papauskas

Несколько вопросов по крокодилу

24 сообщения в этой теме

Здравствуйте! Отговорите меня, пжлст, от покупки или наоборот, укрепите в правильности выбора.
Присмотрел тут аппарат, самосбор на основе гибридной рамы Нишики. Вилка-вынос-руль (баран)- карбон. Есть подозрение что китай.

Вопросы следующие:

1. Перпер переключает с трёх нажатий (система-двойник). Продавец говорит, что это оттого, что он ноунейм, но я начитался информации, что корректная работа переднего переклюка- основная проблема при установке барана на не-шоссейную раму. Вопрос- решится ли эта проблема простой заменой переключателя на новый-хороший или она гораздо глубже, в совместимости с пистолетами? Фото:

index.php?t=getfile&id=141530&private=0

index.php?t=getfile&id=141532&private=0

С проводкой мудрить, насколько я понял, не пришлось, была изначально нижняя.

2. Может, кто-то знает, что это за виль?

index.php?t=getfile&id=141533&private=0

Нагуглить не удалось... Совсем ли опасно с ней ездить в евро-походы? Да какая разница, куда, просто- совсем ли опасно? Весу во мне примерно 90 кг... Вдогонку- фото выноса с тем же вопросом

index.php?t=getfile&id=141534&private=0


Заранее спасибо за ответы. Простите, если вопросы глупы- совсем не разбираюсь в карбонии и шоссейном обвесе...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1/ ерунды какой-то ты начитался.. - это либо нормальная работа манетки (курка-пистолета) либо.. так настроено - винтики покрутить и сделать как надо.
Переключает КУРОК а не та фигня что на трубе внизу висит.
Гугли про работу манеток-пистолетов Санрайз Sunrace R90

3/ вынос там по идее обычный алюминиевый китайский обернутый пленкой под карбон. сломается или нет от 90кг неопытной тушки.. только толковая гадалка предскажет. Wink
про вилку также, она явно старая и тяжеловатая, типа с запасом прочности, но карбон снаружи дешёвый-грубый.. типа потенциально больше шансов расслоиться со временем.

Осмотреть как следует, прошупать, если нет трещин-побитостей, не проминается явно пальцами - наверное жить будет.

Короче тут тебе никто ничего ободряющего про это неизвестно что не скажет.
Если задарма хочется попробовать - пробуй. Если ссыкотно - ищи варианты которые внушают.
Я вот езжу на условно говне из китай-карбона к тому же как-то палёвно сделанном(склееном), но оно новое и я хоть как-то могу прогнозировать что и как, а тут...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 04 August 2015 22:09

Я вот езжу на условно говне...

Зачем Вы это делаете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за мнение!

Тушка в седле больше десяти лет, просто ни разу не пробовала шоссейник. "Турист" не в счёт.

Вероятность неправильной настройка курка мала, человек, собравший целиком байк из кучи компонентов, вряд ли не сможет настроить такую мелочь. То есть- какая-то фатальная поломка? По принципу действия обычных горных индексных манеток не могу представить неисправность, заставляющую переключать с трёх щелчков. А вот несовместимость хода тросика- вполне...


О карбоне- да, я так и думал. И да- ссыкотно. Пощупаю, конечно, из интереса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это неизлечимо? С одним-то промежуточным жить можно, наверное, но вот три раза щёлкать представляется несколько раздражающим.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У Кампаньелы вроде фишка переключать мелкими порциями-щелчками.. если ничего не путаю. Но у тебя я вижу правый пистолет Санрайз, а они вроде Шимано-совместимые железки делали.
А переклюк это вообще просто рамка, насколько её потянут, так она и встанет.
Купить б/у норм. пистолет если этот ненра - всегда можно, это вообще не проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 05 August 2015 02:07
У Кампаньелы вроде фишка переключать мелкими порциями-щелчками.. если ничего не путаю. Но у тебя я вижу правый пистолет Санрайз, а они вроде Шимано-совместимые железки делали.
А переклюк это вообще просто рамка, насколько её потянут, так она и встанет.
Купить б/у норм. пистолет если этот ненра - всегда можно, это вообще не проблема.



Спасибо. Дело ясное, что дело тёмное, ибо модель данного переклюка неизвестна. Ладно, всё равно главные сомнения вызывает какчество карбона. Будем смотреть. Правильно я понимаю, что об амортизационных свойствах этой вилки, по сути алюминиевой, речи не идёт? Способа проверить, чистый ли это карбон или просто сверху намотано, не имеется? Ну, кроме контрольного среза?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я говорил про вынос (трубка на которую руль-баран насажен) что он алюминиевый как пить дать.
С вилками так вроде не чудили, хотя ХЗ. Взвесить надо одну вилку - по весу смотреть.
ещё можно постучать по пальцем(ногтем) или чем твердым по этой вроде карбоновой вилке и явно люминевой трубе.. по звуку искать различия или подобие. Wink
Шток вилки должен быть алюминевым полюбасу, это нормально.

ты напиши или подумай для себя, что именно тебе в нем нра.
цена, марка рамы, красота.... ?
и пляши от того что нравится, может проще найти другие менее компромиссные варианты.
Вилку карбоновую (для попробовать) можно у китайцем за 50-60 зелёных купить новую с доставкой. но лучше ближе к сотке смотреть, потому что за дешево явно какое-то Г. кривоватое и хрен пойми как склееноепродают. Да это будет такой пластмассово-жесткий карбон (как видимо и у большинства мало-брендовых байков), зато легкий и дешёвый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 05 August 2015 02:34
Я говорил про вынос (трубка на которую руль-баран насажен) что он алюминиевый как пить дать.
С вилками так вроде не чудили, хотя ХЗ. Взвесить надо одну вилку - по весу смотреть.
ещё можно постучать по пальцем(ногтем) или чем твердым по этой вроде карбоновой вилке и явно люминевой трубе.. по звуку искать различия или подобие. Wink
Шток вилки должен быть алюминевым полюбасу, это нормально.

ты напиши или подумай для себя, что именно тебе в нем нра.
цена, марка рамы, красота.... ?
и пляши от того что нравится, может проще найти другие менее компромиссные варианты.
Вилку карбоновую (для попробовать) можно у китайцем за 50-60 зелёных купить новую с доставкой. но лучше ближе к сотке смотреть, потому что за дешево явно какое-то Г. кривоватое и хрен пойми как склееноепродают. Да это будет такой пластмассово-жесткий карбон (как видимо и у большинства мало-брендовых байков), зато легкий и дешёвый.


Спасибо, буду стучать.) Вообще, есть надежда, что карбоний не совсем убогий, владелец грит, вот такой руль стоит:

http://www.ebay.com/itm/291523784808

Хотя, может, тоже подделка.

Что касается мук выбора и что нравится- хочу иметь нечто универсальное для походов, которые преимущественно асфальтовые, но бывают и с грунтом. Собственно, мой авторовский гибрид прекрасно бы устраивал, но хочется попробовать шоссейную посадку и жёсткую жэлезную или карбоновую виль.
Менее компромиссный- циклокросс, но с карбоном-дорого...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Давайте всё-таки будем различать два разных по идее велосипеда.
Кроссовый - это для гонок, и туринг - это для походов.
Ездить на любом из них в несвойственной ему стихии - мазохистическое занятие Smile

P.S. по теме: для меня лично была очень большая разница между состояниями "нет велосипеда" и "есть велосипед". Мой первый байк был жутчайшим ашаном, но где только я на нём не ездил! Так что всёё зависит от цены.

P.P.S. чо вы так все кетайского карбона боитесь? Не сломался сразу - не сломается и потом! А сломается - новый всегда купить можно! Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 05 August 2015 05:24
Кроссовый - это для гонок, и туринг - это для походов.
Ездить на любом из них в несвойственной ему стихии - мазохистическое занятие Smile
Ой, все! У меня вот на кроссовой раме (surly straggler), езжу на нем в том числе в походы, доволен (фото в туринговом образе). Когда разбогатею, обязательно куплю отдельный для гонок, а пока - нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
papauskas писал(а) Tue, 04 August 2015 23:32
Это неизлечимо? С одним-то промежуточным жить можно, наверное, но вот три раза щёлкать представляется несколько раздражающим.)

В мануале от кампы, например, прямо написано, что при идеальной настройке перпер должен перекидывать цепь на звезду за три щелчка рычагом пистолета. При плохой настройке может быть и все четыре Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Wed, 05 August 2015 16:15
papauskas писал(а) Tue, 04 August 2015 23:32
Это неизлечимо? С одним-то промежуточным жить можно, наверное, но вот три раза щёлкать представляется несколько раздражающим.)

В мануале от кампы, например, прямо написано, что при идеальной настройке перпер должен перекидывать цепь на звезду за три щелчка рычагом пистолета. При плохой настройке может быть и все четыре Very Happy



Это некая микроподстройка, чтоб цепь меньше перекашивалась? Или нафига?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
papauskas писал(а) Wed, 05 August 2015 16:19
Ytsejamm3r писал(а) Wed, 05 August 2015 16:15
papauskas писал(а) Tue, 04 August 2015 23:32
Это неизлечимо? С одним-то промежуточным жить можно, наверное, но вот три раза щёлкать представляется несколько раздражающим.)

В мануале от кампы, например, прямо написано, что при идеальной настройке перпер должен перекидывать цепь на звезду за три щелчка рычагом пистолета. При плохой настройке может быть и все четыре Very Happy



Это некая микроподстройка, чтоб цепь меньше перекашивалась? Или нафига?

Чтобы цепь меньше терлась при сильном перекосе. Если я выставляю рамку переключателя по большой звезде кассеты, то на 8-9 звезде кассеты цепь уже вовсю звенит по внешней стороне рамки перпера, а маленьким щелчком можно подвинуть рамку, не перекидывая цепь. Разумеется, этого можно избежать просто не используя некоторые передачи (т.е. зачем нужно 39x13, если можно врубить 53x18 и избежать перекоса?), но так удобнее. Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Wed, 05 August 2015 16:27
papauskas писал(а) Wed, 05 August 2015 16:19
Ytsejamm3r писал(а) Wed, 05 August 2015 16:15
papauskas писал(а) Tue, 04 August 2015 23:32
Это неизлечимо? С одним-то промежуточным жить можно, наверное, но вот три раза щёлкать представляется несколько раздражающим.)

В мануале от кампы, например, прямо написано, что при идеальной настройке перпер должен перекидывать цепь на звезду за три щелчка рычагом пистолета. При плохой настройке может быть и все четыре Very Happy



Это некая микроподстройка, чтоб цепь меньше перекашивалась? Или нафига?

Чтобы цепь меньше терлась при сильном перекосе. Если я выставляю рамку переключателя по большой звезде кассеты, то на 8-9 звезде кассеты цепь уже вовсю звенит по внешней стороне рамки перпера, а маленьким щелчком можно подвинуть рамку, не перекидывая цепь. Разумеется, этого можно избежать просто не используя некоторые передачи (т.е. зачем нужно 39x13, если можно врубить 53x18 и избежать перекоса?), но так удобнее.


Ну да, я так и понял, только сформулировал наоборот. Ведь трение цепи по перперу- как раз следствие её вредного перекоса. Разве не получается, что избавление от явления трения вовсе не полезно? Ведь с перекошенной цепью ездить, особливо под нагрузкой- это убивать её.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для туринга-бреветинга-аудакса я бы изначально отказался от карбона. Нет, я люблю карбон, но в дальней поездке, особенно по Руси-матушке, чей туризм как ивестно бессмысленен и беспощаден, сталь универсальнее, хоть починить можно.
Свежайший пример, в данный момент большая группа из Москвы едет ТрансКарелию с севера на юг. И уже дважды требовались услуги сварщика. Подробностей не знаю, но все в строю после ремонтов.

Сам потихоньку собираю крокодила на Самойлове для дальних поездок.
Карбоновые вынос и вилку с Виггла отложил в сторону.
А заодно вопрос к знатокам: Стронглайтовские триплы 48-38-28 дружат с шимановскими перперами которые на ухо?
Как я понимаю шимановские МТБ-аналоги не подружатся из-за болшего чейнлайна?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний писал(а) Sun, 09 August 2015 03:52
сталь универсальнее, хоть починить можно.


Чтобы чинить сталь, нужно искать сварщика.
Чтобы чинить карбон - нужно иметь стеклоткань, эпоксидку, 2 часа работы и 12 часов на высыхание всего этого.

Что проще сделать в походе? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не слышал чтобы в походах таким образом чинили рамы-вилки. А сваркой запросто. У вас брейкбосс отломится на карбовилке. Тоже стеклотканью будете чинить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний писал(а) Sun, 09 August 2015 13:34
Я не слышал чтобы в походах таким образом чинили рамы-вилки. А сваркой запросто. У вас брейкбосс отломится на карбовилке. Тоже стеклотканью будете чинить?

Брейк босс. На карбовилке. В походе... Да, тогда уж лучше сталь, подход к техническому оснащению середины прошлого века требует соответствующих ретро-матреиалов. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 09 August 2015 11:29
Крайний писал(а) Sun, 09 August 2015 13:34
Я не слышал чтобы в походах таким образом чинили рамы-вилки. А сваркой запросто. У вас брейкбосс отломится на карбовилке. Тоже стеклотканью будете чинить?

Брейк босс. На карбовилке. В походе... Да, тогда уж лучше сталь, подход к техническому оснащению середины прошлого века требует соответствующих ретро-матреиалов.


Для походов использовать вибрейки - это было извращением еще 10 лет назад )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 09 August 2015 22:14
Kimber1 писал(а) Sun, 09 August 2015 11:29
Крайний писал(а) Sun, 09 August 2015 13:34
Я не слышал чтобы в походах таким образом чинили рамы-вилки. А сваркой запросто. У вас брейкбосс отломится на карбовилке. Тоже стеклотканью будете чинить?

Брейк босс. На карбовилке. В походе... Да, тогда уж лучше сталь, подход к техническому оснащению середины прошлого века требует соответствующих ретро-матреиалов.

Для походов использовать вибрейки - это было извращением еще 10 лет назад )))

Какие ещё вибрейки? Кантилеверы же. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Промежуточные положения переднего дерайлера и на шиме это конструктивная норма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 10 August 2015 21:27
Промежуточные положения переднего дерайлера и на шиме это конструктивная норма.


Спасибо за ответ, буду знать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний писал(а) Sun, 09 August 2015 12:52
Для туринга-бреветинга-аудакса я бы изначально отказался от карбона. Нет, я люблю карбон, но в дальней поездке, особенно по Руси-матушке, чей туризм как ивестно бессмысленен и беспощаден, сталь универсальнее, хоть починить можно.
Свежайший пример, в данный момент большая группа из Москвы едет ТрансКарелию с севера на юг. И уже дважды требовались услуги сварщика. Подробностей не знаю, но все в строю после ремонтов.

А карбон без сварщиков в строю, он не ломается ))) Несколько 600+ бреветов пройдено на карбоне, и ни у кого ни одной поломки. Дороги дадут фору карельским, но и по Карелии езжено немало.

index.php?t=getfile&id=141749&private=0

index.php?t=getfile&id=141750&private=0

Вот такой дорожки было 500 из 1000-чи, ещё 50 грейдер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас