Опубликовано: 2 августа 2015 г. Приветствую, собственно - всё в заглавии темы. Интересуют мнения и отзывы про систему и шатуны FSA Comet Mega Exo, каретка bb 7000. Как вообще такая по сравнению с простым деором 615? Слх лучше, наверное, но и цена вроде побольше у слх уже. Интересует прежде всего надёжность и неубиваемость. И какая цена у них может быть с рук нормальная? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2015 г. бери шиману, знакомый за год сделал люфт в левом шатуне, даже забивание на фольгу не дало эффекта... На деоре холлутеч уже 2 сезона откатал без проблем. Если мы говорим о таком соединении: помесь шлицевого и холлоутеча... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. Хм, какое там точно соединение, не знаю, продавец сказал что каретка холоутек, но там она своя какая то вроде, бб7000. Точно ли она такая, как у шимано -не знаю, ибо ни того, не другого не видел. За 3500 предложили снятую с нового вела, деор в бк около 4+тр, слх под 6 где то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. (изменено) gilgamesh2 писал(а) Mon, 03 August 2015 00:36 Интересует прежде всего надёжность и неубиваемость. Надо плясать от каретки, выбирая по 1)грязезащищенности и 2)надежности крепления шатунов . Имхо - у ВСЕХ кареток с пластиковыми шляпами пыльниками грязевлагозащищенность одинаковая - нехорошая ( у BB7000 может еще и хуже, чем у аналогов ). Неубиваемость (живучесть) же определяется возможностью замены подшипников - промы рулят, вот только менять их постоянно не айс. Остается оценить надежность шлицевого соединения с шатунами . Изменено 4 августа 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. (изменено) Кто-то фокус дербанит Катаю на Fsa MegaExo. Система отличается от той что на картинке. Проехал пока километров 800 (большей частью по "Барханам" с их все-убивающем песком). Пока не люфтов не скрипов. На Срам GXP уже поменял бы каретку (вот где грязезащиты нет вообще). SLX, кстати, где-то в 2 раза дешевле этого MegaExo. По крайней мере 3-йник SLX я брал на БД за 50е + 8е каретка (не ездил - заменил умерший GXP на старом веле и продал). MegaExo меньше 120$ не видел. Каретки FSA MegaExo на чайне тоже в 2 раза дороже slx/xt... Но вроде они взаимозаменяемы (на youtube видел видео где человек ставил каретку ультегра вместо фса) п.с. если шимано дешевле - это не значит что хуже, они просто ценами давят конкурентов. Изменено 3 августа 2015 г. пользователем vasay 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. кстати шимановская каретка вполне подходит к сраму, только в левую чашку надо адаптер запрессовать. с кареткой fsa такой фокус, думаю, тоже пройдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. vasay писал(а) Mon, 03 August 2015 13:31Катаю на Fsa MegaExo. Система отличается от той что на картинке. Проехал пока километров 800 (большей частью по "Барханам" с их все-убивающем песком). Пока не люфтов не скрипов. По-моему, не песок, а вода с мелкой абразивной фракцией все убивает, сухой песок туда не залезет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. Да, дербанят именно фокус как раз, все верно. По цене сейчас слх на бк вроде сильно дороже 50е, двойники уж точно. В этом и срлья что тут фса эту с кареткой за 3500 предлагают, а не заказывать за 120е с чайна. Брать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. была система фса (другая,попонтовее)) с такой кареткой как хочет автор.Обычная каретка холлотек2,не хуже/не лучше шиманы. Проблем не было, с самой системой тоже всё ок. Люфты х.з. откуда им взяться.Если только прикрутить шатун левый погано. 4 тыщи проехала ,потом было всё продано с велом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. (изменено) gilgamesh2 писал(а) Mon, 03 August 2015 14:33Да, дербанят именно фокус как раз, все верно. По цене сейчас слх на бк вроде сильно дороже 50е, двойники уж точно. В этом и срлья что тут фса эту с кареткой за 3500 предлагают, а не заказывать за 120е с чайна. Брать? Цена такая, наверно, потому что человек за смешные деньги вел целиком взял. (у Канта тут приступы щедрости случаются... крайний в эту пятницу был) Так что - брать, хотя лучше бы было брать вел целиком - Вам сбор в 2 раза дороже обойдется. Изменено 3 августа 2015 г. пользователем vasay 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. yuniki писал(а) Mon, 03 August 2015 14:30vasay писал(а) Mon, 03 August 2015 13:31Катаю на Fsa MegaExo. Система отличается от той что на картинке. Проехал пока километров 800 (большей частью по "Барханам" с их все-убивающем песком). Пока не люфтов не скрипов. По-моему, не песок, а вода с мелкой абразивной фракцией все убивает, сухой песок туда не залезет. Этого на "Барханах" в сырую погоду тоже хватает. Неделю назад попали под внезапно начавшийся ливень - пришлось все линки подвески разбирать чистить, хотел и каретку разбирать, но оказалось - не она скрипит, а подседел (вынул, почистил - перестало трещать) А в GXP и песок отлично попадает из-за вечно съезжающего по оси пыльника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 03 August 2015 01:06бери шиману, знакомый за год сделал люфт в левом шатуне, Это какой-то альтернативно одарённый знакомый. Обычно убивают крепление шатуна у шитманы, только он не люфтит а сразу отваливается потому что там вместо нормальных шлицов как у фса микроскопические зубчики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. iveco писал(а) Mon, 03 August 2015 14:34была система фса (другая,попонтовее)) с такой кареткой как хочет автор. Люфты х.з. откуда им взяться.. Так люфты в подшипниках после их загрязнения , а не в шлицах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 03 August 2015 17:55 Это какой-то альтернативно одарённый знакомый. Обычно убивают крепление шатуна у шитманы, только он не люфтит а сразу отваливается потому что там вместо нормальных шлицов как у фса микроскопические зубчики. В полиции работает))) система сейчас у меня валяется, пробовал ставить (подкладывал фольгу, забивая), психики хватило на 10км, ну есть люфт, не сорвется конечно, но дико раздражает... Системе СЛХ уже пяток лет, ничего не чувствуется, на появление люфта. против такой системы крепления, ничего плохого не имею: Изменено 3 августа 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. yuniki писал(а) Mon, 03 August 2015 14:30vasay писал(а) Mon, 03 August 2015 13:31Катаю на Fsa MegaExo. Система отличается от той что на картинке. Проехал пока километров 800 (большей частью по "Барханам" с их все-убивающем песком). Пока не люфтов не скрипов. По-моему, не песок, а вода с мелкой абразивной фракцией все убивает, сухой песок туда не залезет. ну не знаю, каретку поменять не дорого и не долго, так что если она хотя бы сезон-два способна прожить у ТС то не вижу смысла ограничивать выбор системы кареткой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 03 August 2015 18:36 против такой системы крепления, ничего плохого не имею: так это неправильная система крепления, у правильной шатун зажимается двумя болтами как у шитмано, только шлицы большие и неубиваемые (товарищ убил шлицы на saint за одно катание до того что шатун начал отваливаться - видать плохо затянул) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. Nodens писал(а) Mon, 03 August 2015 19:34 так это неправильная система крепления, у правильной шатун зажимается двумя болтами как у шитмано, только шлицы большие и неубиваемые (товарищ убил шлицы на saint за одно катание до того что шатун начал отваливаться - видать плохо затянул) мы разошлись во мнениях, т.к. на моем примере ситуация обратная))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. Vidok писал(а) Mon, 03 August 2015 19:30ну не знаю, каретку поменять не дорого и не долго, так что если она хотя бы сезон-два способна прожить у ТС то не вижу смысла ограничивать выбор системы кареткой При нелазании в грязи, может жить очень долго, но может легко неожиданно заклинить после очередной водногрязной покатушки, что в походе, например, очень неприятно. Ну и, потом, постоянно перепрессовывать промы ( их, кстати, надо еще купить, как, скорее всего , и дебильные пластиковые пыльники ) - не доставляет удовольствия . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. А с BB30 у кого-нить имеется яркий опыт? насколько запарно впрессовывать-выпрессовывать и большой ли профит по общему облегчайзингу (каретки-системы) в сравнении с БСА популярными вариантами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. (изменено) yuniki писал(а) Mon, 03 August 2015 21:24Vidok писал(а) Mon, 03 August 2015 19:30ну не знаю, каретку поменять не дорого и не долго, так что если она хотя бы сезон-два способна прожить у ТС то не вижу смысла ограничивать выбор системы кареткой При нелазании в грязи, может жить очень долго, но может легко неожиданно заклинить после очередной водногрязной покатушки, что в походе, например, очень неприятно. Ну и, потом, постоянно перепрессовывать промы ( их, кстати, надо еще купить, как, скорее всего , и дебильные пластиковые пыльники ) - не доставляет удовольствия . о чем и речь, в походы не все ходят, просто сейчас практически все внешние чашки с такими пыльниками или вы можете назвать годные чашки для всего? постоянно запресовывать это как часто? Изменено 3 августа 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. (изменено) Vidok писал(а) Mon, 03 August 2015 21:31 о чем и речь, в походы не все ходят, просто сейчас практически все внешние чашки с такими пыльниками или вы можете назвать годные чашки для всего? у фса пыльники более годные чем у шитмано, у фса там хотя бы резиновое уплотнение есть между чашкой и пластиком Изменено 3 августа 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 03 August 2015 21:32Vidok писал(а) Mon, 03 August 2015 21:31 о чем и речь, в походы не все ходят, просто сейчас практически все внешние чашки с такими пыльниками или вы можете назвать годные чашки для всего? у фса пыльники более годные чем у шитмано это наверное не совсем в тему, а что-нибудь в качестве альтернативы сраму под gxp вы знаете? чего-то их поливают грязью везде, пока проблем за несколько тысяч не было, но когда-нибудь она отслужит свое) PS несколько это около 3-х, в походы не хожу, на гонки иногда выбираюсь, в грязь лезть не люблю, но приходится иногда основательно, в дождь тоже езжу периодически, песок видел разве что в дюнах и на заливе несколько раз Изменено 3 августа 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. Vidok писал(а) Mon, 03 August 2015 21:34 это наверное не совсем в тему, а что-нибудь в качестве альтернативы сраму под gxp вы знаете? hope|chris king с переходником 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. (изменено) Vidok писал(а) Mon, 03 August 2015 21:31 о чем и речь, в походы не все ходят, просто сейчас практически все внешние чашки с такими пыльниками или вы можете назвать годные чашки для всего? Ну можно и без походов, например при мойке керхером , добиться того, чтобы пыльники позволили заклинить подшипники. Годные чашки, а особенно в соотношении цена/качество, я как раз сам хотел бы , чтобы кто-ни мне посоветовал... Пока пользую FSA MegaExo BB-1000 под ось 19 мм с дополнительным уплотнительным резиновым кольцом. Nodens писал(а) Mon, 03 August 2015 21:32у фса пыльники более годные чем у шитмано Пожалуй, только и они тоже не годные. Изменено 3 августа 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. Vidok писал(а) Mon, 03 August 2015 21:34 это наверное не совсем в тему, а что-нибудь в качестве альтернативы сраму под gxp вы знаете? чего-то их поливают грязью везде, пока проблем за несколько тысяч не было, но когда-нибудь она отслужит свое) Счастливый Вы человек - у меня GXP хватало на 500км... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах