Hello World!

gilgamesh2

как вам система FSA Comet Mega Exo, каретка bb 7000?

75 сообщений в этой теме

yuniki писал(а) Mon, 03 August 2015 21:40
Vidok писал(а) Mon, 03 August 2015 21:31

о чем и речь, в походы не все ходят, просто сейчас практически все внешние чашки с такими пыльниками или вы можете назвать годные чашки для всего?

Ну можно и без походов, например при мойке керхером , доиться того, чтобы пыльники позволили заклинить подшипники.


на счет керхера, ну тут вроде как любые пыльники пробить можно, заодно и втулки переклинит. У меня пока вполне живая каретка, иногда мою на автомойке, думаю примерно то же, но каретку особо не поливаю

PS а счастливым я стал, когда перестал искать новые железки)) Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 03 August 2015 21:40

Ну можно и без походов, например при мойке керхером , добиться того, чтобы пыльники позволили заклинить подшипники.

В инструкции ко многим деталям (например амортам фокс и втулкам мавег) написано чтоб никакого керхера. А я всегда рекомендую любителям керхера поставить себе клизьму этим керхером.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Mon, 03 August 2015 21:44
на счет керхера, ну тут вроде как любые пыльники пробить можно, заодно и втулки переклинит.

Ну керхер для примера, можно вспомнить просто про достаточно водногрязевые весенние/осенние покатушки ( типа таких ) . Что примечательно, промы в своей BB-1000 я менял по два раза за каждый сезон (5000км) , а вот промы в колесах только всего один раз за 4 года 21ткм (ldf последних круглогодичное использование).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 03 August 2015 21:24
Vidok писал(а) Mon, 03 August 2015 19:30
ну не знаю, каретку поменять не дорого и не долго, так что если она хотя бы сезон-два способна прожить у ТС то не вижу смысла ограничивать выбор системы кареткой

При нелазании в грязи, может жить очень долго, но может легко неожиданно заклинить после очередной водногрязной покатушки, что в походе, например, очень неприятно. Ну и, потом, постоянно перепрессовывать промы ( их, кстати, надо еще купить, как, скорее всего , и дебильные пластиковые пыльники ) - не доставляет удовольствия .


В смысле неожиданно заклинить, какая каретка? Именно эта бб7000 от фса, или и шимановская любая другая на холоутек2, вроде 51, 52, 71?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 03 August 2015 22:27
Vidok писал(а) Mon, 03 August 2015 21:44
на счет керхера, ну тут вроде как любые пыльники пробить можно, заодно и втулки переклинит.

Ну керхер для примера, можно вспомнить просто про достаточно водногрязевые весенние/осенние покатушки ( типа таких ) . Что примечательно, промы в своей BB-1000 я менял по два раза за каждый сезон (5000км) , а вот промы в колесах только всего один раз за 4 года 21ткм (ldf последних круглогодичное использование).


не, такое не люблю, раз-два в сезон приходится, но стараюсь избегать, наверное в этом секрет Smile

Интересно, а как это выдерживает остальное железо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gilgamesh2 писал(а) Tue, 04 August 2015 03:02

В смысле неожиданно заклинить, какая каретка? Именно эта бб7000 от фса, или и шимановская любая другая на холоутек2, вроде 51, 52, 71?

Я писал про "заклинить" про свою каретку, а у меня усовершенствованная в смысле грязезащищености BB1000, а BB7000 по картинкам могу судить еще хуже защищена, а шимановские аналоги и еще хуже.

Vidok
Интересно, а как это выдерживает остальное железо?

Я ж выше писал про остальное железо в сравнении с кареткой (ты ж сам эту мою цитату привел - короче - колесам моим пофиг) - каретка одна у меня остается слабым звеном (ну,.. да - забыл еще педали, они тоже раз за сезон требуют замены бушинга, но эт делов на 15 мин + 100р за пару выточенных бушингов). Мне вообще кажется, что все каретки такого открытого типа с выносными чашками неважно защищены, для водногрязевых развлечений нужны катриджные - закрытые. Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 04 August 2015 08:29
для водногрязевых развлечений нужны катриджные - закрытые.

в курсе что у картриджа уплотнения отсутствуют как класс? Там только резинометаллические пыльники как на промах а больше нихрена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens Не в курсе, не разбирал никогда и юзал мало, но безпроблемно, имел ввиду такие - http://velosipedinfo.ru/karetka-velosipeda#attachment_821 (кстати, в статье по ссылке их грязезащите отдается предпочтение) , может - эти резинометалические колечки лучше справляются, чем пластиковые шляпы, гнущиеся, обтерхивающиеся, обнажающие щель по своему периметру ... Вообще не понимаю - че б было не сделать в каретке жесткие дюралевые пыльники типа как в колесьях и нормальные уплотнения под ними... Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 04 August 2015 15:57
Nodens Ну , видимо, не так обозвал, имел ввиду такие - http://velosipedinfo.ru/karetka-velosipeda#attachment_821

Да, вот именно у этой шняги уплотнения отсутствуют как класс
http://velosipedinfo.ru/wp-content/uploads/2013/09/karetka-sqr-pod-kvadrat.jpg
и у квадрата и у окталинка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ваабще бывают квадраты толковые
index.php?t=getfile&id=141529&private=0

Хотя самому резинку вырезать и приклеить туда плотненько прощее, чем найти закрытую каретку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 04 August 2015 19:19
Ваабще бывают квадраты толковые

Но это ж квадрат Sad Надо , чтобы с полыми осями были толковые и с гуманной ценой.

PS. Хоть самому чашки проектируй и заказывай токарю... Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да в принципе есть у китайцев не тяжелые квадраты, из стали тока ось и подшипники, остальное все дюраль. 230-250гр. но без пыльников и сомнения берут, не раздолбаются ли чашки дюралевые (в которых напрямую сидят промы) за сезон... Так то прикольно 70-80гр. отжать у полностью стальной каретки Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel У меня квадратные шлицы просто сами по себе вызывают сомнения в их годности для длительного использования и качественной насадки шатунов, ну и + вес ...
PS. так , а почему промы в дюралевых чашках должны раздолбать эти самые чашки, сейчас же много открытых кареток с дюралевыми чашками и промами в них ?.. вот отсутствие пыльников - это важнее... Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем большое спасибо, система эта куплена, раз нареканий не вызвала ни у кого. Осталось вилку найти, из глобального)

Буду теперь разбираться, как устанавливать ее, там вроде спец ключ нужен для закрутки, сьемник холоутеч вроде. Хотя больше пугают слухи о торцевании кареточного стакана рамы, мол необходимо это или крайне желательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gilgamesh2 писал(а) Tue, 04 August 2015 22:42
Хотя больше пугают слухи о торцевании кареточного стакана рамы, мол необходимо это или крайне желательно.

если он кривой то необходимо, иначе не нужно, кстати кривизна стакана не зависит от цены рамы, знакомый мастер приводил выборку из разных рам, самый косой стакан обнаружился у спеша а самый ровный у старка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 03 August 2015 21:31
А с BB30 у кого-нить имеется яркий опыт?
насколько запарно впрессовывать-выпрессовывать и большой ли профит по общему облегчайзингу (каретки-системы) в сравнении с БСА популярными вариантами?


Впр/выпр без проблем, хотя и здесь могут накосячить.
Грязезащита по сути отсутствует, вот какая есть в заводских подшипниках, та и будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Tue, 04 August 2015 23:43
Karel писал(а) Mon, 03 August 2015 21:31
А с BB30 у кого-нить имеется яркий опыт?
насколько запарно впрессовывать-выпрессовывать и большой ли профит по общему облегчайзингу (каретки-системы) в сравнении с БСА популярными вариантами?


Впр/выпр без проблем, хотя и здесь могут накосячить.
Грязезащита по сути отсутствует, вот какая есть в заводских подшипниках, та и будет.

да мне самому бы пришлось впрессовывать, я раму думал попробовать на ББ30 взять, типа облегчайзинг ну и попробовать. А смотрю системы начинаются от стольника да ещё сами подшипники считай двадцатка.. и выходит грязезащиты ещё меньше чем на квадрате (с хоть немного утопленными внутрь шарами) и уже расхотелось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрел как реализована водозащита лодочных моторов, всего лишь 2 латунные гильзы. Надо попробовать срукожопить аналогичное под кареточные чашки))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 05 August 2015 02:15
да мне самому бы пришлось впрессовывать
...
и выходит грязезащиты ещё меньше чем на квадрате (с хоть немного утопленными внутрь шарами) и уже расхотелось.


Тогда обрати внимание на упорные шайбы, если в раме они съемные и устанавливаются в канавки.
Если канавки засраны то шайбы не встанут как надо и подшипники перекосит.
Так-же если зажать подшипник сильнее чем требуется, то он прогнет упорную шайбу и его перекосит.
Перекошенный подшипник портит алю. ось системы.

что касается грязезащиты, то я встречал лишь крышечки-шайбы, которые прикрывают подшипники снаружи, но это защищает лишь от механических повреждений.
Они образуют с рамой зазор в который попадает песок с водой, который в свою очередь этот зазор увеличивает, портя раму и шайбу.

Я-бы сказал что BB-30 это для сухой погоды и асфальта.
Скорее для шоссейника.
Но никак не для грязи и песка.
Ну еще системы все такие понтовые, логотипчик, ключик.
красота Cool



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 05 August 2015 08:31
Посмотрел как реализована водозащита лодочных моторов, всего лишь 2 латунные гильзы. Надо попробовать срукожопить аналогичное под кареточные чашки))

Во - тоже независимо от тебя в контексте этой темы пришла мысль , что надо бы посмотреть - как устроен сальник у вала, на котором винт у лодочного мотора крепится . И вал-то там, кстати, примерно как у моей каретки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, уж просветите заодно, чтобы тему отдельную не плодить из за ерунды, для установки педалей тоже. специальный ключ нужен какой то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gilgamesh2 писал(а) Wed, 05 August 2015 20:14
специальный ключ нужен какой то?

шестигранник на 6 для этого нужен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 05 August 2015 20:18
gilgamesh2 писал(а) Wed, 05 August 2015 20:14
специальный ключ нужен какой то?

шестигранник на 6 для этого нужен Smile

Либо на 15 ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 05 August 2015 20:54

Либо на 15 ...

А вот тут уже есть нюансы: 1)рожковый ключ на 15 в обычных наборах рожковых ключей не присутствует 2) может неподойти по ширине. Так что это уже специнструмент Grin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 05 August 2015 19:18

шестигранник на 6 для этого нужен Smile


не у всех педалей это есть, иногда необходим педальный ключ (хотя в принципе можно и конусным ключом затянуть, но жалко его).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас