Please log in.

Dr. Dick

Отношение автомобилистов к велосипеду

190 сообщений в этой теме

AS писал(а) Fri, 07 August 2015 21:53
Показать скрытый текст

Для автошколы-то это неплохо - гребешь деньги в разы быстрее; но вот обучения при этом толком не происходит. Сдать теоретические билеты без ошибок после прочтения ПДД может и обезьянка, правил-то не много. Но недостаточно уметь решать на автомате билеты, нужно применять это в движении. За месяц практического вождения в автошколе (в основном на скоростях до 20-30 км/ч) люди не успевают ни научиться оценивать расстояния и скорости (это к твоему примеру с "клушей"), ни мысленно делить ПЧ на части (т.к. разметка у нас на многих улицах отсутствует, хотя вот этим летом стали много где рисовать), ни рулить (т.е. соблюдать траекторию в повороте), ни замечать знаки и светофоры (просто из-за недостатка опыта). "Чувство потока" - это не мифический дар, а вопрос небольшого опыта. То же "окно" сложно понять, если ты месяц назад ездил не больше 20 км/ч по пустынным улицам, а теперь тебе надо встроиться в плотный поток 80 км/ч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Sun, 09 August 2015 10:07

Для автошколы-то это неплохо - гребешь деньги в разы быстрее; но вот обучения при этом толком не происходит. Сдать теоретические билеты без ошибок после прочтения ПДД может и обезьянка, правил-то не много. Но недостаточно уметь решать на автомате билеты, нужно применять это в движении. За месяц практического вождения в автошколе (в основном на скоростях до 20-30 км/ч) люди не успевают ни научиться оценивать расстояния и скорости (это к твоему примеру с "клушей"), ни мысленно делить ПЧ на части (т.к. разметка у нас на многих улицах отсутствует, хотя вот этим летом стали много где рисовать), ни рулить (т.е. соблюдать траекторию в повороте), ни замечать знаки и светофоры (просто из-за недостатка опыта).


Теоретические знания - билеты. Практические знания по управлению - площадка, по применению знаний на дорожном движении - практическое вождение. Если человек достаточно уверенно ориентируется он сдает экзамен, если нет и тем не менее получает удостоверение - это коррупция. Всему вышеперечисленному учат в автошколе, и разбирают на теории и практике, где какой элемент дороги.

Ну, меня по крайней мере, этому всему обучали. Я не знаю как там у Вас было. Если не учили, то почему не требовали положенное?

Может надо в консерватории поменять чего то? В плане выдачи удостоверений гражданам, не имеющим достаточного уровня подготовки?


Ytsejamm3r писал(а) Sun, 09 August 2015 10:07
То же "окно" сложно понять, если ты месяц назад ездил не больше 20 км/ч по пустынным улицам, а теперь тебе надо встроиться в плотный поток 80 км/ч.


Классическая клуша на паркетнике за лям с небольшим.
Не новичок, 100%.

Мы ехали км так 20, в правой полосе машина на аварийке. Нормальный этикет когда возникает такой затор в 2-х полосах - пропуск в шахматном порядке, через одного. Т.е. это явно-явно было, что пропускают, но нужно было затупить.

Я учился в 2004 году, практики тогда было около 20 занятий по часу с небольшим. 2 раза в неделю, неторопливо. Мне хватило. Но за руль, после получения удостоверения, пару лет просто не хотелось т.к. учился на жигулях =)

Жена училась в 2006, села за руль сразу, без особых проблем.
Брат двоюродный в 2012 отучился, я с ним ездил сразу после получения - едет отлично.
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sun, 09 August 2015 13:15
Ytsejamm3r писал(а) Sun, 09 August 2015 10:07




Если человек достаточно уверенно ориентируется он сдает экзамен, если нет и тем не менее получает удостоверение - это коррупция. Всему вышеперечисленному учат в автошколе, и разбирают на теории и практике...







Ну, в принципе, да Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В пятницу на Петерговском при подъезде к Петергофу городской автобус проехал мимо меня в паре сантиметров! При том, что шоссе пустое было в этот момент, а я ехал в нескольких см от обочины. Нагнал водятла в Петергове, поговорил - он так и не понял, в чем виноват. Написал жалобу в автобусный парк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ехали с коллегой в пятницу вечером по Ивановской ул. Доезжаем до перекрестка с ул. Бабушкина. Мы в правом ряду. Загорается стрелка направо. Мы перестраиваемся налево и встаем у края следующего ряда дабы народ мог проехать направо справа от нас.

Сзади по правому ряду подьезжает Газелькин с горными жителями и начинает сигналить. Мы перестраиваемся дальше налево и встаем в следующем ряду перед стоп-линией, мало ли он не помещается и не может повернуть. Далее он крутит руль налево подьезжает к стоплинии и сигналит мол дай встроиться перед стоп линией. Давит сзади, продолжая сигналить и орать. Нам приходится выехать почти на перекресток чуть правее.
Горыне жители успешно встают перед стоп линией и начинают отчитывать.

Мол как так, сзади машины едут, всем направо, нам надо перестроиться за стоплинию налево чтобы пропустить всех, а вы тут такие ущербные на велосипедах. Чего делаете на дороге, валите на свои тротуары.
На наши слова о том что мы полноправные участники дорожного движения, должны двигаться по проезжей части и о том что это он нарушает правила перестроения и правила дорожной разметки он лишь показал палец, поорал еще и поехал дальше на Володарский мост.

До этого на Московском проспекте метров эдак за 500 до м. Московская нашелся еще один неадекват, Троллейбус.
Обогнав нас за 10 метров до остановки он начал давить нас. На мощный строб реагировать не стал. На то что он должен был нас пропустить а уже потом совершать маневр, а никак не давить, он ничего сказать не смог.

Складывается впечатление, что народ просто незнает правила дорожного движения. Человек выучил правила перед получением прав лет дцать назад и живет по ним, никак не реагируя на изменения в правилах. Изменено пользователем tonicspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tonicspb писал(а) Mon, 10 August 2015 10:50

Мол как так, сзади машины едут, всем направо, нам надо перестроиться за стоплинию налево чтобы пропустить всех, а вы тут такие ущербные на велосипедах. Чего делаете на дороге, валите на свои тротуары.

Правый ряд только направо, или прямо и направо?
Из описания понятно только, что секция направо есть на светофоре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
правый ряд прямо/направо с доп. секцией на светофоре. Естественно что он мог постоять в правом ряду и подождать или включить голову и не ехать в правый ряд. Но как я уже сказал он поехал по правому ряду и захотел встать перед всеми за стоп линией.

места там было мало+забор так что если бы мы остались в крайне правом положении, это бы проблему не решило.
Ну а как ты понимаешь твердо стоять на своем и оставаться в крайне правом положении не стоило. устраивать разборки с тремя бородатыми горцами не хотелось.

Так что как итог сначала нас выпихнули во второй ряд, потом за стоп линию а потом мы еще и "ущербными" оказались.

Ну собственно вот: https://goo.gl/maps/MUPK0 Изменено пользователем tonicspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все таки, вы зря перестроились во вторую полосу ( ваша полоса-первая), так как при разрешении светофора прямо- все, и с первой полосы могут поехать прямо и вы рискуете с права быть сбитым каким нибудь лихачем при вашем перестроении в право. Я бы стал справа первой полосы, если не было бы места, обошел бы поток по междурядью и стал впереди, опять же на первой полосе как можно правее.Так вы обозначите себя. Ну и при разрешенном сигнале светофора, не жуя соплей, проехал бы перекресток. А на друзей с кавказа положил бы "болт".
ЗЫ. Не знаю, у меня, обычно, проблем не возникает. Стою справа потока машин вместе с ними, и трогаюсь вместе с ними в потоке. При проезде перекрестка берете левее, чтобы не дать подрезать вас поворачивающим авто на право. В целом, водители реагируют адекватно, так как действую предсказуемо Smile
Цитата:
Складывается впечатление, что народ просто незнает правила дорожного движения.
Это да. Уже несколько раз было. Стою на перекрестке, мне на право, жду зеленую секцию. Загорается основной зеленый, рядом маршрутчик трогается и едет на право. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
уехать дальше в правой полосе, пропустить газелькина налево за стоп-лпнию второго ряда, ок.
Но тогда народ все равно не смог бы направо уйти. Вроде все по правилам, но мы оставаясь в крайне правом положении мешали бы.

Людьми тоже быть все же нужно. Если бы не газель нарушающая ПДД то мы бы так и стартанули с правого положения второго ряда, либо с положения "между первым и вторым за стоп линией. И всем обозначили бы себя и дали людям уходить направо. Изменено пользователем tonicspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sun, 09 August 2015 13:15
Может надо в консерватории поменять чего то? В плане выдачи удостоверений гражданам, не имеющим достаточного уровня подготовки?

О том и речь. Подготовку не дают и не спрашивают. Я учился и сдавал в 2007. Практику катал в будни на Крестовском, где никаких потоков машин. Экзамен на ш. Революции рано утром был вида "поехали - разворот - поворот - встань здесь, сдал". Жена училась и сдавала пару месяцев назад, катала практику на Суздальском по утрам, "город" на ш. Революции был в воскресенье на совершенно пустых улицах, сдала. Однако полученных практических навыков, достаточных для безвзяточного прохождения экзамена в ГАИ, еще недостаточно для уверенного движения в городе, многие базовые ситуации не разбираются, не говоря уж о неписанном "дорожном этикете". Брал доп. уроки с частным инструктором в свое время, с женой сам уже ездил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Но тогда народ все равно не смог бы направо уйти. Вроде все по правилам, но мы оставаясь в крайне правом положении мешали бы.
Так я не понял, как организовано движение на перекрестке? Есть момент, когда с правой полосы можно только на право, прямо запрещено? Обычно, когда первой полосе разрешено как прямо так и на право- сигнал для них общий: одновременно горит зеленый и стрелка. Если только одна стрелка, то как правило, правая полоса только на право, и чтобы проехать прямо нужно перестраиваться во вторую полосу заблаговременно.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я же ссылку на панораму дал)

Горит красный. Горит стрелка направо. Если бы остались в крайне правом где то за стоп линией и пропустили газелькина нарушать правила то мешали бы народу поворачивать направо.

по этому и ушли сначала в крайне левое положение в правом ряду, а когда газелькин начал выдавливать то перестроились за стоп линию перед вторым рядом. А потом и вовсе были выдавлены на середину перекрестка. Изменено пользователем tonicspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Я же ссылку на панораму дал)

Горит красный. Горит стрелка направо.
Или у меня только зрение плохое? на панораме горит зеленый основной и стрелка.Движение с правой полосы возможно как прямо, так и на право. .
Упс. Похоже, с правой полосы можно только на право. Тогда для движения прямо, вам на вторую полосу. Ну, или на тротуар Wink Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Mon, 10 August 2015 12:27
AS писал(а) Sun, 09 August 2015 13:15
Может надо в консерватории поменять чего то? В плане выдачи удостоверений гражданам, не имеющим достаточного уровня подготовки?

О том и речь. Подготовку не дают и не спрашивают. Я учился и сдавал в 2007. Практику катал в будни на Крестовском, где никаких потоков машин.


А я в 2002м учился и получил права. И по тому, что я видел в автошколе - ситуация простая и древняя - "Кому надо, тот все и получил".

В группе было очень четкое деление на тех, кто пришел Учиться и Научиться водить авто и на тех, кто пришел, чтобы его как-нибудь научили. Результаты у всех были соответственно целям. У меня так даже и ночной накат был и учились мы и на трассах типа проспекта Просвещения.

40 часов наката или 140 - если желания нет, автошкола бессильна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так то просто панорама гугла, это ж не мое фото)

правая полоса прямо и направо. В моей ситуации горел красный и стрелка направо. Панорама гугла к этому не имеет никакого отношения, ссылка на нее дана исключительно для понимания того где все происходило
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 10 August 2015 10:24
Нагнал водятла в Петергове, поговорил - он так и не понял, в чем виноват.

Аааа как знакомо. Mad Только мне они обычно в глаза п***ят, что "слева ж машины были". Ага одна машина в ста метрах за ним. Да если б реально были, а я на тракторе был бы - он бы на ковш попытался насадиться?
Не, рег и массовые жалобы, иначе никак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tonicspb писал(а) Mon, 10 August 2015 11:17

Ну а как ты понимаешь твердо стоять на своем и оставаться в крайне правом положении не стоило. устраивать разборки с тремя бородатыми горцами не хотелось.

Ну собственно вот: https://goo.gl/maps/MUPK0


Правило ДДД, правильно сделал, что не стал.

Газель имела полное право стоять в правом ряду на свой красный прямо, нарушения бы не было. Движение возможно с этой полосы и прямо и направо и тем, кто сзади - остается только ждать. Это по букве,а по жизни обычно ряд с секцией направо не занимают, даже если разрешено направо и прямо - западло.

Выезд за стоп линию - нарушение, газелист неправ.

Но, лично я при таком движении на вело останавливаюсь до стоп линии, и во второй ряд не лезу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tonicspb писал(а) Mon, 10 August 2015 12:21
Если бы не газель нарушающая ПДД то мы бы так и стартанули с правого положения второго ряда, либо с положения "между первым и вторым за стоп линией. И всем обозначили бы себя и дали людям уходить направо.

И оказались бы между двух рядов, которые едут прямо.
По моему это не безопасно, учитывая разницу скоростей. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Mon, 10 August 2015 12:53

Упс. Похоже, с правой полосы можно только на право. Тогда для движения прямо, вам на вторую полосу. Ну, или на тротуар Wink

А знак движения по полосам куда делся?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Mon, 10 August 2015 12:27
AS писал(а) Sun, 09 August 2015 13:15
Может надо в консерватории поменять чего то? В плане выдачи удостоверений гражданам, не имеющим достаточного уровня подготовки?

О том и речь. Подготовку не дают и не спрашивают. Я учился и сдавал в 2007. Практику катал в будни на Крестовском, где никаких потоков машин. Экзамен на ш. Революции рано утром был вида "поехали - разворот - поворот - встань здесь, сдал". Жена училась и сдавала пару месяцев назад, катала практику на Суздальском по утрам, "город" на ш. Революции был в воскресенье на совершенно пустых улицах, сдала. Однако полученных практических навыков, достаточных для безвзяточного прохождения экзамена в ГАИ, еще недостаточно для уверенного движения в городе, многие базовые ситуации не разбираются, не говоря уж о неписанном "дорожном этикете". Брал доп. уроки с частным инструктором в свое время, с женой сам уже ездил.

Ну вот она и разница. Автошколу тоже нужно выбирать. МЫ шли по совету друзей и знакомых к конкретному инструктору.

Обучались так, первый день - он собрал нас 4 человека, посадил всех в машину и мы покатались по площадке. Он провел инструктаж, дал вводные, посмотрел какие навыки. Разбил нас по расписанию.

А второе занятие я уже ездил по городу, Пионерская-Комендантский.
Сначала по окраинам, а потом начали ближе к метро подбираться. Движение там присутствует в полном объеме. Особенно меня радовал перекресток Байконурская/Испытателей, где нужно было проехать по Байконурской под морковку прямо, и при этом еще и не заглохнуть на карбовых жигулях, которые от любого чиха вставали. =)

Натаскали нам отлично, спуску не давали. Экзамен сдавали в субботу, и я бы не сказал, что пусто было.

У меня был левый поворот на Т-образном со второстепенной по ножке. Пара пешеходных переходов с пропуском пешеходов, светофор и предложение остановить авто, как раз, когда мы проезжали запрещающий знак =) С точки зрения проверки - этого достаточно, имхо.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 10 August 2015 14:28

И оказались бы между двух рядов, которые едут прямо.
По моему это не безопасно, учитывая разницу скоростей.


Согласен.
Если отбросить ситуацию с газелью и представить ситуацию с наличием лишь тех, кто может смотреть в завтрашний день поворачивает направо, то неясно как безопасней. стартануть между первым и вторым рядом или остаться в правом и быть растертым теми кто сворачивает.. Изменено пользователем tonicspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 10 August 2015 14:29
Lucius писал(а) Mon, 10 August 2015 12:53

Упс. Похоже, с правой полосы можно только на право. Тогда для движения прямо, вам на вторую полосу. Ну, или на тротуар Wink

А знак движения по полосам куда делся?

Ага, увидел. Тогда велосипедисту прямо с первого ряда. Вот где бы пригодилась велополоса Wink
А вообще, по обстоятельствам. Я там не ездил, поэтому не знаю. Но, по идее, тем кому прямо и кто знает, будут становиться во второй ряд. В первом ряду если кто и окажется, то заблудшие, как эти жители гор. Тогда, лучше, конечно, велосипедисту во второй ряд на правый край, да по ближе к передовой. И при старте быть особенно внимательным к правой зоне.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tonicspb писал(а) Mon, 10 August 2015 17:04
Все верно, а теперь почитай мое первое сообщение Laughing
Ну и? Кавказец не прав. Ему нужно заранее было перестраиваться, а не создавать помехи другим. Положить "болт" на него.А если не уймется, то вызвать службы правопорядка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Верно, но болт на него можно на форумах класть, или если он один и у тебя на всякий есть холодное оружие.

А когда их трое бородатых ваххабитов в одной газели то лучше уехать. предположу с вероятностью чуть более ста процентов что из трех человек у одного как минимум есть травмат, у двоих нож Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения