-EV-

Кольца под кареткой.

22 сообщения в этой теме

Привет!
Поменял систему. Деор, холлотек, до этого была такая же.
Чтобы скидывалось на маленькую звезду надо поставить две широких кольца и одно тонкое, или может третье широкое. Это нормально? А то у меня смутные подозрения.
Каретка старая, она отходила около 500 км. Но с ней стояло одно широкое и одно узкое кольцо.
Переключатель стоит нормально, не гнутый, регулируется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-EV- писал(а) Mon, 13 July 2015 12:08
Привет!
Поменял систему. Деор, холлотек, до этого была такая же.
Чтобы скидывалось на маленькую звезду надо поставить две широких кольца и одно тонкое, или может третье широкое. Это нормально? А то у меня смутные подозрения.
Каретка старая, она отходила около 500 км. Но с ней стояло одно широкое и одно узкое кольцо.
Переключатель стоит нормально, не гнутый, регулируется.

к каретке прилагается инструкция, в которой четко указано, в каком случае, сколько, каких и в какой последовательности ставить кольца-проставки. если нет бумажки, есть пдф на сайте шимано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В инструкции может и не быть ничего про эти кольца. Сам в выходные поставил новую каретку. Старая была BB51, у нее в комплекте было 3 кольца по 2,5 мм. В новой BB52 идет 4 кольца, 2,5 мм - 2 штуки, 1,8 и 0,7 по 1-й штуке (в сумме 2,5 мм). Поставил слева набор из двух тонких, справа 2 толстых. Все работает также как и до замены, только без хруста подшипника.
Если кареточный стакан 68 мм, ставятся 2 справа и одно слева. Для 73 мм только одно справа. В случае переклюка, крепящегося на винтом к раме, одно кольцо справа убирают. Об это написано в инструкции к системе.
Вот ссылка на мануал от шиманы. Изменено пользователем sergeyasd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, спасибо, у меня 68. Смотрю шит. Даташит. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergeyasd писал(а) Mon, 13 July 2015 13:35
В случае переклюка, крепящегося на винтом к раме, одно кольцо справа убирают.[/url].

не винтом к раме, а переклюка крепящегося на каретку, его крепёж заменяет одно кольцо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 13 July 2015 15:10
sergeyasd писал(а) Mon, 13 July 2015 13:35
В случае переклюка, крепящегося на винтом к раме, одно кольцо справа убирают.[/url].

не винтом к раме, а переклюка крепящегося на каретку, его крепёж заменяет одно кольцо

Да, это называется E-type. Только в мануале, почему-то, про него забыли, а написано про щиток цепи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 18:48
таки есть
"When using in combination with the FD-M665-E"...

Это по второй ссылке. По первой нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот чем мне нравятся шоссейные системы/каретки, так это тем, что там нет никаких колец под кареткой. Поэтому никаких вопросов при установке не возникает. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это потому-что у шоссеров тонюсенькие покрышки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Tue, 14 July 2015 00:20
Поэтому никаких вопросов при установке не возникает. Smile

А при установке на 73мм стакан с переклюком етайп? http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 July 2015 11:06
Folken писал(а) Tue, 14 July 2015 00:20
Поэтому никаких вопросов при установке не возникает. Smile

А при установке на 73мм стакан с переклюком етайп? http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

Тогда не ставится кольцо вообще, по феншую их 3 - 1 слева и 2 справа в случае 68 мм и 1 слева в случае 73 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-EV- писал(а) Mon, 13 July 2015 12:08

Каретка старая, она отходила около 500 км.

Чего, это теперь они столько ходят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 14 July 2015 19:24
это потому-что у шоссеров тонюсенькие покрышки.

Будешь смеяться! Шоссейная система (тройник Tiagra FC-4603) у меня стоит на гибриде. В комбинации с покрыхами 47мм. Туда в принципе лезут даже 2,5", но грязевого зазора почти не остаётся. При этом ни звезды, ни шатуны и не думают доставать до рамы, я б сказал там приличный запас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Thu, 16 July 2015 14:58

Будешь смеяться! Шоссейная система (тройник Tiagra FC-4603) у меня стоит на гибриде. В комбинации с покрыхами 47мм. Туда в принципе лезут даже 2,5", но грязевого зазора почти не остаётся. При этом ни звезды, ни шатуны и не думают доставать до рамы, я б сказал там приличный запас.

Не, не буду смеяться, у тебя вал каретки длинный, вот и всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 July 2015 20:06
Folken писал(а) Tue, 14 July 2015 00:20
Поэтому никаких вопросов при установке не возникает. Smile

А при установке на 73мм стакан с переклюком етайп? http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

Шоссейные стаканы бывают либо 68 с английской резьбой, либо 70 с итальянской, а 73мм не бывает, как и шоссейных переклюков етайп. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 17 July 2015 00:06
Folken писал(а) Thu, 16 July 2015 14:58

Будешь смеяться! Шоссейная система (тройник Tiagra FC-4603) у меня стоит на гибриде. В комбинации с покрыхами 47мм. Туда в принципе лезут даже 2,5", но грязевого зазора почти не остаётся. При этом ни звезды, ни шатуны и не думают доставать до рамы, я б сказал там приличный запас.

Не, не буду смеяться, у тебя вал каретки длинный, вот и всё.

Вал каретки стандартный шоссейный, ибо интегрирован в систему. Это ж холлоутек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Thu, 16 July 2015 14:58
При этом ни звезды, ни шатуны и не думают доставать до рамы, я б сказал там приличный запас.

Стоял шоссейный двойник 52/39 на гибриде, звезды не цепляли за нижнее перо. Единственно что было заметно, другой Q-фактор. Если с мтб системой на конце шатуна и нижнем пером было порядка 15мм, то с шоссе системой было 8мм. Велотуфли пяткой уже начинали цеплять. Пришлось шипы сдвинуть на ботинке... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Thu, 16 July 2015 15:11

Шоссейные стаканы бывают либо 68 с английской резьбой, либо 70 с итальянской, а 73мм не бывает, как и шоссейных переклюков етайп. Smile

Вот и я про то же. Никакой универсальности.

Цитата:
Тогда не ставится кольцо вообще, по феншую их 3 - 1 слева и 2 справа в случае 68 мм и 1 слева в случае 73 мм.

речь про шоссейную систему у которой никаких колец отродясь и не было Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 17 July 2015 00:48
Folken писал(а) Thu, 16 July 2015 14:58
При этом ни звезды, ни шатуны и не думают доставать до рамы, я б сказал там приличный запас.

Стоял шоссейный двойник 52/39 на гибриде, звезды не цепляли за нижнее перо. Единственно что было заметно, другой Q-фактор. Если с мтб системой на конце шатуна и нижнем пером было порядка 15мм, то с шоссе системой было 8мм. Велотуфли пяткой уже начинали цеплять. Пришлось шипы сдвинуть на ботинке...

Счас померил, у меня 13мм с шоссейными шатунами, с горными не измерял. Гибрид Wheeler 3600. У тебя наверно нижние перья прямые (у меня - изогнутые).
ЗЫ. Я кстати тоже чуть сдвинул шипы, но только ради того, чтобы не обдирать ботинками анодировку на шатунах. Старые МТБшные представляли собой жалкое зрелище, решил не повторять. Благо новый Q-фактор позволяет. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Fri, 17 July 2015 07:58
У тебя наверно нижние перья прямые (у меня - изогнутые).

ага, как и верхние)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах