Please log in.

O`K

Shimano Di2 6870

86 сообщений в этой теме

А колёса и за спицевать можно. Тем более у меня на dt240. Там вообще проблем с совместимостью нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

Как кстати срамный даблтап после шиманы? 

Настолько удобен и логичен, что я перепрограммировал и свой кроссовый байк (он на гидравлической ультегре ди2) под переключение сзади большими лепестками (кнопками). Если учесть, что переднего переклюка у меня на кроссаче уже давно нету, то подобная схема оччень логична.

С шоссером - посмотрю как в горах будет, но в холмах прерий есть подозрение, что 48 спереди с 10-36 сзади меня устроит везде.

 

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 4 часа назад:

Шоссе, вообще, убежало на диски столь стремительно, что я даже удивился. Думал, у про-команд будут проблемы быстрой замены колёс, но с уходом большинства гонцов на 28мм резину, которая, к тому же, ставится бескамерно, проколов, требующих смены колеса, стало явно меньше.

Я столкнулся с интересной фигнёй, пытаясь купить на свой старый шоссер комплект новых колёс. Под ободные тормоза и под qr. Очень мало чего осталось, а что есть - уже сильно дороже вариантов под диски и ось.

Так и пришлось поддаться моде 🤣 

Дисковый гидро тормоз это ультимативный способ заставлять покупать новые компоненты. Сложно продать новое колеса, когда старые ещё не стёрлись 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 3 часа назад:

Дисковый гидро тормоз это ультимативный способ заставлять покупать новые компоненты. Сложно продать новое колеса, когда старые ещё не стёрлись 

Отчасти так, отчасти и потому, что дисковые тормоза просто лучше тормозят и работают всегда и везде примерно одинаково.

Никогда в мокрую холодную погоду на карбоновых ободах не пытался тормозить обычными кантилеверами? Оно очень плохо работает...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меня вот угораздило купить шоссер в тот последний год, когда диски на шоссе еще не стали трендом. Теперь мучаюсь, вроде еще и новый-хороший, а по сути надо менять причем все целиком и разом :( Думаю вот сношу свои карбоколеса в том году собранные да реально придется что-то искать по адекватной цене.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 5 часов назад:

Отчасти так, отчасти и потому, что дисковые тормоза просто лучше тормозят и работают всегда и везде примерно одинаково.

Никогда в мокрую холодную погоду на карбоновых ободах не пытался тормозить обычными кантилеверами? Оно очень плохо работает...

На шоссе не так то много где надо тормозить, только если с горы и ездить не умеешь. Я вот не умею, тяжело было но не невозможно. Не, нету карбоновых колес, есть кампа зонда, хорошие. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 1 час назад:

На шоссе не так то много где надо тормозить, только если с горы и ездить не умеешь. 

Странное утверждение. При чём тут умение ездить и необходимость торможения?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 7 часов назад:

На шоссе не так то много где надо тормозить,

Конечно, особенно на критериуме, с поворотами на 100...120 градусов, всё ходом проходится 🤣 

Nubsaibot сказал(а) 7 часов назад:

только если с горы и ездить не умеешь.

А если умеешь, то перед шпильками тормозить уже не нужно?

 

Nubsaibot сказал(а) 7 часов назад:

есть кампа зонда, хорошие. 

Тяжеловаты, но неплохи, с этим согласен 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 часов назад:

Странное утверждение. При чём тут умение ездить и необходимость торможения?

Потому что когда умеешь, тормозить нужно немного и ободные вполне справляются. Ты же не на гонках за десятые секунд - смотришь на навигатор, перед шпильками раскрываешься. Дрыщам-горнякам вообще с горы разогнаться проблема. Припоминаю неудобства в двух местах - в Красной Поляне с Горной карусели, там залили бетоном технологическую дорогу и 3 км уклон 9+%, и с Большого Сен-Бернара, там было дофига трейлеров и трафик по встречке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 15 часов назад:

Потому что когда умеешь, тормозить нужно немного и ободные вполне справляются. Ты же не на гонках за десятые секунд - смотришь на навигатор, перед шпильками раскрываешься. Дрыщам-горнякам вообще с горы разогнаться проблема. Припоминаю неудобства в двух местах - в Красной Поляне с Горной карусели, там залили бетоном технологическую дорогу и 3 км уклон 9+%, и с Большого Сен-Бернара, там было дофига трейлеров и трафик по встречке.

Что такое "шпилька"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 3 часа назад:

Что такое "шпилька"?

Крутой поворот, близкий к 180 градусам, обычно в горах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах