Please log in.

1337

Карбоновая вилка

49 сообщений в этой теме

Помогите нубу, никогда не имел карбонового вела, всю жизнь ездил на стальных и люминевых. Сейчас езжу на алюминиевом циклокроссе. Есть ли смысл её ставить? Зачем вобще ставят? Какие отличия от алюминиевой, кроме веса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ставят для гашения вибраций, если ездишь по бездорожью - разница будет заметной

есть карбоновые вилки с алюминиевым штоком и рекомендации ParkTool по работе со штоком Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наверное всё очень индивидуально.
Но если захотелось и есть лишняя сотка-полторы баксов стоит попробовать и самому найти свой индивидуальный ответ "стоит ли?"
Не брать совсем дешняк за 45-60 баксов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жёсткость на бездорожью не беспокоит особо, на выигрыш веса в 200г плевать. За 45$-100$ кетайский карбон даром не нужен. Значит смысла в карбоновой вилке похоже для меня нет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В мире много вещей о которых сложно говорить достоверно пока не попробуешь .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1337 писал(а) Wed, 15 July 2015 21:47
Жёсткость на бездорожью не беспокоит особо, на выигрыш веса в 200г плевать. За 45$-100$ кетайский карбон даром не нужен. Значит смысла в карбоновой вилке похоже для меня нет...

Ты понял не совсем правильно - смысла в дешевой карбоновой вилке для тебя нет, в дорогой - вполне возможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1337 писал(а) Wed, 15 July 2015 12:47
За 45$-100$ кетайский карбон даром не нужен.


ну если дешёвый китайский тебя не устраивает, купи такой же, но покрашенный и с брендом. Будет вдвое дороже, но тебе будет приятнее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 17 July 2015 06:47

ну если дешёвый китайский тебя не устраивает, купи такой же, но покрашенный и с брендом. Будет вдвое дороже, но тебе будет приятнее Smile

С брендом китайский не интересен. Интересна качественная карбоновая вилка с хорошими отзывами. Которая не развалится на части во время езды. Я прекрасно знаю, что такое говно из кетая, и что такое качественный фирменный карбон. Да и видел краш тесты подобных на ютубе.

rroomm писал(а) Thu, 16 July 2015 22:22
В мире много вещей о которых сложно говорить достоверно пока не попробуешь .

Перед тем как я перешёл с МТБ на циклокросс, я читал об его преимуществе. Например аэродинамика, которая придаёт серьёзные преимущества в скорости и разгоне. И я это реально ощутил, когда пересел. А вот про преимущества карбоновой вилки вместо алюминиевой что-то ничего не могу найти, помимо веса и цены. Если кто переходил, расскажите, интересно понять. Но не хочется деньги впустую тратить, если для себя преимуществ не найду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1337 писал(а) Sat, 18 July 2015 22:09
Но не хочется деньги впустую тратить, если для себя преимуществ не найду.


почему впустую? не понравиться - продашь, вернешь деньги

алюминиевые вилки уже редкость в гонках высокого уровня типа TdF Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sat, 18 July 2015 15:48
1337 писал(а) Sat, 18 July 2015 22:09
Но не хочется деньги впустую тратить, если для себя преимуществ не найду.
алюминиевые вилки уже редкость в гонках высокого уровня типа TdF


Точнее сказать, их уже лет десять там нет и впомине...

И, таки расскажите мне в чем разница между нонейм вилкой за 70 баксофф и такой же, но с бредном Bontrager (нормальный бренд), но за 200? )))
Если чо, у меня есть обе и разницы я не вижу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разницу можно увидеть если на тестовом оборудовании попробовать их сломать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Искал инфу по карборамам Time rxrs - находил сравнение прочности карбона оригинальных и китайских реплик. Там они вырезали из обоих испытуемых кусочки (как я понял прямоугольные) карбона из разных частей рамы и подвергали их возвратно-поступательному тесту.. наверное на изгиб или как-то так, буржуйский текст не переводил, по картинкам.
И там итоговая табличка-картинка. по 6 тестовых образцов, по 6 цифр сколько воздействий выдержал карбон с оригинала и реплики.
Порядок цифр такой 25тыс и 9тыс, 15тыс и 6тыс. 32тыс и 8тыс.
Т.е. порядка в 2-3-4 раза реплика выдержала меньше воздействий.

Вдруг кто сможет найти, я пытался уже пару раз, чет никак. Данные возможно фуфловые но цифры были такие интересные, в смысле не клонированные тупо например в 3 раза меньше.. динамика была большая очень.

Кроме того, про качество китайкарбона есть обзор русскоязычный одного чувака, который там жил или работал и ходил по фабрикам смотрелк ак где что клеют и вообще - тоже очень интересно.. куда-то сохранил ссылку, сейчас е найти.
Вкратце - есть 3 фабрики. на одной делают так себе, работников не контролируют техпроцесс шаляй-валяй - типа оттуда Флюкси закупается. Челу не понравилось.
Вторая - все пучком, работники работают четко по своим операциям, все красиво, чётко отлажено и прилично. Челу понравилось, он купил себе оттуда раму или вилку, не помню.
Обзор с видяшками был.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня есть два руля из Китая - Flyxii и что-то с надписью Pro Yong. Flyxii в целом хорош - легкий, жесткий каких-то косяков я не заметил. 10000 раз его не сжимал. Одна беда - неудобная форма. Pro Young поудобнее, но существенно тяжелее заявленного продавцом и очень мягкий. Тоже пока не сломался. Flyxii я бы купил ещё, я могу рассчитывать на определенное качество, Pro Yong - вряд ли. Что-о с надписью Bontrager, Eason или 3T - точно нет, лучше просто голый, сам наклейку налеплю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну тут явного ответа стоит или не стоит нет. Относительно виброгашения: мне КАЖЕТСЯ (сам не сравнивал) что больше прирост к плавности даст правильное давление под конкретное покрытие или больший размер шин. А так есть статья в которой заданы интересные вопросы http://velonews.competitor.com/2002/12/bikes-and-tech/technical-faq/technical-qa-with-lennard-zinn-carbon-forks-2_3270 .

А еще есть рассуждения блогера с комментами относительно предыдущей статьи http://bikeretrogrouch.blogspot.ru/2013/10/carbon-forks-no-way.html

Для меня вывод таков: для соревнований - только карбон, для жизни - сталь, алю, титан, ибо как-то не охото словить сломанную вилку на дороге, уж слишком много оговорок относительно живучести карбона (t<=35, накаких прямых солнечных лучей, постоянный мониторинг СКРЫТЫХ повреждений и своевременная замена).

Еще вброс: из статьи (кому лень читать) узнаете, что компании дают пожизненную гарантию на карбон и вроде как он типа не ломается т.к. нет инфы о частых случаях; автор предполагает, что компаниям в такой прибыльной индустрии легче заплатить любую запрошенную сумму и потом подписать договор о неразглашении...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Mon, 20 July 2015 17:23
Ну тут явного ответа стоит или не стоит нет. Относительно виброгашения: мне КАЖЕТСЯ (сам не сравнивал) что больше прирост к плавности даст правильное давление под конкретное покрытие или больший размер шин. А так есть статья в которой заданы интересные вопросы http://velonews.competitor.com/2002/12/bikes-and-tech/technical-faq/technical-qa-with-lennard-zinn-carbon-forks-2_3270 .

А еще есть рассуждения блогера с комментами относительно предыдущей статьи http://bikeretrogrouch.blogspot.ru/2013/10/carbon-forks-no-way.html

Для меня вывод таков: для соревнований - только карбон, для жизни - сталь, алю, титан, ибо как-то не охото словить сломанную вилку на дороге, уж слишком много оговорок относительно живучести карбона (t<=35, накаких прямых солнечных лучей, постоянный мониторинг СКРЫТЫХ повреждений и своевременная замена).

Еще вброс: из статьи (кому лень читать) узнаете, что компании дают пожизненную гарантию на карбон и вроде как он типа не ломается т.к. нет инфы о частых случаях; автор предполагает, что компаниям в такой прибыльной индустрии легче заплатить любую запрошенную сумму и потом подписать договор о неразглашении...



Из статьи вывод может быть только один - ставить карбон везде и всегда. А рассуждения Хрена-с-Горы, я вообще не понимаю, каким боком могут кого заинтересовать. Каждый баран с интернетом - блогер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каждый делает вывод для себя)
Видел тут отзывы у кого-то про сломанный подседел и руль карбо-китай, но там человер весил 85. Я вот себе взял на 65кг руль. Правда потом снял, но все же. Щас же китай не возьму - хочется верить что все-таки бренд карбон надежнее и ОТК норм. Изменено пользователем maoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати рас уж пошло обсуждение карбовилок какие есть предложения под диск?
Есть доступная KINESIS DC37 170$ на чейне.
Еще варианты? Изменено пользователем maoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Mon, 20 July 2015 18:27
Кстати рас уж пошло обсуждение карбовилок какие есть предложения под диск?
Есть доступная KINESIS DC37 170$ на чейне.
Еще варианты?


http://www.wiggle.co.uk/kinesis-cx-dc37-carbon-road-fork-disc-mount/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Mon, 20 July 2015 20:01
maoz писал(а) Mon, 20 July 2015 18:27
Кстати рас уж пошло обсуждение карбовилок какие есть предложения под диск?
Есть доступная KINESIS DC37 170$ на чейне.
Еще варианты?


http://www.wiggle.co.uk/kinesis-cx-dc37-carbon-road-fork-disc-mount/

К чему повторяться? Даже цена почти та же, только в фунтах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Затупил, не заметил, что в фунтах. Вигл всё время сам валюту выбирает ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1337 писал(а) Sat, 18 July 2015 22:09

Перед тем как я перешёл с МТБ на циклокросс, я читал об его преимуществе. Например аэродинамика, которая придаёт серьёзные преимущества в скорости и разгоне. И я это реально ощутил, когда пересел.

А каких трудностей при таком переходе ожидать, а то я похоже двигаюсь в том же направлении, по крайней мере зрею.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Mon, 20 July 2015 09:15
Видел тут отзывы у кого-то про сломанный подседел и руль карбо-китай


А отзывов про сломанный алюминий ты, конечно, ни одного не видел, правда? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Mon, 20 July 2015 17:23
Относительно виброгашения: мне КАЖЕТСЯ (сам не сравнивал) что больше прирост к плавности даст правильное давление под конкретное покрытие или больший размер шин.

Не согласен. На полностью алюминиевом байке одинаково трясло на областном асфальте и на 23мм, и на 25мм, и на 6 бар, и на 9 бар. А с карбовилкой и грейдер не страшен, она очень хорошо поглощает вибрации.

maoz писал(а) Mon, 20 July 2015 17:23

Для меня вывод таков: для соревнований - только карбон, для жизни - сталь, алю, титан, ибо как-то не охото словить сломанную вилку на дороге, уж слишком много оговорок относительно живучести карбона (t<=35, накаких прямых солнечных лучей, постоянный мониторинг СКРЫТЫХ повреждений и своевременная замена).

А что мешает точно так же сломаться алюминиевой или титановой вилке? Вот только карбон волокнистый и не разломится в слабом месте сразу пополам, чего не сказать о вилках из сплавов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 21 July 2015 06:39
maoz писал(а) Mon, 20 July 2015 09:15
Видел тут отзывы у кого-то про сломанный подседел и руль карбо-китай


А отзывов про сломанный алюминий ты, конечно, ни одного не видел, правда? Smile

У меня подседел стальной сломался. И что дальше? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах