контакты Шиманские ХТ, башмаки ещё ранее были. Попробовал, да прикольно - нога сама на педали стоит а ты крутишь и все. Вытаскивать из одной на перекрёстках не сложно (я растравил пружину на полную, все ок). Встёгиваться правда не всегда сразу получается, но эт мелочи.

Запара в другом.
Приехал ты домой вытащил ногу из контакто-башмака и ооо.. как же хорошо.. в домашних тапочках Wink
В сравнении с обычной обувью, которой думаю у всех на выбор 3-4 пары разница в запарности ноги - огромна. И это у меня ещё "туристические" ботинки с вентиляцией и мягкой подошвой, в них ходить более-менее можно. А если угораздит купить какое-нить горно-спортивное чЮдо, да не дай бог с узкой колодкой (а такие башмаки по сути не разнашиваюцца) - проклянёшь тот день и час..

В общем для города и обычных покатух контакты имхо баловство и позёрство.
Для гонок, мощных вкручиваний и работы на результат - необходимость.
Ну и если переключение плохо настроено, скорости периодич. скачут и нога слетает с педали ммм.. но уж лучше переключалки настроить как следует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 26 August 2015 23:09
А что за топталки столько эмоций спровоцировали?

Сам недавно купил по случаю контакты Шиманские ХТ, башмаки ещё ранее были. Попробовал, да прикольно - нога сама на педали стоит а ты крутишь и все. Вытаскивать из одной на перекрёстках не сложно (я растравил пружину на полную, все ок). Встёгиваться правда не всегда сразу получается, но эт мелочи.

Запара в другом.
Приехал ты домой вытащил ногу из контакто-башмака и ооо.. как же хорошо.. в домашних тапочках Wink
В сравнении с обычной обувью, которой думаю у всех на выбор 3-4 пары разница в запарности ноги - огромна. И это у меня ещё "туристические" ботинки с вентиляцией и мягкой подошвой, в них ходить более-менее можно. А если угораздит купить какое-нить горно-спортивное чЮдо, да не дай бог с узкой колодкой (а такие башмаки по сути не разнашиваюцца) - проклянёшь тот день и час..

В общем для города и обычных покатух контакты имхо баловство и позёрство.
Для гонок, мощных вкручиваний и работы на результат - необходимость.
Ну и если переключение плохо настроено, скорости периодич. скачут и нога слетает с педали ммм.. но уж лучше переключалки настроить как следует.

Просто обувь надо правильно выбрать.
Ты еще в шоссейных контактах не ездил Laughing
iveco писал(а) Wed, 26 August 2015 23:08
если уж есть деньги , то гляньте это - 4 тыщи. https://www.bike-components.de/de/Crank-Brothers/Eggbeater-2-Klickpedal-p38595/

Тем более,если первые контакты. И не хочется падений, а хочется отличного встёгивания/выстёгивания без косяков .

Шимано для тех у кого нет денег на что то иное., По надёжности отличные ,а чисто как контакты шимано хлам.

3590 р за 540 шимано это вообще смешно., вернее суперглупая покупка.

Если использовать без говен с шиманой проблем никаких нет. Кренки это вообще вещь на любителя Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 26 August 2015 23:09
В общем для города и обычных покатух контакты имхо баловство и позёрство.

Безусловно, все, кто гоняет в городе в контактах - позёры и баловни судьбы.
Karel писал(а) Wed, 26 August 2015 23:09

Для гонок, мощных вкручиваний и работы на результат - необходимость.

Ой-ли. Сильнее даже выносливости мышц и печени?

Karel писал(а) Wed, 26 August 2015 23:09

Ну и если переключение плохо настроено, скорости периодич. скачут и нога слетает с педали ммм.. но уж лучше переключалки настроить как следует.

Лучше уж ашанбайк сменить на какой-нибудь старк Smile а не контакты ставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А что за топталки столько эмоций спровоцировали?

Сначала стоковые, затем Wellgo, затем снова стоковые (когда Wellgo умерли).


Цитата:
Контакты лучше взять 520 или 540. Для начала 520 вполне пойдут. На 5-10 тыс хватит запросто.

Вот это дельный совет, подумаю.

Цитата:
Ну и если переключение плохо настроено, скорости периодич. скачут и нога слетает с педали ммм.. но уж лучше переключалки настроить как следует.

С одной стороны, верно подмечено (новые переклюки требуют поднастройки), с другой, о переходе на контакты я давно думаю .

Цитата:
если уж есть деньги , то гляньте это - 4 тыщи. https://www.bike-components.de/de/Crank-Brothers/Eggbeater-2-Klickpedal-p38595/

Цитата:
Если использовать без говен с шиманой проблем никаких нет.

Говна не предвидятся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Лучше уж ашанбайк сменить на какой-нибудь старк а не контакты ставить.

У мну Author. Не самый крутой бренд, но за что его в ашанбайки??? Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Cujo писал(а) Wed, 26 August 2015 23:11][quote title=Karel писал(а) Wed, 26 August 2015 23:09
Если использовать без говен с шиманой проблем никаких нет. Кренки это вообще вещь на любителя [/quote]


проблема с шимано одна - тяжело застёгивается и тяжело выстёгивается ., Это приводит к падениям и общей неуверенности отстёгнётся в экстримальной ситуации /или нет. От этого многие и не пристёгиваются даже в местах катания потруднее асфальта ) Регулировка - это фуфло и никак не исправляет ситуацию.Если ослабить,то вообще нога может сама выпрыгнуть.

Отчего кренки на любителя ? у них вообще нет минусов,кроме цены. Идеальная работа. Упасть нереально даже новичку. Очень легко выстёгиваются . Нога всегда держится идеально ,даже без бессмысленных регулировок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот только нафига советовать жуткие крэнки, когда там же рядом лежат расово верные луки и таймы?
А из шиман наверное лучше всего брать такие. Изменено пользователем Lord_Raven
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Wed, 26 August 2015 23:52
Вот только нафига советовать жуткие крэнки, когда там же рядом лежат расово верные луки и таймы?


ну наверное потому ,что на кренках и шимане я ездил ., и много . А на люках и таймах нет.

чем кренки жуткие ?

На таймы и люки шипы и ремкомплекты устанешь искать ) +в тридорого ) А на кренки везде всё валяется шипы,ремкомплекты.,даже у нас в магазах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот потому крэнки и жуткие, что им нужны постоянно какие-то ремкомплекты, а луки и таймы ходят десятки тысяч и ничего им не бывает. На таймах своих 10к наездил, один раз залезал внурть интереса ради.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, или тут начинается "брендосрач"???
Педальки я, наверное, возьму 520-е.
а обувь "по ноге".

Цитата:
для начинающих скорее вот:
https://www.bike-components.de/de/Shimano/Click-R-Plattform-Klickpedale-PD-T400-p32408/

Педали такого типа даже не рассматриваю.
Я не настолько "начинающий".

Всем спасибо за подсказки, ждите отчётов о падениях Laughing

.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Thu, 27 August 2015 00:00
Lord_Raven писал(а) Wed, 26 August 2015 23:52
Вот только нафига советовать жуткие крэнки, когда там же рядом лежат расово верные луки и таймы?


ну наверное потому ,что на кренках и шимане я ездил ., и много . А на люках и таймах нет.

чем кренки жуткие ?

На таймы и люки шипы и ремкомплекты устанешь искать ) +в тридорого ) А на кренки везде всё валяется шипы,ремкомплекты.,даже у нас в магазах.


Шипы на таймы есть в веломире и чилленгриллене. Ремкомплекты? Мне вот за 2 года он не пригодился ни на одних педалях.
Зато таймы вверх не выстегиваются и в говне не тупят как это делают шимано. Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Thu, 27 August 2015 00:08
Вот потому крэнки и жуткие, что им нужны постоянно какие-то ремкомплекты, а луки и таймы ходят десятки тысяч и ничего им не бывает. На таймах своих 10к наездил, один раз залезал внурть интереса ради.



хаха., дак могу тоже самое и про кренки сказать ) в которые вообще не залезал.,
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главный покупатель писал(а) Thu, 27 August 2015 00:09

Педальки я, наверное, возьму 520-е.
.

на авито новые 540 в коробочке около 2500 стоят. 520 - еще дешевле Smile
чтоб мягко входило и мягко выходило - хвост шипа и заднюю дужку педали, где она хвост шипа обнимает, смазывать тефлонкой. на weldtite tf2 никакой песок никуда не липнет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главный покупатель писал(а) Thu, 27 August 2015 00:09
Мне кажется, или тут начинается "брендосрач"???
Педальки я, наверное, возьму 520-е.

Лучше уж 540-е потому что один фиг надолго берешь и потом уже не поменяешь на нешимано, ибо придтся покупать кучу новых шипов разом новой системы, и хорошо если еще старые от всех тапок открутятся Smile
В целом шимано не такой уж и плохой выбор, просто нельзя забывать, что есть альтернативы и они могут оказаться в чем-то лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Справедливости ради педали и шипы wellgo тоже ничего не потребуют для замены - 100% совместимость с шимано в обе стороны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett писал(а) Thu, 27 August 2015 00:42
Справедливости ради педали и шипы wellgo тоже ничего не потребуют для замены - 100% совместимость с шимано в обе стороны.

только работают веллго паршиво. себе их брать нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах