Опубликовано: 4 августа 2015 г. Здравствуйте! Отговорите меня, пжлст, от покупки или наоборот, укрепите в правильности выбора. Присмотрел тут аппарат, самосбор на основе гибридной рамы Нишики. Вилка-вынос-руль (баран)- карбон. Есть подозрение что китай. Вопросы следующие: 1. Перпер переключает с трёх нажатий (система-двойник). Продавец говорит, что это оттого, что он ноунейм, но я начитался информации, что корректная работа переднего переклюка- основная проблема при установке барана на не-шоссейную раму. Вопрос- решится ли эта проблема простой заменой переключателя на новый-хороший или она гораздо глубже, в совместимости с пистолетами? Фото: С проводкой мудрить, насколько я понял, не пришлось, была изначально нижняя. 2. Может, кто-то знает, что это за виль? Нагуглить не удалось... Совсем ли опасно с ней ездить в евро-походы? Да какая разница, куда, просто- совсем ли опасно? Весу во мне примерно 90 кг... Вдогонку- фото выноса с тем же вопросом Заранее спасибо за ответы. Простите, если вопросы глупы- совсем не разбираюсь в карбонии и шоссейном обвесе... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. 1/ ерунды какой-то ты начитался.. - это либо нормальная работа манетки (курка-пистолета) либо.. так настроено - винтики покрутить и сделать как надо. Переключает КУРОК а не та фигня что на трубе внизу висит. Гугли про работу манеток-пистолетов Санрайз Sunrace R90 3/ вынос там по идее обычный алюминиевый китайский обернутый пленкой под карбон. сломается или нет от 90кг неопытной тушки.. только толковая гадалка предскажет. про вилку также, она явно старая и тяжеловатая, типа с запасом прочности, но карбон снаружи дешёвый-грубый.. типа потенциально больше шансов расслоиться со временем. Осмотреть как следует, прошупать, если нет трещин-побитостей, не проминается явно пальцами - наверное жить будет. Короче тут тебе никто ничего ободряющего про это неизвестно что не скажет. Если задарма хочется попробовать - пробуй. Если ссыкотно - ищи варианты которые внушают. Я вот езжу на условно говне из китай-карбона к тому же как-то палёвно сделанном(склееном), но оно новое и я хоть как-то могу прогнозировать что и как, а тут... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. Karel писал(а) Tue, 04 August 2015 22:09 Я вот езжу на условно говне... Зачем Вы это делаете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. Спасибо за мнение! Тушка в седле больше десяти лет, просто ни разу не пробовала шоссейник. "Турист" не в счёт. Вероятность неправильной настройка курка мала, человек, собравший целиком байк из кучи компонентов, вряд ли не сможет настроить такую мелочь. То есть- какая-то фатальная поломка? По принципу действия обычных горных индексных манеток не могу представить неисправность, заставляющую переключать с трёх щелчков. А вот несовместимость хода тросика- вполне... О карбоне- да, я так и думал. И да- ссыкотно. Пощупаю, конечно, из интереса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. Это неизлечимо? С одним-то промежуточным жить можно, наверное, но вот три раза щёлкать представляется несколько раздражающим.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. У Кампаньелы вроде фишка переключать мелкими порциями-щелчками.. если ничего не путаю. Но у тебя я вижу правый пистолет Санрайз, а они вроде Шимано-совместимые железки делали. А переклюк это вообще просто рамка, насколько её потянут, так она и встанет. Купить б/у норм. пистолет если этот ненра - всегда можно, это вообще не проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. Karel писал(а) Wed, 05 August 2015 02:07У Кампаньелы вроде фишка переключать мелкими порциями-щелчками.. если ничего не путаю. Но у тебя я вижу правый пистолет Санрайз, а они вроде Шимано-совместимые железки делали. А переклюк это вообще просто рамка, насколько её потянут, так она и встанет. Купить б/у норм. пистолет если этот ненра - всегда можно, это вообще не проблема. Спасибо. Дело ясное, что дело тёмное, ибо модель данного переклюка неизвестна. Ладно, всё равно главные сомнения вызывает какчество карбона. Будем смотреть. Правильно я понимаю, что об амортизационных свойствах этой вилки, по сути алюминиевой, речи не идёт? Способа проверить, чистый ли это карбон или просто сверху намотано, не имеется? Ну, кроме контрольного среза? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. Я говорил про вынос (трубка на которую руль-баран насажен) что он алюминиевый как пить дать. С вилками так вроде не чудили, хотя ХЗ. Взвесить надо одну вилку - по весу смотреть. ещё можно постучать по пальцем(ногтем) или чем твердым по этой вроде карбоновой вилке и явно люминевой трубе.. по звуку искать различия или подобие. Шток вилки должен быть алюминевым полюбасу, это нормально. ты напиши или подумай для себя, что именно тебе в нем нра. цена, марка рамы, красота.... ? и пляши от того что нравится, может проще найти другие менее компромиссные варианты. Вилку карбоновую (для попробовать) можно у китайцем за 50-60 зелёных купить новую с доставкой. но лучше ближе к сотке смотреть, потому что за дешево явно какое-то Г. кривоватое и хрен пойми как склееноепродают. Да это будет такой пластмассово-жесткий карбон (как видимо и у большинства мало-брендовых байков), зато легкий и дешёвый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. Karel писал(а) Wed, 05 August 2015 02:34Я говорил про вынос (трубка на которую руль-баран насажен) что он алюминиевый как пить дать. С вилками так вроде не чудили, хотя ХЗ. Взвесить надо одну вилку - по весу смотреть. ещё можно постучать по пальцем(ногтем) или чем твердым по этой вроде карбоновой вилке и явно люминевой трубе.. по звуку искать различия или подобие. Шток вилки должен быть алюминевым полюбасу, это нормально. ты напиши или подумай для себя, что именно тебе в нем нра. цена, марка рамы, красота.... ? и пляши от того что нравится, может проще найти другие менее компромиссные варианты. Вилку карбоновую (для попробовать) можно у китайцем за 50-60 зелёных купить новую с доставкой. но лучше ближе к сотке смотреть, потому что за дешево явно какое-то Г. кривоватое и хрен пойми как склееноепродают. Да это будет такой пластмассово-жесткий карбон (как видимо и у большинства мало-брендовых байков), зато легкий и дешёвый. Спасибо, буду стучать.) Вообще, есть надежда, что карбоний не совсем убогий, владелец грит, вот такой руль стоит: http://www.ebay.com/itm/291523784808 Хотя, может, тоже подделка. Что касается мук выбора и что нравится- хочу иметь нечто универсальное для походов, которые преимущественно асфальтовые, но бывают и с грунтом. Собственно, мой авторовский гибрид прекрасно бы устраивал, но хочется попробовать шоссейную посадку и жёсткую жэлезную или карбоновую виль. Менее компромиссный- циклокросс, но с карбоном-дорого... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. (изменено) Давайте всё-таки будем различать два разных по идее велосипеда. Кроссовый - это для гонок, и туринг - это для походов. Ездить на любом из них в несвойственной ему стихии - мазохистическое занятие P.S. по теме: для меня лично была очень большая разница между состояниями "нет велосипеда" и "есть велосипед". Мой первый байк был жутчайшим ашаном, но где только я на нём не ездил! Так что всёё зависит от цены. P.P.S. чо вы так все кетайского карбона боитесь? Не сломался сразу - не сломается и потом! А сломается - новый всегда купить можно! Изменено 5 августа 2015 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. O`K писал(а) Wed, 05 August 2015 05:24Кроссовый - это для гонок, и туринг - это для походов. Ездить на любом из них в несвойственной ему стихии - мазохистическое занятие Ой, все! У меня вот на кроссовой раме (surly straggler), езжу на нем в том числе в походы, доволен (фото в туринговом образе). Когда разбогатею, обязательно куплю отдельный для гонок, а пока - нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. papauskas писал(а) Tue, 04 August 2015 23:32Это неизлечимо? С одним-то промежуточным жить можно, наверное, но вот три раза щёлкать представляется несколько раздражающим.) В мануале от кампы, например, прямо написано, что при идеальной настройке перпер должен перекидывать цепь на звезду за три щелчка рычагом пистолета. При плохой настройке может быть и все четыре 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Wed, 05 August 2015 16:15papauskas писал(а) Tue, 04 August 2015 23:32Это неизлечимо? С одним-то промежуточным жить можно, наверное, но вот три раза щёлкать представляется несколько раздражающим.) В мануале от кампы, например, прямо написано, что при идеальной настройке перпер должен перекидывать цепь на звезду за три щелчка рычагом пистолета. При плохой настройке может быть и все четыре Это некая микроподстройка, чтоб цепь меньше перекашивалась? Или нафига? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. (изменено) papauskas писал(а) Wed, 05 August 2015 16:19Ytsejamm3r писал(а) Wed, 05 August 2015 16:15papauskas писал(а) Tue, 04 August 2015 23:32Это неизлечимо? С одним-то промежуточным жить можно, наверное, но вот три раза щёлкать представляется несколько раздражающим.) В мануале от кампы, например, прямо написано, что при идеальной настройке перпер должен перекидывать цепь на звезду за три щелчка рычагом пистолета. При плохой настройке может быть и все четыре Это некая микроподстройка, чтоб цепь меньше перекашивалась? Или нафига? Чтобы цепь меньше терлась при сильном перекосе. Если я выставляю рамку переключателя по большой звезде кассеты, то на 8-9 звезде кассеты цепь уже вовсю звенит по внешней стороне рамки перпера, а маленьким щелчком можно подвинуть рамку, не перекидывая цепь. Разумеется, этого можно избежать просто не используя некоторые передачи (т.е. зачем нужно 39x13, если можно врубить 53x18 и избежать перекоса?), но так удобнее. Изменено 5 августа 2015 г. пользователем Ytsejamm3r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Wed, 05 August 2015 16:27papauskas писал(а) Wed, 05 August 2015 16:19Ytsejamm3r писал(а) Wed, 05 August 2015 16:15papauskas писал(а) Tue, 04 August 2015 23:32Это неизлечимо? С одним-то промежуточным жить можно, наверное, но вот три раза щёлкать представляется несколько раздражающим.) В мануале от кампы, например, прямо написано, что при идеальной настройке перпер должен перекидывать цепь на звезду за три щелчка рычагом пистолета. При плохой настройке может быть и все четыре Это некая микроподстройка, чтоб цепь меньше перекашивалась? Или нафига? Чтобы цепь меньше терлась при сильном перекосе. Если я выставляю рамку переключателя по большой звезде кассеты, то на 8-9 звезде кассеты цепь уже вовсю звенит по внешней стороне рамки перпера, а маленьким щелчком можно подвинуть рамку, не перекидывая цепь. Разумеется, этого можно избежать просто не используя некоторые передачи (т.е. зачем нужно 39x13, если можно врубить 53x18 и избежать перекоса?), но так удобнее. Ну да, я так и понял, только сформулировал наоборот. Ведь трение цепи по перперу- как раз следствие её вредного перекоса. Разве не получается, что избавление от явления трения вовсе не полезно? Ведь с перекошенной цепью ездить, особливо под нагрузкой- это убивать её. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. Для туринга-бреветинга-аудакса я бы изначально отказался от карбона. Нет, я люблю карбон, но в дальней поездке, особенно по Руси-матушке, чей туризм как ивестно бессмысленен и беспощаден, сталь универсальнее, хоть починить можно. Свежайший пример, в данный момент большая группа из Москвы едет ТрансКарелию с севера на юг. И уже дважды требовались услуги сварщика. Подробностей не знаю, но все в строю после ремонтов. Сам потихоньку собираю крокодила на Самойлове для дальних поездок. Карбоновые вынос и вилку с Виггла отложил в сторону. А заодно вопрос к знатокам: Стронглайтовские триплы 48-38-28 дружат с шимановскими перперами которые на ухо? Как я понимаю шимановские МТБ-аналоги не подружатся из-за болшего чейнлайна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. Крайний писал(а) Sun, 09 August 2015 03:52сталь универсальнее, хоть починить можно. Чтобы чинить сталь, нужно искать сварщика. Чтобы чинить карбон - нужно иметь стеклоткань, эпоксидку, 2 часа работы и 12 часов на высыхание всего этого. Что проще сделать в походе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. Я не слышал чтобы в походах таким образом чинили рамы-вилки. А сваркой запросто. У вас брейкбосс отломится на карбовилке. Тоже стеклотканью будете чинить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. (изменено) Крайний писал(а) Sun, 09 August 2015 13:34Я не слышал чтобы в походах таким образом чинили рамы-вилки. А сваркой запросто. У вас брейкбосс отломится на карбовилке. Тоже стеклотканью будете чинить? Брейк босс. На карбовилке. В походе... Да, тогда уж лучше сталь, подход к техническому оснащению середины прошлого века требует соответствующих ретро-матреиалов. Изменено 9 августа 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. Kimber1 писал(а) Sun, 09 August 2015 11:29Крайний писал(а) Sun, 09 August 2015 13:34Я не слышал чтобы в походах таким образом чинили рамы-вилки. А сваркой запросто. У вас брейкбосс отломится на карбовилке. Тоже стеклотканью будете чинить? Брейк босс. На карбовилке. В походе... Да, тогда уж лучше сталь, подход к техническому оснащению середины прошлого века требует соответствующих ретро-матреиалов. Для походов использовать вибрейки - это было извращением еще 10 лет назад ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. O`K писал(а) Sun, 09 August 2015 22:14Kimber1 писал(а) Sun, 09 August 2015 11:29Крайний писал(а) Sun, 09 August 2015 13:34Я не слышал чтобы в походах таким образом чинили рамы-вилки. А сваркой запросто. У вас брейкбосс отломится на карбовилке. Тоже стеклотканью будете чинить? Брейк босс. На карбовилке. В походе... Да, тогда уж лучше сталь, подход к техническому оснащению середины прошлого века требует соответствующих ретро-матреиалов. Для походов использовать вибрейки - это было извращением еще 10 лет назад ))) Какие ещё вибрейки? Кантилеверы же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. Промежуточные положения переднего дерайлера и на шиме это конструктивная норма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. olegus78rus писал(а) Mon, 10 August 2015 21:27Промежуточные положения переднего дерайлера и на шиме это конструктивная норма. Спасибо за ответ, буду знать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. Крайний писал(а) Sun, 09 August 2015 12:52Для туринга-бреветинга-аудакса я бы изначально отказался от карбона. Нет, я люблю карбон, но в дальней поездке, особенно по Руси-матушке, чей туризм как ивестно бессмысленен и беспощаден, сталь универсальнее, хоть починить можно. Свежайший пример, в данный момент большая группа из Москвы едет ТрансКарелию с севера на юг. И уже дважды требовались услуги сварщика. Подробностей не знаю, но все в строю после ремонтов. А карбон без сварщиков в строю, он не ломается ))) Несколько 600+ бреветов пройдено на карбоне, и ни у кого ни одной поломки. Дороги дадут фору карельским, но и по Карелии езжено немало. Вот такой дорожки было 500 из 1000-чи, ещё 50 грейдер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах