Опубликовано: 17 августа 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 17 August 2015 22:49Michel писал(а) Mon, 17 August 2015 21:58 Ты про AS-а штоле? Я про тех, кто предлагал в обязаловку велоправа, кто предлагал в обязаловку шлемы, и да, про Аса тоже. Вместо велобратсва - писькомерка, принимающая какие-то омерзительные формы. "Кто не такой как я - того запретить!" Не ну на автолюбителей - покатушников выходного дня, кто не знает что такое ежедневное движение в трафике ориентироваться не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2015 г. Michel писал(а) Mon, 17 August 2015 23:10 Не ну на автолюбителей - покатушников выходного дня, кто не знает что такое ежедневное движение в трафике ориентироваться не стоит. Проблема не в том, что они не знают. Проблема в том, что они решают, что можно и нельзя другим. И учат других, как надо ездить в траффике. Это уже совсем какие-то неправильные пацаны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2015 г. Michel писал(а) Fri, 14 August 2015 22:10А тебе в теме про ВУ сказали что нужен еще один вариант, ты его добавил?! нет, вот и не возмущайся теперь. Может вам линейку дать? Или микрометр... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2015 г. Michel писал(а) Mon, 17 August 2015 20:58TeCHno_mk_II писал(а) Sun, 16 August 2015 11:57Дело не в том, что ДТП происходят "из-за скорости", а в том, какие будут последствия этих ДТП, а они, последствия, зависят от разности в скорости. Многих автомобилистов никакие последствия не устрашат, когда дело касается их престижа и комфорта, что там убитые пешеходы и велосипедисты. А сколько среди этих убитых - погибших по собственной вине? Меня этот процент самоубийц как-то совсем не интересует в плане причины для ограничения скорости )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2015 г. Caterina писал(а) Mon, 17 August 2015 22:48 В любом случае ограничение вряд ли прибавит безопасности. Нынешнее ограничение не соблюдают и новое не будут. Не все так просто, Париж, Лондон, Нью-Йорк где велотрафик часто выровнен с автотрафиком по скорости, показывают нам что, если авто явно едет быстрее вело это очевидное нарушение ВИДНО, это риск штрафа. Если вело и авто трафик идут с одинаковой скоростью, это гораздо более безопасно для велосипедистов, уходят многие проблемы типа обгоняющих и подрезающих поворотом направо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2015 г. Michel писал(а) Mon, 17 August 2015 23:35 если авто явно едет быстрее вело это очевидное нарушение ВИДНО вел - это шоссер или деффачко-корзинкер на 5км/час? )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2015 г. Michel писал(а) Mon, 17 August 2015 23:35Caterina писал(а) Mon, 17 August 2015 22:48 В любом случае ограничение вряд ли прибавит безопасности. Нынешнее ограничение не соблюдают и новое не будут. Не все так просто, Париж, Лондон, Нью-Йорк где велотрафик часто выровнен с автотрафиком по скорости, показывают нам что, если авто явно едет быстрее вело это очевидное нарушение ВИДНО, это риск штрафа. Если вело и авто трафик идут с одинаковой скоростью, это гораздо более безопасно для велосипедистов, уходят многие проблемы типа обгоняющих и подрезающих поворотом направо. Ну будет ехать чуть быстрее Вас какая-нибудь Газель, из которой отовсюду валит черный дым или грузовик. Комфортно Вам будет? По идее вело и авто потоки надо разделять хотя бы каким-нибудь зеленым барьером. Но это фантастика. Нарушение скорости у нас и так видно: радары и камеры повсюду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2015 г. Michel писал(а) Mon, 17 August 2015 23:35Caterina писал(а) Mon, 17 August 2015 22:48 В любом случае ограничение вряд ли прибавит безопасности. Нынешнее ограничение не соблюдают и новое не будут. Не все так просто, Париж, Лондон, Нью-Йорк где велотрафик часто выровнен с автотрафиком по скорости, показывают нам что, если авто явно едет быстрее вело это очевидное нарушение ВИДНО, это риск штрафа. Если вело и авто трафик идут с одинаковой скоростью, это гораздо более безопасно для велосипедистов, уходят многие проблемы типа обгоняющих и подрезающих поворотом направо. Не все так просто, Париж, Лондон,Нью-Йорк, где велотраффик организован, сделаны светофоры/велополосы/велодорожки, а обучение азам ПДД проводится ещё в школе, а за соблюдением ПДД действительно следят показывают нам, что двигаться на велосипеде проще и безопаснее, чем там, где этого нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2015 г. Caterina писал(а) Mon, 17 August 2015 23:44Michel писал(а) Mon, 17 August 2015 23:35Caterina писал(а) Mon, 17 August 2015 22:48 В любом случае ограничение вряд ли прибавит безопасности. Нынешнее ограничение не соблюдают и новое не будут. Не все так просто, Париж, Лондон, Нью-Йорк где велотрафик часто выровнен с автотрафиком по скорости, показывают нам что, если авто явно едет быстрее вело это очевидное нарушение ВИДНО, это риск штрафа. Если вело и авто трафик идут с одинаковой скоростью, это гораздо более безопасно для велосипедистов, уходят многие проблемы типа обгоняющих и подрезающих поворотом направо. Ну будет ехать чуть быстрее Вас какая-нибудь Газель, из которой отовсюду валит черный дым или грузовик. Комфортно Вам будет? По идее вело и авто потоки надо разделять хотя бы каким-нибудь зеленым барьером. Но это фантастика. Нарушение скорости у нас и так видно: радары и камеры повсюду. Ну не будет при ограничении в 30 и соблюдении бокового интервала никакая газель долго ехать и дымить передо мной (хотя как они проходят ТО все эти дымящие автобусы и газели). Фантастика зеленые барьеры, велодорожки, велоинфраструктура. Реальность ограничение скорости и штрафы с нарушающих автолюбителей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 17 August 2015 21:37 Поэтому наши велосипедики на форумах меряются "кто трушнее" и мажут говном велосипедистов, не соответствующих их понятиям трушности, некоторые даже до того опустились, что предлагают запреты, которые 90% велосипедистов вынудят продать велосипеды. Эти 90% велосипедистов ездят абы как, и о наличии велопитера даже не подозревают. И ездят по тротуарам, и в парках. О какой продаже в таком раскладе может идти речь? Или ты намекаешь, что всякие Тарасы, которые ездят из пригорода в город на работу и есть те самые 90%? Моя статистика за сегодня показала, что из 12 встреченных двухколесных все 12 ехали по тротуару. И большинство из них даже на бордюр заехать не может, все спешиваются и переводят велосипед. Доли велосипедистов, которые имеют отношение к ВП, и доля тех, кто просто имеет велосипед и ездит на нем - не сравнимы. Вторых намного-намного больше. Они велосипед точно продавать не будут. Они и на дорогу то не выезжают. Поэтому, даже если запретить движение полностью по ПЧ, как в Беларуси, вряд ли для основной массы это будет вообще заметно. Как ездили, так и будут ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2015 г. Michel писал(а) Fri, 14 August 2015 22:03Насколько на Ваш взгляд нужно ограничить скорость движения авто в Питере, чтобы увеличить безопасность передвижения в черте города на велосипеде? 60 на "обычных" улицах, 40 на узких улицах и/или с большим количеством пешеходов, 80 на набережных и проспектах-артериях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2015 г. в опросе не хватает пункта "свой вариант ответа" Голосую за оставить как есть, т.е. 60 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Tue, 18 August 2015 11:19Michel писал(а) Fri, 14 August 2015 22:03Насколько на Ваш взгляд нужно ограничить скорость движения авто в Питере, чтобы увеличить безопасность передвижения в черте города на велосипеде? 60 на "обычных" улицах, 40 на узких улицах и/или с большим количеством пешеходов, 80 на набережных и проспектах-артериях. 80 у нас нельзя, в той же Москве 80 введено только на тех улицах где отсутствуют пересечения в одном уровне, светофоры и наземные пешеходные переходы. У нас таких улиц нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2015 г. kserst писал(а) Wed, 19 August 2015 15:24Ytsejamm3r писал(а) Tue, 18 August 2015 11:19Michel писал(а) Fri, 14 August 2015 22:03Насколько на Ваш взгляд нужно ограничить скорость движения авто в Питере, чтобы увеличить безопасность передвижения в черте города на велосипеде? 60 на "обычных" улицах, 40 на узких улицах и/или с большим количеством пешеходов, 80 на набережных и проспектах-артериях. 80 у нас нельзя, в той же Москве 80 введено только на тех улицах где отсутствуют пересечения в одном уровне, светофоры и наземные пешеходные переходы. У нас таких улиц нет Полно. Приморский проспект. Выборгская, Пироговская набережные. Собственно, в планах на 2018 есть включение их в скоростной "объезд центра". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Wed, 19 August 2015 16:52kserst писал(а) Wed, 19 August 2015 15:24Ytsejamm3r писал(а) Tue, 18 August 2015 11:19Michel писал(а) Fri, 14 August 2015 22:03Насколько на Ваш взгляд нужно ограничить скорость движения авто в Питере, чтобы увеличить безопасность передвижения в черте города на велосипеде? 60 на "обычных" улицах, 40 на узких улицах и/или с большим количеством пешеходов, 80 на набережных и проспектах-артериях. 80 у нас нельзя, в той же Москве 80 введено только на тех улицах где отсутствуют пересечения в одном уровне, светофоры и наземные пешеходные переходы. У нас таких улиц нет Полно. Приморский проспект. Выборгская, Пироговская набережные. Собственно, в планах на 2018 есть включение их в скоростной "объезд центра". Только если со стороны невы. С другой стороны эти улицы имеют пересечения в одном уровне, т.е. перекрестки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2015 г. (изменено) Michel писал(а) Mon, 17 August 2015 22:34Caterina писал(а) Mon, 17 August 2015 22:21В СПб в приоритете не велосипедисты и не пешеходы, а автомобилисты. В Амстердаме в приоритете велосипедисты и пешеходы. Смысл сравнивать деревню Амстердам с Петербургом ? Петербург в 7 раз больше по территории и населению) Куда им там в Амстердаме ездить то ? от кофе-шопа к кофе-шопу покурить)) Да и кто вам сказал,что они там все рады велосипедам ? Их государство задушило налогами/законами и т.д.на тачку , вот и ездят как нищеброды на велосипедах ) Даже велосипеды нищебродские ,ещё зачем то воруют этот шлак друг у друга. ) Изменено 20 августа 2015 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2015 г. Michel писал(а) Mon, 17 August 2015 22:34Caterina писал(а) Mon, 17 August 2015 22:21В СПб в приоритете не велосипедисты и не пешеходы, а автомобилисты. В Амстердаме в приоритете велосипедисты и пешеходы. Можно открыть карту OSM в масштабе 300км и посмотреть разницу в развитии дорожной сети. Нидерланды опутаны дорогами как паутиной, и Лен.область - видно только КАД и 6 дорог. Ясен пень, когда дорог для автомобилей хоть одним местом жуй, можно и о велосипедистах с пешеходами подумать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2015 г. Петербург это не город, а агломерация городов. Агломерация Амстердама 7 миллионов, площадь агломерации 1800 км2. Агломерация Тайбэя 8 миллионов, ограничение скорости в городе 40 кмч, есть десятиполосные дороги... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2015 г. Плотность населения в Ленинградской области в 20 раз ниже чем в Нидерландах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2015 г. (изменено) Костя писал(а) Thu, 20 August 2015 15:01Петербург это не город, а агломерация городов. Агломерация Амстердама 7 миллионов, площадь агломерации 1800 км2. чего ? вообще то это амстердам входит... в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B4 Да и при чём это вообще ? В Нидерландах кто то ездит по делам на велосипеде на расстояния больше 5 км ? ) У нас 5 км для многих всего лишь треть дороги до работы. Изменено 20 августа 2015 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2015 г. iveco писал(а) Thu, 20 August 2015 15:31Костя писал(а) Thu, 20 August 2015 15:01Петербург это не город, а агломерация городов. Агломерация Амстердама 7 миллионов, площадь агломерации 1800 км2. чего ? вообще то это амстердам входит... в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B4 Да и при чём это вообще ? В Нидерландах кто то ездит по делам на велосипеде на расстояния больше 5 км ? ) У нас 5 км для многих всего лишь треть дороги до работы. Там пробег за день нужно мерять, а не расстояние до работы. Они ведь ещё и в обеденный перерыв до кафехи едут, и после работы в магазин, и в кино или театр педалируют. В итоге, думаю, прилично набегать должно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2015 г. pootis писал(а) Thu, 20 August 2015 15:52Там пробег за день нужно мерять, а не расстояние до работы. Они ведь ещё и в обеденный перерыв до кафехи едут, и после работы в магазин, и в кино или театр педалируют. В итоге, думаю, прилично набегать должно. Плюс перевозимый груз, часто везут кого-то, ящик пива, горшки с цветами и т.д. Кстате: «Первое правило голландского дорожного кодекса гласит: «Велосипедист всегда прав, даже когда в полночь едет без горящей фары по улице с односторонним движением в противоположном направлении». 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2015 г. (изменено) pootis писал(а) Thu, 20 August 2015 15:52iveco писал(а) Thu, 20 August 2015 15:31Костя писал(а) Thu, 20 August 2015 15:01Петербург это не город, а агломерация городов. Агломерация Амстердама 7 миллионов, площадь агломерации 1800 км2. чего ? вообще то это амстердам входит... в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B4 Да и при чём это вообще ? В Нидерландах кто то ездит по делам на велосипеде на расстояния больше 5 км ? ) У нас 5 км для многих всего лишь треть дороги до работы. Там пробег за день нужно мерять, а не расстояние до работы. Они ведь ещё и в обеденный перерыв до кафехи едут, и после работы в магазин, и в кино или театр педалируют. В итоге, думаю, прилично набегать должно. прилично за день и за раз - разные вещи. Пробегите 10 раз в течении дня по 100 метров за трамваем,или один раз километр .,что легче ? Пробежки за трамваем даже не заметите. А километр почувствуете. С велом так же . Иногда/редко езжу на работу на веле - 20км в одну сторону. И это реально напрягает. Было бы километров 5, то было бы всё в стопятсот раз проще. И можно было бы ездить на аисте. В пиджаке ,держа в руке зонтик) Изменено 20 августа 2015 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2015 г. iveco писал(а) Thu, 20 August 2015 16:52Иногда/редко езжу на работу на веле - 20км в одну сторону. И это реально напрягает. Было бы километров 5, то было бы всё в стопятсот раз проще. И можно было бы ездить на аисте. В пиджаке, держа в руке зонтик) Двадцать километров тоже не так уж страшно, если не гнать и не по жаре. А вообще, в приличных странах челночная схема используется, когда с великом пускают в ОТ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2015 г. (изменено) pootis писал(а) Thu, 20 August 2015 15:52Там пробег за день нужно мерять, а не расстояние до работы. Они ведь ещё и в обеденный перерыв до кафехи едут, и после работы в магазин, и в кино или театр педалируют. В итоге, думаю, прилично набегать должно. Вот есть сайт велостатистики по Дании: http://www.cycling-embassy.dk/facts-about-cycling-in-denmark/statistics/ Правда, там много показателей средние, потому не всегда ясно, как что считается. Население Копенгагена 580 тыс., все горожане накатывают в сумме 1 340 000 км в сутки, то есть на одного - 2,3 км. При этом средний датчанин совершает 0,46-0,5 поездки в день, то есть, считай, одна поездка в два дня. Умножаем 2,3 ещё на два - получаем суточный пробег на одного ~5 км (в те дни, когда он вообще ездит). Вроде так. Там же по Дании: 85% всех велопоездок - до 5 км. 70% всех велопоездок - до 3 км. Только 2% всех велопоездок - свыше 15 км. В среднем данцы (слово прикольное) проезжают 1,5 км в день. ____ Есть гипотеза, что при таком уже уровне популяризации байков в России, у нас будут схожие цифры. Сгонять до магаза больше и не нужно. А мы с вами войдём в те самые 2%, которые катают больше 15 км в день. Изменено 21 августа 2015 г. пользователем ForceMajor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах