Опубликовано: 24 августа 2015 г. Добрый вечер! Купил старый немецкий Bauer, звездочка слегка проржавела и отвалилась от шатуна. Решил снять шатуны и каретку и столкнулся с тем, что не знаю каким ключом это сделать. Заходил в соседние магазины, они говорят, что у них таких съемников нет. Подскажите, пожалуйста, как можно осуществить задуманное ( я новичок в вело вопросе). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2015 г. Ну нет съемников , значит покататься ,может само отвалится ) или взять, как обычно молоток потяжелее ,штырь и стукнуть с другой стороны ., Тут о чем долго париться ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2015 г. iveco писал(а) Mon, 24 August 2015 23:07Ну нет съемников , значит покататься ,может само отвалится ) или взять, как обычно молоток потяжелее ,штырь и стукнуть с другой стороны ., Тут о чем долго париться ) Вот не надо этого. Трехлапый автомобильный съёмник тебе в помощь. Могу занедорого снять утром в собственный выходной на А.Невского. Если есть интерес пиши в личку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2015 г. Он, вроде, не немецкий, а австралийский/новозеландский: http://www.bauerbikes.co.nz/ Но год выпуска впечатляет! +1 к трехлапому съемнику. И снятое не выкидывать, а заварить и обратно поставить. Можно фотку байка целиком? Интересно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2015 г. а разве там съёмник не под квадрат? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2015 г. Twinga писал(а) Tue, 25 August 2015 11:20а разве там съёмник не под квадрат? Судя по фотке... в шатуне нет резьбы, в которую съемник вкручивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2015 г. (изменено) Дмитрий Песков писал(а) Tue, 25 August 2015 11:25Twinga писал(а) Tue, 25 August 2015 11:20а разве там съёмник не под квадрат? Судя по фотке... в шатуне нет резьбы, в которую съемник вкручивается. ну мне плохо видно на рабочем ноуте...нет резьбы-подстава однако!-интересно,на левом тоже нет? Изменено 25 августа 2015 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2015 г. (изменено) mutant-spb Спасибо большое, уже отдал в велодрайв мастеру, шатун со звездой сняли, но к валу он прикипел капитально. Сегодня пойду приварю звездочку и поставлю обратно. Говорят, еще побегает. А так, вроде, мастер сказал, что можно будет поставить советскую систему. Изменено 27 августа 2015 г. пользователем Морбабли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2015 г. Дмитрий, спасибо. Да, фото пришлю, как доберусь до велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2015 г. Есть такое фото пока что 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2015 г. Вел отличный! Удачи в востановлении! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2015 г. Поздравляю с покупкой! Велик - огонь. И судя по всему хорошо сохранился. Передний тормоз!!! На твидране будете звездой Удачи в эксплуатации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Морбабли писал(а) Thu, 27 August 2015 14:19mutant-spb Спасибо большое, уже отдал в велодрайв мастеру, шатун со звездой сняли, но к валу он прикипел капитально. Сегодня пойду приварю звездочку и поставлю обратно. Говорят, еще побегает. А так, вроде, мастер сказал, что можно будет поставить советскую систему. совецкие системы делали только на клин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Meyer писал(а) Mon, 21 September 2015 13:55совецкие системы делали только на клин А вот и нифига, квадраты были. Но мало. Решили, что дорого и сложно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 21 September 2015 14:23Meyer писал(а) Mon, 21 September 2015 13:55совецкие системы делали только на клин А вот и нифига, квадраты были. Но мало. Решили, что дорого и сложно. В советские времена на Харьковском заводе делали системы под квадрат. Ставились на спецзаказы, которых выпукалось в месяц 10 трековых и 15 шоссейных велосипедов. Продавались организациям для мастеров спорта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. откуда инфа про спецзаказы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 21 September 2015 14:23Meyer писал(а) Mon, 21 September 2015 13:55совецкие системы делали только на клин А вот и нифига, квадраты были. Но мало. Решили, что дорого и сложно. 1) Были алю системы под квадрат на крутые спортивные аппараты. Знающие люди говорят - дрянь дрянью. 2) В 50е на Минском велозаводе делали цивильные аппараты с системой под квадрат. Позже отказались, ибо 2.1) с культурой производства было э-э... не очень ; 2.2) с ремонтопригодностью было совсем плохо - поди-ка сдёрни закисший стальной шатун со стального же вала, когда съёмник конструктивно не предусмотрен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Велик... Да! И хорошо,по всей видимости сохранился. Поздравляю! Узлы рамы, интересно, сварные или паяные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Всеволод, Ваш ответ попал мну в личку с меткой про покатушки, т.е. глюк хфорума. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2015 г. Meyer писал(а) Mon, 21 September 2015 17:28откуда инфа про спецзаказы? Я просто оставлю это здесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах