matvenson

Южная Корея - страна велосипедная!

105 сообщений в этой теме

visik сказал(а) 3/25/2019 в 04:01:

Предварительно с 7ого по 15е мая могу проехать с Пусана до Сеула.

 

Удачной поездки, хорошей погоды!

Восточное море Вас не разочарует!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson сказал(а) 25.07.2018 в 21:42:

В Кунсане обслуживаемый центр должен быть недалеко от этой  будки  - N36.02064° E126.76452°. 

Там через дорогу от будки расположен "Птичий центр" с большой смотровой башней. Где то там должен быть обслуживаемый центр, ищите вывеску с великом.

Добрый день! Я пришла поблагодарить еще раз за большое количество нужной информации!

В Кунсане мы так и не нашли центра, где бы выдали стикеры. И возле птичьего центра искали, пытались расспрашивать, и через реку съездили, поскольку Какао map показывал центр там. Но оказалось что-то типа красной будки с печатью. Потом в Сеуле еще поискали центр, где бы отметили пройденный маршрут и не нашли... Надеемся, в следующем году повезет больше. Хотим на юг двинуть...

Новый отчет за 2018 год тоже такой классный! Почитала и так захотелось увидеть своими глазами эти острова! Он еще не дописан? Очень, очень жду!

В 2020 году планируете в Корею? Может, где-нибудь пересечемся и закажем вкусный ужин на троих?:) Мы тоже очень любим корейскую кухню и макколи!:)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рад стараться, спасибо, что интересуетесь  :-)

 

Елена Ч сказал(а) 10 часов назад:

Потом в Сеуле еще поискали центр, где бы отметили пройденный маршрут и не нашли... Надеемся, в следующем году повезет больше.

 

А в Сеуле ничего и нет - только будки. Надо ехать либо к началу маршрута в Инчхоне, либо у слияния рек (я тут описывал) - N37.55347° E127.31252°

Отчёт "По берегам Корейского пролива 2018" ещё пишется, времени на него нету... Описана половина где-то.

В Корею слетаю встретить Новый год (на все каникулы) невелосипедно, наверное. Прилетайте, кстати, пообжорствуем! Как идея?

Изменено пользователем matvenson
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson сказал(а) 11 час назад:

А в Сеуле ничего и нет - только будки. Надо ехать либо к началу маршрута в Инчхоне, либо у слияния рек (я тут описывал) - N37.55347° E127.31252°

Понятно, спасибо! Поидее, можно по пути из аэропорта снова в тот центр, который на начале маршрута...

Слияние рек - это окончание Букхасана, я так понимаю. Видели его, ага.

А на двух южных маршрутах не встречаются эти центры?

matvenson сказал(а) 11 час назад:

Отчёт "По берегам Корейского пролива 2018" ещё пишется, времени на него нету... Описана половина где-то.

Жду, жду... Очень интересно! На отчеты надо времени ого-го, проверила на своем опыте:D Тем более, на такой со всеми ссылками, большим количеством фотографий и описаниями исторических событий.

matvenson сказал(а) 11 час назад:

В Корею слетаю встретить Новый год (на все каникулы) невелосипедно, наверное. Прилетайте, кстати, пообжорствуем! Как идея?

Идея очень интересная! Недавно еще и распродажа была на аэрофлоте из Москвы и Питера, но Дальний Восток как-то остался неохвачен... Я в Корею готова в любое время года ехать:D Но уже запланировали осенью на великах (медальку хочется9_9), два раза в год пока накладно для нас. О встрече Нового года в Корее - мечта, как и на цветение съездить :x И еще в объедальных переулках побывать хочется, тоже все как-то не по пути получалось...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добавлен в библиотеку отчётов. RusTy

Наконец-то дописал отчёт о поездке по Южной Корее в 2018 году. Уж простите, что так запоздал ;-) 

 

По берегам Корейского пролива

 

10-10-18_14-51-22-f.jpg

 

 

Путеводительный отчёт

о велосипедной поездке по Республике Корея осенью 2018 г.

http://blog.bratki.com/korea2018-vvedenie/

Изменено пользователем RusTу
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо, порадовали новым отчетом)

В светлом нековидном будущем тоже планирую южное побережье на велосипеде проехать. Тхоньян вообще моя нежная любовь.

Скажите, а почему вы, при такой любви к Южной Корее, совершенно игнорируете сауны-чимчильбаны? Не любитель?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кэт сказал(а) 3 часа назад:

совершенно игнорируете сауны-чимчильбаны? Не любитель?

 

Да, недолюбливаю. Я не высыпаюсь там. В отчёте 2015 года я писал об этом явлении, как о дешёвом способе ночлега для одного-двух путешественников. 

Вообще, баня - это компанейское явление, а я последнее время езжу один.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот напомню, что есть такая страна для комфортного велотуризма - Южная Корея. Прямо сейчас катим по ней в очередной раз. 

Страна открыта, ковидные ограничения все сняты (лишь за 72 часа нужно заполнить на сайте декларацию, что здоров и нет симптомов), летают удобные и велофрендли Узбекские авиалинии... Безвизовый (ну почти) режим (надо получать электронную "визу" K-ETA на сайте).

 

Отележеные могут последить за нами в канале: https://t.me/bikeinkorea

Чтобы прочитать канал с самого начала, введите в поиске по каналу: "Самое начало", оно туда и перепрыгнет.

IMG_20231005_194308.jpg

Изменено пользователем matvenson
Про "Самое начало"
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пуркуа бы и не па? тем более, что мне теперь долететь до Сеула  ближе, чем до Москвы. Думаю про весенний поход 24, Ю Корея. безусловно, интересна. Можете дать наводку по конкретному маршруту на 300-400 км дней на 7-8 и с умеренным огребаловом (не более 1500 набора в день) с условием прилета в Сеул? Интересна и природа, и история, и архитектура, и пожрать тоже. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

7-8 маловато, вы же захотите ещё и Сеул посмотреть, а он того стоит. Если велосипедно, то я бы посоветовал маршрут вдоль Восточного моря, от Сокчхо до, скажем, Кёнчжу. Но там есть участки более 1500 в день. Можно также  катнуть из Сеула по маршруту 4 великих рек Сеул-Пусан, но эвакуироваться на автобусе обратно в столицу, скажем, из Санчжу или Тэгу. На маршруте всего один перевал, хоть и очень затяжной, но пологий, едется нормально. Гляньте мои отчёты 2015 и 2017 гг, там довольно подробно эти участки описаны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson сказал(а) 9 часов назад:

7-8 маловато, вы же захотите ещё и Сеул посмотреть, а он того стоит. Если велосипедно, то я бы посоветовал маршрут вдоль Восточного моря, от Сокчхо до, скажем, Кёнчжу. Но там есть участки более 1500 в день. Можно также  катнуть из Сеула по маршруту 4 великих рек Сеул-Пусан, но эвакуироваться на автобусе обратно в столицу, скажем, из Санчжу или Тэгу. На маршруте всего один перевал, хоть и очень затяжной, но пологий, едется нормально. Гляньте мои отчёты 2015 и 2017 гг, там довольно подробно эти участки описаны.

спс, посмотрю эти варианты. От нас (Алматы) в Сеул летают хорошо. Вообще, хочется какой-то попсовый маршрут, чтобы и страну посмотреть, и умеренно огрести. Больше 1500 я одолею, надеюсь. Отчеты посмотрю, спасибо. Волнует вопрос, где ночевать. я без палатки езжу обычно. И часто одна. Как это решается в ЮК?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Страна одна из самых безопасных, если "одна" это о безопасности. Останавливаться можно в мотелях или ёгванах, в зависимости от желаемого комфорта. По "вотпрямсейчасошнему" опыту скажу, что цены поднялись по сравнению с теми, что у меня в отчётах. Но нетребовательный велотурист запросто найдет ночлег за 40-50 тысяч вон. Одиночке можно и в круглосуточной бане переночевать, заодно и кости погреть, это примерно 12 тысяч стоит.

 

Насчёт "одна" и из Алматы есть другая проблема: могут К-ЕТА не одобрить, ну и надо будет подготовиться заранее к допросу с пристрастием на границе: турплан распечатанный, наличные деньги из расчета не менее 100 долларов на день, английский язык. Просто там борются с гастарбайтерами, особенно женщинами из Средней Азии, довольно часто задают много вопросов. Да, и на первую ночь надо бронь отеля сделать.

Если что, проконсультирую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson сказал(а) 21.10.2023 в 09:21:

Насчёт "одна" и из Алматы есть другая проблема: могут К-ЕТА не одобрить, ну и надо будет подготовиться заранее к допросу с пристрастием на границе: турплан распечатанный, наличные деньги из расчета не менее 100 долларов на день, английский язык. Просто там борются с гастарбайтерами, особенно женщинами из Средней Азии, довольно часто задают много вопросов. Да, и на первую ночь надо бронь отеля сделать.

Добрый день. Вас как пропустили на границе? Много вопросов было? Что-то меня напрягают эти рассказы о допросах.

У нас в апреле не вышло поехать в Корею, пришлось сдавать билеты даже :-(. В июне не решились ехать в Корею из-за жары, поехали в Японию, что было прекрасно. На следующий год хотелось бы все-таки в Корею попасть. Но оказаться в числе случайно выбранных для непропуска совершенно не хочется, тк по рассказам разворачивают людей и с деньгами, и с бронями, и с билетами на концерты. К тому же у нас явно не будут забронированы отели на весь период.

 

Отчет писать планируете? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mononoki сказал(а) 16.10.2023 в 03:14:

Можете дать наводку по конкретному маршруту на 300-400 км дней на 7-8 и с умеренным огребаловом (не более 1500 набора в день)

Мы в 2015 первый раз в жизни  в велопоход поехали, выбрали маршрут Сеул-Андон, около 400-500 км, за 5-6 дней, там только один перевал был, высотой 500 метров, все остальное  ровное. Но это прямо совсем легкий вариант. А так, наверное, соглашусь, что вдоль Восточного моря оптимально. Перепады есть, но адекватные, везде можно заехать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кэт сказал(а) 22.11.2023 в 09:39:

Добрый день. Вас как пропустили на границе? Много вопросов было? Что-то меня напрягают эти рассказы о допросах.

У нас в апреле не вышло поехать в Корею, пришлось сдавать билеты даже :-(. В июне не решились ехать в Корею из-за жары, поехали в Японию, что было прекрасно. На следующий год хотелось бы все-таки в Корею попасть. Но оказаться в числе случайно выбранных для непропуска совершенно не хочется, тк по рассказам разворачивают людей и с деньгами, и с бронями, и с билетами на концерты. К тому же у нас явно не будут забронированы отели на весь период.

 

Отчет писать планируете? 

 

Разворачивают только тех, кто не может внятно объяснить цели и маршрут поездки, заполнить анкету ТОЧНО ТАК, как была заполнена К-Ета, показать деньги из расчёта минимум 100 долларов на день похода, особенно, если брони не на все дни. Если у вас в багаже велосипед, на руке болтается шлем, есть план похода с примерными местами ночлегов, наизусть можете проговорить все города и деревни, где останавливаетесь, то выпустят даже с допроса. Допрос - не приговор, просто у прапорщиц в будках нет времени на каждого, и если появляются вопросы - вызывают в кабинет. Они охотятся на гастарбайтеров, хостесс и т.д., не на туристов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас по каналу Пятница отличный новый 2-часовой фильм про путешествия "В Южную Корею. Путь нелегала"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тем, кто собирается лететь покататься по Южной Корее, я рекомендую ознакомиться с собранной мной информацией о платёжных картах для туристов. Во времена, когда российские карты "превратились в тыкву", в путешествии придётся либо таскать с собой пачку наличных денег, либо закинуть деньги на корейскую карту...

Южнокорейские платёжные карты для туристов. Новая реальность.

Ковид порешал: за прошедшие несколько лет товарно-денежные отношения в Республике Корея сместились в сторону бесконтактности обслуживания, где это применимо. Например, старые вендинговые автоматы, ранее принимавшие только наличные, обзавелись терминалами для приёма платёжных карт, а новые порой даже не оставляют иной возможности, как безналичная оплата. На железнодорожных станциях и автобусных терминалах автоматические кассы иногда позволяют расплатиться лишь картой (с наличными — в обычную кассу). Всё больше мотелей, особенно новых, стали «бесчеловечными» – не предполагающими общения с портье: оплачиваешь картой или наличными в автоматической кассе, получаешь ключ-карту от номера. Это было и раньше, но нынче таковых поболе прежнего. Например, остановившись в знакомом мотеле, я обнаружил, что хозяева убрали офис и установили автомат.

К счастью, таких безальтернативных точек всё же не очень много. Проблема в другом: если нет варианта оплаты наличными, автоматические кассы принимают лишь национальные карточки и NFC. Мотельный или прочий вендинговый автомат, в подавляющем большинстве случаев, не примет международную банковскую карту (VISA, MC, UnionPay и т.д.), предпочитая лишь выпущенный местным банком «пластик с чипом» или бесконтактный носитель одной из национальных микроплатёжных систем. В магазинах и заведениях общепита карты международных систем (на данный момент – кроме российских) спокойно принимаются, да и банкоматы выдают по ним наличные.

Оплата проезда в корейском общественном транспорте – автобусах и метрополитене, включая аэропортовую ветку, осуществляется микроплатёжными картами T-money, CashBee, RailPlus. В Сеуле самые распространённые – «T-money», в Пусане – «CashBee». Система «Rail+» изначально внедрялась для оплаты проезда по железной дороге, но в итоге охватила весь национальный общественный транспорт. Купить сами карты и положить на них деньги можно специальных автоматах, а также в магазинчиках «CU», «GS25», «7-Eleven» и прочих «удобненьких», где для их пополнения принимают только наличные. Разумеется, в метро можно проехать и по разовому билету, но пополняемые многоразовые – удобнее, да и проезд по ним немного дешевле. С транспортными карточками работают и вендинговые автоматы с напитками и закусками (ищите логотип системы), принимают их и в такси. Если визит в страну предполагает перемещение на городском общественном транспорте более двух-трёх раз, то транспортный «пластик» будет очень полезен, тем более, что любая из указанных систем работает по всей стране за очень редкими исключениями.

Бесспорно, вполне возможно платить исключительно наличными. Но в случае общественного транспорта это значительно неудобнее, а после оплат в магазинах будет скапливаться мелочь в виде пятисот-, сто-, или даже пятидесятивоновых монеток, от которых трудновато избавляться. Опять же, редкий турист владеет корейским хотя-бы на минимальном уровне, чтобы понимать произнесённые продавцами суммы для оплаты, поэтому будет проще с улыбкой протянуть карточку. И стоит отметить, что обманывать и мошенничать при оплате в Корее не принято, поэтому не беспокойтесь об этом. Кореец-продавец может ненароком ошибиться, но намеренно плутовать – это вряд ли.

Современному путешественнику лучше поступить рачительно и обзавестись местной платёжной картой. Досужий турист может оформить себе одну из предлагаемых карточек, совмещающих в себе беспроводное транспортное приложение и возможность оплаты в любых точках продаж, принимающих карты национальной платёжной системы. Эти решения предназначены  для гостей страны, а в условиях, когда российские карты в Корее не работают, можно сказать: «именно для гостей из России». 

В формате построчного сравнения, я опишу две такие системы – NAMANE и WOWPASS. Карточка любой из этих систем сочетает в себе сразу два платёжных инструмента: контактную банковскую карту и бесконтактную транспортную.

IMG_20231001_223129.jpg

При выпуске, на поверхность карты NAMANE можно нанести любое изображение из памяти смартфона. Например, фотографию.

 

IMG_20231001_223230.jpg

Карта WOWPASS выглядит лаконично и принимается в любых автоматах.

В применении они идентичны. Бесконтактным способом вы оплачиваете в общественном транспорте и автоматах, принимающих транспортные карты в качестве микроплатёжного средства. В случаях оплаты покупок и услуг, где требуется банковская карта, вставляете карту с чипом в картоприёмник. Для полноценного использования (контроль баланса и расходов, как минимум) потребуется установка мобильного приложения выбранной системы на смартфон, а также доступ к Интернету для его работы. 

Карточку можно получить в фирменном киоске (автоматической кассе), внеся начальную сумму, из которой вычитается плата за выпуск (смотрите расположение фирменных киосков WOWPASS и NAMANE). А ещё для туристов существуют пакетные предложения, когда вы получаете при въезде в страну (в зале прилётов) местную СИМ-карту в паре с платёжной картой. В мобильном приложении WOWPASS можно оформить такой пакет со скидкой, причём стоимость СИМ-карты будет заметно выгоднее, чем при покупке непосредственно в аэропорту. После получения, вы сможете пополнить баланс транспортной карты перед входом в аэропортовое метро. Увы, но оплатить российской картой эту услугу сейчас не получится.

У обеих систем раздельные балансы проездного билета и платёжной карты, это следует понимать. Для оплаты в транспорте карточка должна быть у каждого пассажира своя, не забывайте прикладывать её на входе и на выходе!

Сравнение по состоянию на начало 2024 года. Условия могут меняться!

Наименование системы

 

 

 

WOWPASS

 

 

 

 

 

 

NAMANE

 

 

 

 

Сайт системы

 

https://www.wowpass.io/

https://en.namanecard.com/

Слоган

 

Pay like a local in Korea!

JUST ONE CARD,

All the Travel in Korea!

Стоимость выпуска

 

₩5000

₩7000

Транспортная система

 

Бесконтактная, системы T-money. В качестве микроплатёжного средства принимается в большом числе мест, помимо транспорта, в т.ч. и магазинах.

Бесконтактная, системы RailPlus. Изначально - чисто транспортная, но постепенно превращается в полноценную микроплатёжную систему. Возможность оплаты в магазинах CU, StoryWay и других (список расширяется).

Использование для оплаты товаров и услуг

 

Только на территории Республики Корея. Аналогично обычной банковской контактной карте с чипом (необходимо вставлять в картоприёмник). Поддерживается везде, где принимают корейские банковские карты.

Только на территории Республики Корея. Аналогично обычной банковской контактной карте с чипом (необходимо вставлять в картоприёмник).

Поддерживается везде, где принимают корейские банковские карты.

Возможность оплаты товаров и услуг через Интернет.

 

Не имеется.

Имеется, через приложение ISP/Paybooc App, но необходимо подтвердить личность в приложении, и самое главное – иметь полноценный корейский мобильный номер с контрактной системой оплаты (сим-карты для туристов не подходят).

Выпуск карты

 

В фирменных киосках системы (автоматических кассах).

В фирменных киосках системы (автоматических кассах).

Срок действия с момента выпуска карты (внимание: выпуска, а не получения её в автомате. Дата выпуска будет указана на карте).

 

5 лет. По окончании срока действия платёжной карты, транспортная система T-money продолжит работать бессрочно.

4,5 года.

Наличие фирменного киоска в аэропорту Инчхон, в зоне прилётов.

 

Нет.

Автомат имеется, но в 2023-24 году он доступен только для пассажиров экспресс-поезда в центр Сеула, поскольку находится за входными турникетами.

Да.

Автомат находится в одном из магазинчиков в зоне прилётов.

Регистрация по паспорту

 

Да

(сканирование первой страницы в киоске).

Нет.

Дизайн карты

 

Единый дизайн (оранжевая пластиковая карточка)

Персонифицируемый дизайн.

Белая пластиковая карточка, с возможностью нанесения любого изображения из памяти смартфона при выпуске карты. Можно нанести и короткий текст, например - имя.

Возможность контроля баланса и расходов в приложении

 

Имеется.

Платёжный баланс виден всегда через Интернет. Для контроля транспортного баланса баланса требуется поддержка смартфоном технологии чтения NFC (приложить карту к смартфону).

Имеется.

Платёжный баланс виден всегда через Интернет. Для контроля транспортного баланса баланса требуется поддержка смартфоном технологии чтения NFC (приложить карту к смартфону).

Возможность блокировки и перевыпуска потерянной карты в приложении

 

Имеется. Заблокировать в приложении и перевыпустить в фирменном киоске можно только платёжную карту. Баланс T-money будет утрачен.

Имеется. Перевыпуск возможен в фирменном киоске.

Пополнение платёжной карты

 

Только наличными в фирменных киосках, с расположением которых можно ознакомиться в приложении для смартфона.

Наличными или платёжной картой в фирменных киосках, с расположением которых можно ознакомиться в приложении для смартфона.

В любых точках пополнения транспортной карты  RailPlus (железнодорожные вокзалы, метро (автоматы Korail), сетевые магазины CU, GS25, StoryWay (список расширяется), с последующим переводом на платёжный баланс в приложении для смартфона (с небольшой комиссией).

Пополнение банковской картой в приложении для смартфона

 

Да, с комиссией 400 вон.

Да, с небольшой комиссией.

 

 

Валюта пополнения

 

Корейские воны, доллары США, канадские доллары, британские фунты, китайские юани, японские йены и ряд других. Иностранная валюта будет переведена в воны по нормальному курсу.

Только корейские воны.

Обмен иностранной валюты на наличные в фирменном киоске

 

Да.

Требуется паспорт и установлены ограничения по сумме обмена в день. Можно осуществить обмен иностранной валюты на воны, даже не имея карты WOWPASS. Они работают круглосуточно, в выходные и праздники, в отличие от банков и многих обменных пунктов.

Нет.

Пополнение транспортной карты

 

Наличными в фирменных киосках; в магазинчиках CU, GS25, 7Eleven; в автоматических кассах метрополитена.

Наличными в фирменных киосках; в магазинчиках «CU», «GS25», «7-Eleven»; «emart24» в автоматических кассах системы RailPlus на железнодорожных станциях; переводом с платёжного баланса в приложении.

 

Возможность перевода денег между балансами транспортной и платёжной систем

 

Не имеется. Балансы совершенно независимы.

Имеется, через приложение на смартфоне.

Требуется поддержка смартфоном технологии чтения-записи NFC (нужно приложить карту к смартфону для чтения-записи транспортного баланса).

Возможность обратного получения наличных средств с платёжной карты в фирменных киосках.

 

Имеется, с небольшой комиссией в ₩1000. «Мелочь» автомат не выдаёт, только купюры. За раз можно снять не более ₩100000.

Не имеется.

Возможность обратного получения наличных средств с транспортной карты

 

Имеется, с небольшой комиссией :

в автоматических кассах T-money в метро, в сетевых «удобненьких»: GS25, CU, 7Eleven, Buy the Way, Ministop, WithMe, 365plus, Story Way, Cspace.

Ограничения:

- баланс должен быть не более 20000 (больший остаток – только через главный офис T-money);

- получить можно только весь остаток целиком.

Имеется, с небольшой комиссией :

в автоматических кассах Korail (RailPlus) на железнодорожных вокзалах, в магазинах CU,  «emart24». Применяются ограничения системы RailPlus по сумме снятия (см. оф.сайт или информацию в приложении).

Возможности иного вывода средств с карты.

 

Не имеются.

Имеются, но только при использовании более чем 60% изначального баланса на платёжной карте.

Через Western Union или переводом на счёт в корейский банк (для российского туриста, считай, нет возможности).

Лайфхак: переведите деньги на транспортный баланс и снимайте везде, где можно снять деньги с транспортной карты.

Преимущества

 

(моё личное мнение)

 

1. Обмен иностранной валюты на корейские воны как в наличном виде, так и при зачислении на баланс карты.

2. Меньшая стоимость выпуска, сравнимая со стоимостью покупки простой транспортной карточки T-money.

3. Легко получить все деньги обратно в фирменном терминале.

4. «Вечная» карта T-money

– более распространённая микроплатёжная система (можно бесконтактно оплачивать покупки во множестве торговых автоматов).

 

 

1. Можно напечатать любое изображение на карте, что делает её ещё и сувениром.

2. Перевод между балансами в приложении, что даёт гибкость в оплате, вводе и выводе средств.

3. Фирменный киоск установлен в зоне прилётов аэропорту Инчхон – получил карту, пополнил транспортный баланс и бегом в метро.

4. Несколько большая география фирменных киосков, чем у конкурента.

Недостатки

 

(моё личное мнение)

 

1. Отсутствие фирменного киоска в зоне прилётов аэропорта Инчхон. Придётся входить в аэропортовый метрополитен по другой карте или с покупкой разового билета.

2. Невозможность перевода средств между платёжным и транспортным балансами.

 

1. Невозможность получить деньги с карты в фирменном терминале.

2. RailPlus - менее распространённая бесконтактная микроплатёжная система, не все уличные торговые автоматы её поддерживают (речь о транспортном приложении, платёжное принимается везде).

 

 

 

 

Это просто сравнение, у каждой системы есть свои правила и ограничения. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними на официальных сайтах или в мобильных приложениях перед тем, как делать окончательный выбор в пользу той или иной.  Также стоит обратить внимание на скидки и бонусы, которые предлагаются обеими системами. Например, при первой покупке в магазине сети «CU» по карте WOWPASS, вы получите до 2000 вон кэшбэка (10% от покупки, но не более 2000 вон). А держатели карты NAMANE смогут сэкономить во множестве ресторанов (до 5%), в модных магазинах (до 20%), в салонах красоты (до 10%) и на развлечениях (до 15%).

 

Изменено пользователем matvenson
Детали
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо ув.п @matvenson !  Замечательные описания Кореи, подробнейшие предупреждения о граблях сделали поездку сверх лёгкой и приятной.

Завалы лепестков.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На здоровье! Вас там лепестками не засыпало? Как скатались, по какому маршруту?

 

..дайтефотге :)

Изменено пользователем matvenson
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Засыпало. Сначало вишневыми, потом яблоневыми, потом тычинками вишнёвых цветков. И только вишня Канзан упорно держалась и не сыпалась.

По маршруту 4-х рек.

Завтра прикреплю несколько, в том числе оскорбительные ( с ночёвками в палатке).))) Было 4 в гостинице, штук 7 под кустом, где ночь застанет.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 14 часа назад:

Засыпало. Сначало вишневыми, потом яблоневыми, потом тычинками вишнёвых цветков. И только вишня Канзан упорно держалась и не сыпалась.

По маршруту 4-х рек.

Завтра прикреплю несколько, в том числе оскорбительные ( с ночёвками в палатке).))) Было 4 в гостинице, штук 7 под кустом, где ночь застанет.

 

С пакрафтом?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

С пакрафтом?

 

Кстати, да! Минувшей осенью, когда ехали вдоль верховьев Нактонгана, где ещё хорошее течение, меня прям потряхивало от желания сплавиться :)

Изменено пользователем matvenson
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson сказал(а) 4 часа назад:

 

Кстати, да! Минувшей осенью, когда ехали вдоль верховьев Нактонгана, где ещё хорошее течение, меня прям потряхивало от желания сплавиться :)

За границей я безжалостно давлю такие желания, потому что с воды не увидишь, как с велосипеда. Байдарки/пакрафты -это спортивная забава для нашей тайги. 

Но в качестве отходняка собираюсь в ближайшие выхи прогуляться по какой-нибудь Коваши/Волчьей/Гороховке....

20240408_143423.jpg20240413_145737.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Карта превращается, карта превращается, превращается карта... в оригинальную ложку :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах