Опубликовано: 13 июля 2015 г. Привет! Поменял систему. Деор, холлотек, до этого была такая же. Чтобы скидывалось на маленькую звезду надо поставить две широких кольца и одно тонкое, или может третье широкое. Это нормально? А то у меня смутные подозрения. Каретка старая, она отходила около 500 км. Но с ней стояло одно широкое и одно узкое кольцо. Переключатель стоит нормально, не гнутый, регулируется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. -EV- писал(а) Mon, 13 July 2015 12:08Привет! Поменял систему. Деор, холлотек, до этого была такая же. Чтобы скидывалось на маленькую звезду надо поставить две широких кольца и одно тонкое, или может третье широкое. Это нормально? А то у меня смутные подозрения. Каретка старая, она отходила около 500 км. Но с ней стояло одно широкое и одно узкое кольцо. Переключатель стоит нормально, не гнутый, регулируется. к каретке прилагается инструкция, в которой четко указано, в каком случае, сколько, каких и в какой последовательности ставить кольца-проставки. если нет бумажки, есть пдф на сайте шимано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. (изменено) В инструкции может и не быть ничего про эти кольца. Сам в выходные поставил новую каретку. Старая была BB51, у нее в комплекте было 3 кольца по 2,5 мм. В новой BB52 идет 4 кольца, 2,5 мм - 2 штуки, 1,8 и 0,7 по 1-й штуке (в сумме 2,5 мм). Поставил слева набор из двух тонких, справа 2 толстых. Все работает также как и до замены, только без хруста подшипника. Если кареточный стакан 68 мм, ставятся 2 справа и одно слева. Для 73 мм только одно справа. В случае переклюка, крепящегося на винтом к раме, одно кольцо справа убирают. Об это написано в инструкции к системе. Вот ссылка на мануал от шиманы. Изменено 13 июля 2015 г. пользователем sergeyasd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. у шиманы всё в инструкции написано https://static.bike-components.de/cache/dl-sm-bb70-pdf-9d47dec2b21a7f6b6cca0ff9aa853d2b.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. Да, спасибо, у меня 68. Смотрю шит. Даташит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. sergeyasd писал(а) Mon, 13 July 2015 13:35 В случае переклюка, крепящегося на винтом к раме, одно кольцо справа убирают.[/url]. не винтом к раме, а переклюка крепящегося на каретку, его крепёж заменяет одно кольцо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 13 July 2015 15:10sergeyasd писал(а) Mon, 13 July 2015 13:35 В случае переклюка, крепящегося на винтом к раме, одно кольцо справа убирают.[/url]. не винтом к раме, а переклюка крепящегося на каретку, его крепёж заменяет одно кольцо Да, это называется E-type. Только в мануале, почему-то, про него забыли, а написано про щиток цепи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. таки есть "When using in combination with the FD-M665-E"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 18:48таки есть "When using in combination with the FD-M665-E"... Это по второй ссылке. По первой нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. Вот чем мне нравятся шоссейные системы/каретки, так это тем, что там нет никаких колец под кареткой. Поэтому никаких вопросов при установке не возникает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. это потому-что у шоссеров тонюсенькие покрышки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. (изменено) Folken писал(а) Tue, 14 July 2015 00:20Поэтому никаких вопросов при установке не возникает. А при установке на 73мм стакан с переклюком етайп? Изменено 14 июля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Nodens писал(а) Tue, 14 July 2015 11:06Folken писал(а) Tue, 14 July 2015 00:20Поэтому никаких вопросов при установке не возникает. А при установке на 73мм стакан с переклюком етайп? Тогда не ставится кольцо вообще, по феншую их 3 - 1 слева и 2 справа в случае 68 мм и 1 слева в случае 73 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. -EV- писал(а) Mon, 13 July 2015 12:08 Каретка старая, она отходила около 500 км. Чего, это теперь они столько ходят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 14 July 2015 19:24это потому-что у шоссеров тонюсенькие покрышки. Будешь смеяться! Шоссейная система (тройник Tiagra FC-4603) у меня стоит на гибриде. В комбинации с покрыхами 47мм. Туда в принципе лезут даже 2,5", но грязевого зазора почти не остаётся. При этом ни звезды, ни шатуны и не думают доставать до рамы, я б сказал там приличный запас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Folken писал(а) Thu, 16 July 2015 14:58 Будешь смеяться! Шоссейная система (тройник Tiagra FC-4603) у меня стоит на гибриде. В комбинации с покрыхами 47мм. Туда в принципе лезут даже 2,5", но грязевого зазора почти не остаётся. При этом ни звезды, ни шатуны и не думают доставать до рамы, я б сказал там приличный запас. Не, не буду смеяться, у тебя вал каретки длинный, вот и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Nodens писал(а) Tue, 14 July 2015 20:06Folken писал(а) Tue, 14 July 2015 00:20Поэтому никаких вопросов при установке не возникает. А при установке на 73мм стакан с переклюком етайп? Шоссейные стаканы бывают либо 68 с английской резьбой, либо 70 с итальянской, а 73мм не бывает, как и шоссейных переклюков етайп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. TarasB писал(а) Fri, 17 July 2015 00:06Folken писал(а) Thu, 16 July 2015 14:58 Будешь смеяться! Шоссейная система (тройник Tiagra FC-4603) у меня стоит на гибриде. В комбинации с покрыхами 47мм. Туда в принципе лезут даже 2,5", но грязевого зазора почти не остаётся. При этом ни звезды, ни шатуны и не думают доставать до рамы, я б сказал там приличный запас. Не, не буду смеяться, у тебя вал каретки длинный, вот и всё. Вал каретки стандартный шоссейный, ибо интегрирован в систему. Это ж холлоутек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. (изменено) Folken писал(а) Thu, 16 July 2015 14:58При этом ни звезды, ни шатуны и не думают доставать до рамы, я б сказал там приличный запас. Стоял шоссейный двойник 52/39 на гибриде, звезды не цепляли за нижнее перо. Единственно что было заметно, другой Q-фактор. Если с мтб системой на конце шатуна и нижнем пером было порядка 15мм, то с шоссе системой было 8мм. Велотуфли пяткой уже начинали цеплять. Пришлось шипы сдвинуть на ботинке... Изменено 16 июля 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Folken писал(а) Thu, 16 July 2015 15:11 Шоссейные стаканы бывают либо 68 с английской резьбой, либо 70 с итальянской, а 73мм не бывает, как и шоссейных переклюков етайп. Вот и я про то же. Никакой универсальности. Цитата:Тогда не ставится кольцо вообще, по феншую их 3 - 1 слева и 2 справа в случае 68 мм и 1 слева в случае 73 мм. речь про шоссейную систему у которой никаких колец отродясь и не было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 17 July 2015 00:48Folken писал(а) Thu, 16 July 2015 14:58При этом ни звезды, ни шатуны и не думают доставать до рамы, я б сказал там приличный запас. Стоял шоссейный двойник 52/39 на гибриде, звезды не цепляли за нижнее перо. Единственно что было заметно, другой Q-фактор. Если с мтб системой на конце шатуна и нижнем пером было порядка 15мм, то с шоссе системой было 8мм. Велотуфли пяткой уже начинали цеплять. Пришлось шипы сдвинуть на ботинке... Счас померил, у меня 13мм с шоссейными шатунами, с горными не измерял. Гибрид Wheeler 3600. У тебя наверно нижние перья прямые (у меня - изогнутые). ЗЫ. Я кстати тоже чуть сдвинул шипы, но только ради того, чтобы не обдирать ботинками анодировку на шатунах. Старые МТБшные представляли собой жалкое зрелище, решил не повторять. Благо новый Q-фактор позволяет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Folken писал(а) Fri, 17 July 2015 07:58 У тебя наверно нижние перья прямые (у меня - изогнутые). ага, как и верхние))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах