Please log in.

idv_

каретка pressfit - как оно в обслуживании?

21 сообщение в этой теме

с прессфитом дела не имел вообще.

Вот с холлоутек2 резьбовым все ясно - выкрутил, разобрал, смазал (можно даже подшипники вынуть - термофен решает), вкрутил обратно.

А как быть с прессфитом? Мне сдается, что после сценария "преодолел брод глубиной по втулки и выше" подшипники в каретке захотят обслуживания... а выпрессовка-запрессовка как бы труднее. Инструмент - не вопрос, будет изготовлен или куплен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для начала прессфит разный бывает Smile
пока могу только сказать, что например срамовский Pressfit 30 у меня уже почти 6000 км живёт без проблем, включая КК марфоны местами с бродами, чуть зимних выездов и тому подобное...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рама cube ltd sl 2015год

там криво написано Pressfit BB

комплектуется системой Shimano XT, FC-M782
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу сказать, что разбирается фигово...Вернее сказать, я так и не разобрал пока, без раскурочки корпуса, чтобы вытащить подшипники и смазать их. Пробег на такой каретке пор.2 тык- полет пока нормальный. Если вЫходит тыщ так 6-7 км., то смело можно выбросить и купить новую такую же, как надежную деталь, но выработавшую свой ресурс. Ведь колодки меняем, так и тут....Пока пытался раскурочить, пришел к выводу, что там все сделано с определенным "герметизмом" так что брод не будет страшен, как мне кажется...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я так пока понял, что если там вариант с пластиковыми чашками (PF30) - то это в общем хорошо, так как раму не разбивает при прессовке-выпрессовке

а вот если там канонический прессфит с подшипами сразу в раму - то это ой. Похоже пойму только когда увижу глазами.
Глазами-то отличить получится, не сдергивая шатун?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 16 July 2015 13:14

комплектуется системой Shimano XT, FC-M782


скорее всего bb92
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 16 July 2015 14:30
я так пока понял, что если там вариант с пластиковыми чашками (PF30) - то это в общем хорошо, так как раму не разбивает при прессовке-выпрессовке

а вот если там канонический прессфит с подшипами сразу в раму - то это ой. Похоже пойму только когда увижу глазами.
Глазами-то отличить получится, не сдергивая шатун?

PF30 это значит ось диаметром 30 мм, подшипники сразу в раму это вообще не прессфит, это BB30 Smile
у тебя скорее всего действительно шимановский pressfit 92 со стандартной осью 24 мм

посмотри вот эту тему - http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=27121
ну и оттуда есть ссылка про всяческие кареточные стандарты http://vile-gnus.livejournal.com/96174.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я читал. Просто вел не у меня, он в магазине )))

Скидка красивая на кубик сейчас, выбираю вот...

С кареткой ясность появилась...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 16 July 2015 13:31

А как быть с прессфитом?

Зато он легче и жёще!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 July 2015 20:15

Зато он легче и жёще!


Я микроизмеритель жесткости и аптекарские весы куда-то потерял, так что неактуально )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 16 July 2015 14:50
TarasB писал(а) Thu, 16 July 2015 20:15

Зато он легче и жёще!


Я микроизмеритель жесткости и аптекарские весы куда-то потерял, так что неактуально )


Я тоже как-то особо не парился по поводу "увеличения жёсткости" у каждого следующего поколения кареток, но тут на днях прокатился на стареньком гоночном байке, ещё с кареткой на квадрат, причём ХТ-шной, т.е. совсем не барахляной и пластилиновой. Ну что могу сказать? Ужасно! Впечатление такое, что шатуны насажены на резиновую ось Smile
А раньше, блин, всё нормально казалось...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 17 July 2015 07:03
idv_ писал(а) Thu, 16 July 2015 14:50
TarasB писал(а) Thu, 16 July 2015 20:15

Зато он легче и жёще!


Я микроизмеритель жесткости и аптекарские весы куда-то потерял, так что неактуально )


Я тоже как-то особо не парился по поводу "увеличения жёсткости" у каждого следующего поколения кареток, но тут на днях прокатился на стареньком гоночном байке, ещё с кареткой на квадрат, причём ХТ-шной, т.е. совсем не барахляной и пластилиновой. Ну что могу сказать? Ужасно! Впечатление такое, что шатуны насажены на резиновую ось Smile
А раньше, блин, всё нормально казалось...

Та то ж ты, накачал блин ноги. Нам, нормальным задохликам, незаметно. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 17 July 2015 10:16

Та то ж ты, накачал блин ноги. Нормальным задохликам незаметно.

Очень даже заметно. Я, как на даче на чей то ашан с квадратом сажусь, сразу чувствую Smile
На асфальте, конечно, незаметно, а вот на пересечёнке, когда вкручиваешь - очень даже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 17 July 2015 10:18
Kimber1 писал(а) Fri, 17 July 2015 10:16

Та то ж ты, накачал блин ноги. Нормальным задохликам незаметно.

Очень даже заметно. Я, как на даче на чей то ашан с квадратом сажусь, сразу чувствую Smile
На асфальте, конечно, незаметно, а вот на пересечёнке, когда вкручиваешь - очень даже.

Я тут повспоминал, а квадратов у меня и нету ((( Был на треке, но мягкости не припоминаю. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 17 July 2015 11:00
ProteKtor писал(а) Fri, 17 July 2015 10:18
Kimber1 писал(а) Fri, 17 July 2015 10:16

Та то ж ты, накачал блин ноги. Нормальным задохликам незаметно.

Очень даже заметно. Я, как на даче на чей то ашан с квадратом сажусь, сразу чувствую Smile
На асфальте, конечно, незаметно, а вот на пересечёнке, когда вкручиваешь - очень даже.

Я тут повспоминал, а квадратов у меня и нету ((( Был на треке, но мягкости не припоминаю.

Я просто одно время постоянно чередовал трек 8500 с холотехом и стелс с картриджем - разница в жёсткости каретки была огромна!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 17 July 2015 12:18

Я просто одно время постоянно чередовал трек 8500 с холотехом и стелс с картриджем - разница в жёсткости каретки была огромна!

Это точно не из-за рамы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 17 July 2015 12:24
ProteKtor писал(а) Fri, 17 July 2015 12:18

Я просто одно время постоянно чередовал трек 8500 с холотехом и стелс с картриджем - разница в жёсткости каретки была огромна!

Это точно не из-за рамы?

Из за нее тоже. Но потом в стелс вставил тоже хотех, стало получше.
теперь, конечно, стелс на помойку ушел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 17 July 2015 12:18

Я просто одно время постоянно чередовал трек 8500 с холотехом и стелс с картриджем - разница в жёсткости каретки была огромна!

У меня было много разного.
Заметный переход был с квадрата на ISIS, а вот с ISIS на интеграшку уже не так заметно. Но я достаточно кабанистый был, и в то время, т.к. шатун один укатал так, что он попалам треснул =)

https://pp.vk.me/c766/u73340/92561281/x_d802065b.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sat, 18 July 2015 12:57
что осталось от пресс фита после первой зимы

классическая иллюстрация к "сдуру можно и хрен сломать"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах